Ford s max переделка на 7 мест

Клуб S-Max&Galaxy

Покупка б/у автомобиля

Aleksandr60 06 Авг 2017

Поэтому я и порекомендовал вопрошающему не заморачиваться. В Пскове вряд-ли большие пробки. Если воще есть.)

Да Вы правы в нашем городе пробкой считается всё то ,что стоит больше 10 мин . и эти места можно объехать за 15 мин =)

Aleksandr60 06 Авг 2017

Уважаемые знатоки подскажите может такое авто стоить таких денег ?

poltinnik 06 Авг 2017

С этим не согласен в общем-то.

Маховик — эт действительно болезнь и головная боль в нашем случае.

Я не буду говорить, что у 100%, но близко, имхо. Просто многие не замечают, не обращают внимания.

Скажу только, что я езжу с вибрацией замеченной где-то с 50 тыс км, сейчас 180. Имеется она только в холодное и прохладное время года.

Ну ты-же не снимал и не смотрел? Не факт что у тебя маховик. Вот ЕГР — это головная боль, при чем у почти всех и почти до 100 тыр.

2.0 из-за большей популярности ( вынужденной — 1.8 быстро перестали продавать дилеры)гораздо лучше изучен на форуме. Проще косяки и проблемы находить и устранять.

По 1.8 много информации на фокусовском форуме, хотя и там довольно много расхождений именно по этим ДВС. Самый простой пример, есть с цепью а есть с ремнем ГРМ.

Mikhail098 06 Авг 2017

Уважаемые знатоки подскажите может такое авто стоить таких денег ?
https://www.avito.ru. 2009_1172628125

Ну если тебя не пугает пробег 250,
И не смущает что продавец ничего не смыслет в авто (достаточно того, что количество передач считает вместе с задней),

Aleksandr60 06 Авг 2017

Обидно конечно =( всё на что бы хотелось глянуть находится от меня за 1500-2000 км ! я у уже начинаю смотреть в сторону S-MAX c возможностью переделки в 7 мест, их хоть в Питере хватает ! есть возможность притянуть салон из Латвии не за дорого от того же гелакси ! (если подойдёт )

SirWoland 06 Авг 2017

Покажи, где это написано, что-то я упустил.

В подписи к профилю, или это твой не первый S-Max/Galaxy?

Вот именно — «каждый новичёк». Он ни чего не понимает там, а туда лезет. Для чего? Лично я понятия не имею какое у меня масло залито в МКП и меня это не интересует. Какое залито с завода, на том и буду ездить, ещё тыр 60 как минимум. И поменяю за 30 минут не перелопачивая 60 страниц форума.

До замены масло ни кого это не интересует. А зачем лезут и задают вопросы я тоже не понимаю. Все написано уже не раз и я, например будучи новичком в форде впринципе и в галке в частности ни задавал вопросов на которые уже есть ответы.

Не читал и не собираюсь, из рассказов знакомых знаю только одно, при любобой проблеме с АКП начинается всё с замены масла (вот с этого и начинается разводилово в сервисах), так как из 10 человек это помогает максимум 5 (но платят-то за масло и за замену все 10), остальные снимают потом сразу АКП, а из этих 5 ещё 2-им или 3-им помощь оказывется временной, то-есть проблема пропадает временно, и через какое-то незначительное время появляется снова. В итоге в большинстве всё ведёт к ремонту АКП. (это не только наши машины, а вообще по АКП)

Так вроде речь о конкретной модели акпп на конкретной машине!

Это из каких соображений? Именно большинство?

Посмотри на рынок БУ. У меня мама использует машину по выходным на дачу и зимой почти не ездит и то пробег имеет более 10 тык в год. Я машину использую по выходным и имею среднегодовой пробег около 20-25 тык. Люди которые ездят на работу имеют пробеги намного больше. А уж те, кто на машине работает/подрабатывает.

А вообще ты много чего разглядел, но не разглядел главного

Из твоего отзыва я извлек только одну основную мысль — «мне нравится МКП, а АКПП ломаются и ремонтировать их негде, правда я не про наши акпп, а про все вместевзятые (я так понимаю включая пежо и МБ с их проблемами)». И это в ответ на вопрос про конкретную машину.

Сообщение отредактировал SirWoland: 06 Август 2017 — 14:11

SirWoland 06 Авг 2017

Обидно конечно =( всё на что бы хотелось глянуть находится от меня за 1500-2000 км ! я у уже начинаю смотреть в сторону S-MAX c возможностью переделки в 7 мест, их хоть в Питере хватает ! есть возможность притянуть салон из Латвии не за дорого от того же гелакси ! (если подойдёт )

А вот с этого места поподробнее. Что за возможность? И нет ли возможности помочь клубням «притянуть» им салон?

Aleksandr60 06 Авг 2017

есть такой сайт https://www.ss.com/r. are-parts/ford/ привожу именно ссылку на форд ! так вот у меня друзья работают на фурах и при желании могут привезти то что я попрошу ! да и барыги за денежку тягают от туда запчасти !

Aleksandr60 06 Авг 2017

kostian 06 Авг 2017

Большое спасибо за ссылку,уже отписал им. Тем более там знакомые живут и дочка туда едет.

Aleksandr60 06 Авг 2017

сходил посмотрел , прокатился =) на S-MAX 2.3 AT (160 л.с.) автомат (благо таких машин в городе продаётся аж 3 штуки ) Впечатлений полные штаны ! едет плавно при переключении чувствуются едва заметные толчки !

poltinnik 06 Авг 2017

В подписи к профилю, или это твой не первый S-Max/Galaxy?

Извини, но кто-то из нас либо дурак, либо «влючает дурака», но я в упор не вижу где написано, когда я говорил, что АКП — отстой. Покажи мне это.

Так вроде речь о конкретной модели акпп на конкретной машине!

Я говорю обо всех АКП. Поясню почему. Не буду утверждать, но как мне кажется принцип работы АКП на всех машинах одинаковый и проблемы на АКП тоже похожие, поэтому проблемы могут быть на любой машине, вся разница только в пробеге и кто и как эксплуатировал.

Не смеши. Дальнейший диалог в этом направлении считаю бессмысленным.Только добавлю — Москва это не вся Россия.

Из твоего отзыва я извлек только одну основную мысль — «мне нравится МКП,

Вот это правильно.

а АКПП ломаются и ремонтировать их негде,

А вот это нет. Что-то общее есть, но не верно.

Mikhail098 06 Авг 2017

poltinnik 06 Авг 2017

Mikhail098 ,Ещё ты до меня докопаться решил? Я что, где-то сказал что АКП плохие? Хоть на наших машинах, хоть на не наших. Если ты не читал диалог с самого начала, то повторюсь специально для тебя.

А я разьве сказал, что много? Я сказал, что если проблемы с АКП начались, то в большинстве это ведёт к снятию АКП с сомнительными мастерскими.А что с МКП много было проблем? Я считаю, что проблемы с маховиком на МКП можно примерно уравнять с проблемами на АКП, поэтому говорить, как сказал LISS , что на МКП ремонт может влететь в копеечку — не корректно. Ремонт АКП тоже влетит в копеечку, а не пишут тут, так как ни кто (или почти ни кто) АКП сам не перебирает и даже не видят как их перебирают, вот и обсуждать не чего.

Mikhail098 06 Авг 2017

SirWoland 06 Авг 2017

Я говорю обо всех АКП. Поясню почему. Не буду утверждать, но как мне кажется принцип работы АКП на всех машинах одинаковый и проблемы на АКП тоже похожие, поэтому проблемы могут быть на любой машине, вся разница только в пробеге и кто и как эксплуатировал.

Я проектировал акпп и занимался их предсерийной доводкой, правда в институте и сразу после его окончания, но про акпп знаю многое и скажу на твое высказывание так: ДВС тоже в большинстве своем одинаковые, но какие-то ездят по миллиону, а какие-то требуют капиталки к 150-200 тыс. ПАрименительно к АКПП — в зависимости от кинематической схемы планетарной АКПП у нее сильно разнятся относительные скорости вращения звеньев. При высоких скоростях в муфтах и тормозах АКПП трансмиссонная жидкость (масло) начинает пениться, закипать и тут возникают проблемы. Второе ключевое различие — производственные допуска, втом же блоке управления и в соленоидах. Часто бывает клинит клапан регулировки давления — тоже конструкторская недоработка. Неравномерное распределение потоков трансмиссионной жидкости в различных температурных условиях и, как следствие — маслянное голодание некоторых элементов. Зачастую такие «ляпы» конструкторов вынужденные и максимально сглажены, но они встречаются и не редко. Поэтому говорить о примерно одинаковой надежности всех акпп основываясь только на принципе их работы в корне не верно.

poltinnik 07 Авг 2017

Поэтому говорить о примерно одинаковой надежности всех акпп основываясь только на принципе их работы в корне не верно.

Опять ты каверкаешь мои высказывания. Я говорил о одинаковом принципе работы, и не говорил я о примерно одинаковой надежности. Как раз наоборот, я сказал о разной надежности — вся разница только в пробеге и кто и как эксплуатировал (это и есть разная надёжность), но это не значит вечность.. А вообще, перечитай мой предыдущую цитату, адресованную Михаилу (а изначально написанную тебе). Вот это я и хотел сказать. А если к этому добавить ещё и повышенный расход топлива, то экономия между маховиком и АКП вообще ставится под сомнение.

Aleksandr60 07 Авг 2017

Dan232 07 Авг 2017

Уважаемые форумчане! Подскажите если рассматривать не дизель то на какой по объёму двигатель стоит обратить внимание в первую очередь?

Если мкпп, то простой 2,0 атмо. Следом идет 2,5 турбо (вольвовская турбопятерка, если найдешь живой, то норм мотор, но не дешевый в обслуге)

Если АКПП, то 2,3 только, больше нет.

В-общем то и все в твоём бюджете 500-600 тысяч. Если 700-800 и выше, то там уже 2,0 турбо на роботе.

Светодиодные плафоны в штатные места для подсветки номерного знака для Jaguar, Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Kuga

Данный товар можно оплатить курьеру при получении, на всей территории РФ.

Комиссия за наложенный платеж 3,5%.

Яркая светодиодная (Epistar) подсветка заднего номерного знака (оригинальная) для автомобилей Ягуар XF X250 (с 2007-), XJ X351 (с 2009-), Форд Фокус 2 2004-2008, Фокус 2 ресатйлинг 2008-2010, Мондео с 2008-, Фиеста с 2008-, C-MAX / Grand C-MAX с 2010-, S-MAX (с 2006-), Куга (с 2008-), Galaxy WA6 (с 2006-), Фокус 3 с 2010-

6M2A13550AA, 6M2A13550AB, 6M2A13550AC, 5105886, 1423046, 1504964

В комплекте 2 плафона светодиодной подсветки номерного знака.

Ford

Focus II DA3 Facelift (с 2008-)

Foсus III DYB (с 2010-)

Focus II (с 2004-2008)

Mondeo IV BA7 (с 2008-)

Fiesta JA8 (с 2009-)

C-MAX / Grand C-MAX (с 2010-)

Galaxy WA6 (с 2006-)

Jaguar

Напряжение тока: ВС12-30В

Ток 300ма
Led Source: Epistar 10*23 led chip
Материал: ABS housing+ Led chip
Срок службы: 50.000 часов
Легкая замена, совместима с оригинальным разъёмом, подключается без дополнительных переделок.

Китайский производитель качественной светотехники. Основное направление фабрики производство светодиодного освещения для автомобилей. Фабрика производит дневные .

Китайский производитель качественной светотехники. Основное направление фабрики производство светодиодного освещения для автомобилей. Фабрика производит дневные ходовые огни, светодиодные подсветки номерных знаков, светодиодное освещение интерьера автомобиля, противотуманные фары и т.д.

Категория Chery