Горит подушка безопасности митсубиси галант 9

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы.
  6. Перегорание предохранителя. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  7. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  8. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  9. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  10. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  11. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  12. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  13. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  14. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  15. Намокание датчиков во время мойки машины.
  16. Неправильная замена аккумулятора.
  17. Неаккуратная замена руля.

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

«Ниссан-Ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сразу сохраняется. Благо это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий:

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

«Тойота-Камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Источник: fb.ru

Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности

Почему загорелся индикатор подушки безопасности?

Все водители терпеть не могут различные сигнальные лампы на приборной панели, которые могут предупреждать о поломках или неисправностях. Одна из самых серьезных сигнальных лампочек, которые могут загореться на приборной панели (помимо Чека двигателя), это индикатор подушки безопасности. Обычно многие водители, увидев значок подушки безопасности на приборной панели, начинают паниковать и не знают что предпринять. Сегодня мы расскажем вам, в чем причина появления индикатора подушки безопасности на панели приборов, и как это можно исправить самостоятельно.

В качестве примера в этой статье описаны работы по устранению причины появления значка на приборной панели, который предупреждает о неисправности подушки безопасности. Все действия производились на Toyota Camry 2004 года.

Обратите внимание, что на других автомобилях все действия могут быть другими из-за других конструкторских особенностей. Но в целом причин появления предупреждения о неисправности подушек безопасности в большинстве случаев не много.

Помните, что при работе с подушками безопасности вы должны проявлять крайнюю осторожность. Если вы не уверенны, что можете сделать все работы самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный технический центр, где профессионалы устранят неисправность.

Система подушек безопасности автомобиля является довольно простой — она состоит из нескольких датчиков, модуля, который интерпретирует сигнал получаемых с датчиков и в случае необходимости дает сигнал капсуле, в которой хранится подушка безопасности, в результате чего она срабатывает за доли секунды. К сожалению, как и все в мире не вечно, датчики подушки безопасности изнашиваются и приходят в негодность, в результате чего система подушек безопасности может стать не рабочей. К счастью система безопасности постоянно контролирует состояние и готовность всех датчиков подушек безопасности и в случае их неисправности сообщает вам об этом на приборной панели.

Самые распространенные датчики, которые часто выходят из строя в современных автомобилях это датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик подушки безопасности в рулевом колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия переднего пассажира на сиденье определяет вес пассажира, чтобы индефицировать возраст пассажира.

Это делается по весу пассажира. Данная технология позволяет автоматически отключить переднюю подушку безопасности, если на переднем сиденье сидит ребенок. Дело в том, что передняя подушка безопасности представляет опасность для маленьких детей, поскольку из-за их роста в случае срабатывания передней подушки ее удар может привести к гибели маленького пассажира.

К сожалению, датчик определяющий вес переднего пассажира может со временем изнашиваться из-за частого передвижения сиденья. В результате либо датчик, либо кабель могут повредиться. Так как система управления подушками безопасности постоянно сканирует работоспособность всех датчиков, то в случае выхода из строя одного из датчика на приборной панели загорится значок, предупреждающий о неисправности подушки.

В некоторых автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. В этом случае на приборной панели также загорится предупреждение о нерабочей подушке. Примечательно, что даже при деактивированной вручную подушке безопасности, если на передние сиденье сядет взрослый человек, подушка автоматически включится.

В том числе на некоторых автомобилях, если на переднем сиденье никто не сидит, на приборной панели также горит предупреждение об отключённой передней подушки.

Если, несмотря на то, что на переднем сиденье сидит взрослый пассажир, на приборной панели горит индикатор, предупреждающий о том, что подушка безопасности отключена, то вероятно всего вышел из строя один из датчиков системы безопасности. Для начала в таком случае проверьте проводку под передним пассажирским креслом. Вы должны убедиться, что под сиденьем нет потертых проводов. В случае обнаружения повреждения проводов датчика или выхода его из строя приобретите новый датчик веса переднего пассажира.

Вторая самая частая проблема, связанная с подушками безопасности это спиральный датчик подушек безопасности, который находится между рулевой колонкой или рулевым колесом. Датчик интегрирован с платой, которая позволяет работать различным кнопкам на рулевом колесе. Со временем этот компонент может изнашиваться, что приводит к невозможности с помощью кнопок на рулевом колесе управлять различными функциями, а также к отключению водительской подушки безопасности. Чтобы устранить проблему придется снимать рулевое колесо и заменить неисправную деталь.

Перед тем как устранять проблему с датчиком подушки безопасности в рулевом колесе необходимо снять с аккумулятора отрицательную клемму провода и подождать 10-15 минут для разряда конденсаторов.

Далее поверните руль, поставив колеса прямо. Затем найдите крепежный элемент центральной части рулевого колеса. Как правило, центральная часть рулевого колеса крепится шестигранным болтом, который откручивается шестигранным ключом. Но на некоторых автомобилях для того чтобы открутить центральную часть рулевого колеса необходим специальный ключ (например на автомобилях Ниссан).

Далее необходимо отсоединить подушку безопасности от питания, сняв специальные разъёмы. Далее снимите с руля капсулу с подушкой безопасности.

Затем поверните руль вправо и влево, чтобы открутить саморезы, которые держат облицовку рулевой колонки. Для того чтобы запомнить правильное положение рулевого колеса наклейте скотч или изоленту как на фото. Это поможет вам при обратной сборке все вернуть на свое правильное место.

Дальше возьмите ключ необходимого размера, чтобы ослабить центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонки. Обратите внимание, что нужно только ослабить гайку, и не откручивать ее полностью.

Обратите внимание, что на многих автомобилях у вас не получится сразу легко открутить центральный болт, удерживающий рулевое колесо. Для того чтобы открутить болт вам понадобится несколько раз двигать рывками, рулем вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку до конца. Как только вы достаточно ослабите рулевое колесо, вы можете, спокойно поддерживая руль открутить гайку до конца. Снимите руль с рулевой колонки.

Далее отсоедините разъемы проводов, которые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса (катушка подушки безопасности), отвечающей за работоспособность кнопок на рулевом колесе и подушки безопасности. Далее установите новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.

Затем, подсоединив кабели к спиральной катушке, установите рулевое колесо в положение, которое вам подскажут наклеенные ленты скотча или изоленты. Далее затените центральную гайку рулевого колеса с помощью динамометрического ключа. Если у вас нет ключа который замеряет силу, то перед тем как установить центральную гайку рулевого колеса добавьте на болт рулевой колонки немного герметика и, установив гайку, затените ее как можно сильнее. Для достаточного усилия используйте монтировку.

Теперь вы можете установить капсулу подушки безопасности и подключить питающие разъемы. Далее установите декоративные накладки, установите минусовую клемму назад на аккумулятор и запустите автомобиль.

Теперь после замены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности должна исчезнуть.

Обращаем ваше внимание, что не всегда значок подушки безопасности загорается на приборной панели от тех причин, о которых мы рассказали. Но по статистики большинство причин, по которым на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, связанны именно с этими двумя датчиками.

Все дело в том, что именно эти два датчика подвержены наиболее быстрому износу.

Если после замены двух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то вероятнее всего вам необходимо сбросить все ошибки в электронной системе автомобиля.

Тем не менее, обратите внимание, что некоторые неисправности системы подушек безопасности требуют более тщательной и сложной диагностики с помощью профессионального дорогостоящего оборудования.

Источник: www.1gai.ru

Горит подушка безопасности митсубиси галант 9

Рассказ владельца Mitsubishi Colt VI — поломка. В общем история многим знакома, горит лампа подушки безопасности. Делал в Галант -Авто (СПб). Если конечно у вас вообще подушки безопасности есть в сидениях.

Авто: Galant А теперь вопрос по поводу индикации подушки безопасности и непристегнутого ремня пассажира. Зарегистрирован: Сообщения: Авто: Мицубиси Галант. Уважаемые друзья!

14 — Панель управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха 15 — Подушка безопасности переднего пассажира 16 1. Контрольная лампа (красная) непрерывно горит при взведении стояночного тормоза, напоминая водителю о.

А там смотри и все в поряде. Упомянутая регулировка осуществляется путем вращения кольцевого переключателя в центре рукоятки рычага подрулевого переключателя, либо вращением торцевой рукоятки рычага. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. Немного габариты великоваты при парковках, но это наверно оттого что опыт вождения небольшой.

Проблема Srs — Митсубиси Галант Япония ЕA/ЕС — — Mitsubishi Galant Клуб

Открутил подушку, а вот руль так и не смог снять. Крепление не смогли открутить, все ключи гнуться. У меня ланс года. Есть книга с цветными фотками «ремонт без проблем», но тут крепление гаечное, а у меня крепление как на велосипеде советском да и на новых китайских помоему также только болт с внутренним шестигранником. Попробовали просто подложить веревочку, для прижимания плаcтины, не помогло. Открыть и посмотреть что там случилось не дает руль. В щелочку видно, что там чтото типа шлейфа.

Собрал завел, в положении «руль прямо» лампочка не тухнет, кручу руль в обе стороны, тухнет, пока не поставлю в положение прямо.

Также и при езде. Она у меня не постоянно гарит, а тухнет Теперь что мне делать? К дилеру в ближайшее время попасть не смогу, да и по записи у них все там.. Недели две точно не попаду.

Гарантии тоже нет уже, пропустил несколько сроков, масло сами меняли. Отключить подушку во избежании ее случайного срабатывания? Мало ли что там повредилось.

Устранения ошибки SRS



Источник: bamper124.ru

Mitsubishi Galant 2.4 › Бортжурнал › КАК Отключить подушку безопасности?!

Встал вопрос боком… как отключить переднюю подушку безопасности. с женой второй год подряд собираемся в Геленджик, в том году с одним ребенком ездили и норм, но теперь у меня их двое и надо отключать подушку. кто подскажет?!

Mitsubishi Galant 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 16

У тебя рестайлинговая версия автомобиля, как и у меня сейчас — второй уде галант. На ней сэконимили — в подушке сидения нет датчика пассажира и датчика пристегивания. Подушка всегда включена. Если нет такого замка под ключ в подлокотнике — подушку отключить нельзя. Нужно колхозить.

У меня дети сзади в стульях ездят третий год…

Нет, я бы не садил ребёнка спереди. …моё мнение!жена пусть сядет, а дети сзади…ненадо эксперементировать!

фото отключалки подушек

У меня нет такого выключателя!

Открыть подлокотник, вставить ключ в отключалку подушек, повернуть, достать ключ.

На галанте пассажирская подушка автоматичеси включается если на сиденье давят весом что-то около 25 кг и более, стоит датчик веса. Если до 25 кг пассажир не дотягивает, то подушка будет отключена, ориентир — лампа рядом с аварийкой, на которой надпись «passenger airbag off».
Ps На рестайлах, где заместо этих ламп заглушки — не знаю как дело обстоит.

Вес кресла+вес ребёнка и вуаля…

На галанте пассажирская подушка автоматичеси включается если на сиденье давят весом что-то около 25 кг и более, стоит датчик веса. Если до 25 кг пассажир не дотягивает, то подушка будет отключена, ориентир — лампа рядом с аварийкой, на которой надпись «passenger airbag off».
Ps На рестайлах, где заместо этих ламп заглушки — не знаю как дело обстоит.

Кстати задавался вопросом почему у меня не работают данные лампочки. Оказываеться и просто нет?

Ошибку скидывал не так давно. Ели нормальный сканер не обязательно к офицалам ехать

А если пред или реле выдернуть просто или он один на все подушки

Друзья, не то имел ввиду) а если лицом вперёд ставить детское кресло?

Ну так лицом вперёд и нужно. Подушка отключается так как может нанести ребёнку серьезные травмы.

У меня когда сидит ребёнок (18 кг) подушка сама отключается.

В как узнать отключилась она или нет?

Так на панели же лампочка оранжевая под часами. Одна красная-это ремень пассажира, другая оранжевая-это подушка пассажира. Там же написано аэрбег пассажир оф.

Источник: www.drive2.ru

Категория DS