бензонасос механический ауди 80 ремонт

Содержание

Механический топливный насос

Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.

Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака (1)

В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой. Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.

Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.

Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса

Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:

• Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).

• Попросить помощника включить стартер.

• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.

• Если бензин не появился, проверить насос.

• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.

• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.

• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:

• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).

• Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.

• Выверните два болта, крепящие бензонасос.

• При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.

• Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.

Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:

R — патрубок обратного бензопровода.

Стрелка — шланг от топливного насоса.

Без обозначения — шланг к карбюратору.

Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Бензонасос проблемка

Сообщений 1 страница 30 из 47

Поделиться109.03.2010 14:37

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован: 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+26/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3

Вот такая шняга льётся из бензонасоса, Когда началось снимали смотрели, работает на отлично плюёт неслабо, поменяли прокладки, ничего криминального вобшем не нашли. Ежжу так уже около года и никаких проблем, но всёже так быть не должно. Вопрос собсно — каковы причины этого дела? Боюсь просто что если поменяю на новый он опять начнёт сочится или повыдавливает сальники.

Поделиться209.03.2010 15:10

  • Автор: kobrik
  • Активный участник
  • Откуда: ггТула
  • Зарегистрирован: 13.09.2009
  • Сообщений: 552
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Возраст: 35 [1983-02-08]
  • Машина: Audi 80 B2 1986 DS (разбираем)|Audi 100 C3 1985 DS 1.8 1b3

У меня тоже течь начал : сначала наружу потекло через дренажное отверстие(как на фото), а потом и в масло накачало. Заменил масло и бензонасос. Старый бензонасос также как и у тебя в руках качает без проблем.

Поделиться309.03.2010 16:33

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

2 бензонасоса поменял уже. Один в масло пропускал, другой похоже по шву разошелся, лил бензин наружу и внутрь. Оба качали на «ура». Менять однозначно.

Поделиться409.03.2010 18:04

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован: 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+26/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3

а как узнать что он начал в масло качать или не начал?

Поделиться509.03.2010 18:27

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

а как узнать что он начал в масло качать или не начал?

если сильно пропускает — масло будет вонять бензином, может уровень плавать. У меня теперь верный признак — начинают сильно стучать гидрокомпенсаторы.

Поделиться611.03.2010 16:20

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

надо ставить электро бен насос от печки запора + обратку с карба

И сзади повесить шильдик «Запорауди»

Поделиться711.03.2010 17:58

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

надо ставить электро бен насос

есть насосы с регулируемым давлением

Поделиться811.03.2010 21:36

  • Автор: hrak
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 28.01.2010
  • Сообщений: 660
  • Уважение: [+43/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-05-02]
  • Награды: otziv

надо ставить электро бен насос от печки запора

Вы коллега считаете данный девайс надежным электротехническим изделием?

Поделиться912.03.2010 12:57

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован: 08.02.2010
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1990-12-18]
  • ICQ: 79614471000
  • Машина: ’85 80B2 TwoDoor EP (1.3) 5МКПП 60bhp

Вы коллега считаете данный девайс надежным электротехническим изделием?

Кстати новый от запора стоит дороже чем оригинал от Ауди

Поделиться1015.03.2010 00:53

  • Автор: Shaman
  • Активный участник
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован: 04.02.2010
  • Сообщений: 302
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-01-16]
  • ICQ: 353352367

Вы коллега считаете данный девайс надежным электротехническим изделием?

Поделиться1115.03.2010 00:56

  • Автор: Shaman
  • Активный участник
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован: 04.02.2010
  • Сообщений: 302
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-01-16]
  • ICQ: 353352367

купил насос, 800р отдал, сказали не Китай, как работает не знаю но хотелось бы узнать. Постоянно плавают обороты, фильтр топливный новый, не держит холостой ход, чуть падсос вытянешь и нормально, но провал есть при резком нажатии на педаль газа. Может у меня плохой насос?!

Поделиться1215.03.2010 10:09

  • Автор: hrak
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 28.01.2010
  • Сообщений: 660
  • Уважение: [+43/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-05-02]
  • Награды: otziv

Может у меня плохой насос?!

Если вы вытянули подсос, и все более менее стабилизировалось, то с насосом в порядке, а вот налицо симптомы обеднения смеси.

Поделиться1315.03.2010 10:44

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

а вот налицо симптомы обеднения смеси.

Либо очень позднее зажигание

Поделиться1415.03.2010 11:46

  • Автор: Shaman
  • Активный участник
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован: 04.02.2010
  • Сообщений: 302
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-01-16]
  • ICQ: 353352367

Либо очень позднее зажигание

зажигание то нормальное, пальцы не звинят, заводится с пол оборота, что на холодную что на горячую

Я вот что думаю. из за чего обороты могут плавать?! Нажмешь на тапочек по сильнее и потом сразу обороты низкие становятся.

Отредактировано Shaman (15.03.2010 11:47)

Поделиться1515.03.2010 12:25

  • Автор: Вася_АУДИ
  • Активный участник
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован: 18.02.2010
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+2/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-12-06]
  • ICQ: 446788592
  • Машина: AUDI 200 TQ KG 1986г,Ауди 80/B2/СС/ DS /1986г — «ушла» в запчасти

Я вот что думаю. из за чего обороты могут плавать?! Нажмешь на тапочек по сильнее и потом сразу обороты низкие становятся.

возможно где-то подсасывает воздух(скорее всего 1-проставка-карб или 2-проставка-колектор). я с этими проблемами справился так 1-обмазал проставку герметиком и положил тонкую поронитовую прокладку, 2-обмазал герметиком

Поделиться1615.03.2010 12:35

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован: 08.02.2010
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1990-12-18]
  • ICQ: 79614471000
  • Машина: ’85 80B2 TwoDoor EP (1.3) 5МКПП 60bhp

зажигание то нормальное, пальцы не звинят,

По моему на позднем зажигании пальцы не звенят. У меня тоже провал, но у себя я знаю что изза карбюратора, ну мне вобщем-то бензин только до заправки доехать нужен.

Поделиться1701.05.2010 22:10

  • Автор: MAWR
  • Активный участник
  • Откуда: ТУЛА
  • Зарегистрирован: 17.11.2009
  • Сообщений: 164
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1989-05-25]

тоже самое у меня проблемма гадкая жмеш на педаль провал сбрасываеш газ работает чють нажмешь глохнет все проверил трамблёр крутил в право в лево плюнул и на место поставил катушка новая камутатор новый бензаносос качает в чем проблемма незнаю помогите

Поделиться1802.05.2010 09:19

  • Автор: kobrik
  • Активный участник
  • Откуда: ггТула
  • Зарегистрирован: 13.09.2009
  • Сообщений: 552
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Возраст: 35 [1983-02-08]
  • Машина: Audi 80 B2 1986 DS (разбираем)|Audi 100 C3 1985 DS 1.8 1b3

А ускорительный насос работает? Карбюратор родной?

Поделиться1902.05.2010 10:30

  • Автор: MAWR
  • Активный участник
  • Откуда: ТУЛА
  • Зарегистрирован: 17.11.2009
  • Сообщений: 164
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1989-05-25]

нет от восьмерки

Поделиться2002.05.2010 11:46

  • Автор: kobrik
  • Активный участник
  • Откуда: ггТула
  • Зарегистрирован: 13.09.2009
  • Сообщений: 552
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Возраст: 35 [1983-02-08]
  • Машина: Audi 80 B2 1986 DS (разбираем)|Audi 100 C3 1985 DS 1.8 1b3

Ну, а чистота как его? У меня солекс постоянно терял ХХ, приходилось чистить. Ускорительный насос работает?

Поделиться2102.05.2010 17:06

  • Автор: Slavik73
  • Активный участник
  • Откуда: Донeцк
  • Зарегистрирован: 18.01.2010
  • Сообщений: 324
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1973-01-11]

нет от восьмерки

Поставь газ- это мне посоветовали ВСЕ спецы нашего города! Карбюратору в этом случае отводится второстепенная роль.

Поделиться2215.05.2010 20:08

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован: 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+26/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3

У нас в продаже на выбор бензонасос за 110 грн (непомню чье производство) и за 180 грн(немецкий), есть ли смысл переплачивать за немецкий или же легче за стоимость 1 немецкого сменить пару которые подешевле?

Отредактировано DSL (15.05.2010 20:09)

Поделиться2315.05.2010 22:10

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4865
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

У нас в продаже на выбор бензонасос за 110 грн (непомню чье производство) и за 180 грн(немецкий), есть ли смысл переплачивать за немецкий или же легче за стоимость 1 немецкого сменить пару которые подешевле?

Скупой платит дважды, а с другой стороны нет гарантии что немецкий сделан там где надо.

Поделиться2416.05.2010 19:50

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован: 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+26/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3

Скупой платит дважды

Дело в том что заплатить дважды в этом случае не страшно разница то 30 грн , может кто ставил себе бюджетный вариант, как они ведут себя?

Поделиться2516.05.2010 19:53

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4865
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

Дело в том что заплатить дважды в этом случае не страшно разница то 30 грн

А менять, тратить драгоценное время? На моё эта большая потеря.

Поделиться2616.05.2010 20:28

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Дело в том что заплатить дважды в этом случае не страшно разница то 30 грн , может кто ставил себе бюджетный вариант, как они ведут себя?

Плохо себя ведут. У меня дешевка сдохла за год, но это не страшно, страшно то, что можно случайно не заметить, что бензин потек в масло, и просадить двигатель.

А менять, тратить драгоценное время? На моё эта большая потеря.

Если это механический бензонасос, то там все просто и недолго.

Поделиться2716.05.2010 21:00

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

Если это механический бензонасос, то там все просто и недолго.

а на если на дворе зима.

Поделиться2816.05.2010 22:36

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован: 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+26/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3

Плохо себя ведут. У меня дешевка сдохла за год, но это не страшно, страшно то, что можно случайно не заметить, что бензин потек в масло, и просадить двигатель.

Вот это уже аргумент после которого я задумался, это изза не качественности самого насоса такое может произойти или от износа определенных его деталей?

Отредактировано DSL (16.05.2010 22:37)

Поделиться2925.05.2010 19:20

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован: 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+26/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3

Прикупил я насос, производителя Hepu Germany до этого о них не разу не слышал, а компании уже 40 лет, сказали продавцы что хороший(беру на одной точке всё, вроди как знакомые, фуфел не подсунут), альтернативы небыло в наличии, взял буду тестить.

Отредактировано DSL (25.05.2010 19:23)

Поделиться3025.05.2010 19:34

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Не заметил твое сообщение

это изза не качественности самого насоса такое может произойти или от износа определенных его деталей?

ХЗ, топливо этой зимой у нас было отвратительное из-за аварии на нефтезаводе, но я думаю, что сдох он все-таки из-за некачественных материалов и фиговенькой технологии — ну не может он из-за бензина течь из стыка (тот стык, где спрессовано 2 половинки).

производителя Hepu Germany

Если настоящее — то должно быть хорошее, раньше помпы были неплохие у них. Да и вообще, если у меня NoName дешевка год ходила, то такой бренд качеством никак хуже не будет.

Категория Subaru