ауди отзывы владельцев ремонт

ТО Ауди А5 (Audi A5) 1.8 TSI 15000

Выберите ваш вариант двигателя и КПП

  • 1.8 TSI
  • 1.8 TSI Multitronic
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TSI Multitronic
  • 2.0 TSI Quattro
  • 2.0 TSI S-Tronic Quattro
  • 3.0 TDI S-Tronic Quattro
  • 3.0 TSI S-Tronic Quattro

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  • Замена салонного фильтра
  • Диагностика подвески, шаровых опор, рулевых тяг, ступичных подшипников
  • Диагностика тормозной системы (герметичность системы, износ тормозных колодок, дисков)
  • Диагностика рулевого управления
  • Проверка давления в шинах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов и агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности и уровня охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей

Рекомендуемые работы (включая запчасти)

  • 1200Р Антибактериальная обработка кондиционера (рекомендуется ежегодно)
  • 600Р Балансировка 4 колес (рекомендуется ежегодно)
  • 1800Р Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент (рекомендуется ежегодно)
  • 4800Р Очистка радиаторов со снятием (рекомендуется ежегодно)
  • 5000Р Покраска одного кузовного элемента (с материалами)
  • 360Р Смазка дверных петель и замков (рекомендуется каждое ТО)
  • 2400Р Сход-развал двух осей
  • 1800Р Сход-развал одной оси
  • 900Р Считывание кодов неисправностей (компьютерная диагностика)
  • 360Р Ультразвуковая промывка топливных форсунок (за 1 форсунку, снятие-установка рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля)
  • 7200Р Чистка впускного коллектора и клапанов (рекомендуется каждые 60000 пробега)
  • 1200Р Чистка дроссельной заслонки (рекомендуется каждые 30000 км)

Внимание! Стоимость работ может меняться в зависимости от пожеланий заказчика и модификации автомобиля. Уточняйте точную стоимость работ и запасных частей у мастера-приёмщика .

Ремонт Ауди в Москве с гарантией

Компания Audi – является одним из старейших и наиболее авторитетных производителей автомобилей в мире. Она была основана в 1909 году и в течение всего срока своего существования выпускает высококачественные машины, которые заслуживают самые высокие отзывы своих владельцев и многочисленных экспертов. В том числе отмечается высокая технологичность автомобилей этого бренда, их настоящее немецкое качество, комфортабельность, безопасность, надежность. Такие машины рассчитаны на многолетнюю беспроблемную службу. Однако если с ними случается неисправность, то восстановительные работы необходимо доверять только квалифицированным мастерам.

Автосервис «Кволити Моторс» в Москве выполняет недорого профессиональный ремонт Ауди. Мы устраняем любые неисправности качественно, быстро и эффективно.

Транспортные средства производства компании Audi заслуженно считаются одними из лучших в мире по своим качественным характеристикам и надежности. В том числе в 2012 году они возглавили мировой рейтинг подержанных машин. Это означает, что их владельцы имеют все основания рассчитывать на многолетнюю беспроблемную службу. Однако неисправности случаются и с этими автомобилями. В подобных случаях очень важно найти действительно профессиональный автосервис, который бы выполнил ремонт Ауди качественно, быстро и сравнительно дешево.

Качественный ремонт Ауди от профессионалов

Если проблема возникла с Вашим автомобилем, рекомендуем обратиться в наш автосервис. Мы специализируемся на работе с машинами ведущих мировых производителей, и продукция Audi занимает одно из первых мест в этом ряду. Благодаря этому нашими мастерами накоплен огромный опыт и досконально изучен весь модельный ряд автопроизводителя. Наш автосервис выполняет ремонт Audi всех видов, включая:

  • ремонт силового агрегата;
  • восстановление трансмиссии и коробки переключения передач;
  • устранение неисправностей ходовой части;
  • ремонт электрики и электронных систем;
  • кузовные работы;
  • мелкие ремонтные работы и многое другое.

Учитывая высокую технологичность автомобилей этой марки, при серьезных поломках цена на ремонт Ауди может быть довольно высокой. Чтобы избежать лишних финансовых затрат, наши специалисты рекомендуют автовладельцам срочно обращаться в сервис при возникновении любых признаков возможной неисправности или при появлении любых сбоев в работе машины. Это позволит провести восстановительные работы с минимальными расходами и в самые сжатые сроки. Однако даже в случае наиболее серьезных неисправностей наши мастера смогут оказать клиентам квалифицированную помощь.

В «Кволити Моторс» работают настоящие профессионалы с большим опытом. Любой ремонт Audi выполняется у нас с применением передовых технологий и лучшего оборудования от ведущих производителей. Это дает возможность устранять все виды неисправностей с гарантией качественного результата. Также у нас действует собственный отдел продажи запчастей. Здесь клиенты могут купить в полном ассортименте высококачественные детали, которые реализуются нами на самых выгодных условиях. Это делает общую стоимость на профессиональный ремонт Ауди максимально доступной для клиентов нашего автосервиса. При этом все запчасти поставляются только от проверенных производителей и отвечают высоким требованиям качества.

Audi А4 — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

  • Крайне ненадежное
  • неликвидное авто

Владею автомобилем больше шести лет и этого времени вполне хватило чтобы в полной мере оценить это чудо немецкого автопрома. Изначально авто покупалось для супруги и так как она была начинающем водителем искал только передний привод (чайнику на нем поспокойней). Выбрал А4, критериями выбора стали достойный внешний вид, автомат (вариатор), светлый кожаный салон, наличие многих систем безопасности, крепкий оцинкованный кузов.

По началу автомобиль был очень не плох, отличная динамика разгона, красивый салон (даже сейчас выглядит очень достойно и не старо), отличная управляемость, машина едет как по рельсам на любой скорости, в этом плане инженеры вага молодцы, очень достойный звук выхлопной системы при нажатии на педаль акселератора, кажется что под капотом три литра, а не 1. 8. Но пожалуй на этом достоинства Ауди заканчиваются и начинается мягко говоря задница. Через три месяца после покупки начал подергивать вариатор, несильно, но не приятно, пробег был 150000 км. , заменил входной вал (Цена 30000 р. ), проехал 10000 км. и опять такая же ситуация, правда в оправдание могу сказать что в данный момент пробег уже 232000 км, а вариатор еще кое как, но едет. Отдельное слово по жору масла, доливал примерно 500 грамм на 1000 км. , что очень раздражало, бизнес класс ведь, как никак. К примеру на рено сандеро я проехал 250000 км. , машина корпоративная, обслуживалась в сервисе, так я капот на ней только чтобы незамерзайку залить. Дальше хуже, из под прокладок двигателя началась течь масла, в салоне маслом воняло, едешь как в газели. Поменял прокладку клапанной крышки, не помогло, купил еще одну и промазал все герметиком, стало получше. При первой поездке на дальняк, ездил в Крым, поимел от авто много сюрпризов, через 1000 км. отказала катушка зажигания, каким то чудом нашел в Мелитополе в час ночи)), а в Ялте накрылся бензонасос, такого я точно не ожидал, так как езжу много и даже наши тазы никогда у меня не ломались при поездках на дальние расстояния.

Со временем начались проблемки с пластиковыми трубками и резинками двигателя, пластик у вага гниет, я не понимаю как, но все превратилось в труху, трубки лопаются, как то стоял на переезде, лопнул тройник возле печки, как итог вытек весь антифриз, рассыпался патрубок сапуна, да и еще много чего, постоянно надо лезть под капот и что то делать.

Потом пришло время заменить подвеску, решил не экономить, купил оригинал, подвеска алюминиевая, еще то убожество, при попытке снять верхние рычаги выяснилось что болт закис, как итог замена поворотного кулака. Замена подвески обошлась около 50000 р. , но все равно после замены остались какие то неприятные звуки на ямах.

Дальше накрылся компрессор кондея, начал подклинивать, при разборке обнаружили кучу стружки, пришлось заменить компрессор, осушитель, радиатор, плюс работа (34000 р. ).

Со временем жор масла увеличился почти до литра на 1000 км. , заменил турбину (27000 р. ), кстати, даже при новой турбине в воздуховод попадает масло, наверно это участь все турбированных двигателей.

Начали отказывать датчики, сначала температуры ож, при этом машина просто не заводилась, потом датчик коленвала.

Перестало ловить радио, сгорела плата, для меня это вообще было нечто, как так, у вага даже антенны радио ломаются.

Отдельная тема про стеклоподъемники, они на тросиках, после того как сломались родные, я уже устал их менять через каждые два месяца.

Что касается кузова. Начала слетать краска с арок, пришлось покрасить все четыре крыла.

В общем так все сразу и не вспомнишь, что было заменено, но машина постоянно просит вложений и крайне не надежна. Когда пришло время отпуска решили поехать в Абхазию, поехал на десятке 2002 г. , благо в семье есть подменный авто, проехала 4000 км. без проблем, на ауди боюсь не доехал бы.

Сейчас машина совсем не едет, меня обгоняют даже на дэу матиз, причину найти не могу.

Самое смешное что сейчас я не могу продать это ведро даже за 350000 р. полнейший неликвид.

Желаю концерну Ваг скорейшего банкротства, как по мне, так это последняя моя ауди.

Думаю мой отзыв поможет сделать Вам правильный выбор.

Пишу отзыв об автомобиле Audi A4 B8 2012 года. Комплектация 1. 8 турбо на автомате. Покупал новой в салоне за 1. 200. 000 по акции, в 2014 году данная комплектация стоит 1. 512. 000.

Ну начнем, до этого была ауди а3. И проездив три года и не поменяв ничего в ней, я решил приобрести себе новую четверку. В декабре 12 беру новую в коричневом цвете. Все нравится, быстрая, красивая. И тд. Потом с течением времени стал замечать что не так уж тут и хорошо. Металл такой же как на вазе, тонкий как фольга, гнется при малейшем давлении. Тканевый салон за такие деньги, нет ни навигации ни тв, монохромный дисплей, музыка плохого качества, это ладно. Но через ровно месяц со дня покупки, был обнаружен заводской брак в подвеске. Все поменяли, норм. Потом с места стала рвать и прыгать по дороге как будто там 800 лошадей. Диагностика ничего не выявила. Задняя скорость сильно тупит.

Вывод: качество немецких автомобилей в последние 5 лет, очень плохое, они нацелены не на надежность, а на постоянные траты.

У меня была эта машина, не советую другим у неё: плохая ходовая часть, дорогое тех-обслуживание, Неочень на скорость, вообшем машина отстой оставляйте свои коментарии!

Вместо этой купите ауди а6 в старом кузове универсал он быстре экономнее и манёвриней!

Хочу поделиться не самым приятным опытом обладания Audi A4 2011 года выпуска. Машина новенькая и никак нельзя ожидать, что в одно прекрасное утро она не заведется. А тем не менее, оказалось, что это вполне возможно. Диагноз — полетел блок управления топлевынм насосом. Проведя целый день в компании с эвакуатором и сервисным центром, грустно вспомнились японцы, которые первые три года уж точно не доставляют никаких проблем. Понятно, что это как повезет, но, возможно, кто-то выбирает в данный момент между Audi и чем-то другим и ему полезно узнать про чужой опыт. Несмотря на явные достоинства это машины, надежной и безотказной я ее не назову, к сожалению.

Как был Хорхом так и остался им

« Автомобиль системы ведро . Не советую никому покупать Ауди , у меня это уже третья машина , вы наверное подумаете ну что за М. не кому не советует , а тем временем у него уже третий ауди , все банально просто . Первый мой ауди был 1991 года выпуска , а купил я его в 2002 само-собой грешить на его поломки было как-то не очень правильно так как автомобилю было уже 11 лет . Ломался он часто и ломалось все подряд , даже каким-то образом умудрился сгнить силовой провод от аккумулятора до стартера , не дешевая я вам скажу поломка так как провод идет через весь салон и пришлось все разбирать . Ну я тогда подумал » ну что с нее возьмешь , старье , будут деньги куплю новую и проблем знать не буду» и продал ее как говорится на фиг . Прошло 8-мь лет и деньги появились , купил я новую ауди а 4 , но разницы между новой и старой ауди я не почувствовал , как ломалась она так и ломается хоть новая хоть старая , на пробеге 5 тыс я поменял все фары по кругу (потели) , помпу (потекла ) вентилятор печки (затрещал ), что-то стало происходить с тормозами , но я уже не стал в этом разбираться и просто продал . В третий раз я подумал » вот блин не повезло » ну бывает такое , ну вот не повезло и одна говняная машина досталась именно мне . Ну я по переживал не много да и опять купил новую ауди в надежде , что на это раз мне точно повезет и дважды мне не достанется говняшка , но не тут то было не проездил я и 3-х тыс как задрибездел глушак ( поменяли ), еще через пару тыс сломался компрессор кондиционера (поменяли) теперь у меня на прогретом движке из под копотного пространства раздаются какие-то щелчки , еще потекла форсунка омывателя фары, специалисты из дилерского центра только что клешнями своими разводят . Да, не много об этих специалистах . Когда меняли кондей ко мне подошел мастер-гуру и говорит мне мол у вас так происходит по тому , что вы думаете о плохом , типа мысли материальны , короче начал мне фен-хрен свой задвигать я ему в ответ «ну раз так то вы напишите об этом в руководстве по эксплуатации автомобиля» , после моих слов этот тибетский монах обиделся и гордо зашагал к куллеру , а я соответственно подумал, что за Му. Сейчас спешно продаю этот ХОРОХ СРАНЫЙ , И НАДЕЮСЬ ЧТО ЗАБУДУ ОБ ЭТОМ КАК О СТРАШНО СНЕ ! »

Добрый вечер. Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс). За год никаких проблем не было, только расходники. И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс. руб. ). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду. Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.