Бентли круче мерседеса

Бентли круче мерседеса

Не понравился ни один ни другой, Лада Калина круче — её и надо покупать. Хватало бы на Бентли в сторону этих » мерсЕдес » даже бы не смотрел!

Можно сказать, что Мерседес — это 2016 год, а Бентли — примерно не буду Как бы Sкласс в полном фарше круче, чем типомайбах)). +1. год назад.

По-моему Бентли круче во много Бентли немного бует покруче Но в с технической точки БМВ.

Позвольте предложить вам взглянуть на задние сиденья. Оба шикарны, но оба же на фоне Ролса кажутся нищебродами По факту, не хочу ездить ни одном из этих авто, просто потому что для этого нужно быть старым тридварасом любящим в жизни только деньги и власть. Однако, чтобы подчеркнуть настоящую презентабельность и достаток, ничто не затмит волнующие задние двери Ghost, притягательные театральные пассажирские сиденья и сделанное со вкусом и в то же время функциональное, место водителя. Чего так боятся ребята из Rolls-Royce?

Быстроходные машины. Бентли против Мерседеса. скачать торрент / Speed machines. Bentley vs Mercedes. документ.] :: DMCUNMOR.RU

Чтобы понять, чем можно заменить Мульсан, нужно вспомнить, как и почему я на него пересел. Но когда понимаешь, что можешь себе позволить нечто большее круг выбора заметно сужается.

В сегменте премиальных марок не так много игроков. Рассматривать можно либо англичан в лице Бентли Мульсан и Роллс Ройс Фантом, либо немца в образе Мерседес Майбах. На момент покупки Мульсан я предпочёл его конкурентам по одной простой причине: он был самым дорогим из того, что было и таким же остаётся по сей день. Однако сейчас вдоволь изучив эту марку и эту модель мне хочется пересесть на нечто другое. Я даже всерьёз задумывался о покупке Роллс Ройс Фантом.

Ведь если говорить о престиже и стоимости, то тут англичанам нет конкуренции. Нужно отметить, что эту машину я видел и до этого и даже посидел и помацал салон. Всё вроде бы превосходно, качественно и современно, но чего-то не хватало или не цепляло в этом Мерседес Майбах. Возможно, я просто относился предвзято именно к этой модели. Однако, в этот раз я решил посвятить больше времени для сравнения и постараться быть последовательным и объективным. Я не устраивал большого тест-драйва, а просто немного прокатился по прилегающей территории, посидел за рулём и на месте заднего пассажира.

И вот в меня уже начинают прокрадываться мысли о преимуществах этого автомобиля, по крайней мере над Бентли Мульсан. Майбах имеет роскошные, но раздельные места В Бентли полноценный диван, куда можно прилечь и даже не одному Что касается мультимедиа, качества звука и прочих премиальных опций, то здесь Майбах оказывается на порядок качественнее и современней Мульсана. Сейчас не буду сравнивать списки опций одной и другой марки, а только скажу, что в Мульсан есть достаточно удобная навигация, хэндс фри, камеры спереди и сзади, ксенон, кресло с вентиляцией и массажем, пневмоподвеска и БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

Всё остальное есть в Майбах и даже больше. Наверное, если бы Майбах имел свой уникальный кузов, и позиционировался, как самостоятельная марка, то я бы выбрал его, не сомневаясь. Отсюда и заведомо доступная цена в отличии от Бентли Мульсан или Роллс Ройс Фантом, которые действительно собираются вручную на стапеле, а не на конвейере. Тираж меньше, стоимость выше. На сегодняшний день есть возможность продать Мульсан и на эти деньги взять новый Майбах.

При этом останется ещё несколько миллионов, которые так же можно использовать в мирных целях. А как вы считаете, какую альтернативу можно противопоставить Бентли Мульсан, и на что можно пересесть, не потеряв в комфорте и престиже? Самая большая фобия — это то, что Майбах будут путать с обычным Мерседес. А ещё Майбах и Роллс Ройс — это машины для пассажиров, в отличии от Бентли. Я же предпочитаю рулить самостоятельно и пока не тороплюсь пересаживаться на задний ряд. Престижней и премиальней марки нет.

Но внешне очень узнаваем. Но имхо — членовоз. Если нужна эксклюзивность, эмоции и все такое, Мульсан. У Майбаха значок красивый правда престижа это не добавляет. Не он ли единственный конкурент Мульсана?! И это та модель в которой владельцу не зазорно сидеть за рулем, в отличии от Фантома!

Цензура не спит за такие млова на всегда удаляют подчисть! Фразы ну или как сам знаешь не ребенок! Тут тоже есть момент! За рулем могут думать, что водила Если на это момент закрваете глаза, то может Роллс? Когда я еду за рулем пить пиво! Мне далеко на аакать что там думают в ладе приора рядом стояшая может так не правильно но написал правду!

Может нам с вами уже стоит прикупить? Может мы просто что не догоняем? Такое поверие есть и рр и майбах к ним относятся. Но если накакать на всех нужно брать, что больше нравится! Это просто так сказать комплектация и не более!

Audi vs. BMW vs. Mercedes vs. Subaru part 2



Источник: dmcunmor.ru

Mercedes S600 vs Rolls-Royce Ghost SII vs Bentley Flying Spur — тройной W12

На первый взгляд все эти щедро оснащенные роскошные колесницы нацеливают свои брендовые могущественные радиаторные решетки на одни и те же прибыльные ниши рынка. На самом же деле они значительно рознятся подходом, окружением и привлекательностью. Bentley Flying Spur это пятиместный спортивный автомобиль старой школы, который сочетает в себе великолепно отделанный интерьер под старину с высокоэффективной ходовой и трансмиссией. Mercedes S600 выглядит, как наряженный S300. Однако в его изысканной детализации можно увидеть кратко изложенную Технологическую Библию. Rolls-Royce Ghost S2 сочетает узнаваемый символ, которым пытаются произвести впечатление, с полными идей талантами. Но трио объединяет одно качество – указатели топлива, синхронно доводящие до суицида, – что в очередной раз доказывает: вес, сопротивление и тяжелая правая нога — это заклятые враги экономичности.

Несмотря на недавнее обновление, Bentley остается самым старым автомобилем, и он это знает. Компактность упаковки противоречит с щедрой длиной Spur в 5299 мм. Жесткая подвеска была установлена для гарантии низкой посадки и скорости, а вес в 2,4 тонны говорит о том, что корпус делают все еще из шеффилдской стали. Сиденье водителя жесткое, бесформенное и недостаточно регулируемое, а прекрасно отделанному (преднамеренно в старинном стиле) интерьеру не хватает таких современных удобств, как лопатки переключения передач, системы помощи водителю и продвинутого информационно-развлекательного комплекса. Этот стародавний автомобиль, по-своему очаровательный и точно интересный. За меньшую цену, S600 предлагает более богатое оснащение, бесконечно мягкую поездку и дополнительные полметра салонного пространства. Но придется еще долго поискать такой длинный и роскошный автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б быстрее, чем плохой, черный Bentley.

Альпы.

На трехполосном шоссе в направлении тирольских Альп, Mercedes S-Class легче справляется со скоростью. Широкий, хорошо сбалансированный и надежно приземленный, автомобиль чувствует себя уверенно даже при преодолении участков, способствующих аквапланированию, а так же широких компенсационных швов и ребристых поверхностей. Любому, кто окажется за уродливым двухспицевым штурвалом, на помощь придут: настраиваемый круиз-контроль с функцией автоматического торможения, автоматическая подсказка для выбора полосы движения, камера ночного виденья и впечатляющий электронный блок управления, который тремя камерами сканирует дорожное полотно и с помощью пружин и регулируемых амортизаторов сглаживает неровности.

Имея длину, как у Bentley, S600 внутри огромен, а его сиденья очень удобные. Если пожелаете, парковка будет выполнена полностью автоматически. При необходимости система отопления подогреет поверхность дверных панелей и центральной консоли, а интеллектуальная система освещения затмит своих соперников по разнообразию, дальности и чувствительности. Не смотря на то, что Мерседес невероятно комфортный и безопасный, он к тому же и привлекательный.

Неожиданно услышать подобные похвалы в адрес Ghost S2. Существенно меняет дело опциональная система Dynamic Driving Package, которая показала удивительно хороший результат на автомобиле с 19-дюймовой зимней резиной. Быстрые реакции на вращение рулем в толстой оправе, улучшенные стабилизаторы, управляемая пневматическая подвеска и перенастроенные амортизаторы – все это прибавило автомобилю немного точности и дополнительной устойчивости. Небольшой недостаток спокойствия, который заставлял хмуриться в ранних версиях Ghost на больших скоростях, исчез — крены кузова и «клевки» при торможении теперь подавляются лучше. Не смотря на всю его массу и инерцию, Ghost стал разгоняться уверенней. Еще одно обновление — мощные LED фары со встроенными указателями поворота. За исключением более удобных сидений, салон практически не изменился, поэтому здесь вместо тахометра все тот же бесполезный указатель запаса мощности.

Можно ли погонять на этих лимузинах?

Живописный горный хребет, который объединяет южный край Баварии и тонкий участок Австрии, балует посетителей разветвлением многообещающих дорог. Избегая скоростные автострады, напичканные радарами, мы едем на юго-запад по изогнутой дороге класса B, проезжаем через парочку небольших перевалов и иногда колесим по опасным проселочным дорогам, с узкими участками для одного автомобиля. На всех резких поворотах и, вдобавок, крутых подъемах Flying Spur зарекомендовал себя как несомненный лидер. В конце концов, он единственный с полным приводом. Этот бонус активной безопасности позволяет быть ему непобедимым по части тяги и надежности сцепления колес с дорогой. Прибавьте ко всему крутящий момент в 800 Нм, приправленный 6-литровым W12, и станет ясно, почему Бенцу и Роллсу снится кошмар с уходящими вдаль задними габаритными огнями Bentley. За распределение скорости отвечает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ей отчаянно не хватает кнопочного управления, которое помогло бы справиться с движением по крутому спуску, где даже весьма мощная композитная тормозная система, так или иначе, зашипит от напряжения.

Несмотря на Dynamic Driving Package, наступает час, когда Роллс предпочитает сбавить темп, и этот момент наступает скорее рано, чем поздно. Со включенной системой безопасности ESP, Ghost достаточно быстро начал «тормозить». Однако выключив ее, вы обнаружите, что управляете Титаником по верхним разветвлениям Темзы. Это равносильно фраку одетому для участия в соревновании по десятиборью — нет никакого смысла уговаривать Rolls стать нелепым спортивным авто. Хотя Bentley тоже претендует на термин «waftability» (уникальное чувство легкого движения, характерного для Rolls-Royce), не скажешь, что оно лучше подходит Ghost – как только дорога начинает сужаться, а повороты закручиваться, Rolls выбирает ровный ход. Наибольший крутящий момент в 770 Нм был при низких 1500 об/мин заставляет быть аккуратным с рулем и дроссельной заслонкой в резких поворотах. Автомобиль даже использует систему спутниковой навигации во избежание излишних переключений скоростей. В этом лимузине в большей степени, чем в двух других, спокойный стиль вождения будет вознагражден общей изысканностью и роскошным уединением.

Как W12 помещенный в Spur и 6,6-литровый V12 втиснутый в Ghost, 6.0-литровый двигатель V12, который дает тягу S600 не совсем новое устройство. Трехклапанник произошел от оригинального 5.5-литрового V12, который впервые был представлен в Maybach 57 в 2002 году. При 530 л.с., двигатель с двойным турбонаддувом не может сравниться с 571 л.с. у Ghost или еще более мускулистым Bentley с 625 л.с., однако с крутящим моментом в 830 Нм, относительно легкий Mercedes далеко не бездельник. По разгону от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды он обогнал соперника из Гудвуда на 0,3 секунды. В то время как S600 и Ghost показывают на спидометрах 260 км/ч, третий мушкетер может при определенных обстоятельствах разогнаться до 320 км/ч. Настолько высокие показатели скорости редко имеют большое значение, однако управляемость и устойчивость – всегда. И здесь Benz приходится время от времени побороться, чтобы не отстать. В то время как S63 AMG доступен с системой полного привода 4Matic, ориентированный на комфорт S600 ее лишен, поэтому ESP включает мозги – особенно когда пытаешься держаться на ровне с Flying Spur.

Роскошь имеет много граней, а эти три гиганта берут большинство из них импозантностью. Пространство? Мерседес здесь тяжело превзойти, и это мнение распространяется на задние сиденья с просторным местом для ног и головы. Оснащение? Все лавры снова достаются Benz, который даже не будет брать дополнительную плату за все эти первоклассные удобства. Эргономика? Победа с минимальным преимуществом достается вдохновленному BMW автомобилю из Rolls-Royce, который идет только под заказ и имеет улучшенную версию системы iDrive. Место водителя в S600 полностью загружено сенсорными панелями, кнопками и поворотными регуляторами. Однако в их лабиринте трудно разобраться, и некоторые из них сомнительно полезны. Чувство праздника? Если вам по душе тевтонский стиль, спаянный с чрезмерной технической насыщенностью (автоматические пряжки, подушка безопасности на заднем сиденье, распылитель освежителя воздуха, и подобное), тогда выбирайте Mercedes. Если вы предпочитаете атмосферу джентльменского клуба, тогда красиво сделанный и со вкусом оснащенный Bentley будет в самый раз. Однако, чтобы подчеркнуть настоящую презентабельность и достаток, ничто не затмит волнующие задние двери Ghost, притягательные театральные пассажирские сиденья и сделанное со вкусом и в то же время функциональное, место водителя.

Может ли лимузин с V12 быть экономичным?

Экономичность определенно не главная характеристика в суперлиге. Однако глупо пренебрегать расходом топлива, который дал о себе знать, после того, как ночью все три авто выехали обратно в Мюнхен. Если Mercedes в среднем потребляет 13,9 литров на 100 км, то Ghost SII едва хватает 15,7 л, а самый пьющий Bentley, который просит все 18 литров.

Труднее будет сэкономить при покупке самих авто. Самой дешевой (если здесь уместно употреблять такой термин) будет модель S600, которую продают по цене 197 000 Евро. Bentley стоит 214 000 Евро без дополнительного оснащения, но когда вы установите большие колеса, панорамную крышу, хорошую кожу, развлекательный комплекс и углеродно-керамическую тормозную систему, цифра легко достигнет 273 000 Евро. Остается Ghost за 303 000 Евро в базовой комплектации. Рассчитывайте на 400 000 Евро, если речь пойдет о танцевально-вокальном экземпляре, представленном в данном обзоре.

Чтобы подтвердить факт, что эти 12-циллиндровые двигатели занимают верхнюю нишу среди самых вибросбалансированных силовых агрегатов, мы поставили вертикально монету на каждый мотор, работающий на холостом ходу. Монета осталась стоять на всех трех двигателях. Независимо от типа автомобиля, которым он движет, мотор W12 самый спортивный. Он звучит немного грубо при надрыве, хрипло при полной нагрузке и громко при частичной. Чтобы оправдать надежды, произведенному в Объединенном Королевстве двигателю (который начал свою жизнь более скромно в VW Phaeton в 2002 году) нужно 6000 об/минуту. Предел мощности наступает на 6200 оборотах, прямо как в 6.0-литровом Мерседесе, однако на этом схожесть заканчивается. Mercedes S600 выдаст максимальную мощность с 4900 до 5300 об/мин. Разработанному и изготовленному в Мюнхене специально для Ghost двигателю V12, необходимо 5250 оборотов для достижения максимальной мощи. Прикрепленная семиступенчатая коробка передач работает исключительно плавно. Высокий статус подчеркнут отсутствием подрулевых лопаток селектора и возможности выбора программы управления. В Benz можно сменять передачи кончиками пальцев или заблокировать программу в режиме Dynamic. Spur остается единственным соперником, наделенным 8-ступенчатой коробкой, которая обладает дополнительным передаточным числом для лучшего распределения крутящего момента и скорости.

Мы ожидали легкий ход, простое переключение передач и нормальную настройку подвески. Все это мы получили, хотя и в разной степени. Сюрпризом для нас стала общая мощь тормозной системы, использующей крупные диски, которых достаточно для того, чтобы справиться даже с тяжелым автопоездом. Укомплектованный по желанию углерод-керамическими тормозными дисками, Bentley (обутый в 21-дюймовую летнюю резину) эффектно гасит кинетическую энергию на весьма большой скорости, в результате получаем динамическое торможение без какого-либо увядания. 300-килограммовое превосходство S600 оплачивается сокращением тормозного пути и временем реакции. Даже Rolls-Royce, который расставляет акценты больше на внешность и абсолютный покой, гордится сильной и хорошо сбалансированной тормозной системой. Тормозной педали достаточно лишь небольшого нажима, чтобы процесс запустился. Другим общим достоинством наших гигантов можно назвать непоколебимую курсовую устойчивость. Все три модели практически неуязвимы от воздействий поперечных ветров, плохой погоды и изменений дорожного покрытия. Резкие повороты также не станут проблемой, однако нашей 36-цилиндровой автоколонне приходилось резко замедлять ход при каждом крутом вхождении.

Заключение.

Итак, какой же из роскошных авто лучше? Кому же достанется победа? Лидером становится Benz. Бесспорно, у него самый высококлассный салон, и он вас разбалует букетом непревзойденных устройств. Это захватывающий скоростной крейсер, который сэкономит вам средства, достаточные для приобретения домика у моря.

Человек-оборотень может запасть на Bentley, автомобиль, который в сущности два в одном: умная и стильная четырех дверная модель, генетически связанная с Continental GT Speed, и приверженец традиционного британского характера и искусства, что обычно внушается покупателям, которые считают Jaguar XJR слишком мирским.

Однако олигарх почти всегда будет тянуться к ключам от Ghost. Почему? Потому что он захочет лучший автомобиль из лучших, наиболее представительный и престижный, возможно самый громкий, дающий пролетариату все основания для возмущений.

Источник: vvm-auto.ru

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Что выбрать: Мерседес Майбах или Бентли Мульсан?

Чтобы понять, чем можно заменить Мульсан, нужно вспомнить, как и почему я на него пересел. До самого большого Бентли, у меня была вся младшая линейка этой марки, если, конечно, понятие «младший» соотносится с Континенталь и Флаинг Спур.

Но когда понимаешь, что можешь себе позволить нечто большее круг выбора заметно сужается. В сегменте премиальных марок не так много игроков. Рассматривать можно либо англичан в лице Бентли Мульсан и Роллс Ройс Фантом, либо немца в образе Мерседес Майбах. На момент покупки Мульсан я предпочёл его конкурентам по одной простой причине: он был самым дорогим из того, что было и таким же остаётся по сей день.

Однако сейчас вдоволь изучив эту марку и эту модель мне хочется пересесть на нечто другое. Я даже всерьёз задумывался о покупке Роллс Ройс Фантом. Ведь если говорить о престиже и стоимости, то тут англичанам нет конкуренции. Но намедни к нам в сервис заехал клиентский Мерседес s600 в комплектации Майбах. Нужно отметить, что эту машину я видел и до этого и даже посидел и помацал салон. Всё вроде бы превосходно, качественно и современно, но чего-то не хватало или не цепляло в этом Мерседес Майбах.

Возможно, я просто относился предвзято именно к этой модели. Однако, в этот раз я решил посвятить больше времени для сравнения и постараться быть последовательным и объективным. Я не устраивал большого тест-драйва, а просто немного прокатился по прилегающей территории, посидел за рулём и на месте заднего пассажира. И вот в меня уже начинают прокрадываться мысли о преимуществах этого автомобиля, по крайней мере над Бентли Мульсан.

Что касается мультимедиа, качества звука и прочих премиальных опций, то здесь Майбах оказывается на порядок качественнее и современней Мульсана. Можно сказать, что Мерседес — это 2016 год, а Бентли — примерно 2008.Сейчас не буду сравнивать списки опций одной и другой марки, а только скажу, что в Мульсан есть достаточно удобная навигация, хэндс фри, камеры спереди и сзади, ксенон, кресло с вентиляцией и массажем, пневмоподвеска и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Всё остальное есть в Майбах и даже больше.

При этом Мульсан стоит в 2 раза дороже. Наверное, если бы Майбах имел свой уникальный кузов, и позиционировался, как самостоятельная марка, то я бы выбрал его, не сомневаясь. Но сегодня Майбах — это всего лишь комплектация S-класса с индексом х-222 и целой гаммой моторов от 3.0 до 6.0. Отсюда и заведомо доступная цена в отличии от Бентли Мульсан или Роллс Ройс Фантом, которые действительно собираются вручную на стапеле, а не на конвейере. Тираж меньше, стоимость выше.

Но кризис — сука добрался и до старых евреев, поэтому пора отбросить понты и посчитать деньги. На сегодняшний день есть возможность продать Мульсан и на эти деньги взять новый Майбах. При этом останется ещё несколько миллионов, которые так же можно использовать в мирных целях.

А как вы считаете, какую альтернативу можно противопоставить Бентли Мульсан, и на что можно пересесть, не потеряв в комфорте и престиже? Самая большая фобия — это то, что Майбах будут путать с обычным Мерседес. А ещё Майбах и Роллс Ройс — это машины для пассажиров, в отличии от Бентли. Я же предпочитаю рулить самостоятельно и пока не тороплюсь пересаживаться на задний ряд.

Метки: мерседес майбах, новый майбах, майбах мульсан, тест драйв майбах, сравнение майбах и бентли

Комментарии 98

Я за бентли, на 222 все будут думать что за рулем не хозяин а водитель)) но если нужно поменять то ролс новую купешку, купе явно не для заднего дивана. или ваще кабрио ролс))

Однозначно Ролс. Престижней и премиальней марки нет. Салон конечно консервативен. Но внешне очень узнаваем.

Я не совсем понял, в тексте говорится о том, что вы переживаете, что Майбах будут путать с 222, а в комментах пишете, что плевать на чужое мнение)

Если говорить с точки зрения функционала и актуальности, то Майбах. Но имхо — членовоз.
Если нужна эксклюзивность, эмоции и все такое, Мульсан.
p.s. если » кризис — сука добрался и до старых евреев, поэтому пора отбросить понты и посчитать деньги», — то однозначно оставлять мульсан. Новый майбах в течение 2-3 лет потеряет больше, чем 2 миллиона, которые сейчас «всплывут» в случае продажи Бентли.

на машине гитлера не кошерно иметь георгиевскую ленточку как-то)))

вы думаете он до сих пор жив и катается по Москве в 2016?)

У Майбаха значок красивый)) правда престижа это не добавляет.
Посмотрите Genesis G90, чего уж там) сравните по ощущениям с 222-м, только обязательно надо прокатится.

А что это за чудо ))?

А как же Rolls-Royce Gost? Не он ли единственный конкурент Мульсана?! И это та модель в которой владельцу не зазорно сидеть за рулем, в отличии от Фантома!

Майбах, для пассажиров, если владелец за рулем, это другой Мерседес, S65 AMG!

Так не стоит выражатся ! Это запрешено ! Будте благоразумны и вежливы !

Ну понятно) Я для придания шарма шутке)

Просто аккуратнее ))! Цензура не спит за такие млова на всегда удаляют )) подчисть ! Фразы )) ну или как сам знаешь не ребенок ))!

Бентли есть Бентли!

Думаю )! Да ! Но есть и но !

Вчера залезал в майбах ! Удобнее ! Садился за руль богаче ! Трогался с места плавнее )!

Тут тоже есть момент! За рулем могут думать, что водила) Если на это момент закрваете глаза, то может Роллс?

Послушай ))) те ))! Когда я еду за рулем пить пиво ! Мне далеко на аакать что там думают в ладе приора рядом стояшая ))) может так не правильно но написал правду )))! Извени )!

Ничего страшного)) У меня нет приоры (слава Богу)

Может нам с вами уже стоит прикупить ))? Многие просто советуют ))! Может мы просто что не догоняем ))?

Тут тоже есть момент! За рулем могут думать, что водила) Если на это момент закрваете глаза, то может Роллс?

Хотя есть поверии на рр с водилой а на бенли вроде как сам ))! Может так )?

Такое поверие есть и рр и майбах к ним относятся. Но если накакать на всех нужно брать, что больше нравится!

Вот весь в сомненьях )!

Как бы Sкласс в полном фарше круче, чем типомайбах))

А задняя дверь ))? Садится то удобнее ))!

Блин, что то я отстал от жизни, дядь.) А что майбах теперь в 222м кузове стал?

Прикинь ))! Ужас ! Это просто так сказать комплектация и не более ))! Аа забыл задняя дверь другая ! Это все ! Так как быть ))!

Не знаю) Тут такая херня, что лучше 222 в полном фарше взять, это будет круче, чем недомайбах)(а так будут говорить, как пить дать!))

Майбах, конечно, технически более продвинутый и комфортный…

все три машины -типичные «членовозы»…

нафиг они нужны в Москве с ее огромными пробками…

Удобно ))! Сидеть в ней и ехать с дефками ))! Ну зачем еще ))! Это же жизнь ))!

Да уж, вы хамите каждому второму хотя сами совета попросили, выпендреж и престиж только в фантоме сочетаются

Ну видимо вы прочли самые позитивные ))! Их тут три или четыре ! А в целом совершенно нормальные разговоры ! Если у некоторых зашкаливает и брызжет слюна приходится отвечать !

Да уж, вы хамите каждому второму хотя сами совета попросили, выпендреж и престиж только в фантоме сочетаются

Вы с советом или тоже будем обсуждать меня ))?

Да уж, вы хамите каждому второму хотя сами совета попросили, выпендреж и престиж только в фантоме сочетаются

Вы знаете я даже и прирекатся с вами не буду ! У нас сложился со всеми нормальный диалог кроме нескольких тролей ))! И вы видимо среди них ! Мне не доставляет удовольствия вам сто либо пояснять и отвечать ! Проезжайте мимо !

Да уж, вы хамите каждому второму хотя сами совета попросили, выпендреж и престиж только в фантоме сочетаются

Да и еще ))! Вы уж ни в мерседесе ни в майбахе и уж тем более в бентли не особо понимаете ))! Судя по аккаунту ! Так какой уж совет вы можете дать ))? Или вы просто хотите что бы вам написали благодарность ))? Ну реально скажите ? Как человек ни когда не видевший и не сидевший в этих авто может что то посоветовать ))? Может я и не прав ! Но будь немного благоразумен ))! Емли уж я и допускаю ошибки то уж изверите меня с телеыона и без очков ! На этом прошу завершить ! Ответ мне не нужет успехов на трассе !

И вот вы и подтвердили что вам тут похамить на людей хочется, а не помощь, то что я не видел это громко сказано- не ездил это правда. Удачи вам хамло богатое

Может теслу?Не майбах с бентли, но тоже не плохо.

Да уж, одно замечание чего стоит «взял, потому что самый дорогой»… 🙂

Купите голодающим в Африке еды ))

Зачем ? Возьми и купи! Ты видно сайты перепутал )))?

Тебе видимо сайт нужно сменить ))! Или подписчиков ))! Что то спутал а к тебе не стучался !

Нет не великий. Элементарные принципы приличия, ну и раз уж на ты, тебе бы дядя надо знать.

Вауууу! О как )) ! Великий!

Добрый вечер!Я человек пока не богатый, поэтому не смогу Вам точно подсказать какой именно авто выбрать из вышеперечисленных, но!Я хочу подсказать Вам КАК выбрать авто.Первое-это я советую выбирать авто не умом, а душой и сердцем, благо есть такая возможность.не задумываясь о том, в каком лучше качество отделки салона, больше опций, дешевле обслуживание и т.д.Авто-как женщина, должен зацепить.Что толку от того, что женщина вполне неплоха, умеет готовить и все такое, если между вами не проскочила искорка при первом общении?Я когда-то не мог выбрать одну из двух девушек и понял: ни та, ни та не для меня, иначе выбрал бы одну из них не задумываясь.В итоге женился на третьей)Может и Вам стоит присмотреться к более эксклюзивным вариантам?например, Роллсы или Кадиллаки 50х-70х?намного больше эксцентричности и харизмы, комфорта не меньше, т.к. уже тогда были климат, автоматы и пр.Аудиосистему можно установить, не нарушая аутентичности салона.Без внимания точно не останетесь и, возможно, обретете любовь на всю оставшуюся жизнь.Извините за «многа букаф», но кто знает, может и пять копеек принесут Вам пользу)

Что я не понял вы о чем какую пользу вы мне принесете ?

я лично-точно никакую.Я о своем совете выбирать сердцем и душой, а не головой и расчетом

Я так и не понял )?! Еше раз для тупых ( для меня )!

Я пытаюсь донести, что если трудно выбрать один из каких-то авто, значит они все Вам не по душе, т.к. ни на один из них не екнуло в сердце.В таком случае предлагаю вместо того, чтобы сравнивать характеристики и дизайны присмотреться вообще в другие степи, такие как Кэдди и Роллсы 50х-70х годов

Думаю вот W100 ( меседес )!

Вот это совсем другой автомобиль!Я хотел что бы Вы именно в эту сторону и посмотрели.

Думаю вот W100 ( меседес )!

такой не должен отпустить и позволять думать о других авто.Посмотрите разные ретро модели Бентли, Мерседесов, Роллсов, может Линкольнов или Каддилаков.Что-то да зацепит.Сейчас, по большому счету Майбахом/Бентли современным мало кого удивишь

Так я и не удивлять пришел (?! Мне шо помягче да и поудобнее ! Вы шото спутали ))?!

не так выразился.Я понимаю, что Вам не удивлять.Я имел ввиду, что как-то оно все приелось и не так интересно, как их предшественники полувековой давности

Нет ! Думаю чуть другое ))! Хочется что то необычное и при этом надежное !

Я так и не понял )?! Еше раз для тупых ( для меня )!

Машина не должна так легко отпускать, понимаете о чем я?Вы посидели в одной, в другой, ни одна сильно не зацепила, нет явного преимущества, или харизмы, которые бы не дали Вам спокойно спать.Что-то другое вообщем попробуйте, вдруг зацепит

Я бы взял Мерс G Класса или ML 63 AMG.
А так если дело не в деньгах то Бентли

Ну а также можно поискать на авто ру еще какуюту хрень ))! Нее нужно что то интересное ))! А не ведро с болтами !))

это все немецко английское барахло бери ладу весту !))

Так посмотри ! Личной блог взял же уже !))

Так почитай ))! Там все 3 автот!

скучно не телок не приколов просто скучное описание авто ну и зачем его смотреть иу дороге авто и и что дальше что ты один у кого есть дорогое авто тут !

ты о чём вообще какая жаба это авто форум ?)))

Тогда читай и смотри бж прежде чем лимтать картинки и делать выводы на ровном месте !

ты о чём вообще какая жаба это авто форум ?)))

скучно не телок не приколов просто скучное описание авто ну и зачем его смотреть иу дороге авто и и что дальше что ты один у кого есть дорогое авто тут !

Там вроде все есть ! Посмотри и почитай сначало ! Прежде чем писать !

да зашол посмотрел всё класс девчули красавици и инфы много но к чему столько пафоса ?))

это все немецко английское барахло бери ладу весту !))

А что немецкое то ? Вроде все англицкое? Или я мож че не понимаю ?

да я хз что ты понимаеш а что нет ! но мерс это вроде немцы !

Я бы мерс взял. по меньше конечно, чтоб водилой не посчитали. а так это тачки для того чтобы ездить на заднем диване

У Майбаха кожа отклеивается на спинках передних сидений?

Чую через короткий промежуток времени тут все будет в чужих слюнях от зависти. Еще поди сюда и К*** примлетут.
Судя по статье это у вас не проблема с выбором, а познавательная статья как надо быбирать очень дорогое авто.
Удачи в выборе.

Практически так уже и есть ))! Совета пока не встретил ))!

В Мерседесе несомненно больше разных приятных фишек, но у него нету того ощущения эксклюзивности как у Бентли, просто очередной Мерседес и все!

это и сдерживает)

Специально пошел почитать бложик, чтобы понять, не тупая ли это разводка. Рад, что если и вводят в заблуждение, то качественно )

Кмк, потребительские качества этих машин особого значения не имеют. Мне вот короткий 222 за рулем показался очень приятной машиной, но у меня заведомо нет денег на это чудо, автожурналисты и айтишники столько не зарабатывают. Правда банальный хюндай Эквис длинный понравился в общем то не меньше, но как показала практика, выбор проходит примерно так «у меня сейчас 600(лексус), вышел новый, но он такой же, не вижу смысла, сел в 222, понравилось, но для ног места меньше чем в Лексусе (сзади с раздельными сиденьями но без пакета расширенного пространства и складывания переднего сиденья), но больше всего понравилось в лимузине Хюндая, но длинный(который с 50см вставкой) не дали на тест, да и засмеют же. Кстати Кворис то же не очень понравился, неудачная подвеска и системы безопасности параноидальны — это уже мои личные впечатления.

В общем, тяжкий выбор — он полностью ваш. Мюлсанн всячески демонстрирует близость старой россовской платформе и ценности, которые разделяли многие известные люди 20го века, но по сути новодел, как и 222 и семейство континенталей. В чем смысл замены, больше удовольствия за рулем новая машина вряд ли даст, это нужно брать что-то до Е класса включительно, полегче. Больше престижа от новизны машины? Сомнитально, 222 почти наверняка устареет вслед за сходом с рынка массовых версий, а даже банальные бентли серии континенталь ценятся среди масс. «Знатоки» все равно будут недовольны, или комплектация плебейская, не ограниченная серия, плохой год, неправильный цвет…

а в чём мог быть подвох и введение в заблуждение?

насчет обладания Мюльсанном, все же человек в мерседесовской курточке не похож на завзятого олигарха, мастера из сервиса обычно обходятся чем-то попроще

Ну посоветуйте тогда ))! На чем мастеру то ездить ))? Что купить то )? Взамен мульсана ))?

насчет обладания Мюльсанном, все же человек в мерседесовской курточке не похож на завзятого олигарха, мастера из сервиса обычно обходятся чем-то попроще

Тогда может на ладе калине мне стоит заострить свое внимание )) думаю вам нужно углубится и почитать бж и все наши посты и вооше со мной познакомится чуть ближе !

Лень все читать. Технических данных сходу не нашел, не особенно интересно, немного банально.

Ну тогда может и писать не стоит )))!

Дядьки разные нужны, дядьки разные важны.

Специально пошел почитать бложик, чтобы понять, не тупая ли это разводка. Рад, что если и вводят в заблуждение, то качественно )

Кмк, потребительские качества этих машин особого значения не имеют. Мне вот короткий 222 за рулем показался очень приятной машиной, но у меня заведомо нет денег на это чудо, автожурналисты и айтишники столько не зарабатывают. Правда банальный хюндай Эквис длинный понравился в общем то не меньше, но как показала практика, выбор проходит примерно так «у меня сейчас 600(лексус), вышел новый, но он такой же, не вижу смысла, сел в 222, понравилось, но для ног места меньше чем в Лексусе (сзади с раздельными сиденьями но без пакета расширенного пространства и складывания переднего сиденья), но больше всего понравилось в лимузине Хюндая, но длинный(который с 50см вставкой) не дали на тест, да и засмеют же. Кстати Кворис то же не очень понравился, неудачная подвеска и системы безопасности параноидальны — это уже мои личные впечатления.

В общем, тяжкий выбор — он полностью ваш. Мюлсанн всячески демонстрирует близость старой россовской платформе и ценности, которые разделяли многие известные люди 20го века, но по сути новодел, как и 222 и семейство континенталей. В чем смысл замены, больше удовольствия за рулем новая машина вряд ли даст, это нужно брать что-то до Е класса включительно, полегче. Больше престижа от новизны машины? Сомнитально, 222 почти наверняка устареет вслед за сходом с рынка массовых версий, а даже банальные бентли серии континенталь ценятся среди масс. «Знатоки» все равно будут недовольны, или комплектация плебейская, не ограниченная серия, плохой год, неправильный цвет…

Я так и не понял !) че покупать то )? Хундай?

я не могу дать ответ потому, что не во всякую шкуру можно залезть
если Мюльсанн покупали потому, что он был самым дорогим, то возможно, я сильно ошибаюсь насчет критериев выбора вообще. Можно оклеить его стразами, снова будет дорогобогато.
Может, взять банальный GT мерс? Или найти подешевевший AMG SLS, благо это будет серьезным эксклюзивом еще долго, а обслуга для вас не проблема.

Мерседес! а так что больше нравится и ни кого не слушать!

Вот и приходится ездить на Бентли)

Вот ведь проблема выбора у людей. Мне б такую. )))

Источник: www.drive2.ru

Сравнительный тест автомобилей мерседес и бентли

Мир автомобилей «Мерседес -Бенц». AMG Автоспорт Академия Fashion История Дилеры в России. Сравнительный тест -драйв Mercedes -Benz SL65 AMG, Aston Martin Vanquish S, Bentley Continental GT, Ferrari 612 Scaglietti.

Запредельная роскошь. Сравнительный тест -драйв Mercedes -Benz CL 600, Bentley Continental В действительности стоимость Bentley может быть еще выше: в этом тесте участвовал автомобиль из ограниченной серии Diamond Series, выпущенной.

Бентли Флаинг Спур и Мерседес С65 АМГ, сравнительный тест -драйв Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG. Автор: TRC. Фотографии компаний Bentley и Mercedes -Benz. Цены и оборудование на новые автомобили в салонах.

На дороге любой, даже самый дорогой Мерседес, воспринимается как обычный Мерседес, мало кто видит разницу. Задний диван по меркам кабриолетов весьма просторный. Коробка передач, разумеется, автоматическая. Многие материалы отделки пропитаны специальными благородными духами, которые не выветриваются на протяжении десятилетий.

Сравнение автомобилей Mercedes Benz S-класс или Bentley Flying Spur, а также Maybach 62: какую машину выбрать

Тогда вам должно прийтись по душе большое и роскошное купе — если, конечно, финансы позволяют. Водитель и его сосед сидят высоко и локтями вроде не толкаются, но задний диван годится для перевозки взрослых лишь на короткие расстояния. Здесь откровенно тесно, а покатая крыша заставляет то и дело пригибать голову.

В обоих случаях налаживание взаимоотношений с бесчисленными функциями и настройками потребует терпеливого обучения и выработки устойчивых навыков. Особые требования к человеческому интеллекту предъявляет Mercedes со своим мультифункциональным рулем и джойстиком мудреного интерфейса Comand.

Взамен вы получаете власть над самым, пожалуй, мощным в мире комплексом средств безопасности, в который входят такие замысловатые системы, как PreSafe, активный круиз-контроль, функция ночного видения и Intelligent Light System с поворотными биксеноновыми фарами и автоматическим переключением режимов ближний-дальний-противотуманки.

На этом фоне Bentley, мягко говоря, выглядит бледно: единственное, чем он может похвастать, — крепления Isofix у каждого из сидений. Интегральные кресла, которые установлены в обоих автомобилях, без лести стоит отнести к произведениям технического искусства. Мерседесовские своим совершенством просто сражают наповал: нежнейшая кожа, вентиляция, массаж с четырьмя режимами, девять пнев-морезервуаров. А еще — бесчисленные регулировки и адаптивная боковая поддержка, уровень которой изменяется в зависимости от крутизны проходимого поворота.

И это лишь вершина айсберга, потому что на первом уровне защиты седоков от внешних воздействий стоит активная подвеска Active Body Control, гасящая колебания и крены в продольном и поперечном направлениях. И вновь Continental GT нельзя назвать лидером, хотя в иной ситуации к его креслам с их великолепным профилем и вибромассажем было бы попросту не придраться.

Завершая тему комфорта, хотелось бы подчеркнуть мягкость откликов обоих моторов, которые трансформируют свою безмерную мощь в головокружительное ускорение с редкой интеллигентностью. Перегрузки, к которым готовят своих пассажиров эти автомобили, серьезны.

Взять хотя бы разгон. И ревут эти лошади, разрывая нижний слой атмосферы, поистине устрашающе. Mercedes-Benz настолько же менее эмоционален, насколько более эффективен. Игра в одни ворота? Наконец-то GT оказался впереди. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen делают его феноменально устойчивым на любых скоростях, в любой ситуации. Таково благотворное влияние установленного на данный экземпляр заводского спортпакета Mulliner Driving Specification.

В результате Continental GT проходит повороты со скоростями, грозящими вступить в противоречие с основополагающими законами физики, ни на мгновение не теряя нейтрального характера поворачиваемости.

Mercedes-Benz такого не может. Тут ставка сделана на способности сверхразумной ESP, управляемость и тормоза, которые, к их чести, справляются со своими обязанностями лучше, чем на Bentley. Однако виляние кормы на выходе из виражей все же ощутимо, и это факт. Рассматривать такой автомобиль как объект инвестиций бессмысленно, ну разве что в долгосрочной перспективе, когда он приобретет статус раритета. Скорее это колодцы, в которых сгинут многие тысячи ваших евро.

Mercedes-Maybach S500 (X222) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive



Источник: add-auto.ru

Категория Jaguar