ауди 100 с4 ремонт передней подвески

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Замена рычага на ауди с4.

Ходовая часть на автомобиле ауди с4 довольно проста и не прихотлива. Передняя подвеска включает в себя 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рис 1 – Передняя подвеска ауди с4.

Если рычаг шаровой у вас пришел в негодность, то заменить его не составит большого труда. Можно попробовать отреставрировать рычаг самим.

Поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо.

Отворачиваем гайку фиксирующего болта шаровой, после чего вытаскиваем сам болт 1 (Рис 3).

Рис 3 — Граната и ступица.

Отворачиваем гайку крепления стабилизатора 2 (Рис 3).

Рис 4 — Освобождаем шаровую.

Черенком или ломиком обернутым тряпкой отжимаем рычаг вниз, вытащив палец шаровой с посадочного места.

Рис 5 — Вытаскиваем палец шаровой.

Теперь нам нужно освободить противоположный край рычага, отвернув болт ключом на 16.

Рис 6 – Болт крепления рычага.

Выкрутив болт, снимаем рычаг с автомобиля.

Если шаровую вы восстановили, а сайлентблок тоже просится под замену, то нам необходимо проделать следующее:

Рис 8 – Сайлентблок рычага.

Нам понадобятся большие тиски и выпресовки по размеру сайлентблока. Я подобрал вот такие два отрезка трубы:

Рис 9 – Внешняя выпресовка.

Внешняя выпресовка подбирается по внешнему диаметру сайлентблока, таким образом, чтобы он проходил сквозь нее.

Рис 10 – Внутренняя выпресовка.

Диаметр внутренней выпресовки подбирается исходя из диаметра стальной каймы сайлентблока. Нижняя часть не обязательна, подойдет обыкновенный отрезок трубы нужного диаметра. Мне она попала под руку уже в таком виде, и я с ней не делал никаких доработок.

Рис 11 – Обе выпресовки с сайлентблоком в середине.

Рис 12 – Старый сайлентблок.

Запрессовывается новый сайлентблок благодаря тем же инструментам. Прежде чем будете запрессовывать новый сайлентблок, не забудьте его смазать.

Ну, вот теперь у вас рычаг в сборе, можно проводить обратную сборку.

Для того, чтобы облегчить установку нового рычага я советую вам воспользоваться струбциной приведенной в фотоотчете о замене гранаты, да и самим отчетом, где подробно расписан процесс обратной сборки, за исключением закручивания болта в сайлентблок, который мы только что поменяли.

Audi 100 С4 Назад пути нет! › Бортжурнал › Ремонт передней подвески

Всем привет.
С последнего ремонта подвески прошло почти 2 года.Рулежка ухудшилась, на ямках появились посторонние стуки.
Было решено делать, ведь в мае проходить тех.осмотр.
Рычаги стояли китай, стойки тоже.
Честно, не ожидал такой жести!
Под замену:
2 рычага(шаровые в хлам, с правой стороны порвался пыльник, посему справа шаровая была вообще в труху. Сайлентблоки тоже порвались)
С правой стороны наконечник
Верхние опоры стойки Febi
просто в хлам, левая и правая:

Ну и сайлентблоки стабилизатора.
Ну и понеслась, покупка запчастей, с китаем вязаться не особо хотелось, а на более приличные фирмы надо деньги.
Тэтэха очень выручил, сроки доставки и цены просто шикарные!
И так было куплено:

2 накоечника Teknorot
2 блинчика Lemferder (потом пришлось еще 2 докупать, подсуетили оригинальный swag)
2 верхние опоры Hans Pries с подшипникам.
2 сайлентблока в рычаги Febi
Рычаги было решено отдать на реставрацию, т.к. новые не совсем вписывались в мой бюджет. Да и + нашелся человек, о котором отзывались хорошо, в плане качества ремонта.
Со сроками он немножко конечно затянул.Ну да не суть, сделано красиво, я ожидал худшего.
Шаровая была сделана с дожимом, дожим спрятан грамотно, и резьба залита оловом, дабы избежать откручивания.

Удивила комплектность сайлентблоков, втулками, которые вставляются вместе с болтом, ранее такого не встречал:

Всё собрал, приехал на развал, а у меня несовпадение на 1 мм )))
+ закисли развальные шпильки если разрабатывать на сервисе — то цена космос, в принципе можно самому, но руль не тянет, допуск от 0 до 3 мм. Решил пока поездить так и посмотреть за резиной, если начнет подъедать, то буду разрабатывать шпильки и делать развал-схождение.
На очереди ГРМ, термостат, помпа. Но это уже после ТО

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 24

Каталожный номер шаровых есть?)

Жаль машину. Пихают в нее сраный топран, он же ханс периес. Еще крышку расширительного бачка топрановскую купи, она эффектно рвет патрубки и радиаторы.
А рычаги топран вообще уникальны, советую прикупить ))) они короче оригинала на 2 см, отсюда затрудненный монтаж, перекос сайлентов, но они ЛЕГЧЕ! это ж экономия топлива

Да пох, ты главное смотри что б водила маршрутки, на которой ты гоняешь, ставил только оригинал, и все будет путем!))

у меня личный автомобиль, и на нем топрана больше нет ))) и не будет

С чем и поздравляю!

а ты принимай соболезнования. и будь придирчивым к качеству.

А я уж как нибудь сам разберусь)))

в 21 год разобраться трудно, глаза затуманены дешевым топраном, и желанием сэкономить на пиво. птьфу пля.
Езди на маршрутке, или на тазе

Не суди людей по себе ( я про пиво) а вообще глупо гнать подобную дичь с пустым бж, так что иди лесом клоун)

Пива в россии нет, это так, к слову 🙂 есть окрашенное поило, суррогат, наподобие топрана 🙂
Исписанный БЖ не показатель крутости и правильности. Да и хвастать нечем, машина после экономных хозяев досталась, с топранами, и после дтп. Сейчас выглядит немного уныло. но с хорошим нутром. Кузов поправлю, покрашу, тогда и в БЖ загружу фото и ее историю.

Я так понял ты в свое время так же наэкономил с топраном на пиво, да и походу траванулся им, и теперь плюешься слюной на топран, и на российское пиво, и на фирму топран.
Заметь, я нигде не написил что запчасти збс, и что мол типа ставьте все как у меня. Ну ставишь ты онли ваг груп — флаг тебе в руки, и барабан на шею, и вместе со своим пренебрежением ко мне можешь смело возглавить колонну идущих на*уй

было дело, купил трос капота топран, сайленты подрамника, крышку расширительного бачка, и крышку термостата. Пиво не пю, его у нас и нет 🙂 вотку 3 стопки, по праздникам. и то если нормальная. Ваговские запчасти не ставлю, цены посмотри в Автодоке 🙂 Кортеко, лемфердер, рычаги Мейле ХД. Пренебрежие не к тебе, а к запчастям.
Хотя вру, истинно ваговская деталь, на рынке мне перепала все же, но почти задаром 🙂 Покупал сайленты подрамника задний. Продаван на прилавок выложил настоящий 4A0399419E за 600 р. Его реальная цена сейчас 6000. Качество резины очень сильно отличается от топрана, Год прошел. а до сих пор приятно.

Жаль машину. Пихают в нее сраный топран, он же ханс периес. Еще крышку расширительного бачка топрановскую купи, она эффектно рвет патрубки и радиаторы.
А рычаги топран вообще уникальны, советую прикупить ))) они короче оригинала на 2 см, отсюда затрудненный монтаж, перекос сайлентов, но они ЛЕГЧЕ! это ж экономия топлива

спасибо за инфу! Было бы здорово, если бы ты осветил данный вопрос поподробнее, желательно со слайдами

Слайды, это фото? пардон, не очень хорошо владею современным сленгом )))

это как раз таки родной советский сленг) да фото)

Приобрел машину со смещенными в арках колесами. И сайленты рычагов косо стояли, хрен поправишь. Думал, что после ДТП не выправил по нормальному пред-предхозяин 🙂
Сменил рычаги, фото не делал, но в глаза бросилась разница по длине рычагов. Сравнил. 2 см разница по длине. А поначалу я думал, что это лонжероны повело, поэтому сайленты криво стояли, и колеса в арках были смещены сильно. ))) Оказалось, что топрановские рычаги короткие.
Крышка расширительного бачка топран. эта падла не стравливала давление из системы охлаждения, и однажды лопнул радиатор печки. Антифриз полился в ноги, паром заволокло кабину. Починился, купил новую крышку — таки да, даже новая крышка топран не стравливает избыток в атмосферу. Должна пшикать при 1,1…1,4 атм. Но моя новая крышка молчала даже после 2 атм. Прямая дорога к прорыву радиаторов и патрубков.
Сайленты подрамника задние, мягкие как жопа. Подрамник гуляет, машину переставляет на дороге. Примерно так ведут себя мертвые сайленты 🙂 так что топран изначально мертвый.