Chevrolet niva какой чип в ключе

Chevrolet niva какой чип в ключе

Приветствую!
Автомобиль Шевроле Нива — Евро 5 (Наверное с APS6) активирован иммо с завода.
Задача — поставить сигнализацию с автозапуском, сохранив родные ключи на руках.
Т.е. нужно прописать еще один ключ (чип)

Я видел прописывали манипуляциями с замком зажигания, обучающим ключом) чип в такую же Шевроле Ниву.
Назывался он
PCF7936AA
СЕТ394 25
TnG15130 6

Основное название чипа PCF7936AA? Или иные буквы имеют значение?
Гугл выдает миллион таких, причем в разную цену, и по 100 и по 700р

Где его лучше купить, какие цены реальны, плюсы-минусы и сразу ли он готов после покупки для «подшивки» его к машине?

Заранее огромное спасибо!

Ну так и нужен 7936 (только не чистый), а подготовленный под VAZ. И запишите с помощью обучающего ключа. ID-46 for VAZ.

А в деталях можно об этом?
Т.к. занимаюсь допами, но в иммобилайзеры не залазил.

Вы говорите 7936, т.е. чип называется pcf7936, а остальные обозначения на корпусе не важны?

Подготовленный под VAZ, это Весь ряд ВАЗа, в т.ч. и Шевроле Нива? (потому как вроде АПС 6 тоже там?)

Гугл результаты выдает в принципе по запросу pcf7936 VAZ id46, только в списках не всегда есть Шевроле — Нива. Это значит что не дописали, или же она не поддерживается?

Так же на одном из сайтов написано что чипы для рабочего ключа и для обучающего есть, т.е. они разные.
А на других сайтах такого описания нет.
Они по умолчанию рабочие или стоит уточнять у продавцов?

Цены от 200 до 450 рублей адекватны?

Заранее большое спасибо 🙂

Сообщение от Volgovod:
А в деталях можно об этом?
Т.к. занимаюсь допами, но в иммобилайзеры не залазил.

Вы говорите 7936, т.е. чип называется pcf7936, а остальные обозначения на корпусе не важны?

Подготовленный под VAZ, это Весь ряд ВАЗа, в т.ч. и Шевроле Нива? (потому как вроде АПС 6 тоже там?)

Гугл результаты выдает в принципе по запросу pcf7936 VAZ id46, только в списках не всегда есть Шевроле — Нива. Это значит что не дописали, или же она не поддерживается?

Так же на одном из сайтов написано что чипы для рабочего ключа и для обучающего есть, т.е. они разные.
А на других сайтах такого описания нет.
Они по умолчанию рабочие или стоит уточнять у продавцов?

Цены от 200 до 450 рублей адекватны?

Заранее большое спасибо 🙂

Слишком много вопросов. занимаетесь допами, занимайтесь, не путайте карты.
По делу 7936 подготовленный под VAZ подходит для всех APS-6(в т.ч. и Шнива). Есть как рабочий (чёрный ключ) — который Вам и нужен< , так и обучающий (красный). Уточнять у продавца обязательно, цена в 300 руб. адекватная.

Каким прибором Вы чипы от ВАЗ на TPX копировали? И потом тут чел не «вкуривает» что такое чип и ID46, а Вы уже ему за копию советуете или чисто посты понабивать?

Там же комплект 3 ключа должен быть.И если нет с красной меткой то просто не добавиш

Vasilii
Другого мастера на станции нет, да и чуть прихватить знаний никогда не мешает, посему не судите строго.
И да — это все для допов))) (для сигнализации с АЗ/ДЗ)

На днях снимали иммо блок с Шеви-Нива. Установлен там АПС 6. и др цифры дальше. Модицификации видимо. Т.е. 6-ой все таки.
Закажу на днях чипы для рабочих ключей.

Dimasya
С новым автомобилем идет только два ключа, обучающий и рабочий.
Обучающий всегда простой, с красной меткой.
Рабочий либо простой с черной меткой в недорогих комплектациях, либо с пультом для радиоканала (типа штатная сигнализация/ц.з. с пульта) в комплектациях подороже.
Всегда только 2 ключа дают. Считай один рабочий только. Такая странность.
Поэтому и третий ключ хочу делать, чтобы его укладывать в обходчик, рабочий ключ владельцу, а мастер-ключ (красная метка) пусть дома у них лежит, все же важный, негоже с собой таскать.

На Приорах, калинах, тоже самое. Купите чип, вставьте в подготовленную болванку(нарезать недорого), пропишите по обычной процедуре по АПС-6 + 1 рабочий, только прописку начинайте с родного черного ключа. Это простой вариант. Кстати чипы с Калин и Приор подходят, естественно с необученных. Не знаю как у Вас , у нас много таких ездят с чипами, так-что проблем с подготовленными под ВАЗ чипами нет.

так все интересно — для прописки новых ключей потребуется апсолютно новые чипы под ВАЗ , а также «почистить» АПС и моторный . в таком случает есть смысл связываться с пропиской ключей (чипами) ?
почистили моторный и в путь — ставьте авто и дист-запуск на здоровье !
п.с это если нет красного ключа .

Смысл в том, что это наш заработок и нах. деактивировать систему

Источник: www.carhelp.info

Чип ключ на Chevrolet Niva

Потеряли ключ на Шевроле Нива? У вас больше нет чип ключа с кнопочками, а остался лишь второй маленький ключ от Вашей Нивы? – Не печальтесь! Специалисты Гефест помогут Вам в этой ситуации и создадут для Вашей Chevrolet Niva новый чип ключ с кнопочками.

Данный автомобиль достаточно хорош по своим качествам и совместный автопроизводитель дополнил городской джип различными опциями. Одной из таких сервисных опций является чипованный ключ. Чип ключ на Chevrolet Niva является выкидным, включает в себя кнопки открытия/закрытия дверей, а также закодированную часть платы, с помощью которой и связывается автомобиль с определенным ключом. Защитные свойства иммобилайзера машины позволяют запустить двигатель только тому ключу, что программно прописан в системе и содержит чип с определенной (родной) кодировкой. Соответственно, другой ключ уже не то что не откроет двери с кнопочки, он не сможет завести двигатель, что бы Вы не делали.

Поэтому, если вы потеряли чип ключ на Chevrolet Niva, то приезжайте в Гефест, здесь Вам помогут и изготовят новый чипованный ключ (выкидной ключ).

Чип ключ на Шевроле Нива

Если потеряли ключи от Chevrolet Niva (чип ключ с кнопочками и второй маленький ключ, который также называют «красным ключом»), не торопитесь идти за новым замком зажигания. Большинство автосервисов Москвы и Подмосковья скажут Вам, что маленький «красный» ключ необходим для добавления новых чип ключей к Вашей Шевроле Нива, и что при его потере Вам необходимо:

1. Купить новый замок зажигания с новым «красным ключом».
2. Купить новый блок иммобилайзера.
3. Купить новый блок управления двигателем (ЭБУ).

Но это очень дорого! Поэтому, уважаемые владельцы Шевроле Нива, приезжайте в Гефест. Мы вам точно говорим — Эту ситуацию можно решить дешевле, а также оставить в хорошем автомобиле хорошие родные детали. Благодаря знаниям, опыту мастеров Гефест и специализированному компьютерному оборудованию, мы сможем сделать чип ключи на Шевроле Нива даже при полной утере оригинальных ключей, причем вам не придется покупать новые блоки управления. Мы перепрограммируем Ваш ЭБУ, перепрограммируем имеющийся в машине иммобилайзер и создадим новый «красный ключ» для Вашей машины!

Поэтому для разрешения данной проблемы обращайтесь к нам – в профессиональный автосервис Гефест (мы находимся в Раменском, недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского).

Наши специалисты смогут изготовить новый ключ на Chevrolet Niva. Для этого мы используем качественную оригинальную болванку, на которой будет вырезано жало специально под Ваше авто, а также установлен специальный запрограммированный чип под Вашу машину. Услуга по изготовлению и программированию чипованных ключей в Гефест занимает не так уж много времени, а положительный результат гарантирован на 100%. У нас вы сможете заказать новый чип ключ на свою Ниву, и мы сохраним Ваш родной замок зажигания, а также все защитные свойства электронной системы иммобилайзера.

Дубликат чип ключа

Благодаря полноценному набору высококлассного компьютерного оборудования на базе Гефест, специалисты центра могут изготовить чип ключ любой сложности на Chevrolet Niva. Данные кодировки могут быть считаны как с имеющегося у вас чип ключа (включая выкидной ключ или маленький ключ, идущий в комплекте), так и со специального блока управления в машине. Безусловно, этот процесс сложен в исполнении, но для Гефест это не проблема!

У нас вы можете заказать дубликат чип ключа на Chevrolet Niva, а также полное восстановление чип ключей и новый выкидной ключ на свою машину. Все услуги выполняются профильными специалистами, с применением родных прошивок (оригинальное программное обеспечение Шевроле) и с гарантией качества. Чип ключи на заказ от Гефест работают на 100%, присваиваются только одному автомобилю и сохраняют все свойства иммобилайзера.

Посмотрите в качестве примера видео, записанное сотрудником нашего автосервиса. Изготовление и программирование чип ключа на Chevrolet Niva в Гефест производится грамотно, аккуратно, в соответствии со всеми техническими требованиями и совсем недорого!

Источник: auto-electronica.ru

Модификация(доработка) ключа шевроле нива. Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva

ключ шевроле нива

Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком. Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз 2113, но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка

Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Ну да «повторение мать ученья» как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается.

Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка.

Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. я думаю с откручиванием у вас проблем не возникнет.

Приведите ключ в открытое положение

Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны.

Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 2032 3V.

Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. даже положив прокладку на микросхему кнопки уже нажимались с трудом. Решение было очевидно.
Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. я сделал вставки из изоляции провода, наверно не самое красивое и правильное решение. ну да здесь уже кто во что горазд.

Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа. Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается.
Собрав ключ, пошел проверить, что получилось. Результатом остался доволен. Теперь не надо давить на кнопки, пытаясь найти момент открытия. замки срабатывают легким нажатием на кнопки.

Источник: mytun.ru

Отключаем иммобилайзер на Шевроле Нива своими руками

Преимущественное большинство современных автомобилей оснащаются своими противоугонными системами, и это относится не только к зарубежным, но и к отечественным производителям. Это устройство, для предотвращения запуска двигателя называют иммобилайзер, и бывает оно двух видов, контактное и бесконтактное. Как можно понять из определения, первый вариант предназначен для управления при помощи ключа, а второй при помощи специальной карточки или брелка.

Отключение иммобилайзера на видео:

Несмотря на всё удобство такой опции, некоторые владельцы желают отключить её, и в этой статье мы подробно расскажем, как сделать это.

Отключение иммобилайзера своими руками

Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, может возникнуть в случае его нестабильной работы, либо поломки устройства. Обратите внимание и на то, где расположен иммобилайзер, потому как при незнании найти его достаточно проблематично.

Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

Принцип работы

В то время когда, происходит программирование устройства, оно сохраняет всю информацию в независимую энергопамять (EEPROM). Там же хранится весь исходный код и о паре ключей, которые идут в комплекте к этому устройству.

Отключение же всего иммобилайзера может быть исполнено только в том случае, когда оно отключено физически, то есть будет отключено питание, а из памяти ЭБУ будет стёрта вся информация. Говоря простыми словами, надо обесточить устройство и удалить всю информацию о нём.

Порядок работ по отключению на Шевроле Нива

  1. Если вы решили самостоятельно провести демонтаж, то вам будет необходима специальная перемычка, которая после отключения питания, обеспечит возможность восстановления обмена данных между ЭБУ и диагностическим разъёмом.

Наглядно показано, какие контакты должны быть замкнуты.

Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1.5.4.

  1. После, необходимо заменить «стоковый» чип, на специальный, в котором «вшито» программное обеспечение для очистки памяти управления.
  2. После этого включаем зажигание на некоторое время, чтобы память очистилась и «прошилась».
  3. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.

Нюансы при отключении иммобилайзера

  • На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS.1 либо Январь 5.1.х, может потребоваться перепайка микросхем, путём физического удаления памяти, либо использования стороннего ПО.
  • Обратите внимание, что при выполнении такой процедуры, вам потребуется не только специальный кабель, программы, но и старый файл прошивки, который необходимо перепрограммировать на стационарном ПК и «заливать» обратно в устройство.
  • На автомобилях с протоколом Bosch MP7.0H, для того, чтобы выключить «иммо», поможет только выпаивание микросхемы и её отдельное прошивание.

Принцип работы иммобилайзера на Нива Шевроле

Автомобили Нива Шевроле, оборудовались иммобилайзерами прямо с завода, сразу, как только новая машина сходила с конвейерной линии. Однако, несмотря на то что она смонтирована там, активирует её дилер, либо первый обладатель машины.

Понять то, как работает эта штатная противоугонная система несложно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ (блока управления автомобиля – прим.), посылает ему сигнал, разрешая запуск мотора, обычно это происходит после того, как будет инициализировано нахождения ключа рядом или в салоне автомобиля.

Если произошла какая-либо ошибка в обратной связи, то топливный насос и зажигание просто заблокируются.

Причины отключения иммобилайзера

Блок иммобилайзера внутри панели приборов

Для того чтобы произошёл сбой цепи иммобилайзера на Нива Шевроле не надо быть специалистом, ведь произойти это может даже от неправильного подключения диагностического оборудования к системе. «Неправильным» можно назвать включение дополнительных агрегатов с включённым зажиганием. А происходит это потому, что ЭБУ автомобиля передаёт всю информацию по К-линии (линия диагностики – прим.).

Ещё одной причиной появления ошибки в «иммо» может стать полное разряжение АКБ, ввиду длительной стоянки машины, так в памяти сохраняется ненужная информация, мешающая и блокирующая дальнейший запуск.

Аварийный запуск двигателя с активированным иммобилайзером

Оказывается, производитель знает о частых поломках и неисправностях системы штатной защиты от угона и предусмотрел специальное программное обеспечение – с опцией запуска мотора в аварийной или непредвиденной ситуации.

То есть, не смотря на всю свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения двигателя, введя специальный пароль и воздействуя на педаль газа.

Более подробно о наличии такой функции, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Виды иммобилайзеров

Автомобили Нива Шевроле которые выпускались с 2004 года, начали оснащаться более продвинутым иммобилайзером под маркировкой «АПС-6» — эта модель в отличии от предшественника «АПС-4» уже располагалась на рулевой колонке, а сам шифровой код интегрирован в ключ зажигания. Кроме этого новое устройство «научилось» работать со стеклоподъёмниками, противотуманками и проводить диагностику системы по К-линии.

Так выглядит монтажный блок иммобилайзера.

Обратите внимание!

Неоднократно были замечены такие случаи, когда в корпусе из под старой модели «иммо», было расположено новое устройство. Распознать подвох, можно лишь взглянув на обозначения платы устройства.

Как вы могли понять из этой статьи, самостоятельное отключение иммобилайзера на Нива Шевроле, занятие непростое, поэтому если вы далеки от подобных манипуляций, лучше всего доверить его профессионалам, поскольку если будет допущена какая-либо ошибка во время её активации, то произойдёт полная блокировка устройства.

Источник: carfrance.ru