Фольксваген пассат б6 bzb цепь или грм

Volkswagen Passat Black Liner › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ 1,8 TSI BZB

Пробег Лайнера уже перевалил за 120 тыс км и при прогреве двигателя начали появляться посторонние звуки (треск / металлический звук), который есть ни что иное, как один «звоночков» для замены цепи. Морально готовясь к её замене еще с момента покупки машины, я постепенно начал прикупать все необходимые запчасти.
Делал я это не спеша – часть деталей заказывал еще в мае, еще часть в июне и на днях я забрал цепь ГРМ. Все детали заказывал в Автодоке, а натяжитель в Емексе.

Вообще, при идеальном раскладе, на моторах BZB, меняются обе цепи, но как показывает практика – вторую цепь (балансир) и натяжитель менять обычно не требуется, т.к. она менее подвержена растяжению. Если там что-то и случается – так это то, что начинают деформироваться успокители. Обычно при вскрытии и замене цепи ГРМ видно насколько там все печально и если нужно, то производится их замена.

Список деталей последней ревизии и фото как что выглядит:

1. Цепь привода ГРМ — 06K 109 158 AD – 5231 руб
2. Натяжитель цепи ГРМ — 06K 109 467 K – 2374 руб
3. Планка успокоителя ГРМ (верхняя) — 06H 109 469 T – 480 руб 06K 109 469 N — посл.ревизия
4. Планка успокоителя ГРМ (левая) – 06H 109 509 Q – 751 руб
5. Планка успокоителя ГРМ (правая) — 06H 109 469 AP – 480 руб 06K 109 469 M — посл.ревизия
6. Фильтр масляный сетчатый — 06H 103 081 E – 512 руб
7. Прокладка кожуха ГРМ передняя — 06H 103 483 C – 1220 руб
8. Сальник коленчатого вала передний — 06L 103 085 B – 574 руб
9. Уплотнительное кольцо кожуха ГРМ — 06H 103 483 D – 619 руб
10. Болт с шестигранной головкой — WHT 001 760 – 206 руб
Итого: 12447 руб

На всякий случай прикупил еще для замены планки успокоителей цепи балансира – все-таки пластик под действием температуры и масла не очень себя хорошо чувствует, да и за 8 лет что они стоят на машине, уже скорее всего изрядно поистрепались.

Источник: www.drive2.ru