Фото митсубиси делика2014

Mitsubishi Delica

2011 год стал знаковым для компании Mitsubishi. Именно в этом году в ее линейке появилось сразу три новых версии модели Delica: D:2, D:3 и Delica Van. Все автомобили не были собственными разработками Mitsubishi и выпускались на основе OEM-соглашения с компаниями Suzuki и Nissan. Последние две модели внешне абсолютно идентичны. Они создавались на базе минивэна Nissan NV200 и были призваны заполнить свободную на тот момент нишу среднеразмерного минивэна в линейке Мицубиси.

Единственным отличием между минивэнами Nissan и Mitsubishi являются эмблемы на решетке радиатора. Для японского рынка выпускались исключительно праворульные автомобили.

Коммерческая версия минивэна Mitsubishi Delica Van 2011 года — это совершенно новый автомобиль. Он не является продолжением минивэнов Delica, выпускавшихся на мощностях компании с 1968 года, потому что с 2007 года производство прежней версии Delica ведется под именем Delica D:5.

Новая версия Mitsubishi Delica отличается меньшими габаритами, меньшими по объему двигателями и рассчитана на посадку максимум пятерых человек. Задний ряд сидений складывается вместе. Для удобства посадки Мицубиси Делика оснащается сдвижными боковыми дверями. Выпускались также двухместные версии автомобиля, обладавшие грузоподъемностью в 600 килограмм.

Минивэн Мицубиси Делика выпускается с четырехступенчатой коробкой автомат или пятиступенчатой механикой. Все версии автомобиля переднеприводные. Передняя подвеска — амортизационная стойка типа McPherson, задняя — скручивающаяся балка. Впереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

В отличие от оригинальной модели Nissan NV200, на Мицубиси Делика устанавливается только один тип двигателя: бензиновый мотор 1.6 (109 л.с.). Движок соответствует экологическому стандарту Euro-IV. Расход топлива в смешанном цикле с механической КПП составляет 6,8 литра и 7,6 литра с коробкой автомат. С 2014 года расход топлива равен 7,1-7,6 литра. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Габариты автомобиля следующие: длина — 4400 мм, высота — 1855 мм, ширина — 1695 мм. Колесная база Mitsubishi Delica — 2725 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 16 сантиметров.

Минивэн выпускался в версиях DX и GX. Комплектация DX включает электроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, остекление с защитой от ультрафиолета, кондиционер, антиблокировочную систему с системой распределения тормозных усилий (ABS + EBD) и вспомогательную систему торможения (BAS). Опционально доступны электростеклоподъемники, крепления ISOFIX и передние противотуманные фары.

В комплектации GX крепления для детских сидений устанавливаются в базе. В 2014 году из списка доступных опций были убраны крепления ISOFIX и вспомогательная система торможения.

Источник: mitsubishi.drom.ru

Mitsubishi Delica 2011, минивэн, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Коммерческая версия минивэна Mitsubishi Delica Van 2011 года — это совершенно новый автомобиль. Он не является продолжением минивэнов Delica, выпускавшихся на мощностях компании с 1968 года, потому что с 2007 года производство прежней версии Delica ведется под именем Delica D:5.

Новая версия Mitsubishi Delica отличается меньшими габаритами, меньшими по объему двигателями и рассчитана на посадку максимум пятерых человек. Задний ряд сидений складывается вместе. Для удобства посадки Мицубиси Делика оснащается сдвижными боковыми дверями. Выпускались также двухместные версии автомобиля, обладавшие грузоподъемностью в 600 килограмм.

Минивэн Мицубиси Делика выпускается с четырехступенчатой коробкой автомат или пятиступенчатой механикой. Все версии автомобиля переднеприводные. Передняя подвеска — амортизационная стойка типа McPherson, задняя — скручивающаяся балка. Впереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

В отличие от оригинальной модели Nissan NV200, на Мицубиси Делика устанавливается только один тип двигателя: бензиновый мотор 1.6 (109 л.с.). Движок соответствует экологическому стандарту Euro-IV. Расход топлива в смешанном цикле с механической КПП составляет 6,8 литра и 7,6 литра с коробкой автомат. С 2014 года расход топлива равен 7,1-7,6 литра. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Габариты автомобиля следующие: длина — 4400 мм, высота — 1855 мм, ширина — 1695 мм. Колесная база Mitsubishi Delica — 2725 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 16 сантиметров.

Минивэн выпускался в версиях DX и GX. Комплектация DX включает электроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, остекление с защитой от ультрафиолета, кондиционер, антиблокировочную систему с системой распределения тормозных усилий (ABS + EBD) и вспомогательную систему торможения (BAS). Опционально доступны электростеклоподъемники, крепления ISOFIX и передние противотуманные фары.

В комплектации GX крепления для детских сидений устанавливаются в базе. В 2014 году из списка доступных опций были убраны крепления ISOFIX и вспомогательная система торможения.

Источник: www.drom.ru

Mitsubishi Delica 2018: идеальный автомобиль для проблемных дорог

Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке. Основные достоинства новой версии Mitsubishi Delica 2018 – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.

Перечисленные достоинства в большей степени характерны для моделей 4-го поколения, укомплектованных однотипными узлами и агрегатами от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

По отношению к предшественнику Мицубиси Делика 6-го поколения отличается улучшенными ходовыми характеристиками, агрессивным стилем кузовного дизайна, обновленным перечнем штатной и опционной оснастки.

Оформленный в фирменном стиле новый кузов сохранил изначальные габариты, рестайлинг предусмотрен для внешнего дизайна, салонного интерьера и технической составляющей. Благодаря грамотному расположению декоративных элементов, Митсубиси Делика 2018 отлично смотрится в любой проекции.

На фото модернизированный кроссвэн без усилий идентифицируется:

  • по короткой крышке капота,
  • оригинальной Х-образной конфигурации решетки радиатора,
  • эксклюзивной компоновке блоков галогеновых фар,
  • обвес задействован для размещения противотуманной оптики и дополнительного воздухозаборника.

При боковом обзоре новая модель узнаваема по характерной форме спойлерного козырька крыши и восходящей к корме подоконной линии бокового остекления. Также имеются расположенные в верхней и нижней частях боковин продольные профили и рельефная окантовка колесных арок.

Значительную часть тыльной стороны занимает остекление крышки багажного отсека. В фирменный стиль органично вписываются «бумеранги» задних фонарей, ступенчатый рельеф средней части и современный рисунок бампера со встроенными светоотражателями.

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.


В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Технические характеристики

В базовом варианте новый Митсубиси Делика 2018 модельного года получит доработанный в плане экономичности бензомоторный привод 1,6 л/109 л.с, в другой версии – турбированный дизельный привод с параметрами 2,2 л/ 170 л.с.

Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов предполагается реализовать с помощью 5-ступенчатой МКПП, в топовом варианте – роботизированного 6-ступенчатого аналога.

Тест-драйв подтвердил значительное, по отношению к предшественнику, улучшение ходовых параметров и средний расход горючего в соотношении 7л/100 км пробега.

На первом этапе продаж производитель предлагает автомобиль в комплектации с передним приводом. В ближайшей перспективе на рынок поступят первые партии с полноприводными шасси.

Комплектации и цены

На этот час какие-либо сведения о наличии других версий и их стоимости отсутствуют. Отпускная цена на новую модель Mitsubishi Delica 2018 будет формироваться с учетом мощности двигателя и наличия дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России последней версии японского кроссвэна находится под вопросом. Стало известно, что прямые поставки изначально ориентированной на американские и азиатские автомобильные рынки модели на отечественный рынок пока не запланированы.

Стало известно, что производитель планирует адаптацию новой Делики применительно к условиям проблемного климата и бездорожья. Не исключено, что новая разработка ориентирована на российского потребителя. В таком варианте новый кроссвэн можно будет купить в России уже в конце будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Характеристики обновленной Митсубиси Делика образца 2018 года по основным параметрам не уступают однотипным аналогам ведущих евроазиатских производителей. В перечне наиболее вероятных конкурентов популярные модели Фольксваген Кадди, Тойота Сиенна, Рено Кангу и Додж Калибр.

Источник: ilovecross.com

Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.

Источник: mitsu-motors.ru

Категория Honda