audi 100 гур ремонт

Переборка насоса ГУР на Audi A100

Начинаем с откручивания болта крепления кожуха поликлинового ремня.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ГУР.

Чтобы получить доступ к болтам, поворачиваем шкив, ослабляя прижим натяжного ролика, ключ на 17.

Таким же образом, как и на рисунке, фиксируем натяжитель, совместив отверстия в натяжителе и вставив туда штифт.

Откручиваем до конца болты шкива гидроусилителя руля, снимаем шкив ГУР, отводим поликлиновой ремень в сторону.

Снимаем разъем с потенциометра дроссельной заслонки.

Ослабляем хомуты патрубка от интеркулера к впускному коллектору.

Теперь снимаем патрубок.

Ослабляем хомут шланга подачи жидкости к насосу ГУР. Далее подготовим емкость для слива жидкости гидроусилителя руля, снимаем шланг и сливаем жидкость из бачка.

Для лучшего слива открутите крышку и приподнимите бачок ГУР. Из бачка необходимо вынуть фильтр и тщательно промыть сетку, также при необходимости, промыть бачок свежей жидкостью ГУР.

Откручиваем болт крепления напорного шланга системы гидроусиления тормозов.

Откручиваем болт крепления напорного шланга системы гидроусиления тормозов, отводим шланг в сторону. На шланге находятся два резиновых уплотнительных колечка, их необходимо заменить на новые, они не входят в ремонтный комплект насоса.

Теперь нужно открутить банджо-болт крепления напорного шланга системы гидроусиления рулевого управления, также отводим шланг в сторону. Аналогично нужна замена двух медных уплотнительных колец, не входящих в ремкомплект.

Откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну.

Отмываем перед разборкой от грязи.

Откручиваем пробки на корпусе насоса. Под пробкаминими находятся поршни, пружинки и направляющие штоки контура усиления тормозов.

Поршни лучше не перепутать при сборке, поэтому аккуратно сложите детали в две кучки.

Следующим шагом выкручиваем из корпуса насоса жиклеры. Промываем их и продуваем воздухом.

Откручиваем четыре болта, скрепляющие половинки корпуса насоса. Очень важно запоминить как ориентированы половинки относительно друг друга, это понадобится при сборке.

Откручиваем четыре болта, которые скрепляют следующие половинки корпуса насоса.

Половинки нужно разъединять очень аккуратно.

На фото сердце насоса — колесо с лопатками, на нем виден износ на крышке и лопатках, но ничего особо страшного — задиров и канавок нет, насос ещё послужит.

Вот так выглядит насос в разобранном состоянии. При наличии грязи или продуктов износа его необходимо промыть и очистить детали перед сборкой.

Приступим к замене прокладок. Меняем их на новые из комплекта.

Соединяем половинки, ориентируясь на выступы на корпусе насоса, их необходимо совместить.

Меняем уплотнительное кольцо на новое из комплекта. Соединяем оставшиеся половинки насоса.

А также уплотнительные кольца на жиклерах, устанавливаем жиклеры в корпус насоса, предварительно смазав колечки жидкостью ГУР.

Меняем уплотнительные кольца на пробках, устанавливаем поршни, пружины, штоки.

Пробки затягиваем предварительно смазав колечки жидкостью ГУР.

Для замены сальника вала насоса, нужно спрессовывать треугольный фланец, используя съемник. Если фланец запрессован с большим усилиеми его не удается снять, а также если сальник не подтекает, можно повременить с его заменой. Новый сальник входит в комплект.

Моменты затяжки, которые понадобятся при сборке.

В данном фотоотчете рассматривается переборка насоса ГУР (гидроусилителя руля) на автомобиле Ауди А100.

Несложная процедура, доступная для выполнения своими руками каждому с минимумом технических знаний. В данном случае причиной переборки насоса гидроусилителя руля стала необходимость устранения течи на A100/S4. Для этого понадобится ремонтный комплект для двухконтурного насоса ГУР, содержащий сальник и уплотнительные кольца. В фотоотчете использован ремкомплект с номером AU8001KIT, его средняя цена составляет 1000 рублей, по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона. Подробнее — смотрите отчет.

Audi 100 Чувашская Белка 2.6 V6 › Бортжурнал › Ремонт Насоса гур ауди 100 2.6 ABC

Всем кто читает привет. Может кому пригодится данное пособие по ремонту гур, хотя в интернете полно информации, что как и где . И так начнём . Старый гур тёк и приказал долго жить был куплен новый проходит месяц он начинает сопливить по ссальнику притом очень даже не хило. решено переборка насоса гур, замена ссальника, заливка новой жижи.
понадобится Сам ссальник насоса гур . набор ключей ,Жидкость гура 2 литра (в моём случае febi 6162) желательно помощник зачем расскажу позже.

Начнём…
1) Ослабляем 3 болта крепления шкива насоса гур, не снимая обводной ремень иначе потом шкив будет крутится и ничего не открутите.
2)Откручиваем катушки зажигания там нечего сложного 3 шестигранных болта на 5
3) Снимаем ремень шестигранной головкой на 10 надавливаем по часовой стрелке на натяжитель и снимаем поликлиновой ремень.
4) Отсоеденяем шланг насоса гур верхний нихний, нижний прикручен хомутом верхний гайкой, при отсоеденение подложите что нибудь что впитает вытекшую часть масла, чтобы не капало на двигатель и потом при его нагреве не испарялось и не пахло.
5) Откручиваем 4 болта крепления кронштейна гур .
6) Откручиваем сам насос от кронштейна 4 болта откручиваются шестигранной головкой на 5.
После всех проделанных манипуляция насос у нас в руках
7) Раскручиваем Насос гур открутив 4 болта на 13 для удобства я слегка зажал насос в тисках дабы когда откручивал болты он не имел возможности куда то сь…е.баться))

8) Снимаем стопорное кольцо соборотной стороны вала, и ссальник в поле видимости.

9) Вынимаем старый, ставим новый.

Маркировка именно моего ссальника 01026490B Сальник насоса ГУР Mercedes Benz 19,05x30x7 Сorteco.На всех насосах ссальник отличаются так что перед переборкой 100 раз убедитесь что он подойдёт дабы не попасть в неловкую ситуацию что он не войдёт . )сначала взял 19,05*33,33*8 .))) не влез.

Ссальник забивать аккуратно, я лично забил головкой на 22 подошла идеально.
Собираем в обратной последовательности.
Прокачиваем Систему, тут то нам и понадобится помощь,
необходимо вывесить перед автомобиля, чтобы колеса не касались земли.
Я это решил просто но не безопасно, берём дамкрат и ставим его по середине авто и начинаем аккуратно подьём. поднимал за подрамник.

Далее берете полторашку или любую другую тару куда сливать старую жидкость гура. В нее засовываете шланг с обратки (который тоньше) и начинаете вращать руль влево, вправо до упора, пока не перестанет бежать старая жидкость ГУРа.
В широкий шланг зиливается новая жидкость гура, и продолжаем манипуляции с прокачкой системы помошник вращает руль, вы следите за уровнем жидкости гура в лейке дабы не попала воздушная пробка при прокачке.
Как только пошла чистая жидкость гура ставим всё на место, доливаем в акурат между минимум и максимумом и радуемся тишине и лёгкости руля.

Категория Geely