Гайка ступицы передней hyundai getz

Гайка ступицы передней hyundai getz































Демонтаж и монтаж приводов передних колес
Повествование строении

рис. 3.81. Привод переднего колеса: 1 – упорное кольцо; 2 – вал привода колеса; 3 – упорное кольцо; 4 – подшипник ступицы; 5 – поворотный кулак; 6 – защитный кожух; 7 – тормозной диск; 8 – гайка фиксации привода в ступице переднего колеса

Hyundai Getz снятие установка приводов ШРУС передних колес
Привод и ступица переднего колеса представлены на рисунок 3.8. .
Привод любого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Внешний шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме сделаны канавки для расположения шариков. Канавки в продольной поверхности сделаны по радиусу, что гарантирует требуемый угол поворота внешнего шарнира.
Шлицевый наконечник основания шарнира размещается в ступицу переднего колеса и прикрепляется к ней гайкой. Обойма шарнира размещается на шлицах вала меж пружинной шайбой, упорным кольцом и упорным кольцом.

Замечание
Для предупреждения падения съемника 09568-34000 подвесьте его на проволоке или веревке к какой-либо недaлеко расположенной части.
Внутренний шарнир отличается от внешнего тем, что дорожки основания и обоймы сделаны прямыми, что допускает деталям шарнира передвигаться в продольном
направлении (это нужно для компенсации перемещений, вызываемых колебаниями передней подвески и силового агрегата), а также тем, что передающими крутящий момент мотора элементами являются не шарики, а ролики.
В наружном шарнире монтируются шарики единственной сортировочной группы, при надобности заменяются все шесть шариков шарнира; шарики обязаны быть единственной сортировочной группы.
Части шарниров смазываются особой смазкой для шарниров равных угловых скоростей, которая закладывается в основания шарниров при монтировании. Герметизация шарниров гарантируется резиновыми защитными чехлами, которые прикрепляются металлическими стяжными хомутами.
Демонтаж
Приподнимите автомобиль, демонтируйте переднее колесо.
рис. 3.82. Гайка фиксации привода в ступице переднего колеса
Выбейте шплинт и открутите гайку фиксации ступицы переднего колеса ( рисунок. 3.8. ).
рис. 3.83. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с участием съемника 09568-34000
Выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с участием съемника 09568-34000 ( рисунок. 3.8. ).
рис. 3.84. Крепление стойки подвески к поворотному кулаку
Отделите стойку подвески от поворотного кулака ( рисунок. 3.8. ).
Слейте масло из картера коробки передач.
рис. 3.85. Выбивание пластмассовой киянкой вала привода колеса из ступицы
Пластмассовой киянкой выбейте вал привода колеса из ступицы ( рисунок. 3.8. ).
Введите монтировку меж картером коробки передач и корпусом внутреннего шарнира вала привода колеса и, действуя монтировкой как рычагом, отсоедините вал от коробки передач.
Отсоедините ступицу колеса от вала привода, переместив ступицу на себя.
Предостережение
Упорное кольцо внутреннего шарнира вала привода колеса замещайте новым при каждом демонтаже.
рис. 3.86. Антивибрационный груз на приводном валу
Проконтролируйте антивибрационный груз ( рисунок. 3.8. ) на присутствие разрывов и изнашивания.

Предостережение
После любого демонтажа замещайте самоконтрящуюся гайку и шплинт новыми.

Монтаж
Внешний диаметр стопорного кольца внутреннего шарнира вала обязан быть равен 27+0,4 мм.
Зажмите резьбовые скрепления указанными ниже моментами.

Примечания
При проведении ремонтных работ разборка внешнего шарнира не разрешается.
В шарниры вала закладывается высокопрофильная смазка. Смазку других марок применять не предлагается.
Хомуты фиксации защитных пыльников замещайте новыми при каждом демонтаже.
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Гайка фиксации пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги. 24–3.
Гайки болтов фиксации стойки подвески к поворотному кулаку. 110–13.
Гайка ступицы колеса. 200–26.

Замечание
В случае повторного применения пыльников оберните шлицы вала клейкой лентой, чтобы не повредить чехлы при демонтаже.
Наложите трансмиссионное масло на шлицевый хвостовик внутреннего шарнира вала привода колеса и сопрягающуюся плоскость картера коробки передач.
При скреплении вала привода колеса с картером коробки передач проследите за тем, чтобы не повредить грязеотражательное кольцо.
рис. 3.87. Упорное кольцо внутреннего шарнира приводного вала
Перед соединением вала с коробкой передач поставьте на него упорное кольцо прорезью вниз ( рисунок. 3.8. ).
После установки вала удостоверьтесь в том, что он не передвигается от усилия руки.
Поставьте шайбы вогнутой стороной внутрь, зажмите гайку фиксации ступицы и законтрите ее шплинтом.

Источник: avtorial.ru