Есть ли в porsche cayenne car play

Porsche Cayenne S 2015

Немецкий генерал-полковник, благородное достояние компании и просто спортивный автомобиль, позволяющий получать удовольствие от каждого момента его вождения. Представляем обновленный Porsche Cayenne S 2015 года.

Учитывая тот факт, что модель Cayenne составляет около половины всех продаж Porsche, руководство компании приняло решение «освежить» спортивный внедорожник, сделав ее еще более привлекательной для клиентов.

Первое что было изменено это некоторые элементы дизайна экстерьера. Спереди, автомобиль получил более массивный капот, увеличенные решетки воздухозаборников с дополнительными боковыми «козырьками», закругленные углы передней оптики и слегка «выдвинутую» решетку радиатора.

Сбоку, заметно увеличение размеров колесных арок, под которыми скрываются 21-дюймовые диски с тонкими спицами, «обутые» в резину Michelin. Тыльной части характерны новые фары, напоминающие о родственном сходстве с моделью Macan, а также новый спойлер на крышке багажника. Внизу бампера была модернизирована форма патрубков выхлопной системы.

Гостиный салон, встречает богатой отделкой из кожи и замши. Можно заметить, что водительская приборная панель получила пять овальных ячеек для измерительных приборов и бортового компьютера. Все стрелки приборной панели имеют контрастный окрас красного цвета. Слева от мультируля расположено «гнездо» для ключа зажигания. Массивная центральная консоль словно «усеяна» кнопками всеразличных индивидуальных настроек данного «космолета». А на вершине консоли установлены аналоговые часы. На данный момент компания Porsche умалчивает подробности о разнообразии оснащения салона.

Под капотом «зашит», самый продаваемый из всех 3,6-литровый бензиновый турбомотор V6. Его 420 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, позволяют разогнать двухтонный внедорожник до сотни всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость равна 259 км/ч. Помимо своей мощности, мотор Cayenne стал более экономичным. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией немец расходует 9,8 литра на сотню в смешанном цикле. Коробка передач работает очень плавно и гладко, пока не переключишь ее в спортивный режим: после этого рывки становятся резче, а выхлопные трубы наполняются басовитым ревом. В качестве спортивного дополнения компания предлагает керамические тормоза, стоимостью 8 тыс. долларов. Среди других опций доступны би-ксеноновые фары, адаптивный круиз — контроль и пневмоподвеска, позволяющая спокойно «скользить» по пересеченной местности.

Новый Порше Кайен S отлично сочетает в себе более импозантный дизайн, первоклассный уровень комфорта, а также мощные и экономичные двигатели. Базовая стоимость модели начинается с отметки в 4 503 000 рублей.

snortonx › Блог › Тест-драйв Porsche Macan/Cayenne

Снова рад приветствовать. Взглянул на дату прошлого поста и ахнул. Три года! Целых три года ничего не писал. С другой стороны писать Я люблю о том, что вызывает сильные эмоции и на одном дыхании. Конечно в этом промежутке я много на чем ездил, но в окончательное желание написать это так и не оформилось (хотя про Jaguar XE наверное все же напишу, классная машина).
Итак, за долгое время мое отношение к авто начинает все больше кристаллизоваться. Переднеприводные машины потеряли для меня окончательный интерес. Только задний привод и изредка полный. Следующий личный ориентир кабриолет.
Но люди существа стадные и кроссоверное зомбирование не избежало и меня. В силу ряда обстоятельств мне подвернулась возможность протестировать кроссоверы Porsche. Тестировал Macan и Cayene. Для тех кто не любит читать длинные тексты скажу сразу, круче Macan, круче во всем. Итак начнем стандартным порядком.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Скажу сразу о позиционировании известно так сказать из первых рук и оно мягко скажем странное. Porsche в качестве своих конкурентов видит BMW и Audi. Для Macan соответственно X3/X4 и Audi Q5 для Cayenne BMW X5/X6 и Audi Q7. Мягко скажем, это слишком ванильное представление о конкурентах из области этих-то слабаков мы на обе лопатки положим.

Мое видение картины радикально иное. За исключением таких брендов, как Volvo целевая аудитория, которых в силу жизненных ориентиров на Porsche никогда не посмотрит остальных конкурентов и не слабых пруд пруди для Macan, это Mercedes GLC Coupe (дешевле кстати на 1.5 млн в равных комплектациях) и новый паркетник Jaguar (тоже около полутора миллионов диферента), и новый Cadillac XT5 (2 млн диферента). Причем к последним двум я бы даже внимательнее отнесся, потому что их, как и Porsche выбирают нонконформисты, те кому надоела большая немецкая тройка.
Для Cayenne так вообще почти все конкуренты и сейчас вышедший абсолютный киллер в этом сегменте Maserati Levante. При том, что дизайн Cayenne в моем понимании особенно сзади абсолютно не аутентичен для Porsche.

СНАРУЖИ ВНУТРЬ (Посидим потрогаем)

Описывать можно оба салона сразу с небольшими поправками. Если Вам завязать глаза и посадить в салоны Porsche причем без разницы в стандартный кожано-пластиковый или в полностью кожаный Exclusive в котором в кожу затянуты даже ламели воздуховодов обдува и кнопки регулировки сидений, то без сомнения из всех конкурентов Вы выберете Porsche. На ощупь приятно решительно все, даже SoftLook пластик центрального тоннеля в Cayenne, который безупречно попадает в цвет кожаной оббивки.
В салонах нет никаких посторонних запахов, которые так свойственны (которым они почему-то гордятся и называют запахом нового BMW — дерьмовый запах, если так нравится выпустите духи BMW). Нет дубового пластика или пластика имитирующего мурашки от холода на жопе носорога (тоже так свойственное BMW). Нет приборов бережно вытащенных из прабабкиного сундука (опять же как в BMW). Приборы Porsche безусловно аутентичны, но они меняются вслед за временем и они чутки к запросам клиентов. К примеру центральный тахометр абсолютно бесполезен и не удобен, на машинах с автоматом в нем вообще нет смысла, но без него Porsche не Porsche, но в него интегрирован дигитальный спидометр и вот он пример традиций и прогресса, правый колодец вообще жидкокристалический.

Сиденья. Я специально объехал несколько салонов, чтобы в живую увидеть стандартные 8-ми позиционные сиденья (обычно везде уже стоят 14-ти позиционные). Скажу так они отличные, удобные, спортивные не ущербные рассчитаны на диапазон мужских размеров от 48 до где-то 54 не больше. В чем тогда смысл 14-ти позиционных? У 14-ти есть регулируемая коленная подушка и подпор поясницы. Скажем так это удобнее, но если Вы тарированного размера 176 роста и 50 размера, то Вам отлично и без всяких сожалений подойдут сиденья 8-ми позиционные. Я ростом 183 и 48 размера, 14-ти позиционные мне удобнее, но не до непременной необходимости их заказать.

Про багажники сказать нечего — большие, прямоугольные, удобные. В полу сдуваемая докатка.
Гигантский плюс всех Porsche это поддержка Apple Car play. А вот музыка Bose попроще моей, хотя вцелом и неплоха.
Я смотрел в обоих случаях версии S Diesel у них в базе фары либо поворотные (Macan), либо с лампой подсева поворота (Cayenne в комплектации Platinum Edition).
Электро приводов складывания задних сидений не существует, если это кому то интересно. И открывать ногой багажник тоже нельзя. Принципиальная позиции Porsche на тему необходимости тактильного контакта владельца с машиной.
Да, кстати отметил для себя, что в Cayenne очень удобные не вторичные задние сиденья. Обычно задние сиденья плосковаты и рано заканчиваются не поддерживая должным образом спину. Тут все отлично.

До, это тест-драйва мое мнение о паркетниках было, как о машинах не умеющих ездить. От немеющих ездить совсем типа Range Rover Evogue, которым можно рулить только в поисковом режиме, в машине полностью отсутствует обратная связь с водителем, синтетический руль и не побеждены крены. Дали шли машины категории «кое как но едут», это Volvo XC60 и BMW X3, у них связь есть, машины чувствуются, но целом в сравнении с седанами размазни с высокими кренами. И третья категория «не айс но при необходимости купить можно», это Cadillac SRX (расплата энергоемкость) и прошлый Mercedes GLK (расплата в сервисе, передняя подвеска Agility Control нежна и обычно раз в 20 тыс требует денежных инъекций). Но вцелом даже лучшее из описанного ехало посредственно.

Первым Я тестировал Macan. Правильнее наверное начать с Cayenne по принципу от худшего (это я о Cayenne) к лучшему, но тест-драйв прошел именно так. Итак первое — дизель. Дизель на Macan очень тих снаружи звук напоминает чем-то холодные бензиновые с непосредственным впрыском, внутри неслышно вовсе. Вибрацию наверное можно признать отсутствующей вовсе. «Наверное» потому, что безусловно я смог ее прочувствовать, но я и ждал ее, человек не знающий, что под капотом не поймет. По ощущением уровень вибраций дизеля находится на среднем уровне между хорошо уравновешенным прогретым четырехцилиндровым и прогретым шестицилиндровым, т.е. на очень и очень приемлемом уровне.
Дальше про связь коробка-двигатель, она на 4+. Динамика выше всяких похвал, от дизеля 245 л.с. и 2 тон веса чуда не ждешь, но он очень бодр и есть официальная программа чип тюнинга доводящая его до 300 л.с., как у Panamera и поднимающая момент. Почему 4+? Потому что у машины слишком много настроек подвески, руля и коробки от Comfort до Sport+, но выбрать единственную комбинацию не возможно, постоянно надо немного додережировать, адаптивности логики не хватает. В городе мне к примеру понравилось сочетание подвески Comfort и коробки в Sport. На шоссе однозначно все в Sport+.
При этом не перестану петь дифирамбы. Даже в Sport+ на 19-х колесах машина не перестает быть комфортной, добавлю комфортнее моего Cadillac. И я не могу сказать, что машина, как один натянутый нерв, но она очень собрана и очень отлично и уверенно управляется в любых режимах и не любой седан так едет. К примеру Audi и Volvo точно в стандартных версиях едут хуже, про не премиум сегмент нечего и говорить.
Расход топлива для активного вождения 10-11 л солярки для не активного и 8 уложитесь.
Ну, а что Cayenne ? Ну, а Cayenne видимо просто стар уже. Это безусловно тоже лучший автомобиль в своем классе по сочетанию управляемости, комфорта и качества, но по всем вопросам на полступеньки отстает от Macan. Разница в нюансах, но она ощутима когда с одной машины пересаживаешься в другую. У него все также отлично, но чуть тормознутей коробка (но боже упаси подумать, что она тупая, она очень шустрая), чуть валковатее поведение.
Потому при выборе важно определиться с размером, если Вам нужна большая машина, Macan не рассматривайте испортите впечатление от Cayenne, ну а если оптимального размера, то можете обе смотреть Macan гарантировано понравится больше 🙂

Машины понравились, но они однозначно игрушка, однозначно на свободные средства. И при всем описанном восторге при наличии такого объема свободных средств у меня, я посмотрю Porsche Boxter, мне не хватило перца. Но кому хочется машину поуниверсальнее, впервые рекомендую именно Macan и не забываем в поднятом состоянии подвеска 230 мм. Да, забыл про полный привод. На них он настроен так, что вы его не ощущаете как проблему, он просто есть и просто машина едет отменно.

Читайте блог и подписывайтесь в удовольствие! 🙂

Есть ли в porsche cayenne car play

Вчера в Штутгарте компания Porsche представила третье поколение кроссовера Cayenne — машины весьма популярной в мире, а потому крайне важной для бренда. Так что немцы не решились радикально перекраивать его облик — спереди отличить новый Cayenne от прежнего очень сложно! Но не верьте своим глазам.

1. Он действительно ПОЛНОСТЬЮ новый

Как бы он ни был похож на прежний, этот Cayenne — абсолютно новый. В основе машины — платформа MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Колёсная база при этом не изменилась (2 895 мм), но кроссовер стал длиннее на 63 мм (4 918 мм). Porsche заявляет, что объём багажника увеличился на 100 литров (770 литров), но, вероятно, это с учётом большого «подполья», часть которого сжирает усилитель аудиосистемы (при заказе Bose или Burmester), ибо визуально «трюм» не производит такого впечатления.

А вот сзади опознать новинку очень легко — по узким горизонтальным фонарям, как у «Панамеры», между которыми протянули полоску с логотипом Porsche. Не спутаешь с прежним «Кайеном» или кроссовером Macan. Колёса теперь минимум 19-дюймовые (в качестве опции есть на 20 и 21 дюйм), а шины впервые в истории модели — разной ширины спереди и сзади.

В конструкции кузова использованы высокопрочные стали, наружные панели (кроме бамперов) сделаны из алюминия, а аккумулятор у «Кайена» теперь литиево-ионный — всё это позволило снизить минимальную массу с 2040 до 1985 кг, причём на долю батареи пришлись заметные 10 кило.

2. Кнопкам объявили войну

В салоне Porsche Cayenne раньше была целая россыпь кнопок — особенно на центральном тоннеле. Теперь большинство механических клавиш заменили сенсорными панелями, как у новой «Панамеры». Интерьер «Кайена» вообще почти полностью копирует внутреннее убранство «Панамеры» — у него тот же приборный щиток с аналоговым тахометром по центру и двумя экранами по краям, а также современный мультимедийный комплекс PCM с 12-дюймовым широкоформатным дисплеем.

Но некоторые отличия от «Панамеры» есть — у «Кайена» остались традиционные вертикальные дефлекторы системы вентиляции по краям передней панели, а центральные воздуховоды сделаны обычными. У «Панамеры» они управляются через меню PCM. Функционал PCM современен — точка доступа LTE, онлайн-навигация с Google-картами, сервисы Porsche Connect и, само собой, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

На этом фоне очень удивляет отсутствие в новом «Кайене» беспроводной зарядки для смартфонов, хотя они давно есть во многих автомобилях, причём в гораздо более доступных. Впрочем, представители Porsche заверили меня, что она обязательно появится в ближайшем будущем. Также при обновлении Cayenne получил систему ночного видения с определением пешеходов и матричные светодиодные фары (разумеется, за них придётся доплатить).

3. Он будет круто ехать (и это даже не предположение)

Прокатиться на новом Porsche Cayenne пока не удалось, но очевидно, что ехать он будет очень хорошо. Почему? Он и раньше был классным, а теперь у него есть поворотная задняя ось и 48-вольтовая вспомогательная бортовая электросеть, которая нужна для работы «умных» стабилизаторов поперечной устойчивости — электромоторы регулируют их жёсткость, чтобы противостоять кренам. Как мы уже успели выяснить на примере Audi SQ7 или Bentley Bentayga, всё это хозяйство действительно помогает большим кроссоверам вписываться в любые повороты.

В качестве опции предлагается адаптивная пневмоподвеска, а ещё в Porsche решили внедрить «промежуточную» тормозную систему — между обычными и углеродно-керамическими PCCB. Называется она PSCB (Porsche Surface Coated Brake) и отличается чугунными дисками, покрытыми карбидом вольфрама. Он увеличивает коэффициент трения и снижает износ. Опознать такую систему можно будет по окрашенным в белый цвет суппортам. Полноприводная трансмиссия PTM получила несколько алгоритмов работы для езды вне асфальта: в зависимости от дорожного покрытия можно выбрать «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни».

4. Дизелей не будет (во всяком случае, пока)

На старте продаж будет доступно две модификации, обе с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Базовый Cayenne оснащается трёхлитровым двигателем (340 л.с.) и разгоняется до сотни за 6,2 секунды (пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения сокращает это время на 0,3 секунды). Это сразу на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущий Cayenne!