блок управления вольво xc70

Volvo XC70 D5 AWD › Бортжурнал › Блок управления вентиляторами 940.0094.02

Стало теплеть, показалось что кондиционер включается когда ему вздумается. Поехал к ОД проверили хладагент — в норме. Диагностика обнаружила проблему с блоком управления вентиляторами.

По совету опытных товарищей, поменял местами разъёмы вентиляторов на блоке для проверки — стал работать большой (заодно убедился что он рабочий), так и оставил на время поиска другого блока. Встала другая проблема — блок НЕ идёт отдельно, ТОЛЬКО в сборе с диффузором и двумя вентиляторами. Стоит эта новая рамка в сборе 30 000 руб 🙂

Номер на блоке 940.0094.02, такой же используется на некоторых Фордах и Лендроверах с диффузором на два вентилятора.
Свой на досуге препарирую для расширения кругозора 😉

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 26100 км

Volvo XC70 2013, двигатель дизельный 2.4 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 14

Вот блин.И меня эта напасть настигла.Ищу блок.

Есть новый, отдам в хорошие руки за деньги

В личке с Volver70 эти вопросы решай пожалуйста.

Менять блок можно только после ревизии моторов вентиляторов, иначе изношенные щетки, коллектор, подклинивание и т.п. могут привести к безвременной гибели нового блока, добыть который -та еще задача.

Приветствую! Удалось припарировать/найти проблему в работе блока?

Да что-то забыл про него, так и лежит в гараже. То лень, то некогда )

как же он мне нужен)) 940.0042.02

Добрый день, ! Подскажите при запуске и включении кондиционера оба вентилятора должны включаться ?

Да. Затем, в зависимости от температуры, обороты снижаются или увеличиваются.

Привет, полетел блок и не могу найти, на разборе тоже продают с вентиляторами вместе ((( пробую со Швеции б/у купить, может получится …правда на 93000 тысячах и после мойки .

БЯда с этим блоками…сам столкнулся…отдельно очень сложно найти, а в сборе все не так бюджетно.

Спасибо за отчет, с моим вентилятором такая же песня, правда после смазки VD 40 большого вентилятора пропала ошибка и стал работать не знаю как долго, блок уже менял после того как мне на мойке помыли капитально двигатель и залили датчик температуры который в свою очередь вывел блок из строя, при этом большой вентилятор перестал выключаться постоянно молотя, лечилось только снятием клемы с него, ну и соответственно новым блоком который осенью 2015 г. после долгих поисков был куплен новым за 12 т.р.

Понял, спс за инфу. Тоже есть подозрение на мойку движка.

Разборка Volvo xc70 Блок управления полным приводом DEM

Модуль управления полным приводом (Differential Electronic Module) DEM

Один из часто вспоминаемых узлов Volvo XC70. Сам то блок довольно надёжен, и сам по себе из строя выходит крайне редко. Но, как правило, ему очень сильно помогают отмучиться…

Самой главной причиной выхода из строя этого блока является изношенный масляный насос Haldex. На него приходится примерно 80% гибели и модуля. Ресурс оригинального насоса составляет 200 000 километров, и ни километром больше. Составлял… Новые насосы, которые продаются сейчас, уже столько не выхаживают. Покупка контрактного насоса — та ещё лотерея: ресурс этого насоса не зависит от того, по каким дорогам ездил автомобиль. У нас бывают хорошие насосы, но случается это довольно редко.

Итак, пробег вашего автомобиля приближается к 200 000 километров, и вы увидели на панели приборов надпись: «ANTI-SKID SERVICE REQUIRED».

Первое, что нужно сделать – проверить предохранитель в заднем модуле управления (REM): в автомобилях до 2004 года выпуска включительно, за DEM отвечает 17 предохранитель. Номинал – 7.5А.

Если предохранитель сгорел, то примите наши поздравления, у вас изношен насос Haldex. Просто установить новый предохранитель – очень плохая идея. Есть очень хорошая вероятность следом сжечь ещё и собственно DEM. В КРАЙНЕМ случае, если очень нужно заставить временно работать полный привод, можно поставить вместо штатного – предохранитель меньшего номинала (5А). На некоторое время поможет.

Метод решения этой проблемы – один: замена насоса Haldex, замена фильтра, новое, оригинальное масло. И, если за компанию вышел из строя и сам модуль DEM, замена этого модуля.

Вторая причина выхода из строя этого модуля банальна: грязь.

Дело в том, что наши дороги зимой посыпают специальной химией. Которая разъедает не только снег, но и алюминиевую крышку модуля DEM. Со вполне закономерным результатом: модуль выгорает полностью, без единой возможности для ремонта.

Случается, это обычно в Москве, Санкт Петербурге, и прочей европейской части нашей необъятной. Всё просто: в Сибири вообще, и в Екатеринбурге, в частности, дороги обычно посыпают простым песком, с небольшой добавкой соли. Недостаточной для такой реакции.

Обращаем ваше внимание на то, что отличаются не только сами модули, отличаются ещё и прошивки в модулях. И при покупке блока DEM необходимо ещё и примерно представлять, конфигурацию и модельный год автомобиля. А для этого нужен вин и примерное описание конфигурации.

Вы можете купить у нас блок DEM, уже прошитый под ваш автомобиль, который необходимо будет просто установить на вашу Volvo XC70. Но в этом случае к стоимости самого модуля добавится стоимость прошивки и проверки на стенде. Обычно стоимость прошитого под вашу Вольво XC70 блока DEM составляет 12 000 – 13 000 рублей.

Категория Toyota