хонда срв 1998 дверь ремонт

Предохранители и реле Honda CR-V RD1-RD3

Рассмотрены автомобили первого поколения хонда срв рд1-рд3 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Под капотом расположено два блока предохранителей: основной (на рисунке цифра 8) и блок АБС (на рисунке цифра 7)

Для доступа к основному блоку предохранителей нажмите на фиксатор и снимите крышку.

На крышке блока нанесена схема расположения элементов блока.

Назначение предохранителей и реле.

1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY);

2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP);

3 — предохра­нитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD);

4 — предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT);

5 — незадействованные гнёзда предохранителей (резерв);

6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1);

7 — предохранитель на 40 А цепи электричес­ких стеклоподъёмников (POWER WINDOW);

8 — предохрани­тель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT);

9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигате­лем (FI Е/М);

10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP);

11 — предохранитель на 20 А цепи нагреватель­ного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER);

12 — предох­ранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF);

13 — предох­ранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондици­онера;

14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя;

15 — предохранитель на 20 А цепи электровентиля­тора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN);

16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY);

17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR);

18 — реле включения элсктровснтилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY);

19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY);

20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондици­онера (CONDENSER FAN RELAY)

Блок АБС.

1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY);

2 — предох­ранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK);

3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B);

4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Блок предохранителей в салоне Honda CR-V RD1 — RD3.

Расположение левый руль.

1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохрани­тели F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохрани­тели F1-F11; 5 — гнездо для установки запасного предохрани­теля; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Ремонт центрального замка Honda CRV-II своими руками

Я являюсь обладателем авто Honda CRV-II 2003 г.в. И в немолодом автомобиле зачастую возникают различные мелкие технические неполадки. Так, стал глючить центральный замок, а именно: при закрывании его с брелка сигнализации, кнопки блокировки дверей опускались и сразу же поднимались — автомобиль оставался открытым. Понаблюдав за поведением кнопок, я пришел в выводу, что главному замку (который находится в водительской двери) как-бы не хватает силы защелкнуться до конца, и он возвращается в открытое положение, подавая сигнал остальным замкам также открыться. Через некоторое время ситуация ухудшилась — двери перестали открываться, так как главному замку уже перестало хватать сил поднять кнопку блокировки. При этом если опускать и поднимать главную кнопку блокировки вручную — все работало нормально. Стало очевидно, что есть как минимум три варианта решения проблемы:

  • замена узла блокировка водительской двери;
  • ремонт и чистка его;
  • «протезирование» с помощью дополнительного электрического актуатора.

Первый вариант не подходил по причине стоимости — цена новой детали была около 3500-4500 рублей. Второй также не подошел, потому что доблестные японцы такие узлы делают практически не разборными, и все обслуживание производится на свой страх и риск. Сколько потом прослужит отремонтированная таким образом деталь — также непонятно. Я просто побоялся остаться вообще без замка на двери. Итак я приступил к реализации третьего варианта, идея была такой: установить рядом с основным замком включающийся параллельно с ним дополнительный актуатор дверей автомобиля, который будет толкать и тянуть кнопку блокировки.

Для этого ремонта мне понадобилось:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • гаечный ключ;
  • нож;
  • дрель со сверлом по металлу;
  • актуатор двери с двумя проводами и комплектом крепежа (покупается в «автозапчастях», стоит около 150 р.);
  • клипсы дверной обшивки от отечественного автопрома (покупаются там же, стоимость около 50 р. за большой пакет, необходимы, чтобы поставить обшивку на место, так как родные скорее всего поломаются)
  • два болта с шайбами и гайками (тоже бывают в «автозапчастях», стоят копейки).

Приступаем к разборке водительской двери:

Опускаем стекло двери до конца, и плоской отверткой отколупываем пластиковую крышечку под ручкой открывания двери (изнутри разумеется):

Затем крестовой отверткой откручиваем два винта под ней:

Вытягиваем ручку на себя и видим металлическую тягу, толкая крепление той же отверткой, снимаем ручку с тяги:

Выкручиваем винт на обшивке в углу под большой ручкой:

Выкручиваем такой же винт с противоположной стороны (на фото его не видно, но он там есть):

Аккуратно отгибая плоской отверткой по периметру защелки блока управления, вытягиваем его вверх:

И снимаем клеммы (нажимая на защелки клемм отверткой):

Обшивка двери теперь держится только на клипсах. Снимаем пластиковый треугольник у зеркала, просто потянув на себя, вытягиваем обшивку из щели, куда опускается стекло. и начинаем отковыривать обшивку двери, помогая отверткой — усилие иногда может требоваться довольно большое и клипсы ломаются. Говорят, что существует специальный съемник, но к сожалению в наличии у меня его не было. Поэтому я запасся клипсами от Лады Калины или Приоры, которые подошли как родные. Сняв полностью обшивку — не забудьте снять еще одну клемму, идущую к кнопке открывания стекла багажника.

В итоге вам должен открыться такой вид:

Пылезащита держится на липкой мастике, и ее легко снимать и ставить на место, гораздо сложнее при этом не перепачкаться:

Нам необходимо закрепить наш актуатор на двери, как правило в комплекте с ним идет такая специальная планочка, которую мы прикрутим к двери болтами. Для этого нам потребуется просверлить одно отверстие, так как для в качестве второй точки крепления подойдет уже готовое отверстие от клипсы удерживающей жгут проводов замка двери:

Выдергиваем клипсу из отверстия и прикручиваем планку:

Отключаем клемму замка, на которую подходит два провода, и эмпирическим методом сопоставляем их с проводами нового актуатора, добиваясь правильной работы (при подаче сигнала на открытие — актуатор дергается вверх, удлиняясь, на закрытие — сокращается. Зачищаем провода, скручиваем и изолируем.Возвращаем клемму на место:

Подгибая тягу актуатора, добиваемся максимально параллельного ее положения относительно тяги кнопки блокировки двери, и прикручиваем ее крепежом из комплекта:

Проверяем работу системы, убеждаемся что все работает и собираем дверь в обратном порядке. На этом все. Думаю, такого ремонта хватит надолго.

Видео работы замка с дополнительным актуатором:

Ремонт и тюнинг Хонда

Ремонт зеркала на хонда срв

Продажа Хонда СРВ 2017 года по сверхвыгодным ценам. Купить новый Honda CR-V в Москве в наличии у официального дилера Хонда Отрадное в кредит или лизинг на самых привлекательных условиях. Обновлённая модель пятого поколения впечатляет стильным современным дизайном, комфортабельным салоном, великолепными динамическими характеристиками и инновационным техническим оснащением. Дизайн экстерьера Honda CR-V 2017 года ремонт зеркала на хонда срв современными решениями, которые подчёркивают динамичный характер городского кроссовера.

Новый CR-V получил видоизменённую переднюю и заднюю оптику, обновлённые боковые зеркала и ручки дверей, атлетичный рельеф боковых частей кузова, крупную шестиугольную радиаторную решётку и внушительные колёсные арки. Клиренс автомобиля составляет 208 мм, а габаритные размеры увеличились до 4586 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1689 мм в высоту по сравнению с прошлым поколением модели. Интерьер отличается тщательно продуманной эргономикой, грамотной организацией внутреннего пространства и отделочными материалами премиум-уровня. Передние кресла обладают чётко выраженными валиками боковой поддержки и большим диапазоном настроек.

На передней панели расположен мультиинформационный дисплей, отображающий самую важную информацию о работе всех систем автомобиля. Новый CR-V 2017 года оснащается атмосферным бензиновым мотором серии i-VTEC с непосредственным впрыском топлива и технологией изменения фаз газораспределения. Его рабочий объём равен 2,4 литра, мощность составляет 186 лошадиных сил.

На Honda CR-V задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На все колёса автомобиля установлены дисковые тормоза с вентиляцией во фронтальной части. Новый Honda CR-V 2017 отличается высоким уровнем безопасности. В базовую комплектацию кроссовера входят системы курсовой устойчивости, помощи при торможении и контроля за усталостью водителя, а также 8 подушек безопасности. Кроме того, для максимально комфортного вождения автомобиль оснащён адаптивным электроусилителем руля, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, задним парктроником и датчиком давления в шинах.

Официальный дилер «Хонда Отрадное» предоставляет возможность купить Honda CR-V 2017 года в кредит, в лизинг или по системе Trade-in на невероятно выгодных для Вас условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Honda CR-V в наличии в Москве Вы всегда сможете узнать у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Ремонт зеркала на хонда срв

Не ведитесь на их уловки. Машина 2003 года, привезли движок 2007. В базовую комплектацию кроссовера входят системы курсовой устойчивости, помощи при торможении и контроля за усталостью водителя, а также 8 подушек безопасности. Сейчас езжу и чувствую запах гари сцепления. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. Шкодой в 3 раза хуже. Я смотрю на Тойоты — может Прадо или что-то в этом роде. На более молодых кроссоверах их почти не возникает.

Литр оригинального моторного масла Honda в подарок! Хотите, чтобы в Вашем салоне автомобиля всегда был свежий воздух? Бытует мнение, что после рестайлинга Honda CR-V избавилась от большинства болячек и слабых мест. Компактный кроссовер Хонда СРВ третьего поколения вышел на рынок в 2007 году.

В 2010 году Honda CR-V пережил рестайлинг. Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью.

В общих чертах — Я себя не почувтсовал защищённым в этой машине. За границей по автобану — не более 140 км. В седан — объективно не влезло бы. Проблемы с дорогами встречаются не часто, но сам по се6е большой автомобиль выглядит солиднее и в нем чувствуешь себя более уверенно. То есть садишься, поворачиваешь ключ и добираешься до пункта назначения.

��������� �����! Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 тыс. Так же, на данных моторах встречался заводской брак — нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.

��������� Ремонт зеркала на хонда срв

В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 тыс. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период могут «распуститься». Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. Оригинальный катализатор обойдется в 48 тыс.

Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ти ступенчатой «механикой». Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки. Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без симптомов ухудшения «самочувствия». Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. По всей видимости, в этом и кроется секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые места. С их неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет. Нет серьезных проблем и с системой полного привода.

Сел и сразу понял, моё. Меня в принципе комплектация устраивала, но за три недели я выторговал у дилера скидок на 115 000 рублей. Не «тестил», просто почитал отзывы, но при покупке был приятно удивлён — «на пихали» кучу «прибамбасов» без которых мог обойтись, и всё это уже в цене, в отличии от других собратьев в этой ценовой линейки. Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период могут «распуститься». Но я уже проникся этой машиной. Пока ремонт, двигатель если заглушен вы потом можете и не поехать дальше.

За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. При пробеге более 80-100 тыс. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 8 тыс. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся из-за особенности конструкции.

На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса. Дилеры за все просят около 3 тыс. Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 80-120 тыс. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.

Нет никаких скрипов даже зимой. Пишу третий отзыв, для тех кого интересует правдивые отзывы о Nissan X-Trail от владельца, а не сказки от обладателей Таврий. 3 год, сборка Япония 2-л 141л. Идет мягко, дорогу держит на 5.

  • Просто совет всем другим покупателям — проверяйте всё сразу.
  • Чего мы вам и желаем! Кузов с большим количеством сколов ЛКП, сборка Nissan X-Trail так себе.
  • Зачем платить за такой конструктор?
  • Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. 5 в самый раз будет.

Рекомендую купить Ниссан Х-Трейл как абсолютно универсальный автомобиль для всей семьи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Купил авто в декабре месяце, мучает одна проблема: ПОЧЕМУ ЛОПАЮТСЯ ФАРЫ? У меня стаж 12 лет на механике, и все свои машины я ремонтировала «сама»: сама — в сервис, сама — заказала детали, сама — поменяла масло, фильтра, колеса. В дальнейшем порадую вас новыми отзывами о Ниссан Х-Трейл. Ничего не менялось, кроме расходников. Я таких не видел и не встречал. Салон из дермантина, гордо именуемый «кожаным», протирается к 180000.

Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс.

Штатная резина только для летнего сезона, хотя я отъездил и всю зиму. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Honda CR-V в наличии в Москве Вы всегда сможете узнать у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. Контрактные двигателя, АКПП, МКПП — это агрегаты с малыми пробегами и как следствие малым износом.

Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка . Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели передних фар. Стоимость двух фар у дилеров около 35 тыс. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс.

�����. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света.

������� � Ремонт зеркала на хонда срв

Стоимость клапана около 700 рублей. Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново.

Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются и производят замену зеркала целиком. Пластик салона Хонда СРВ третьего поколения со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов.

Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля.

Делетанское нытьё о недостатках данной машине говорит о не достаточной компетентности «младых»автолюбителей. ТО , 2 ТО 4000 грн ? До «Нишки» был «Кишка — спортейдж_2003», да машина — трактор, реально рамный ДЖИП, понимал, что взял «кроссовер», но выехал из салона и встав, на светофоре испугался что заглох движок. Просвета хватает заехать в буераки, только берегитесь диагоналки, блокировок у Трейла нет. Номер двигателя авто убрали из тех паспорта в Казахстане.

Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком. Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла.

Нередко источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек. Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона. При пробеге более 60-100 тыс.

Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс.

В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. Что ж время покажет, а мы посмотрим. Запчасти на Форд Фокус 2 ОПТ! Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.

ПРОСТАВКИ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА PASSAT B-3,B-4. ПРОСТАВКИ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА FORD FOCUS-1,2,C-MAX зад.

Сейчас возвратился из Европы проехал 5125 км. В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Пробовал и по бездорожью, летом с внуками поехали на дальнее озеро на рыбалку, а развернуться негде, только прямо! Нередко источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

����� Ремонт зеркала на хонда срв