что у вольво под капотом

«Вольво 240»: технические характеристики и фото

В далёком 1974 году стартовало производство автомобилей «Вольво 240». Эти модели позиционировались как практичные, безопасные и вместительные машины. В те времена такие автомобили пользовались популярностью, так что новинка шведского концерна быстро нашла своих покупателей.

Вкратце о модели

Первая особенность «Вольво 240» заключается в прочном каркасе безопасности, который разработчики решили интегрировать прямиком в кузов. Он предназначался для обеспечения прочности и долговечности общей конструкции автомобиля.

Второй особенностью новинки 70-х была повышенная вместительность, которая вызывала зависть даже у владельцев компактвэнов. Объём багажника седана, например, равен 615 литрам. В универсалах, естественно, он был больше и достигал 1200 л. Но можно было раскладывать сиденья, что увеличивало и без того огромный грузовой отсек до 2150 л. Именно вместительность и безопасность утвердили «Вольво 240» в роли одного из самых популярных семейных автомобилей 70-80-х годов.

Diesel Estate

Так называлась одна из наиболее востребованных модификаций «Вольво 240». Под капот таких моделей устанавливался 2.4-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском топлива, вырабатывавший 82 л.с. Он функционировал под управлением 5-ступенчатой «механики». Спереди устанавливалась независимая подвеска «МакФерсон», а сзади была пружинная конструкция. Систем ABS, EBD и ассистентов торможения не было, но тормоза устанавливались дисковые и вентилируемые.

Скоростной предел у этой машины ограничивался 155 км/ч, и это был неплохой показатель в те времена. Разгон до 100 км/ч занимал примерно 17.5 секунд, а расход составлял около 7.9 литров дизельного топлива в смешанном цикле. Кстати, цена такого автомобиля достигала 22 800 у. е. Это была немаленькая сумма, но за такие характеристики и прочие достоинства, о которых уже говорилось выше, люди готовы были платить.

Самые мощные версии

У «Вольво 240» технические характеристики были неплохими, особенно у более поздних версий. Наиболее мощной модификацией была модель с 2.1-литровым 155-сильным агрегатом, оснащённым турбонаддувом и распределённым впрыском топлива. Управлялся этот двигатель 4-ступенчатой «механикой». Версии с таким мотором под капотом могли разогнаться до максимальных 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимал всего 11 секунд. Потреблял двигатель, кстати, около 10 литров в смешанном цикле. Ещё интересно, что самые мощные модели оснащались гидроусилителем руля.

Чуть более слабой являлась модификация с 2.3-литровым 140-сильным двигателем, предлагавшимся с 3-скоростным «автоматом». Существовали и другие агрегаты. Помимо трёх вышеперечисленных, было ещё 10 двигателей с отличающимися объёмами и мощностью. Ими разработчики дополняли модельный ряд по ходу развития производства.

Преимущества и недостатки

Интересно, что в наше время остались люди, которые ездят на Volvo 240. И немногочисленные владельцы делятся своим мнением, касающимся данной модели. У этого автомобиля, несмотря на его старомодность, очень удобный и комфортный салон. Также многие отмечают вниманием отличную обзорность с места водителя. Ещё у машины качественный обогреватель, благодаря которому даже в самые холодные зимы внутри не просто тепло, а жарко.

Пассивная безопасность у этой машины даже по современным меркам неплохая. Ремонтопригодность высокая, так что автомобиль можно поддерживать в хорошем состоянии без проблем. А ещё у модели малый радиус разворота, несмотря на её почти 5-метровую длину. И, наконец, Volvo 240 совершенно не интересует угонщиков. А этот нюанс тоже принято относить к плюсам.

Что касается минусов, то отрицательным моментом можно считать завышенный расход топлива. Но это неудивительно – сказывается возраст двигателя. Ещё при движении на скорости больше 120 км/ч заметна продольная раскачка, а во время прохождения поворотов наблюдается валкость. Но в целом это неплохой, добротный автомобиль качественной сборки.

Эксплуатация

Этой теме хотелось бы уделить чуть больше внимания. Люди, владеющие Volvo 240, уверяют, что данный автомобиль при своевременном и правильном обслуживании никогда не подведёт. Управляемость находится на достойном уровне. Несмотря на то что автомобиль обладает солидными габаритами, ему свойственна маневренность, которая выручает в городском потоке и при парковке. Немаловажное значение в этом плане имеет и двигатель. «Вольво 240» хорош с любым агрегатом под капотом, поскольку все они весьма тяговитые, надёжные и долговечные. При должном уходе они выхаживают до миллиона километров пробега.

Но, конечно, приходится сталкиваться и с некоторыми трудностями в процессе эксплуатации. Поскольку машины возрастные, то при запуске моторов в мороз ниже -10°C возникают проблемы. Приходится долго ждать, пока двигатель прогреется и наберёт обороты. Если предыдущий владелец плохо ухаживал за машиной, то агрегат будет работать рывками. В случае с этим автомобилем полностью избежать ремонтных работ не удастся. Старые машины подвержены коррозии, да и ДВС требует повышенного внимания. Но зато у моделей «Вольво» неубиваемое электрооборудование и проводка. И их долговечность лишний раз подтверждает достойное качество сборки.

Стоит отметить, что под названием Volvo 240 известен не только «взрослый» легковой автомобиль, но и современный 12-тонный грузовик с грузоподъёмностью в 6 т. Однако отличие в наименовании есть, и заключается оно в приставке. Грузовики известны как «Вольво ФЛ-240».

Агрегатируется данный автомобиль 240-сильным 7.1-литровым двигателем. У грузовика «Вольво 240» характеристики впечатляющие. Он оснащается пневматической подвеской, дисковой тормозной системой с ESP, ASR и ABS, противотуманными фарами. Внутри имеется тахограф, люк, CD-магнитола, круиз-контроль, полный электропакет, отличное пневмосиденье для водителя с подогревом, автономный обогреватель, бортовой компьютер, кондиционер и, конечно же, кабина оснащена удобным спальным местом.

Несмотря на идентичные названия, эти два автомобиля отличаются кардинально. Но всё же кое-что общее у них имеется. Черта, объединяющая их, заключается в несомненном качестве. Впрочем, всем автомобилям Volvo свойственна эта особенность. Именно благодаря ней машины шведского концерна так популярны.

Volvo S90 – новый седан бизнес-класса

Быстрый переход к разделам

Если смотреть на новый шведский седан с весьма на почтительного расстояния, то может показаться что машина размерами чуть ли не с Mercedes Maybach. Если же подойти ближе, то становится понятно, что Вольво С90 все же скромнее в размерах, чем представительский седан Audi A8. Но сократив дистанцию до минимума, то есть подойдя вплотную, понимаешь, что это прямой конкурент Audi A6, BMW 5-й серии или Mercedes Е-класса Правда Volvo S90 подлиннее любого из них, но всего лишь на какие-то миллиметры. Зато по сравнению с предшественником изменились пропорции. Кажется, что у машины очень длинный капот. Именно ради такого впечатления переднюю ось сместили относительно салона на 150 мм.

Кстати, благодаря такому визуальному эффекту кажется, что под капотом огромный, продольно расположенный двигатель. На самом деле это совсем не так. Под капотом Volvo S90, тест-драйв которого проводился, был поперечно расположенный двигатель, причем сравнительно небольшой: 4 цилиндра, 2 литра объема, дизель.

Специфика новой платформы

Вообще-то поперечное расположение силовых агрегатов — это особенность новой платформы Volvo, на которой будут построены все автомобили 60-й и 90-й серии. Конечно, классической машину не назовешь, зато благодаря модульности и свежести этой разработки инженеры предусмотрели и место для электромотора сзади и батарейный блок в центральном тоннеле. Такая она — новая классика.
Шведы продолжали политику унификации. Вне зависимости от индекса под капотом у Вольво С90 один и тот же блок: рядная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Самая динамичная версия T6 мощностью 320 л.с. отличается от базовой только дополнительным механическим нагнетателем.

Итак, отныне под длинным капотом нет большого мотора. Тогда непонятно, зачем было раздвигать оси и добиваться весьма приличного, хоть и не рекордного размера колесной базы. Он у нового Volvo S90 составляет 2941 мм. Логично предположить, что это было сделано ради пространства в салоне. Конкретно, ради задней части салона. На это же намекает и форма серебристой окантовки заднего окна. Элемент получился весьма любопытным.

Видео Volvo S90

Сзади, конечно, не тесно, но и не роскошно Да и жизненных благ там самый минимум: 12-вольтовая розетка, очень примитивный климат-контроль и такой же незамысловатый подлокотник с подстаканниками. Любопытно, что для китайцев шведы сделали длиннобазную версия Вольво С90. Еще интереснее концепт S90 Excellent, у которого вообще не будет правого переднего кресла. Вместо него установят роскошную мультимедийную консоль, а в диван вмонтируют электромассажер.

Вообще же у Volvo S90 слишком яркая внешность для простого транспортного средства. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на огромный логотип, который интегрирован в вогнутую радиаторную решетку, напоминающую о классических моделях это шведской марки. К тому же вся эта конструкция обрамлена дневными ходовыми огнями. Такие фары – опция, но она такая, что за нее стоит доплатить. Новый Volvo S90 — это не просто средство для перемещения владельца, это способ подчеркнуть его индивидуальность.

За рулем Volvo S90 2017 года

Для весьма скромного объема, всего-то 2 литра, дизель обладает весьма внушительными параметрами: 235 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Добиться этого помогла система Power Pulse. Идея её просто гениальная. Вместо того, чтобы городить второй нагнетатель или турбину меньшего диаметра шведы просто интегрировали в структуру силового агрегата маленький электрический компрессор, который накачивает резерв воздуха в очень небольшой двухлитровый баллон.

Зачем? А затем, чтобы раскручивать турбину на самых низких оборотах, когда отработавших газов еще не хватает для того, чтобы придать турбине настоящий импульс. Получилось блестяще. Особенно хорошо, что инженеры подружили этот мотор с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin. Разумеется, максимальный потенциал силовая установка развивает в режиме Dynamic. Именно в этом случае достигаются те самые семь секунд спринта до первой сотни, которые записаны в технических характеристиках.

Режимы движения Volvo S90 2017

Правда, у режима Dynamic если и свои недостатки. Дело в том, что в боевой режим переводится не только силовая установка, но и усилитель рулевого управления и демпфирующие элементы в подвеске. Имеются в виду традиционные амортизаторы спереди и пневмостойки сзади, которые представляют собой опцию. Именно шасси начинает фальшивить в этом хоре. Да, новый Volvo S90 может проходить повороты быстро. Руль обладает достаточной информативностью, но при этом если под колесо попадет выбоина или кочка, автомобиль тут же спрыгивает с заданной водителем траектории. Неприятно. Конечно, можно вернуться в режим «комфорт», а есть еще и режим «Эко», но это уж совсем для скряг.

В «комфорте» всё становится более приятно, с точки зрения вибрации и кочки подвеска отрабатывает округло, но не хватает воздушности и легкости, которые может подарить этот седан в динамическом режиме. Что же делать? Обратиться к экрану мультимедийной системы Sensus, которая дебютировала еще до премьеры флагмана марки. Именно огромный тачскрин является главной визуальной доминантой интерьера.

Люди в возрасте частенько ругают современные мультимедийные системы, а заодно и их создателей, сетуя на то, что слишком уж много функций делегируется этим электронным устройствам. Например, для того, чтобы сложить подголовники второго ряда, нужно произвести слишком много действий. На самом деле их не так уж и много. Ведь для того, чтобы найти нужный номер или узнать погоду с помощью смартфона мы делаем гораздо больше движений. Кстати, погода в системе Sensus тоже есть, правда для нее нужен интернет.

Достаточно зайти в настройки найти там пункт „My Car“ выбрать Individual Drive Mode, взять за основу тот самый «Комфорт», который обладает необходимым уровнем отстраненности от дорожных неприятностей, что приличествует бизнес-седану, и сделать следующее. Приборную панель можно оставить в режиме Comfort или Dynamic, кому как больше нравится, и настроить все элементы автомобиля на свой вкус.

Инженеры Volvo придумали еще одну классную вещь. Автопилот включается кнопкой на спице руля. О том, что он готов взять часть работы на себя говорит зеленая подсветка в комбинации приборов. Под его руководством Volvo S90 не только выдерживает скоростной режим и дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и самостоятельно поворачивает, ориентируюсь на разметку и другие объекты, ограничивающие проезжую часть, разве что сигналы светофора читать не умеет.

В принципе это первый шаг к отстранению водителя от управления автомобилем. Водитель может отпустить руль, но ненадолго. Примерно через минуту система потребует, чтобы водитель хотя бы одну руку снова положил на руль. Этого требуют как законодательство, так и элементарные нормы безопасного движения.

Такой Вольво С90, оснащенный двигателем T5, с полным приводом и в топовой комплектации в России стоит 3.346.000 рублей. Если взять седан в самой доступной базовой версии по цене 2.641.000 рублей, то он будет только переднеприводным. Зато автопилот будет даже в таком Volvo S90.

Блок предохранителей под капотом Volvo S40 Sedan (MS) 2004 — 2012

Блок предохранителей под капотом для Volvo S40 Sedan (MS) 2004 — 2012 в объявлениях по Москве (еще 1)

Блок предохранителей под капотом

Volvo S40 Sedan (MS) 2004 — 2012

Блок предохранителей под капотом для Volvo S40 Sedan (MS) 2004 — 2012 на складах компаний в Москвы

Блок предохранителей под капотом на Volvo S40 Sedan (MS) 2004 — 2012 в магазинах Москвы

ул. Псковская, д. 12, корп. 1

  • Разборки: Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Volvo, Ford

Наша компания занимается непосредственной разборкой автомобилей таких как: Форд (Ford)-Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин,Фиеста,Эскейп,Транзит,Конект,C-Max,S-Max,Маверик Волво(Volvo)-S-40,C-30,V-50,S-60 Всегда в наличии большой выбор Б/У деталей и агрегатов на многие модели. Также поддерживаем наличие новых оригинальных и неоригинальных запчастей. На все детали и агрегаты приобретенные у нас действует гарантия на установку и проверку.

посёлок Лунёво, ул. Гаражная, д. 1Б

  • Разборки: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo

Собственная разборка сочетающая продажу Б/У запчастей для легковых автомобилей VOLVO. Б/У запчасти VOLVO — лучшее сочетание оптимальных цен и приемлемого уровня качества!

Москва (м. Печатники)

ул. Шоссейная, д. 100, стр. 1

  • Разборки: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Volvo, Ford

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

Москва (Бирюлево Западное)

ул. Мелитопольская, д. 7

  • Разборки: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo

VolvoUltra

Компания занимается запчастями более 20 лет. В ассортименте очень много запчастей на весь модельный ряд Вольво и BMW. Возим запчасти из Европы в хорошем состоянии. Возможна доставка под заказ редких позиций .

2-й Силикатный проезд 34с2

  • Разборки: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo

BestAutoparts

Запчасти б, у. для Volvo. Контрактные двигатели. Прямые поставки из США, Японии, ОАЭ, Европы. Доставка запчастей для автомобилей любых марок на заказ

Полярный проезд, д. 17

  • Разборки: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Volvo, Ford

AladinAvto

Запчасти FORD-VOLVO , б/у и новые, оригинал и неоригинал. Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин, VOLVO С30, S40, V50

Москва (Каширская Доставка)

ул. Москворечье д.1

  • Разборки: Volvo
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo

Volvo S40(V40) S60 S80 XC90 разборка и ремонт

РАЗБОРКА ВОЛЬВО НА КАШИРКЕ Продажа б\у запчастей на ВОЛЬВО S-40,S-60,S-80,ХС-70,ХС-60,ХС-90,С-30,V-50. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент запасных частей.

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)

Промзона института ВНИИ ФТРИ

  • Разборки: BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Daewoo, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, Ford

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. . Работаем без выходных с 10 до 21:00, по воскресеньям до 19:00.

Заваруевский переулок, д.32А

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Bentley, Maybach
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Bentley, Maybach

Контрактные только оригинальные автозапчасти бу для японских и европейских марок автомобилей. Прямые поставки из Японии. Работаем только по наличию автозапчастей на нашем складе.