Bmw m2 топовая новинка 2015 года

Новая БМВ М2 2015 года получит другой двигатель

Заряженная версия новой БМВ М2 2015 года получит полностью новый двигатель. Это будет шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Объем мотора составит три литра. Это другой двигатель, если сравнить с нынешними М3 и М4. Заявление сделал глава спортивного подразделения, который в нынешнем году оставит этот пост.

Он заявил, что новая БМВ М2 2015 года будет оснащаться двигателем с индексом S57. Мотор будет версией аналогичного мотора, который будут ставить в 2015 году на новую «семерку». Нынешний агрегат, который ставится на заряженные М3 и М4, имеет заводской индекс S55. Он является родственным мотору N55, который ставят на топовые версии тройки. Недавно предполагалось, что М2 получит дефорсированную версию этого двигателя.

Кроме того, по словам главы отдела, новая БМВ М2 2015 года будет развивать примерно 400 лошадей. Таким образом, компания обойдет сразу нескольких конкурентов от премиум брендов, у которых моторы развивают значительно меньше. С наддувным мотором не получится развить такой мощности, рассказал глава отдела, поэтому в компании заранее были уверены, что не смогут достичь с ним параметров М4. Известно, что первые тестовые автомобили М2 получили 380-сильные моторы.

Новая БМВ М2 2015 года будет оснащаться механической, либо роботизированной коробкой передач. Разгон в последнем случае составит порядка 4.4 секунды. Поначалу заряженная модель будет продаваться с задним приводом с возможностью 100% блокировки. Позже компания запустит в продажу модификацию с полным приводом. Дилеры начнут продавать автомобили в конце следующего года. По расчетам компании, новинка будет быстрее заряженной версии Порш 911. Модель получит часть оборудования от модели М4, в том числе и тормозную систему.

Тест BMW M2 и M2 Performance: донастройка

В большом-большом деловом Сити работал успешный топ-менеджер. И однажды сломался. От бесконечных бизнес-планов пошла кругом голова, а душа взмолилась о свободе и потребовала праздника. Как вылечить этот клинический случай? Цинично: нужно снять с золотой карты 3 650 000 рублей и купить спортивное купе BMW M2. Расставание с нажитым пройдет без обезболивающих, потому как взамен получишь адреналина на все деньги. Теперь отправимся на гоночный трек: под него M2 и создавали!

Трек-рейсинг

«Двойка» вобрала в себя многие технические решения старших «эмок». Конструкция алюминиевых передней и задней подвесок такая же, как у M3 и M4. От этих же машин в 370‑сильном моторе использованы вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, поршни с компрессионными кольцами и гильзы из серого чугуна, снижающие механические потери на трение. Звучит занудно, но на треке эти слова превращается в песню! Взрывная рядная «турбошестерка» моментом откликается на газ – пролетаю прямую, ныряю в поворот. Рулится купе фантастически благодаря нейтральной поворачиваемости, а проходить виражи помогает электронно-управляемый дифференциал. Степень его блокировки регулируется в зависимости от уровня боковых перегрузок и усилия, которое водитель прикладывает к рулю. Это препятствует проскальзыванию разгруженного в повороте колеса. Маленькая «эмка» способна на гораздо большее, чем можно себе вообразить! И прощает не слишком грубые ошибки.

Семиступенчатому роботу с двойным сцеплением хочется бить поклоны и танцевать перед ним ритуальные танцы – настолько точно он перебирает передачи. Лучший агрегат на моей памяти! Кстати, в базе «эмке» положена шестиступенчатая механика, но все квоты на 2016 год уже выбраны, так что «механическую» машину можно дождаться лишь в 2017‑м.

Маленькая «эмка» способна на гораздо большее, чем можно себе вообразить! И прощает не слишком грубые ошибки.

Ну а если этого мало? Хочется побед в любительских гонках, печет жажда «прикрутить» тюнинг, но тормозит слово «гарантия»?

Гарантия полета

Сделать тюнинг заводскому тюнинг-кару и при этом не лишиться права на бесплатный ремонт поможет пакет M Performance. Доработок полно на разный вкус. Накладки на пороги, светящиеся в темноте при открытии дверей, коврики или наклейки на кузов – это soft-вариант.

Самая хулиганская штука, превращающая купе в бумбокс, – выхлопная система M Performance с режимами Sport и Track. На монтаж уйдет полтора часа, сварка не требуется. В системе имеется заслонка, регулирующая поток отработавших газов. Причем ее открытием можно управлять… по протоколу Bluetooth! То есть, приехав на трассу, достаем из кармана гаджет – «бочонок» с волшебной кнопкой, – жмем… и слушаем рев в режиме Track, попутно наблюдая, как трескаются стекла в очках водителей-конкурентов. Ездить по дорогам общего пользования так нельзя – в этом случае машина превышает допустимый уровень шума. Поэтому в городе можно использовать только режим Sport: его баса вполне достаточно, чтобы девушки оборачивались вслед.

Мировые продажи автомобилей BMW выросли в 2015 году на 6,1% – до 2,25 млн машин. Спортивное подразделение M GmbH реализовало 62 400 машин (+ 39% к 2014 году).

Есть вещи и посерьезнее. Скажем, спортивная ходовая часть, позволяющая уменьшить клиренс, иные пружины и амортизаторы с регулировкой по высоте в диапазоне от 5 до 25 мм относительно стандартного BMW М2, а также шестнадцатью вариантами настройки хода отбоя и двенадцатью – хода сжатия.

На трассе Moscow Raceway мне удалось отжечь на двух машинах, настроенных под трек и под городскую езду. Если честно, разницы не почувствовал. Обе жесткие, точные – в общем, почти гоночные. Переедешь окурок – почувствуешь нутром.

С донастройкой M Performance машина становится гораздо злее. Это та самая таблетка «озверина», которая может успокоить нервы. Выпустив пар на трассе, люди расслабляются, сбрасывают груз негатива. Это, кстати, полезно не только топ-менеджерам из большого-большого Сити.

ПЛЮС: Роботизированной коробке хочется бить поклоны, а управляемости на треке – петь песни.

МИНУС: Жесткая подвеска понравится не всем.

Куда потратить $50.000, на BMW M2 или другое спортивное купе?

БМВ M2 и его конкуренты

Настало время прикинуть куда можно потратить 50.000 вечнозеленых (по крайней мере, в теории). Приобрести на них дом, квартиру, часы или автомобиль. Есть у нас здесь на примете один экземпляр, совсем недавно на него производителем был обнародован ценник. Автомобиль этот, новинка от BMW, новенькая спортивно- экстремальная модель M2 Coupe.

За счет своих технических, эстетических и ценовых характеристик BMW M2 попало в один из самых густонаселенных и очень заманчивых по прибыли сегментов автомобилей. Спортивные купе для молодых духом граждан, которые желают обладать стильным и быстрым средством передвижения.

Если в ваших планах приобрести спортивное купе за $50.000, новый BMW M2 Coupe является отличным выбором. Дебют BMW M2 заставил фанатов немецкого автопроизводителя присмотреться к новинке, более того ажиотаж вокруг модели не стихает ни на секунду с момента ее появления. Смотрите сами, перед нами один из самых идеально укомплектованных спорткаров последнего полугодия: шестицилиндровый турбомотор? Есть! Ручная коробка переключения передач? Есть! Так еще к купе прилагается грациозный M обвес!

Но всегда интересно узнать какие еще конкуренты могут поспорить с баварцами за клиентов. За чуть большие или наоборот немного меньшие деньги можно приобрести Porsche, Alfa Romeo, Dodge Challenger, Corvette и Ford Shelby Mustang!

Список велик, как говорится, на любой вкус и цвет. Так чего можно ожидать от каждой из этих моделей по отдельности?

Базовая модель Porsche Cayman. Под капотом у Порше всего 275 л.с. и он немного медленнее BMW. Но покажите хоть одного человека находящегося в своем уме, который бы поездив на Cayman предпочел бы купить в следующий раз другой автомобиль, кроме Cayman?

Хотите более экзотичный пример? Их есть у меня. Как насчет Alfa Romeo 4C? Да, возвращение Альфы в высший эшелон заднеприводных спорткупе проходит не так гладко, как того хотелось бы, но за $55.900 вы получите автомобиль с углепластиковыми деталями в одном из самых красивых кузовов современности. Фактор дизайна в Alfa Romeo играет наиважнейшую роль, наверное, даже более важную, чем ее технические показатели.

Или быть может вы предпочитаете мускулкары? Больше мощности, больше драйва? В таком случае вам понравится Dodge Challenger SRT 392 с его 485 сильным V8 и зверским крутящим моментом в 643 Нм. Конечно этот muscle car не такой мощный, как Hellcat, но и его мощности будет достаточно, чтобы улыбка никогда не уходила с вашего лица, когда вы находитесь за рулем этого «американца».

Но подождите, какой еще мускулкар маячит на горизонте? Да это же Corvette Stingray. Лучший американский автомобиль, который доказал свои скоростные показатели и способности против гораздо более дорогих и мощных соперников. Поэтому можем предположить- BMW M2 не станет для него серьезным соперником.

Но лучше было сохранено напоследок. Вам нравится быстрые автомобили и нравится драйв который они дарят? Может быть, вы даже посещаете трек один или два раза в год. Новый BMW M2- это духовный преемник E30 M3. Но кто может перещеголять его в крутости? Сомнений нет- это Форда Мустанг Шелби GT350. Кстати, стоит он дешевле M2.

BMW M2, 365 л.с. 3.0 TURBO, $51,700 (рекомендованная розничная цена)

PORSCHE CAYMAN, 275 л.с. 2.7 литра, $52,600 (рекомендованная розничная цена)

ALFA ROMEO 4C, 237 л.с. 1.75 литра TURBO, $55,900 (рекомендованная розничная цена)

DODGE CHALLENGER SRT 392, 485 л.с. 6.4 литра, $45,995 (рекомендованная розничная цена)

CORVETTE STINGRAY, 460 л.с. 6.2 литра, $55,400 (рекомендованная розничная цена)

FORD SHELBY MUSTANG GT350, 526 л.с. 5.2 литра, $47,795 (рекомендованная розничная цена)

Категория Lexus