ауди а6 ремонт зажигания

Ремонт Ауди А6 с 1997 года выпуска

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

В данном мультимедийном руководстве Audi A6 излагаются технические характеристики и подробное описание по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi A6, начиная с 1997 года выпуска. Описаны модели Audi A6 с бензиновыми двигателями: 1.8 л (AEB, AWT, AJP, AJL, ANB, APU), 2.0 л (ALT), 2.4 л (APZ, AJG, ALW, ARJ, APS, APR, AGE, ARC, AQD, AMX, AMM, ASM, AML ), 2.7 л (AJK, ARE) и дизельными двигателями: 1.9 л (AFN, AVG), 2.5 л (AFB, AKN, AKE). Множество рисунков, чертежей и схем данного руководства Ауди A6 показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования. Иллюстрации и электросхемы в руководстве Audi A6 можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мыши (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также, как и текст можно распечатать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

— 2. Техническое обслуживание

— замена масла и масляного Фильтра

— система охлаждения двигателя

— замена свечей зажигания

— проверка передних тормозных

— дизельные двигатели 1.9 л

— дизельные двигатели 2.5 л

— 4. Системы зажигания, впрыска

топлива и выпуска отработавших

газов бензиновых двигателей

— система впрыска топлива

— работа системы управления

— система выпуска отработавших

— 5. Системы питания, предпускового

подогрева и выпуска отработавших

газов дизельных двигателей

— система предпускового подогрева

— система выпуска отработавших газов

— 6. Система смазки

— масляный насос бензинового

— масляный насос дизельного

— 7. Система охлаждения

— термостат бензиновых двигателей

— термостат дизельных двигателей

— водяной насос автомобилей с

— водяной насос автомобилей с

— главный цилиндр сцепления

— удаление воздуха из гидравлического

— механизм выключения сцепления

— 9. Коробка передач

— снятие и установка механической

— ремонт механической коробки передач

— снятие и установка автоматической

— 10. Валы привода передних колес

— снятие и установка вала привода

— замена внутреннего шарнира вала

— 11. Особенности конструкции

— главная задняя передача

— задние валы привода

— ступица заднего колеса

— 13. Колеса и шины

— индикаторы износа шин

— 14. Рулевое управление

— углы установки передних колес

— 15. Тормозная система

— замена тормозных колодок

— регулировка стояночного тормоза

— прокачка гидропривода тормозов

— передняя дверь и ее элементы

— 17. Система отопления и

— блок управления кондиционером

— левое и правое сопла обдува

— система пуска двигателя

— обогреватель заднего стекла

— 19. Электрические схемы

— предохранители и провода

— электрические схемы различных

(Наглядно смотрите в скриншотах)

В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi A6 Вы найдете подробные данные по ремонту: двигателя (бензиновые и дизельные версии), системы зажигания, системы питания, системы предпускового подогрева, системы выпуска отработавших газов, системы смазки, системы охлаждения, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, системы полного привода, рулевого управления, тормозов, системы отопления и кондиционирования, кузова, электрооборудования, рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

В данном руководстве Ауди А6 присутствует полный набор электрических схем, облегчающий ремонт электрооборудования автомобиля.

Отдельный раздел занимает «Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A6», предназначенная для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приёмами эксплуатации.

Руководства этой серии необходимы и помогут при ремонте как новичку так и профессионалу.

Все, что нужно знать аудиводу о системе зажигания железного друга

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой необходимости настройки системы зажигания (СЗ) в своей машине. И владельцы Ауди — не исключение. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой катушка зажигания автомобиля Ауди 80 б3, как произвести диагностику и как правильно настроить модуль.

Как проверить модуль зажигания?

Замок зажигания для Ауди 80

Как на Ауди А6, пять или Ауди 100 С4 произвести настройку и ремонт СЗ? Перед тем, как снимать крышку трамблера и контактную группу для ремонта, необходимо разобраться в диагностике узла.

Для начала проводится визуальная проверка системы, осуществляется она следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, плотно ли зафиксированы все контакты и клеммы непосредственно на самой катушке, блоке ЭСУД, блоке управления системой и впрыском, а также трамблере. Убедитесь в том, что никакой контакте на многоконтактном штекере не отошел и его не нужно зачищать от окисления.
  2. Посмотрите на КЗ — возможно, из нее могла вытечь заливочная масса. Если это так, то вероятнее всего, элемент придется менять. Кроме того, если на устройстве имеются трещины, другие повреждения либо следы нагара, которые проявляются в случае пробоя искры, то узел также нужно будет поменять.
  3. Не лишним будет проверить качество соединения основной проводки, а также высоковольтников, в некоторых случаях проблема в работе замка зажигания Ауди 80 может быть обусловлена плохой изоляцией. Ремонт также может потребоваться в случае повреждения крышки трамблера, особенно следует уделить время диагностике ее внутренней стороны.
  4. Самое главное — все ли компоненты узла сухие и чистые? Если на элементах СЗ имеется грязь и влага, это будет способствовать тому, что в работе механизма будут проявляться электрические пробои.

Если при проверке Ауди 100 5 цилиндров никаких неисправностей не выявлено, но мотор все равно работает не так, как должен, то перед тем, как снять замок и искать причину, необходимо проверить свечи:

  1. Если вы не знаете, как снять свечку, то для этого нужно просто отключить высоковольтный кабель от самой свечи, после чего выкрутить из места установки устройство. После этого кабель опять надевается на нее и свечка кладется на ГБЦ так, чтобы она имела хороший контакт с корпусом головки.
  2. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести мотор, покрутив стартером.
  3. В том случае, если при попытке запуска вы заметили, то между свечкой и головкой блока проскочила искра, это будет свидетельствовать о том, что напряжение в сети имеется. Поэтому, возможно, причина неисправности кроется в неправильной регулировке зажигания.
  4. Если при проверке выяснилось, что искры нет, то аналогичную ситуацию необходимо повторить с остальными свечками. Если искры не будет ни на одной из них, но следует продиагностировать всю СЗ (автор — Ремонт Ауди80).

Инструкция по выставлению зажигания

Как производится установка и выставление меток системы:

  1. В первую очередь нужно покрутить за винт коленчатого вала по часовой стрелке. Этот бот можно достать свечной головкой, если вы из-под бампера посмотрите в отверстие на так называемом колокольчике КПП. Крутите до того момента, пока не увидите отметки «0» и «1», чтобы вам было более удобно действовать, эти метки можно отметить краской.
  2. После этого открутите винт на прерывателе с помощью гаечного ключа, затем производится подсоединение строба. На Ауди 80 его можно подключить к плюсовому контакту катушки, а также массе АКБ. Также следует демонтировать и заглушить вакуумный патрубок, который идет к распределителю. — в него можно установить тряпку или, к примеру, отвертку.
  3. Далее, стоя передом к автомобилю, смотрите в отверстие, направив строб в него. Метка 1 обозначает шесть градусов до верхней мертвой точки. Путем вращения прерывателя необходимо совместить эту цифру с правым краем прорези. Сделав этом, можно закрутить винт, который крепит прерыватель.
  4. После этого можно надеть патрубок обратно на штуцер, таким образом процедуру настройки можно считать завершенной.
  5. В том случае, если строб у вас отсутствует, то при необходимости регулировка может быть произведена на слух. Чтобы сделать это, вам понадобится выехать на ровную дорогу, возможно, на трассу и, чувствуя динамику разгона транспортного средства, посмотреть, какая тяга у двигателя. Если мощность слишком слабая, то прерыватель проворачивается против часовой стрелки, это позволит выставить более ранее зажигание. В том случае, если при разгоне вы услышите, как стучат пальчики (двигатель детонирует, причем сильно), то прерыватель прокручивается по часовой стрелке. Вам необходимо найти «золотую середину», но для этого потребуется несколько раз останавливаться и крутить трамблер.

Видео «Наглядная инструкция по регулировке»

Более подробно с этим процессом вы можете ознакомиться на видео (автор — канал Сделай сам).

Система зажигания Audi 80 B4

Общее описание и меры предосторожности
Система зажигания обеспечивает своевременное образование искрового разряда, необходимого для воспламенения воздушно-топливной смеси. При оборотах двигателя 3000 об/мин каждому цилиндру двигателя необходимо 25 искровых разрядов в секунду. Для образования искры необходимо, чтобы напряжение между электродами свечи зажигания составляло не менее 30 000 В. Напряжение аккумулятора, составляющее 12 В, необходимо преобразовать до указанной величины и это преобразование должно быть мгновенным. Опоздание на миллисекунды ведет к снижению эффективной мощности двигателя.

Идеальным моментом для воспламенения воздушно-топливной смеси является тот момент, когда поршень цилиндра дошел до ВМТ, обеспечив максимальное сжатие смеси, и готов переместиться назад. Образовавшиеся при сгорании смеси газы обеспечили бы поршню усилие возврата, которое поршень передал бы двигателю. Однако воспламенять смесь в момент нахождения поршня цилиндра в ВМТ было бы ошибочно. Для возгорания воздушно-топливной смеси и создания соответствующего давления в цилиндре необходимо определенное время (примерно 1/3000 сек). По этой причине воспламенение должно происходить с опережением, в момент подхода поршня к ВМТ, чтобы возникшее давление действовало на поршень немедленно после его выхода из ВМТ. С увеличением числа оборотов двигателя угол опережения зажигания должен становиться все больше ранним, чтобы воспламенение воздушно-топливной смеси происходило в одно и тоже время (см. иллюстрацию 1.0).

Кроме того, скорость воспламенения и сгорания воздушно-топливной смеси зависит от её состава. Например, при слабо нажатой педали акселератора смесь в камере сгорания по своему составу более трудновоспламеняемая и сгорает медленнее. По этой причине момент воспламенения должен быть более ранним.

В некоторых ситуациях необходимо позднее зажигание, когда момент воспламенения смеси необходимо смещать на более позднее время, когда поршень цилиндра уже миновал ВМТ, например, при спуске в режиме принудительного холостого хода, когда двигатель работает без нагрузки (см. иллюстрацию 1.0а).

Управление зажиганием у автомобилей с четырех и шеститицилиндровыми двигателями выполняет блок управления системой впрыска топлива. По этой причине системы впрыска топлива и зажигания имеют одинаковое обозначение. Автомобили с пятицилиндровым двигателем имеют полностью электронную систему зажигания (VEZ) и отдельный блок управления зажиганием, функционирующий в тесной привязке с блоком управления впрыском топлива (см. иллюстрацию 1.06).

Модели с четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 кВт имеют систему зажигания Mono-Motronic с автоматическим регулированием опережения зажигания.

Модели с четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 кВт имеют систему зажигания Mono-Motronic с автоматическим регулированием опережения зажигания.

Четырехцилиндровые двигатели мощностью 85 кВт оборудованы системой зажигания Digifant с автоматическим регулированием опережения зажигания.

Модели с шестицилиндровым двигателем оснащены системой зажигания MPI или MPFI, функционирующими без распределителя зажигания. Каждые два цилиндра шестицилиндрового двигателя, расположенные друг против друга, имеют общую катушку зажигания, вырабатывающую искру зажигания лишь тогда, когда это необходимо соответствующему цилиндру. Еще одна, не используемая, но и безвредная для двигателя, искра вырабатывается на такте выпуска ОГ.

Система зажигания состоит из:
а) свечей зажигания;
б) катушки зажигания с выходным каскадом;
в) блока управления системой зажигания и впрыска топлива (исключая автомобили с пятицилиндровым двигателем);
г) датчиков, поставляющих различную информацию блоков управления.

Блок управления системой зажигания также идентифицирует и регистрирует неисправности в работе системы. Распечатку этих неисправностей можно получить, обратившись в мастерскую, которая имеет в своем распоряжении специальный прибор для опроса памяти блока управления.

Подачу и отключение питания к катушке зажигания обеспечивает датчик Холла, который у автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми двигателями находится в распределителе зажигания, а с шестицилиндровыми — на задней части головки левого блока цилиндров (см. иллюстрации 1.0в и 1.0г).

Дополнительно к датчику Холла автомобили с шестицилиндровым двигателем имеют датчик числа оборотов двигателя и датчик момента зажигания. Они оба являются датчиками индуктивного типа.

За исключением двигателей мощностью 66 кВт, все остальные имеют датчики детонационного сгорания. С помощью этих датчиков угол опережения зажигания регулируется таким образом, чтобы не допустить детонационного сгорания топлива (см. иллюстрации 1.0д и 1.0ж).

Внимание! Болт крепления детонационного датчика необходимо затягивать с большой точностью, соблюдая момент затяжки 20Нм. В противном случае датчик работать не будет.

Чтобы избежать поражения электрическим током, а также выхода из строя системы зажигания в целом или её компонентов, необходимо соблюдать следующие меры безопасности. Особо это касается лиц со стимулятором сердца.
— не прикасайтесь к проводам, в том числе и на измерительных приборах, до выключения зажигания;
— отсоединяйте клеммы от аккумулятора только после выключения зажигания;
— выключите зажигание перед мойкой двигателя;
— не оставляйте подключенным устройство для ускоренной зарядки при принудительном запуске двигателя от него при разряженном аккумуляторе больше чем на одну минуту. Напряжение при этом не должно превышать 16,5 В;
— отсоедините штекер питания системы зажигания в случае её отказа и при необходимости буксировки автомобиля в мастерскую;
— не подсоединяйте к клемме 1/- катушки зажигания конденсаторов;
— заменяйте неисправный бегунок распределителя зажигания только на новый соответствующего типа. Бегунок 4-и 5-цилиндровых двигателей имеет сопротивление 1 кОм и маркировку R1;
— подсоединяйте к толстым проводам высокого напряжения 4-и 5-цилиндровых двигателей сопротивления только на 1 кОм;
— пользуйтесь наконечниками для свечей зажигания с сопротивлением 5 кОм;
— отсоединяйте аккумулятор при выполнении на автомобиле сварочных работ.

Внимание! Блок управления или выходной каскад системы зажигания повреждаются при попытке провернуть двигатель с помощью стартера при отсоединенном проводе высокого напряжения. Во избежание этого рекомендуется у 4-и 5-цилиндровых двигателей отсоединять штекер выходного каскада (рядом с катушкой зажигания), а у 6-цилиндровых — оба штекера выходного каскада (на задней перегородке моторного отсека) при выключенном зажигании (см. иллюстрацию 1.0з и 1.0к).

Система зажигания Audi 80 (B4)- поиск и устранение неисправностей

Для того, чтобы обнаружить неисправность, нужен системный подход.
1 Убедитесь, что свечи вырабатывают искру зажигания.
2 Убедитесь, что предохранители 13, 21,25, 27, 28 и 32 в норме и обеспечивают подачу питания к системам зажигания и впрыска топлива.
3 Проверьте визуально состояние проводов, штекеров и т.д.
4 Проверьте катушку зажигания, датчик Холла или датчик числа оборотов двигателя или датчик угла опережения зажигания. Если, выполнив эти действия, неисправность обнаружить не удастся, то обратитесь в мастерскую для распечатки записей неисправностей системы зажигания.

Свечи зажигания
5 Отсоедините провод высокого напряжения от свечи зажигания.
6 Выверните свечу зажигания.
7 Наденьте наконечник провода высокого напряжения на снятую свечу и приложите её к блоку цилиндров, обеспечив хороший контакт с «массой». Лучше всего закрепите на резьбе свечи вспомогательный провод, который затем поднесите к блоку цилиндров.
8 Попросите помощника провернуть двигатель стартером. Если свеча вырабатывает искру, то питание свечей в норме. Возможно, что нарушена основная регулировка системы зажигания. Если же искры нет, то такие же действия выполните со второй свечой. Если и эта свеча не работает, то необходимо проверять всю систему.
9 Убедитесь, что провода и штекеры подсоединены правильно и контакты не погнуты и не окислились.
10 Убедитесь, что на корпусе катушки зажигания нет трещин или следов искрового перекрытия. Если на крышке видны следы повреждения, то снимите крышку и проверьте её внутреннюю сторону.
11 Проверьте провода высокого напряжения. Они чувствительны искровому перекрытию и токам утечки.

Убедитесь, что детали системы питания сухие. Влага на этих деталях благоприятствует искровому перекрытию.

Внимание! При выполнении измерений на системе зажигания не забывайте о том, что подключать и отсоединять измерительные приборы можно только при выключенном зажигании.

Наряду с отказом системы зажигания из-за отсутствия питания причиной отказа может стать и слишком малое напряжение в сети. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. Основным условием выполнения таких измерений является нормально заряженный аккумулятор и исправные предохранители.
13 Осмотрите предохранители и убедитесь, что они в норме.
14 Четырех- и пятицилиндровые двигатели. Отсоедините штекер выходного каскада.
15 Подсоедините вольтметр к контактам 1 (клемма 15) и 3 («масса») штекера.
16 Включите зажигание. Вольтметр должен показать не менее 11,5 В. Если напряжения вообще нет или оно меньше указанного, то имеет место дефект провода к замку зажигания.
17 Четырехцилиндровый двигатель. Выполните такое же измерение на проводе питания блока управления системой впрыска топлива и зажигания Motronic или Digifant. Провод имеет черно-синюю изоляцию.
18 Пятицилиндровый двигатель. Выполните такое же измерение на проводе питания блока управления системой зажигания VEZ. Провод имеет черно-синюю изоляцию. В обоих случаях вольтметр должен показать не менее 11,5 В.
19 Шестицилиндровый двигатель. Отсоедините штекер подачи питания к катушкам зажигания на задней перегородке моторного отсека. Штекер окрашен в белый цвет. Подсоедините вольтметр поочередно к каждой из трех клемм в верхней части штекера и к «массе».
20 Включите зажигание. Вольтметр должен показать не менее 11,5 В. Если напряжения вообще нет или оно меньше указанного, то имеет место дефект провода к замку зажигания.
21 Выполните такое же измерение на проводе питания блока управления системой зажигания и впрыска топлива МР1/ MPFI. Провод имеет черно-зеленую изоляцию. И в этом случае вольтметр должен показать не менее 11,5 В.

Причинами отказа системы зажигания в таких случаях может явиться неисправность замка зажигания или обрыв провода питания цепи замок зажигания/центральная коммутационная панель и центральная коммутационная панель/катушки зажигания или же центральная коммутационная панель/блок управления. Проверьте соединительные провода, воспользовавшись электрическими схемами.

Катушка зажигания
Четырех- и пятицилиндровые двигатели
Визуальный осмотр состояния катушки зажигания был выполнен ранее. Для проверки сопротивления катушки зажигания отсоедините от катушки все провода, выключив перед этим зажигание.
22 Выполните сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки, воспользовавшись высокочувствительным омметром.
23 Подсоедините омметр к клеммам катушки 1/-и 15/+. Номинальное значение сопротивления: 0,5-1,5 Ом (см. иллюстрацию).
24 Выполните следующее измерение, подсоединив омметр к клеммам 1/- и 4. В этом случае омметр должен показать 5-9 кОм. Если названные значения сопротивления катушки не достигаются, то катушку следует заменить.

При выполнении указанных измерений невозможно определить наличие короткого замыкания на обмотках. Если, несмотря на хорошие результаты измерений, все же сохраняется подозрение, что катушка неисправна, то обратитесь в соответствующую мастерскую для окончательной проверки катушки зажигания.

Выходной каскад
Четырех- и пятицилиндровые двигатели
Выходной каскад невозможно проверить за один прием. Его проверку выполняют в следующей последовательности:
25 Отсоедините штекер выходного каскада, находящийся рядом с катушкой зажигания.
26 Подсоедините вольтметр к контактам штекера 2 и 3 («масса»).
27 Запустите двигатель с помощью стартера. Вольтметр должен показать не менее 2 В.
28 Проверьте питание системы зажигания, как указывалось выше.
29 Проверьте катушку зажигания

Если система не вырабатывает искру зажигания, несмотря на то, что все три упомянутых проверки дали положительный результат, то выходной каскад неисправен.
30 Замените выходной каскад и катушку зажигания.

Трансформатор высокого напряжения
Некоторые модели AUDI 80 с четырехцилиндровыми двигателями имеют общий блок катушки зажигания и выходного каскада. Этот блок называется трансформатором высокого напряжения. Соединительные клеммы I и 15 катушки зажигания в данном случае закрыты защитными колпачками. Соединение на «массу» проходит через корпус (см. иллюстрацию 2.0).
31 Отсоедините трех контактный штекер и магистральный провод трансформатора, выключив перед этим зажигание.
32 Выполните сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки, воспользовавшись высокочувствительным омметром.
33 Подсоедините омметр к клеммам катушки 1/-и 15/+. Номинальное значение сопротивления: 0,5-0,7 Ом.
34 Выполните следующее измерение, подсоединив омметр к клеммам 15 и 4. В этом случае омметр должен показать 3-4 кОм. Если названные значения сопротивления не достигаются, то трансформатор следует заменить.

При выполнении указанных измерений невозможно определить наличие короткого замыкания на обмотках. Если, несмотря на хорошие результаты измерений, все же сохраняется подозрение, что катушка неисправна, то обратитесь в соответствующую мастерскую для окончательной проверки трансформатора.

Для проверки питания необходим вольтметр и вспомогательные провода с наконечниками.

35 Подсоедините вольтметр к обоим внешним контактам трехконтактного штекера и включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение около 12 В. Если вольтметр не регистрирует напряжения, то необходимо проверить питающий провод и провод «массы». Один из них оборван.
36 Выключите зажигание.
37 Выполните проверку импульса. Отсоедините штекер форсунки или пускового топливного клапана, а также штекер проводов питания форсунок.
38 Подсоедините вспомогательными проводами тестер с контрольной диодной лампочкой к контактам 2 и 3 штекера трансформатора.
39 Попросите помощника запустить стартер. Диодная лампочка тестера должна мигать. Если это не происходит, то неисправен датчик Холла или же блок управления системой впрыска топлива и системой зажигания.
40 Выключите зажигание.

Катушка зажигания
Шестицилиндровые двигатели
41 Отсоедините все провода высокого напряжения от катушек зажигания.
42 Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки. Для этого подсоедините высокоточный омметр к разъемам цилиндра 1 и 6 (катушка 1). Номинальное значение сопротивления 9-14 кОм.
43 Таким же образом измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек 2 и 3, подсоединив омметр соответственно к разъемам цилиндров 2 и 4, 3 и 5.
Если полученные данные соответствуют номинальным, то выполните проверку сопротивления вторичной обмотки всех катушек.
44 Отсоедините штекер белого цвета на перегородке моторного отсека (штекер питания катушек зажигания).
45 Подсоедините омметр к одной из трех клемм 15 в верхней части штекера.
46 Отсоедините трехконтактный штекер выходного каскада (также на задней перегородке моторного отсека).
47 Подсоединяйте поочередно второй провод омметра ко всем трем клеммам штекера. Номинальное значение всех трех измерений 0,5-1,0 Ом. Если полученные при измерении значения не соответствуют номинальным, то пакет катушек зажигания замените.

Выходной каскад
Шестицилиндровые двигатели
48 Отсоедините штекеры питания всех шести форсунок.
49 Отсоедините четырехконтактный штекер выходного каскада (на перегородке моторного отсека). Если установлен трехконтактный штекер, то назначение контактов такое же, как у 4- и 5-цилиндровых двигателей (см. иллюстрацию 2.23).
50 Подсоедините тестер с контрольной диодной лампочкой к «массе».
51 Подсоединяйте второй провод тестера поочередно к контактам 1, 3 и 4 штекера (см. иллюстрацию).
Попросите помощника при каждом измерении проворачивать двигатель стартером. Контрольная диодная лампочка при выполнении всех трех измерений должна мигать. В противном случае проверьте поступление питания или замените выходной каскад.

Датчик Холла — проверка
Четырех- и пятицилиндровые двигатели
52 Отсоедините штекер выходного каскада.
53 Сместите резиновую манжету на штекере датчика Холла, обеспечив таким образом доступ к контактам штекера с тыльной стороны. Сам штекер датчика Холла не отсоединяйте. Штекер находится сбоку от распределителя зажигания.
54 Подсоедините вольтметр к клемме 2 (провод с фиолетовой изоляцией) и клемме 3 (провод с фиолетово-коричневой изоляцией) соединительного штекера.
55 Включите зажигание и проворачивайте двигатель рукой, чтобы задействовать распределитель зажигания.

Вольтметр должен показывать напряжение 0-0,5 В в тот момент, когда диафрагма распределителя находится вне датчика Холла. При нахождении диафрагмы под датчиком Холла вольтметр должен показывать как минимум 4 В.

Если вольтметр не регистрирует никаких импульсов, то проверьте поступление питания к датчику Холла.
56 Отсоедините штекер распределителя зажигания и подсоедините вольтметр к обоим внешним контактам штекера.
57 Включите зажигание. Вольтметр должен показать как минимум 9 В. Если это не так, то неисправен блок управления или оборван провод питания датчика Холла.

Шестицилиндровые двигатели
58 Отсоедините все штекеры форсунок.
59 Сместите резиновую манжету на штекере датчика Холла, обеспечив таким образом доступ к контактам штекера с тыльной стороны. Сам штекер датчика Холла не отсоединяйте.
60 Подсоедините тестер с контрольной диодной лампочкой к клеммам 1 и 3 штекера (клеммы штекера обозначены) и убедитесь, что при включении зажигания на штекер поступает питание. В противном случае проверьте провод питания.
61 Подсоедините тестер с контрольной диодной лампочкой к клеммам 2 и 3.
62 Попросите помощника провернуть двигатель стартером. Диодная лампочка должна мигать. Это значит, что датчик Холла в норме.

Внимание! Если датчик Холла неисправен, то распределитель зажигания менять не нужно. Датчик Холла заменяется отдельно.

Категория Mini