Honda cbr 929 rr 2000г характеристики

Датчики honda-cbr-929

AVTORAZBOR WORD

Find great deals on ebay for Honda CBR929RR Температурные датчики. Больше товаров по запросу Honda CBR929RR. 0822 Engine Oil Temperature Gauge for Honda CBR900 RR Fireblade CBR1000 RR.

Модельная серия мотоциклов Honda CBR900RR Fireblade была представлена в 1992 году и выпускалась вплоть до 2003 года, постоянно обновляясь и совершенствуясь. Главной причиной появления данной модели стало желание Honda выпустить

сцепления-4500 ось задняя-800 защита цепи-500 Датчик разряжения во впускном коллекторе Honda CBR 929 RR 2001 -1000 Амортизаторы (демпферы) ведомой звезды-1200 Цепь масляного насоса-800 Шестерни стартера-800 Шатуны с

Датчики тормоза, сцепления. HONDA. Honda CBR 929, которая появилась на рынке в 2000 году, стала своего рода первым шагом компании Honda в погоне за возвращением лидерства в классе «суперспорт» и достижением манящего объема в

Вы здесь: Главная Каталог Запчасти по марке Honda CBR929RR. Датчик включения вентилятора. CBR929RR. 500 руб. Кол-во на складе: 1.

Каталог мотозапчастей. Благодаря регулярному

Датчик положения коленвала 929. продаётся отдельно от крышки!! Датчик температуры 929 б/у. 1 290 руб. Добавить в корзину.

[SECTION_META_KEYWORDS] => Датчик заднего тормоза HONDA CBR929RR FIREBLADE 35350-MCJ-000 в Санкт-Петербурге и Москве.

Сегодня вы можете приехать в наш магазин в Москве и приобрести Датчик разряжения воздуха (прессуры) для Honda CBR 929 00-01.

Блоки предохранителей Высоковольтные провода Пульты Стартеры Катушки зажигания Лягушки заднего тормоза Проводка Реле зарядки Коммутаторы (мозги) Обмотки генераторов Датчики Вентиляторы Разное. радиатор honda cbr929 rr 2000-2001.

воздуха Датчик дроссельной заслонки Потенциометр Давление топлива Холостой ход Топливный насос Топливный шланг Датчик уровня топлива Форсунки АБС Инжекторная система Трос акселератора Бензонасос Воздуховод.

Итак свершилось 🙂 Удалось сделать тест-драйв, на таком недоступном, как Анджилина Джули мотоцикле Honda CBR929RR. Датчики давления в шинах — отзывы 2. Камера на шлем сбоку — мешает или нет?

топлива Масляные фильтры Воздушные фильтры Амортизаторы Ручки тормоза и сцепления Датчики стоп-сигнала Прокладка ГБЦ (под голову), производитель Athena (Италия). Honda CBR 929 Fireblade 00-01. Цена. 1 898 400 бел.руб.

Продажа HONDA CBR929RR. Описание модели: характеристики, фотографии, цена. Автобэст-мото — мототехника с аукционов Японии. B5393 Honda CBR929RR (хонда мотоцикл). Данная техника не продается.

Данная модель идеально подходит для Honda CBR929RR (2000-2001 г.в.) и CBR954RR (2002-2003 г.в.). Глушители. Защита ног. Кислородные датчики. Флейты. Подвеска и вилка.

Достоинства: хорош во всём. Недостатки: не обнаружено; Старая, добрая Honda CBR 929 RR Fire Blade. Как говорится — литр без рюмки. Это предпоследнее творение Tadao Baba, основателя линейки «огненных лезвий».

сцепления-4500 ось задняя-800 защита цепи-500 Датчик разряжения во впускном коллекторе Honda CBR 929 RR 2001 -1000 Амортизаторы (демпферы) ведомой звезды-1200 Цепь масляного насоса-800 Шестерни стартера-800 Шатуны с

↳реле/датчики 0. ↳стартеры 0. Запчасти для питбайков. Комплект мотопластика для HONDA CBR929RR 00-01 включает все элементы пластика мотоцикла.

HONDA CBR929RR #1 — В деревню на спортбайке. Придонки представляют новые серии поездок на разнообразных мотоциклах. Лемур на спортбайке Honda CBR929RR ввалив

21 предложение по запросу. 280 000 р. Honda CBR 929RR. исправен, есть птс, без пробега. + доставка.

Описание. Продам Honda CBR929RR 2000г. 929 куб.см. 150 л.с. Инжектор. Состояние идеальное (проходил проверку на диностенде)! Комплектация. датчик температуры.

Honda CBR 929 RR. Из Европы. Отличное состояние. Кредит на сайте. Описание мотоцикла. HONDA CBR 929 RR. REPSOL 2000 года, очень хорошее состояние. Мотоцикл из Чехии.

отключение использования систем и датчиков через отключение кодов кодировок, и многое многое другое Автомобильная электроника. Одометры. Moto Honda CBR 929 RR 2000г.

Форум владельцев Honda CBR: Битый CBR 929 RR 2000г.в. — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • > Барахолка
  • > Продам мотоцикл
  • Просмотр новых публикаций

Битый CBR 929 RR 2000г.в.

#1 AAngel

  • Группа: Members
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 01 Февраль 08

Мотик сначала хотел ремонтировать. Разобрал его так, что сейчас собранными являются двигатель и маятник с задним колесом. Остальное лежит отдельно, т.е. рама, выхлоп, радиатор и т.д.

#2 dickyi

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 191
  • Регистрация: 18 Март 08

AAngel (Jun 17 2008, 04:05 PM) писал:

Мотик сначала хотел ремонтировать. Разобрал его так, что сейчас собранными являются двигатель и маятник с задним колесом. Остальное лежит отдельно, т.е. рама, выхлоп, радиатор и т.д.

Обзор мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR)

Модельная серия мотоциклов Honda CBR900RR Fireblade была представлена в 1992 году и выпускалась вплоть до 2003 года, постоянно обновляясь и совершенствуясь. Главной причиной появления данной модели стало желание Honda выпустить на рынок уникальный большекубатурный спортбайк, сопоставимый по весу и управляемости с «шестисоткой», но обладающий мощностью и динамикой «литра». На момент своего выхода модель Honda CBR 900 RR была всего на 2 кг тяжелее Honda CBR600F2 и на 34 кг легче Yamaha FZR 1000, что вынудило Yamaha спешно похоронить эту модель и выпустить на рынок Yamaha YZF-R1, способной конкурировать с Fireblade.

Модельная серия Honda CBR900RR Fireblade имела 4 модификации, которые приходили на смену друг другу. Фактически каждая последующая модель являлась усовершенствованной доработкой предыдущей.

Основные модификации серии CBR900RR Fireblade:

  • Honda CBR900RR Fireblade — 1992-1995 гг.
  • Honda CBR919RR Fireblade — 1996-1999 гг.
  • Honda CBR929RR Fireblade — 2000-2001 гг.
  • Honda CBR954RR Fireblade — 2002-2003 гг.

2003 год стал последним для 900-й серии Fireblade, завершившись моделью Honda CBR954RR. С 2004 году данная модель была заменена на Honda CBR1000RR Fireblade.

Основные конкуренты в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. — начало серийного производства и продаж модели Honda CBR900RR. Номе рамы — SC28.
  • 1994 г. — модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды.
  • 1996 г. — модель Honda CBR900RR заменяется моделью Honda CBR919RR. Номер рамы — SC33. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески.
  • 1998 г. — модель Honda CBR919RR подвергается изменениям. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали.
  • 2000 г. — модель Honda CBR919RR заменяется на модель Honda CBR929RR. Номер рамы — SC44. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм.
  • 2002 г. — модель Honda CBR929RR заменяется моделью Honda CBR954RR. Номер рамы — SC50. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные инжектора, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты. «Сухой» вес мотоцикла снижен до 168 кг.
  • 2003 г. — последний год выпуска Honda CBR954RR.
  • 2004 г. — на смену Honda CBR954RR приходит новая модель Honda CBR1000RR Fireblade.

Фотографии

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик Honda CBR900RR, 919, 929, 954 Fireblade.

Расход топлива

Заявленный расход топлива Honda CBR900RR Fireblade составляет 6,5-6,8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CBR929RR Fireblade.

Цена на Honda CBR954RR Fireblade в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Точная цена зависит от состояния мотоцикла и его года выпуска.

Отзывы о Honda CBR900RR Fireblade:

Двигло на моте отличное, за 30.000км пробега неисправностей не было. Тянет хорошо, запаса мощности хватало. Максимум что из него выжимал 300км\ч, а навигатор показывал 275км\ч. Пишут что газом на нём надо пользоваться аккуратней, двигатель мощный и он с лёгкостью до 3тьей скорости встаёт на заднее колесо, ну то что двигатель мощный это да, газом надо пользоваться действительно аккуратней, а вот то что он с лёгкостью встаёт на заднее колесо до 3ей скорости -это бред. чтоб поставить его на заднее колесо это надо уметь делать, а просто тупо при открывании газа он ускоряется и не более! Тормоза тоже не плохие, стоппи мотоцикл делает легко.

С моим ростом 183см мне было сидеть довольно удобно на обоих фаерах, разве что на 919 клипоны на пару сантиметров выше, мене спортивно и лучше для дальних дорог. Знаю, что на 919 1999 года клипоны ЕЩЁ выше. По эргономике место пилота явно рассчитано на европейского роста людей. В общем мне было гораздо удобнее, чем на cbr400rr 1994 года. На фаере ноги меньше согнуты в коленях, бак шире и руль ближе, довольно удобно обнимать бак ногами на торможении. Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: придется порядком потренировать шпагат и растяжку))) Но я привык. В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем. К стати на моем 893 было стекло дабл-бабл, благодаря которому я мог не пригинаться до 160 км\ч легко, и лишь слегка пригибаться к 200-220. Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты.

Ниже 2500 не тянет. Нормальная езда начинается в районе 6000. а если вы на треке, то лучше не опускать стрелку тахометра ниже 8000. вот там мотор живет полной жизнью. Если на первой передаче стрелку тахометра поднять к 6000 и резко открыть газ, то ощутите качественный пинок под зад и как отрывается переднее колесо от земли. но с газа он козлит только на первой. Со сцепления поднимают и на 2 и на 3, но я не любитель убивать корзину и коробку. Для движения по городу достаточно крутить мотор в пределах 3000 — 6000. передвигаться в пробках подтравливая сцепление на второй передаче, ибо первая слишком нервная. При такой езде расход у мотика где-то 6,5 — 8 литров на сотню. К стати конь отлично переваривал 92 бензин. Пробовал лить и 95 и 98, но ощутимой разницы не заметил ни в ускорении ни в чем либо другом.

Мотоцикл отличный, динамичный, как пишут «дружелюбен к пользователю», то бишь ко мне. Плотно сбитый, скоростной, отменные тормоза, устойчив на дороге. Очень компактный. В пробках чувствуешь себя довольно-таки комфортно, ввиду того, что мотоцикл довольно узок. Досадно только, что угол поворота руля слишком мал, маневрировать в пробках неудобно. По скорости передвижения: 300-километровым порогом похвастать не могу, но 299 км/ч спидометр несколько раз показал. Рядом лежал GPS, который показал максимальную скорость в 282 км/ч. Комфортно передвигаться на скоростях от 140 до 220 км/ч — есть в этом и заслуга туристического стекла. Отлично стоит в повороте, при торможении не заваливается внутрь, надёжно держит большой угол наклона без срывов. Аккуратней на сырой дороге и в поворотах — неосторожная работа ручкой газа на низших передачах грозит срывом заднего колеса в занос, а это чревато. Было пара-тройка случаев, но всё обошлось. Панель приборов вполне информативная, тахометр аналоговый, все остальные показатели на ЖК-дисплее. Понравилось 2 суточных одометра. Не понравилось — отсутствие датчика уровня топлива (есть только лампочка, которая загорается при остатке в 3 литра), отсутствие аварийной сигнализации.

Мотоцикл Honda CBR 929 RR FireBlade — отзывы

Хороший, надёжный мот

Достоинства: хорош во всём

Недостатки: не обнаружено;

Старая, добрая Honda CBR 929 RR Fire Blade. Как говорится — литр без рюмки. Это предпоследнее творение Tadao Baba, основателя линейки «огненных лезвий». Фаеру 929 предшествовали 893-й, 919-й(объём в кубиках). Старший брат 954-й и.

Отличный мотоцикл для начинающих и мотоциклистов с опытом.

Достоинства: Относительно невысокая цена, надежность двигателя и трансмиссии, легкость и дешевизна в обслуживании, привлекательный внешний вид.

Недостатки: минимальный возраст около 10-12 лет

Мотоцикл отлично подойдет как начинающим, так и опытным водителям. Двигатели и коробка 929ой славятся своей надежностью и простотой. Прочная жесткая рама, и надежные детали подвески, отлично подходят для эксплуатации в условиях российских «дорог». Несмотря на.

уверенный и убобный

Достоинства: тормоза, посадка, проверен временем

Недостатки: сиденье пассажира оставляет желать лучшего, при падении возможно повреждении крышки генератора

один из самых проверенных временем и мотоциклистами мотоцикл. По назначению многофункционален. подходит как для городской езды так и для занятий стантрайдингом, потому-что способен выдержать сильные нагрузки и многократные падения. Обладает удобной посадкой и отличными тормозами.

Надежный товарищ.

Достоинства: Надежность, адреналин

Недостатки: Слабый бок

Первой мотоцикл с которым я познакомилась это была именно Хонда 929, мотоцикл был не мой, а моего мужа. Сколько адреналина получила я катаясь на нем конечно же нажопником (пассажиром), что касается усидчивости то в сравнении.

Как мото-любитель скажу отличный

Достоинства: Мощный движок, хорошая ходовая часть

Недостатки: Открытая цепь

В принципе мотоцикл хорош даже больше. Но у каждого плюса есть свои минусы. Начну с хорошего мотоциклы Honda нечем не уступают своим сверстникам. Но как и у многих мотоциклов есть одно большая проблема непригодная для.

Категория Volvo