Длина toyota verossa 2001

Toyota Verossa («Тойота Веросса»): технические характеристики и отзывы владельцев

История возникновения автомобиля

Появилась данная модель в самом начале XXI века. Toyota Verossa создана в 2001 году для внутреннего рынка. По идейности и духу автомобиль находится между легендарным Mark II и Chaser. Машина выпускалась для внутреннего рынка и была своеобразной заменой седану Camry, но, как ни странно, особой популярности не получила.

Автомобиль сняли с конвейера в 2004 году. Но за это время «Веросса» завовевала сердца многих автолюбителей не только в Японии. Популярность, конечно, не так высока, как у «Марка», но все равно достойна внимания. Отличало ее от спокойной «Камри» то, что «Веросса» имела задний привод, что сразу меняло круг потребителя и цели использования. Как сейчас принято говорить в кругу автовладельцев, на Verossa можно «наваливать». Чего нельзя сказать про спокойный семейный седан Camry. Идею данного седана продолжила модель Mark X в 2004 году.

Общее описание

Платформа для Toyota Verossa была полностью позаимствована от седана Mark II, в частности, кузова. По сей день автомобиль пользуется популярностью даже в России. В основном приобретают седан любители тюнинга и японской культуры, а они не скупятся на денежные вложения в свои проекты. В длину автомобиль практически 5 метров. В ширину и высоту — 1,7 и 1,4 метра соответственно. Из этого можно сделать вывод, что машина довольно низкая и прижатая к земле, а значит, выглядит стильно и довольно спортивно. Вес машины — 1,3 тонны. Дорожный просвет — 15 сантиметров. «Веросса» — низкий автомобиль, поэтому в российскую зиму на нем довольно трудно передвигаться по городам, не говоря уже о деревнях или мелких городах. Но владельцы авто не жалуются, ведь на какие жертвы не пойдешь ради стиля и духа японской истории.

Внешний вид Toyota Verossa: фото и описание

С первого взгляда можно отметить сильное отличие внешнего дизайна авто от «Марка» или «Чейзера». Если упомянутые модели были похожи друг на друга и выглядели довольно сдержанно, то «Веросса» очень сильно выделяется дизайном из общего потока. Когда седан появился первый раз на публике в 2001 году, он вызвал бурю негодования и недопонимания среди фанатов марки и поклонников автомобилей в целом. Никто не ожидал от компании Toyota столь непривычного решения. Рассмотрим автомобиль спереди. Первое, что бросается в глаза — необычная решетка радиатора, которая выполнена в форме буквы U. Она составляет с капотом автомобиля единое целое и очень напоминает по дизайну конструкции американской компании Buick, что вызвало еще больше негодования в свое время. По бокам решетки находится по одному отверстию для вентиляции и доступа воздуха. Передняя оптика выполнена в виде своеобразных «капель» и очень похожа на фары последних версий Mark II. Бампер выглядит под стать общему направлению дизайнерской мысли. По всему бамперу располагается огромный воздухозаборник с двумя рассекающими его лезвиями. По бокам воздухозаборника располагается две круглые противотуманные фары, что идеально гармонирует с основной оптикой Toyota Verossa.

Перейдем к боковой части кузова седана. На передних и задних боковых крыльях находятся специальные стилистические волны, которые задают тон всему экстерьеру. От передних фар до передних дверей и от задней оптики до задних дверей тянутся эти плавные линии. Из-за внушительной длины седана она похожа на акулу, которая рассекает дорожное полотно. Угол наклона стоек и плавный переход в крышку багажника отлично дополняет общее впечатление от автомобиля. Из-за небольшого радиуса задних колес авто выглядит несколько скромно и просто.

Корма автомобиля гармонирует с передней частью кузова. Задняя оптика выполнена в тиле передних фар. Бампер выглядит скромно — без различных разрезов и прочего. По бокам располагаются два маленьких светоотражателя. На крышке багажника расположено место для номерного знака, а над ним красуется хромированная вставка, харктерная практически для всех машин Toyota того времени (и даже для некоторых авто из современного модельного ряда). В некоторых комплектациях автомобиля покупателям предлагался спойлер и вместе с ним дополнительный стоп сигнал. Toyota Verossa, вполне возможно, не стала популярной из-за своеобразного внешнего вида. Перейдем в салон автомобиля.

Салон Verossa

Заглянем внутрь седана и определим, насколько же он сочетается со своей выдающейся внешностью. Сразу можно сказать одно — по комплектации и внутреннему убранству Verossa является самым настоящим бизнес-классом. Даже на сегодняшний день оснащение салона и качество материалов впечатляет.

Дизайн передней панели строг и выполнен в сдержанном стиле. В середине центральной консоли располагается большой дисплей, выполняющий функции навигации и выводит все необходимые технические показания. Спидометр Toyota Mark 2 Verossa расположен в центральной части торпедо и легко читается, что также является немаловажным показателем. Подсветка приборов ярко красная — это может не понравиться многим, но зато все показатели легко читаются при любом освещении. Стоит отметить, что все версии данной модели являются праворульными, поэтому искать Вероссу с левым рулем абсолютно бесполезно — седан выпускался только для внутреннего рынка Японии.

Удобство и качество

Передняя панель выполнена из очень качественного пластика. Все детали подогнаны друг к другу, что говорит о высоком качестве сборки. Под дисплеем находятся элементы управления и рамка для магнитолы. Toyota Verossa не ограничивается хорошей сборкой передней части. Стоит отдельно поговорить о сиденьях. Благодаря просторному салону и задние, и передний пассажир с водителем чувствуют себя очень вольготно. Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и множество удобных индивидуальных настроек.

Для задних пассажиров имеются боковые шторки и шторка на заднем стекле. огромное количество мелких бардачков, подстаканников и карманов делает салон практичным и удобным даже для семейных поездок. С задних пассажирских мест можно получить доступ к багажному отсеку. Для этого достаточно отодвинуть шторку за подлокотником. К слову о багажнике: его объем позволяет спокойно перевезти один крупный чемодан с вещами и множество сопутствующей мелочи для дальней поездки.

Toyota Verossa: технические характеристики

За всю историю выпуска седан имел в своем распоряжении всего три модификации. Первая — 2.0 i 24V. В данной версии авто имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач и 160 лошадиных сил под капотом. Вторая модификация — 2,5 литра и 250 лошадей с турбиной и 5-ступенчатой механикой. Третий вариант — упрощенный второй двигатель, который обделили турбиной и урезали мощность до 200 лошадиных сил. На выбор покупателям предлагался только задний привод. Полный привод можно было получить как дополнительную опцию.

Цены на Verossa

В настоящее время можно с уверенностью сказать, что в России данный автомобиль пользовался бы большой популярностью. Проблема в том, что «Вероссу» выпускали только для внутреннего рынка, и то в течении всего трех лет. И третий фактор — даже на родине она не стала популярной. Все это сказалось на довольно скудном выборе данных седанов на вторичном автомобильном рынке. В среднем по стране цены начинаются от 350-400 тысяч рублей. Но найти подходящий вариант — довольно сложная задача.

Общее впечатление

Если вам все же удалось стать счастливым обладателем данного авто, вы можете спокойно попасть в любой клуб единомышленников. Такие же хозяева редких седанов всегда поделятся с вами секретами, расскажут, какой аккумулятор на Toyota Verossa приобрести лучше всего и так далее. О запчастях беспокоиться не придется — база «Вероссы» идентична Mark II, поэтому детали приобретаются так же, как и на любой другой классический японский седан.

Источник: fb.ru

Категория Tesla