Chevrolet lacetti замена шруса

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие наружного шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колёс).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира.
Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Двумя отвертками или специальными щипцами с плоскими губками разжимаем «усики» стопорного кольца, фиксирующего обойму шарнира на валу привода.

При выполнении этой операции необходимо инструментом как можно точнее отцентрировать стопорное кольцо относительно отверстия обоймы, так чтобы при разжатии кольца оно по всей окружности (кроме «усиков») полностью вошло в проточку обоймы (для наглядности вал привода вынут из обоймы).

Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал.

Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси …

…и извлекаем из обоймы шарнира.

Снимаем грязезащитный чехол с вала.
Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 110–130 г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.
Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, по требуются специальные щипцы.
При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа: хомут крепления чехла на корпусе шарнира; хомут крепления чехла на валу привода

Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе шарнира.
Установив хомут в канавку чехла…

…пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.
При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.
Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.
Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута.
Плотно стянув хомут…

…отгибаем на ленту лапки фиксатора.
Таким же образом закрепляем чехол хомутом на вале привода.
Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами. При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них. Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами.

Chevrolet Lacetti 5D Белый 1600 см³ › Бортжурнал › Замена шруса

Вообщем захрустело у меня слева еще летом, при вывороте руля и трогании с места, сразу понял что шрус приходит конец, лето кончилось и слышу опять легкий хруст, но только правый, сразу решил менять оба шруса, оригинал конечно же не заказал дороговато для меня, короче заказ на Emex был на аналог фирмыTorque посмотрим на сколько его хватит, сделал пару наглядных фото во время процесса.

Пробег: 91000 км

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 41

а зачем снимать суппорт и откручивать аморик? без этих движений легко полуось выдернуть.

Конечно можно, но я не спешил

У меня вопрос по выбору шруса. Как выбирали? Так как начал касаться этой темы и понимаю, что без помощи бывалых не обойдусь. На наши машины есть несколько вариантов посадки на вал, разное кол-во зубьев. На оригинальном ШРУСе есть ли какой либо номер детали.

Привет, выбрал шрусTorque vn5431 лишь бы какой нибудь( 2 тыс. руб. за пару) так как нужна была срочная замена, думал на сезон хватит в дальнейшем куплю более качественный но не тут то было шрус досихпор ходит 21 тыс прошел и намека нет что захрустит, правда пыльники не айс хватило на 11 тыс.(потрескались) заменил на более качественные, по поводу посадки на вал что разные бывают ни разу не слышал единственное есть количество зубцов разное попадаются на кольце ABC у нас 47,ну и оригинал(GENERAL MOTORS 96273760) цена космос 7-8 тыс., есть аналог подешевле но артикул один и тот же (DAEWOO 96273760) 3-4 тыс.руб.

Ок, спасибо за помощь, заказал себе такой же. Ещё вопрос, схождение потом делал?

Схождение не надо, единственно добавь еще смазки уж больно мало ее в комплектеУдачи в эксплуатации

Спасибо за советы, помощь.

Ну если не спеша с перекурами то 2 часа где-то

А есть ли разница левый и правый ? )

Разницы нету, одинаковые

Сколько примерно по времени у тебя заняла процедура замены обоих шрусов?

а болты нужно чем нито смазывать при сборе?

болты крепления шаровой?, то можно фиксатором резьбы намазать но я не мазал, там и так гайка самоконтрящаяся (пластиковый фиксатор)

Тоже гранаты хрустят, думаю какие брать, попадаются без кольца АБС, это со старой гранаты выпрессовывать придется!

Лучше не надо легко коляться, бери сразу с кольцом

И я того же мнения!

как поживает шрус? сколько проехали?

Нормально, не хрустят,19 тыс. уже, только вот пыльники менял, хватило на 11 тыс.

А номер есть пыльников которые заменили после этих?

Замена пыльника шруса Chevrolet Lacetti

  • Видео опубликованно: 30.06.2015
  • Время ролика: 00:29:27
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена пыльника шруса Chevrolet Lacetti«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Добрый день. Пишет земляк, Кривой Рог, порвался наружный пыльник на таврии пассажирская сторона. Сколько будет стоить процедура замены у тебя?

У меня не ланос и не шанс конечно, а нексия. Хотя вроде там все идентично, но пыльник меняли не снимая оси на яме и прямо на авто сбивали наружний шрус и меня легко пыльник хотя каждому свое просто у меня в коробке нет слмвного что бы масло слить, если сливать, то именно через поддон и менять прокладку сразу 

А да по пыльнику еще от нивы пыльник становится отлично и качество резины получше и цена куда дешевле проверено 

Спасибо, все понятно, только скажи пожалуйста, на Таврии процедура таже самая, или там другие нюансы ? Спасибо.

Леха, подскажи хорошие пыльники, производителя. Я уже запарился их менять, аврора, ат, лса, одно г-но, хватает до 10тыс. БРТ есть для ланоса? И еще хотел спросить, как относишься к красным и желтым силиконовым пыльникам, они зимой дубеют? И как по советуешь, если пыльник в трещинках но не порван, пока не стоит лезть менять-дождаться пока порвется?

покажи работы по матизу пожалуйста

наверно смазка пыльник то и разрушает постепенно. 

Пиши номера актиклов запчастей, которые меняешь, плиз

Леша у нас на севере делали резинки на шруз с кожы тулупа ходит долго .

Есть видео как менять подушку двигателя на сенс та которая под капотом. 

Добрый день Алексей. У меня Деу Сенс 2003г. , скажи пожалуйста внутренние гранаты идут с кольцами или без. А то мы меняли сцепление и когда вынули гранаты из коробки они были без колец хотя проточка есть. И еще вопрос нужно ли одну внутреннюю гранату оставлять в коробкесказали если вынуть обе коробка рассыпется? Спасибо

спасибо только у меня тойота королла но принцип я думаю тот-же молодчик5++++

от масла пыльники и летят- ведь масло растворяет резину

Если так сбивать ШРУС, можно расколоть сепаратор. И второе, что бы промыть нормально ШРУС необходимо его разобратьвытащить шары, сепаратор и внутреннюю обойму Тогда промывается все и вытирается насухо. Как то так.

Привет . Скажи , а можно менять шрус на сенсе не вынимая полуоси?

Лёха, у меня на сенсе вышел шток из пазов в коробке левой внутрееней гранаты, сам шрус новый, а вот шток видать в автосервисе плохо вставили в коробку. Теперь боюсь ехать. Можно ли без помощи ямы самому это всё сделать?

большой респект, всем авторам такого наглядного учебного пособия. Благодаря Вам, большинство автомастеров, сидят без работы. Кто нибудь из Вас может купить мне шубу норковую? А то мой папа, ну ни как не может заработать в своем сервисе, даже на мороженку. 

привет А обязательно сливать масло с коробки что бы вытащить полуось

В пыльник тоже надо смазку мазать. если что

забыл сказать с пыльника воздух спустить нужно