ауди 80 ремонт петли двери

Содержание

Audi 80 Мышовочка › Бортжурнал › Ремонт дверных петель.

Доброго дня, мои читатели. Тема, в общем-то баян, но с другой стороны, чем больше информации, тем легче. Да и каждый гаражный мастер при решении одинаковой задачи привносит что-то новое. Так и я поделюсь своим опытом ремонта дверных петель, благо сейчас, пока сняты крылья, их удобно снимать и ставить. Вот она, левая передняя петля.

Audi 80 1989, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

Почитал я ваши статьи, по поводу петель и могу посоветовать.Я сам ничего ещё не делал, но завтра собираюсь.По поводу сварки, я думаю это лишнее, можно просто по краям прицепить стопорное кольцо из хорошего металла(по толщине и по гибкости)чтобы защёлкнуло.Если взять клапан, то верхний край он получается толще, то есть постепенно расширяется…Значит, забиваем клапан до упора и верхний край обрезаем где чуть пошире, надеюсь поняли для чего, чтоб не вылезал вниз, а нижний край оставляем сантиметр от петли(примерно) и обрезаем, затем берём болгарку и возле края нижней части петли немного подрезаем клапан по краям(если нет надреза), чтобы засунуть стопорное кольцо.Вот и всё, можно и без сварки!

Тут весь прикол в том, что петля из двух частей — широкий центр и узкие края, а крутиться должна она именно в широкой части. А ей легче крутиться в узкой штампованной части петли, из-за чего и происходит износ этой самой узкой части, и начинается болтанка. А сварка не позволят пальцу крутиться там, где не надо. У меня сварка под рукой, мне так проще. Если получится сделать без сварки — очень хорошо.

Это я уже понял, просто я не знал какая часть должна была крутиться, тут всё поменялось ролями!))Вот только ради этого можно(или даже нужно) и приварить, чтобы не сдёрнуло, но лучше снизу приваривать за петлёй, чтобы видно не было, так красивей будет, а верхний край обрезать так, как я сказал, подкрасить и видно не будет что даже и делали, без палево.И качественно и красиво!

Про неудачную конструкцию петли, ты конечно загнул, учитывая что машине уже четверть века.
Клапан не просто так ставят, он каленый, так же как и родной палец, а этого болтика надолго не хватит.

Родной палец не каленый, иначе он бы не высверлилился. Клапан ставят, чтобы было «на века», ведь он не ржавеет. Но теперь у нас болт вынужден вращаться внутри широкой части петли, так что, чтобы ему там закиснуть, надо о-оочень долго не открывать двери!

привет. увидел твой отчет по петле) как болт, долго отходил или еще ходит? сколько уже стоит?

Родной палец не каленый, иначе он бы не высверлилился. Клапан ставят, чтобы было «на века», ведь он не ржавеет. Но теперь у нас болт вынужден вращаться внутри широкой части петли, так что, чтобы ему там закиснуть, надо о-оочень долго не открывать двери!

просто у меня передние двери очень плохо закрываются и у нижних петель большой люфт, болтаются пальцы в петле, сегодня начал с подтачивания замков язычков но они норма и ниче не помогло, ну значит ясно дело все дело в петлях
думаю тоже отремонтировать. хотел бы узнать что ставить? болт или клапан? что лучше и как петля снимается? просто при раскрытой двери? в чем есть сложности?

Привет. Эту машину я продал, но, думаю, там все хорошо. Причина появления люфта одна — штифт закисает внутри втулки и начинает вращаться в тонкой части петли, разбивая ее. Если заставить его вращаться там где надо, ресурса петли хватит очень надолго. Поэтому не обязательно ставить клапан, можно обойтись и болтом, только его надо обязательно прихватить сваркой к тонкой части петли, ну и заложить смазку в середину, где он будет вращаться. Основная сложность, на мой взгляд — это ровно высверлить старый палец, но если не спешить, и это возможно. Снимается петля без проблем, но нужно подлезть из-под крыла ко внутреннему болту, для чего понадобится снять локер и вертикальный пластиковый щиток, если он там еще есть. Ключ должен быть накидной, рожковым открутить не выйдет. Еще желателен помощник, чтобы поддержать дверь, пока ты откручиваешь нижнюю петлю, или подставить под дверь что-нибудь. Когда петля откручена, дверь можно аккуратно защелкнуть на замок, пока идет ремонт.

Спасибо за содержательный ответ. Мне кажется что у меня ниче не придется высверливать, там все болтается и палец этот как хер в стакане. ну видно будет. для меня не составит думаю сложности заменить палец и высверлить, а вот главное открутить этот 1 болт что таится в районе крыла. Ну и сварку думаю тоже найду по соседям, вроде полуавтомат был у них, занимаются кузовщиной.

Полезный отчет, получается без сварки никак?

Увы, да. Можно попробовать опаять оловом концы болта, как вариант. Задача в том, чтобы не дать ему крутиться в тонкой части петли.

Как на Ауди 100 с3 заменить петли двери?

Обновлено: 2017-03-20 Автор: Александр Категория: 100/200/5000 Количество комментариев: 1

В автомобиле Ауди, как и на большинстве остальных моделей авто, двери держатся на 2 петлях, которые со временем провисают, что приводит к определённым проблемам.

Простая, с виду, процедура по их замене может обернуться масштабными ремонтными работами, с использованием болгарки, дрели, и множества других инструментов.

Чтобы заранее подготовиться к замене петель, следует в теории ознакомиться со всеми нюансами и выяснить возможные проблемы, возникающие в процессе работ.

Как определить неисправность петель

В автомобиле Ауди с петлями может случиться немало неприятностей:

  • отломиться и выскочить стопор, соединяющие половинки петель;
  • в результате выработки в петлях появляется зазор, что становится причиной «хождения» двери;
  • дети часто имеют привычку висеть на дверках автомобиля, что приводит к вытягиванию петель.
  • вследствие коррозии или удара при аварии болты петель могут выскочить резьбы.

Все эти неисправность приводят к тому, что дверь перекашивает в проёме, появляются проблемы с закрытием дверей (ими приходится сильно хлопать, чтобы они закрылись) либо их открытием — они очень туго ходят, задевая пороги или стойку кузова.

Одновременная неисправность сразу двух петель встречается довольно редко, и обычно страдают только нижние элементы. Это во многом объясняется их расположением — в местах их крепления часто скапливается сырость, в результате которой распространяется коррозия.

Также дискомфорт водителю и пассажирам доставляет пружина, дополнительно служащая фиксатором — она удерживает двери в определённом положении, не позволяя им распахиваться или захлопываться самостоятельно.

Порядок действий при замене петель

Сначала следует пояснить, что петли не взаимозаменяемы — для каждой двери предназначен персональный комплект, и при покупке следует быть предельно внимательным.

Некоторые автолюбители, за неимением запасных частей, устанавливают петли от противоположных дверей, но для этого необходимо расширять штатные отверстия под болты при помощи болгарки или дрели.

Для замены петель на передних дверях Ауди 100 требуется снятие крыльев — других вариантов выкрутить дальний болт с крепления не существует.

Замена происходит в следующей последовательности:

  1. Открывается дверь, затем под её нижнюю часть устанавливается подкладка, во избежание её смещение во время снятия петли.
  2. Далее снимается крыло.
  3. Откручиваются болты крепления на кузове и двери. Нередко в процессе откручивания они ломаются, и приходится при помощи сверла удалять заломы.
  4. Затем на место старых петель устанавливаются новые. Рекомендуется также применять и болты, перед закручиванием смазав их литолом.
  5. На последнем этапе выполняется регулировка, и установка на место крыла.

Если в процессе замены пришлось срезать болты, и во время этого повредилось лакокрасочное покрытие кузова, необходимо зачистить повреждённые места и покрыть в несколько слоёв автоэмалью. Это убережёт металл от появления и распространения ржавчины.

Посмотрите, как сделать ремонт петли водительской двери своими руками в конце следующего видео (с 9:12).

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Кто знает как выбивать шпильки из петель на двери

Кто знает как выбивать шпильки из петель на двери

Сообщений 1 страница 30 из 34

Поделиться107.03.2010 19:21

  • Автор: ralli007
  • Активный участник
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован: 07.02.2010
  • Сообщений: 273
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+123/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-08-12]

У меня тут проблемка небольшая надо поменять шпильки которые в петли дверей забиваються как ее от туда выбить а то старая протерлась очень хорошо и дверь начала болтаться

Поделиться207.03.2010 21:52

  • Автор: ralli007
  • Активный участник
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован: 07.02.2010
  • Сообщений: 273
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+123/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-08-12]

кто знает помогите пожалуиста

Поделиться307.03.2010 22:45

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4865
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

ralli007 я бы с радостью, но ни когда не снимал дверь

Поделиться408.03.2010 04:35

  • Автор: ralli007
  • Активный участник
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован: 07.02.2010
  • Сообщений: 273
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+123/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-08-12]

Жаль может кто снимал дверь или шпильки менял поделитесь опытом пажалуйста

Отредактировано ralli007 (08.03.2010 04:41)

Поделиться508.03.2010 07:54

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

ralli007, в поиск. Евгений Keisi где-то об этом уже писал

Поделиться608.03.2010 07:56

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

А, за тебя нашел. Читай
Снятие двери

Поделиться708.03.2010 14:02

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3574
  • Уважение: [+60/-0]
  • Позитив: [+94/-0]
  • ICQ: 423666152
  • Награды: starosta,moder
  • Машина: 90B2 2.0i авк85г.р/VW b3 9А 90г.р

из опыта по решению проблем болтающихся дверей (на ваз 2108) — я петли менял и всё. т.е отрезал и вваривал новые.

Поделиться811.03.2010 02:25

  • Автор: Urrquattro
  • Участник
  • Откуда: Тверская область, Торопец
  • Зарегистрирован: 15.02.2010
  • Сообщений: 37
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1970-02-19]
  • Предупреждения: 0

На моей петли к счастью в полном порядке. Но сталкивался с проблемами петель на других авто. Один из простых,но быстрых вариантов — режешь болгаркой петлю вдоль по штифту,АККУРАТНО! не повредив его.Диск для этого берём прилично использованный (маленького диаметра,толщиной 1 мм)дабы не повредить всё вокруг.Затем разрез расширяем более толстым диском. Ударным инструментом поджимаем распил до устранения люфта и аккуратно полуавтоматом завариваем рез.(Важно следить при сварке,чтобы не зажало петлю намертво)

Поделиться915.08.2010 21:15

  • Автор: OrAnGe
  • Активный участник
  • Откуда: Херсон
  • Зарегистрирован: 15.08.2010
  • Сообщений: 140
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1992-04-28]
  • ICQ: 407514774
  • Машина: Audi 80 b2 1979

Привет всем , только что зарегился . Петлю на водительской двери выпресовывают сверху вниз (обе петли) , так же как и на задней левой двери , а вот на правой стороне машины всё с точностью до наоборот — то есть снизу-вверх. Выпресовывали отдельно отрезанную петлю , предварительно нагретую — выбивали на наковальне . Cейчас думаем , как это проделать не отрезая петли ,прямиком на машине не отламав всю петлю )))

Отредактировано OrAnGe (16.08.2010 20:46)

Поделиться1015.10.2010 16:33

  • Автор: mayk
  • Активный участник
  • Откуда: ташкент
  • Зарегистрирован: 12.06.2010
  • Сообщений: 804
  • Уважение: [+41/-2]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1979-05-30]
  • Предупреждения: 1

у меня тоже провисали двери, в сервисе поменяли стержень на нексисевский, но петли не отрезали
если интересно могу разузнать как они делали
теперь дверь не болтаеться

Поделиться1115.10.2010 16:51

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4865
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

если интересно могу разузнать как они делали

Конечно узнавай! У меня водительская побалтывантся немного.

Поделиться1215.10.2010 18:04

  • Автор: serj_on
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь, г. Солигорск
  • Зарегистрирован: 02.09.2010
  • Сообщений: 926
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1986-10-27]
  • ICQ: 451636208
  • Машина: AUDI 80 b2 1983 г. в. 1,8 4B 90л.с.

Вот через неделю вторую, буду и у себя снимать. Если mayk не напишет буду сам пробовать. и спасибо OrAnGe за подсказку

Поделиться1315.10.2010 23:51

  • Автор: Igorь
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 24.09.2009
  • Сообщений: 228
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-0]

снизу подпирали петлю чтоб не погнуло и с верху выбивали оправкой когда сломали оправку в ход пошли другие цилиндрические предметы

Поделиться1419.10.2010 17:03

  • Автор: serj_on
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь, г. Солигорск
  • Зарегистрирован: 02.09.2010
  • Сообщений: 926
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1986-10-27]
  • ICQ: 451636208
  • Машина: AUDI 80 b2 1983 г. в. 1,8 4B 90л.с.

Привет всем
Кто мне скажет, какая длина и какой диаметр шпильки? Думаю вот сам вытачить

Поделиться1519.10.2010 17:18

  • Автор: OrAnGe
  • Активный участник
  • Откуда: Херсон
  • Зарегистрирован: 15.08.2010
  • Сообщений: 140
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1992-04-28]
  • ICQ: 407514774
  • Машина: Audi 80 b2 1979

Выбивали уже на машине ,точно таким же способом , как говорит gosha999 , достаточно много усилий приложить нужно . Постораюсь сегодня-завтро сказать размеры шпильки , а вообще донорами были целые срезаные петли с другой машины..

Отредактировано OrAnGe (19.10.2010 17:19)

Поделиться1619.10.2010 17:20

  • Автор: OrAnGe
  • Активный участник
  • Откуда: Херсон
  • Зарегистрирован: 15.08.2010
  • Сообщений: 140
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1992-04-28]
  • ICQ: 407514774
  • Машина: Audi 80 b2 1979

Да и еще одно , помоему проблема не в самой шпильке , а то на чем она . Снашивается не сама шпилька , вот что хочу сказать.

Поделиться1719.10.2010 18:14

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован: 28.04.2010
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1989-07-04]
  • ICQ: 457841855
  • Награды: glfluder
  • Предупреждения: 3

Есть такой вот способ:домкрат под открытую дверь и домкратим.
На иж оде так выгнул обе двери-домкратил и садился на седенье,есть шанс оторвать дверь)
на ауди так делать небуду.а ежу помагло,двери стали менее провисшие.
Это для особо ленивых.
Интререстно диаметр шплинтов на купе и на седане разный?поидее да т.к двери разные,и моя тяжелее чем на седанах.

Поделиться1819.10.2010 20:13

  • Автор: serj_on
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь, г. Солигорск
  • Зарегистрирован: 02.09.2010
  • Сообщений: 926
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1986-10-27]
  • ICQ: 451636208
  • Машина: AUDI 80 b2 1983 г. в. 1,8 4B 90л.с.

Dronik71 я думаю будут одинаковые, если петли одинаковые значит и шплинты одинаковые. Да OrAnGe если шпилька не стерта, тогда надо определить где что съелось, и растачивать и ставить втулку, и все будет путем. А размеры скажи, я всеравно закажу пусть сделают

Поделиться1929.11.2010 10:50

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

OrAnGeа какой диаметр шпильки?
Если 8мм то как отличный вариант замены на втулки от опеля омега-б «Hans Pries 206 055 755»

Поделиться2009.12.2010 14:38

  • Автор: Шкуркинъ
  • Активный участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 24.11.2009
  • Сообщений: 478
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+18/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1989-03-14]
  • ICQ: 414437090
  • Машина: AUDI 80 B2

всем привет) вот мои отремонтированные петли за пол часа на работе, токарем ) Просто были выточены новые стальные шпильки, и вставлены шайбы чтобы не не было люфта вверх вниз

Поделиться2106.01.2011 12:11

  • Автор: mayk
  • Активный участник
  • Откуда: ташкент
  • Зарегистрирован: 12.06.2010
  • Сообщений: 804
  • Уважение: [+41/-2]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1979-05-30]
  • Предупреждения: 1

вобщем спросил у мастера ,как он выбивал шпильки
снял двери с петель там у меня они держались на болтах, и у же потом помоему бородком выбил стержень и поставил от деу нексии.
вобщем двери вроде сидят щас чётко без зазоров

Поделиться2206.01.2011 15:23

  • Автор: Джоник
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь,Кричев
  • Зарегистрирован: 25.11.2009
  • Сообщений: 346
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1991-06-15]
  • Машина: Audi 80 b2 1986 1.8 JN и Audi 80 b2 1985 1.8
  • Предупреждения: 1

У меня все крепкие. Одна только на водительской двери (нижня) подразбита. Я сразу попробовал выбивать с донора, в итоге вообще сломал её, на своей машине немного попробовал, но не стал рисковать. Я б тоже себе её поменял, только вот блин как бы её так снять чтобы не надо было потом приваривать))) И греть не хочется, ведь машина уже покрашена (только щас понял что затупил, до покраски не попробовал погреть(((( )

Поделиться2323.02.2011 19:50

  • Автор: SW
  • Участник
  • Откуда: Шахты
  • Зарегистрирован: 18.02.2011
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Машина: АУДИ 80 1,8DS 1985г.в.

У меня разбиты обе нижние петли на передних дверях тоже собираюсь менять. Месяц назад купил старую ауди Б2 для разборки на запчасти и пытался на месте выбить оси петель-глухоооо. Тогда срезал просто задние петли и оставил до лучших времен, а пока изобретаю выпрессовку для разборки петли без снятия с машины. Кузовщики знакомые делают как описано выше-разрезают маленьким диском повдоль среднюю часть петли, обжимают и заваривают. Но меня такой травматичный ремонт не устраивет. Лучше сделать вырессовку по типу распрессовки пластинчатых цепей, как на старых советских экскаваторах.

Категория Opel