Дергается митсубиси паджеро спорт

Митсубиси Паджеро Спорт: технические характеристики моделей 2000, 2006 и 2007 года

Любой человек, собравшийся покупать автомобиль, приобретает его для определённого назначения. Особенно актуально это для внедорожников, ведь на данный момент авторынок переполнен подобными машинами, имеющими совершено разные характеристики. Наиболее часто рассматриваемый — культовый японец Паджеро, часто именно модели Спорт. В начале выбора автомобиля подобного типа просто начинает болеть голова от огромного количества его версий. Вправду, модельный ряд «спортивной» модификации широк и разнообразен. Поэтому в данной статье наш ресурс решил выделить популярные. Обзор Митсубиси Паджеро Спорт и технические характеристики моделей 2000, 2006 и 2007 годов выпуска представлены ниже.

Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт-1

Начиная с девяностых годов прошлого столетия, среди престижных автоконцернов сильно прогрессировала тенденция создания автомобилей модельного ряда Спорт. Они всегда отличались наиболее лучшими характеристиками. Такое явление не обошло стороной и японского гиганта Мицубиси, который всегда славился своими машинами высочайшего качества. Так как сегодня под рассмотрением внедорожник Паджеро, давайте слегка пробежимся по его истории.

Технические характеристики mitsubishi pajero sport 2007

Автомобиль в стандартной комплектации начал серийно выпускаться с 1982 года, сразу завоевав сердца любителей бездорожья. Но концерн не просто систематично выпускал улучшенные версии, он также накапливал знания в этой стези. Результаты накоплений вылились в 1996 году на всеобщее обозрение. В тот год был выпущен первый Мицубиси Паджеро Спорт-1, который выпускался и пользовался широким спросом до 2009 года. Но, опять же, прогресс не стоял на месте и в 2008 году была выпущена модель Спорт-2, которая в наши рассматриваемые временные рамки не попадает, поэтому подробно рассматривать её не станем.

Вернёмся к первой модели. Внедорожники Спорт-1 выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и модели Паджеро очень успешны, честно говоря) или для агрессивной езды по самому, как говорится, бездорожью. Не только значительно усовершенствованная ездовая зона машины, но и агрессивный вид намекают, что можно не бояться преград. Простота дизайна с поразительной безошибочностью сочетает в себе большой клиренс, мужественность, четкость линий и агрессию.

Самые первые автокары с лого «Спорт» вышли в свет 20 лет назад, в 1996 году. Но всё же реальная известность пришла к этим внедорожникам после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда машина была переделана практически в идеальный «вездеход». Рестайлинга коснулись устаревшие рессоры, их заменили на комфортабельные по сей день пружины. Стандартный для многих Паджеро 2,4 (5)-литровый бензиновый мотор сменил V6 с тремя литрами рабочей силы. Существенные изменения коснулись дизайна, ну и много чего по мелочи в моторе. В целом, результат порадовал всех без исключения.

По характеру езды Паджеро Спорт-1 очень интересные автомобили. По сравнению со стандартными версиями они конечно получили слегка большую проходимость, но не это главный их плюс. Скорость и динамика – вот самое «сочное» в этих внедорожниках. Реально, для таких габаритных машин они управляются просто отлично, да и скорость приличная (до 180 км/ч). К тому же оснащённость системой полного привода ES 4WD, добавляет ко всем характеристикам ещё некую существенность.

Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и отличными мерами защиты.

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов

Несмотря на большую схожесть моделей PajeroSport-1, в зависимости от года производства, их технические характеристики менялись, в силу накопления опыта и работы инженеров. Проанализировав отзывы среди владельцев модельного ряда с 2000 по 2007 год, были выделены самые популярные комплектации, которые представлены ниже.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000

Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самый культовый экземпляр с двигателем V-6 — Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики имел следующие.

Митсубиси Паджеро Спорт дизель, ГРМ, характеристики, расход топлива Mitsubishi Pajero Sport

Популярный в России рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт имеет в своем арсенале два типа двигателей. Это рядный 4-цилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 2,5 литра и бензиновый агрегат в конфигурации V6 объемом 3 литра. Оба двигателя Mitsubishi Pajero Sport имеют свои собственные преимущества и недостатки, о чем сегодня мы и поговорим.

Ведь V6 в России сочетается только с АКПП. Что же касается динамики, то разгон о первой сотни осуществляется за 11.3 секунд при максимальной скорости 179 км/ч. Бензиновый двигатель Паджеро Спорт 3.0 имеет фирменную электронную систему управления фазами газораспределения MIVEC. Что касается самого механизма ГРМ, то в качестве привода устанавливается ремень. На 6 цилиндров приходится 24 клапана, то есть по 4 клапана на цилиндр. На каждый ряд цилиндров приходится по одному распредвалу. То есть на весь двигатель приходится всего два распредвала.

Дизельный двигатель Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 литра выдает меньше лошадиных сил, чем бензиновый всего 178 (131 кВт) при 4000 оборотах, но за то крутящий момент, который так ценится во внедорожнике составляет от 350 до 400 Нм в зависимости от типа коробки передач. С дизелем сочетается как 5-ступенчатая механика, так и 5-диапазонный автомат. 4-цилиндровый рядный мотор имеет 16 клапанов, однако в механизме ГРМ, как и у бензинового собрата стоит ремень.

Из достоинств можно отметить умеренный расход топлива, особенно на фоне бензинового двигателя. Так в городском режиме дизель Паджеро Спорт расходует 9,8 литра с механикой и 11,2 л. с АКПП. По трассе 7,3 и 8,3 соответственно. В смешанном режиме дизель с механикой потребляет 8,2 литра, автоматическая версия силового агрегата 9,4 литра. При этом динамика вполне приличная, разгон до сотни составляет 11.7 сек. с механикой и 12.4 секунды с автоматом. Максимальная скорость с механикой 179 км/ч, с АКПП 176 км/ч.

Довольно приличные динамические показатели, при умеренном расходе топлива дизельного мотора Mitsubishi Pajero Sport обеспечиваются благодаря электронному непосредственному впрыску топлива Common Rail. Собственно при нынешних ценах на топливо дизельная версия Паджеро Спорт выглядит предпочтительнее.

Категория JAC