insignia или volvo s60

Содержание

Opel Insignia Vossen дизель › Бортжурнал › VOLVO S60 VS OPEL INSIGNIA и планы на opel

Как обещал многим – мое сравнение этих двух авто.
1. Момент получения авто. При получении vovlo была огромная радость, дело тут в привязанности к марке и реально долгом ожидании выхода этой модели и возможности ее покупки. Когда получал opel – все прошло как-то обыденно.
2. Первая поездка и ежедневная эксплуатация. Первые впечатления всегда обманчивы и касаемо этих авто – «отлично едет». Дальше становится ясно, что обе а/м в меру жесткие, у обеих острое рулевое. Но за Volvo надо постоянно следить, она рыскает по дороге (возможно дело в размере шин), а opel едет четко прямо, не напрягает. Посадка в opel выше и для меня это реально удобнее. Сиденья в opel хуже, но давно уже многими признано, что в Volvo самые лучшие сиденья. Обзор по зеркалам нормальный у обеих а/м, я их настроил как мне удобно – все устраивает, хотя многие говорят, что в opel они маленькие и неудобные. Скорость не чувствуется в opel совсем, вчера ехал с работы – казалось 100-120, а на деле было 160)).
3. Опции, звук и шумоизоляция. В Volvo немного тише, но при включенной музыке это не ощущается. По списку опций: экран у обеих, но в opel – навигация, а в Volvo – возможность вставить двд-диск или смотреть фильм с жесткого диска. Один раз я проверил, как работает и забил на эту функцию – даже в пробке экран отключался на скорости выше 7км/ч. Телефоны подключаются к обеим, но, со слов собеседников, в opel меня лучше слышно. В opel руль с подогревом, а в Volvo такой опции вообще нет. Само собой – сиденья тоже с подогревом. Зеркала – электро, складываются с кнопки, в opel еще и с автозатемнением, что очень удобно на нетонированном авто. Сиденья электро, тут одинаково – только водительское. Сзади места много, в opel «сам за собой сажусь», в Volvo так не получалось. Музыка звучит лучше в Volvo, но это временно – в планах сделать в opel качественную шумоизоляцию, поменять колонки и поставить саб. Также в планах перешить потолок и стойки и убрать все блестящие элементы салона. В Volvo хотел так сделать, но все времени не хватало. В opel в моей комплектации business edition стандартно идет атермальное фиолетовое лобовое, а в Volvo это дорогая опция, да и авто под наличие с ней не приходят, хотя я давно хотел такое стекло (потому и пишу об этом, что желание осуществилось). Конечно, подробного рассказа заслуживает передняя оптика – это нечто! Она все делает сама – включается, меняет режим ближний-дальний-трасса-город-светло-темно и что-то еще. При повороте руля в сторону зажигается дополнительная лампа, которая освещает поворот под углом 90 градусов. Это кстати намного удобнее, чем просто поворот линзы у Volvo. Распределение света по дороге тоже лучше у opel. Несмотря на то, что в прошлые выходные мне поменяли на Volvo переднюю оптику – светит она после opel плохо. Сравнивать абсолютно корректно – фары НОВЫЕ на обеих а/м.
4. Двигатели. Volvo – бензин, 203л/с, расход 16 литров на 100км, налог – 14800руб в год. Opel – дизель, 160л/с (будет 205), расход 8 литров на 100км, налог – 6900руб в год. Едет opel очень интересно, после хс90 я от дизелей в восторге.
5. Вопрос престижа? Я за этим не гонюсь. Главное, чтобы авто перевозило меня из точки А в точку Б и не доставляло проблем. А Volvo это делала часто, то одно сломается, то другое. Благо все по гарантии. Загадывать не буду, надеюсь, opel не подведет. Хотя в наши дни качество упало у всех марок.
6. Планы. Как написал выше – шумоизоляция, звук, черный потолок и стойки, кузов в ламинацию от сколов, чип двигателя, на след сезон диски Vossen в 20 размере, возможно даже ковку из новой серии. По ходу эксплуатации возможно еще что-то захочется. В любом случае все свои наблюдения, работы по авто и планы буду отражать в бортовом – так что следите.
Вроде все описал, что хотел. Если у Вас будут вопросы – спрашивайте, отвечу с удовольствием.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120 км

Opel Insignia 2012, 160 л. с. — наблюдение

Комментарии 61

Ждём новостей и отчётов)))

Ок, ждем дальше отчетов по Опелю))) интересно)))

я уверен что через год Инсигнию поменяют сново на Вольво. и забудут это как страшный сон =)))

И вот еще — у вольво s60 new нет противотуманок — объясняют ярким пучком, который дают фары и противотуманки не нужны. Если б не так было, то уж кому, как не вольво, беспокоиться о безопасности)))))

я на опеле противотуманками не пользуюсь почти, включаю их только для того, чтобы авто было лучше видно
хотя на дороге без фонарей с ними комфортнее

Я по трассе тоже езжу — НИ разу не моргнули)))

чтоб точно узнать, надо будет характеристики изучать… А у и той, и другой активный биксенон?

активный у обеих
я бы даже сказал, что у опеля более активный))

чтоб точно узнать, надо будет характеристики изучать… А у и той, и другой активный биксенон?

у Вас биксенон, который просто поворачивается. а инсигнии регулируется в 9 режимах пучок света, а это уж точно обходит Ваше Вольво, поэтому и разница ощутимая и наличие туманок не показатель.

Ау., у ВОЛЬВО регулировка пучка света у поворотных фар автоматическая! (даже противотуманок нет) и на режимы нет времени отвлекаться…))) во дворе тёмном, может, разницы и нет с Опелем))) А на трассе — только поворотные!

При всем УВАЖЕНИИ к Опелю (сама Астру GTC когда-то хотела) по безопасности еще поработать надо (с этим прошу НЕ спорить:)

ну вообще то у опеля тоже автоматически все регулируется и подсветка поворотов есть, а туманки стоят больше для красоты и не показатель и ближний дальний автоматически регулируется, режим авто и машина все сама делает и настроено лучше, чем у Вашего Вольво, это факт. Только по безопасности и обходи, так как считается самым безопасным авто, среди других, но и стоит в несколько раз дороже и в обслуживание так же дорого. Так что тут каждому свое, но опель по своему бюджету очень хорош. И на трассе, как раз и регулируется пучек света в зависимости от скорости в Вольво нет такого, это факт.

все эти приблуды у ВОЛЬВО пораньше Опеля появились))) Изучать предмет надо))) Про «разы» в стоимости -НЕ надо пикать тут))) Сравнивать D-класс надо только с таким же))) А лично мне наср-ть на пучки, когда, не дай бог, на трассе что-то случится. А кузов, каркас жёсткости, (да и ЛКП) у ВОЛЬВО на ПОРЯДОК повыше. Не бывает такого же за меньшие деньги, НЕ БЫВАЕТ. И вообще, девушка, я Вас не призываю покупать Вольво, чего тут распинаться:) каждому своё… и за соответствующий бюджет…

то что Вольво другой класс, этим все и сказано, как говорится фломастеры на вкус и цвет разные, я не распинаюсь, то что у опеля это все давно на счет света, еще в опелях 2000 с фигом годов, это факт, а кому, что нравится и Выбирать Вам, за деньги Вольво, которое дорогое в обслуживание и по цене, проще купить другое, что-нибудь. И уж опель по цене своей приятнее намного и дешевле.Но тут каждому свое.Только почему то Вольво меньше намного, это тоже странно, а так не надо дерзить, Я Вам факты привела нормальные, что Вам Вольво нравится это ваше дело.

а межсервисный пробег Ваш забыли — всего-то 15000 против 20000 у Вольво (так еще и 3000 у Вольво- БЕСПЛАТНО)))) подсчитываем за несколько лет)))) коэффициент по угонам? У меня подруга от удивления аж присела, когда мне КАСКО объявили))) У нее машина Опель Астра GTC по КАСКО (в 2 раза, кстати, машинка дешевле была) стоила 40 с чем-то тыщ, а моя при стоимости в почти последней комплектации за 1, 4 млн. — всего 58 тыщ)))

ну не знаю, статистике по угонам нету такой, наша машина не пользуется спросом, это известно мне, каско зависит и от опыта и об аварийности и от лошадок и т.д., так далее, это не показатель. у опеля джитиси той же вполне оправданный креш-тест на свою стоимость и класс. Так что тут выбор каждого.

В страховых в марку авто закладываются: коэффициент по угонам, количество обращений, суммы возмещений и т.д. и т.п. Аварийность — это ТОЛЬКО к водителю)))

ну это тоже влияет, так же, как и стаж вождения. Я знаю, что Вольво вообще не угоняемы, на счет джитисишек тоже не слышала, что пользуются угоном.А так по цене еще и какая страховая влияет и т.д.

Opel Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD: Покладистый или норовистый? (ВИДЕО)

Opel Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD

ПО ТРИСТА С НЕБОЛЬШИМ

На самую быструю «Инсигнию» мы засматривались давно – и даже забронировали ее в представительстве марки до появления автомобиля в России. Но уж очень хотелось провести сравнительный тест, а все соперники куда-то испарились. Не выдержали испытания спросом заряженные «Форд-Мондео ST», «Мазда-6 MPS».

В нише быстрых среднеразмерных седанов только «Опель» предлагает «Инсигнию», доработанную придворным ателье Opel Performance Center. Но что это за машина! С 2,8 л V-образной «шестерки» при помощи наддува в 0,9 бар снимают 325 л.с. и 425 Н.м, а реализовать такую мощь помогает полный привод с межосевой муфтой «Халдекс». Первый полноприводный автомобиль в линейке OPC, кстати. Какому с таким тягаться?

Вариантов немного: 300-сильный «Фольксваген-Пассат СС» или «Инфинити-G37» мощностью 333 л.с. Да, японцы позиционируют марку как люксовую – так ведь и ОРС в России продается как отдельный бренд, со своими шоу-румами и сервисом. Но недавно появился новый соперник, близкий по цене и размерам: «Вольво-S60 T6 AWD», который позиционируется как спорт-седан. И технически он не сильно уступает «Опелю»: топовый трехлитровый турбомотор с отдачей 304 л.с. крутит все четыре колеса. Берем! Заодно и посмотрим, сколько спорта в этом седане.

НАМЕКОМ И НАПОКАЗ

За самый резвый «Опель» просят 1,6 млн. рублей, доплата за автомат – 50 тысяч. Меньше чем за 1,8 млн. «Вольво-S60 T6 AWD» не купить. Но разница не только в деньгах – шведский седан быстр и покладист, а продукт OPC ближе фанатам автоспорта.

Внешность динамична, в ней не осталось ни следа былого чемоданного настроения. Ее эмоциональность признает даже Питер Хорбери, который недавно вернулся в шведскую компанию на пост шеф-дизайнера и не успел приложить руки к новой «шестидесятке». Это работа Стива Маттина – посмотрите, как он с ней справился! Никаких гипертрофированных радиаторов и «пулевых ранений» воздуховодов – однако покатая крыша, небольшие свесы и рельефные боковины намекают на незаурядные ходовые качества. Жаль только, что самая быстрая версия внешне отличается от базовых лишь нюансами вроде 18-дюймовых колес или полоски лип-спойлера на багажнике.

Зато OPC буквально кричит о своей принадлежности к миру автоспорта. Именно там приобретали опыт инженеры ателье, оттуда же пришли оформленные в виде клыков вентиляционные «жабры» в переднем бампере и жерла разведенной выпускной системы. Ее разрабатывали совместно со специалистами «Ремуса», добившись вдвое меньшего сопротивления на выпуске и поставив голос в обход европейских норм шумности. Доска под задним бампером вместо новомодного диффузора – не что иное, как антикрыло.

Вот только с размером опционных 20-дюймовых колес явно погорячились – даже у болидов DTM посадочный диаметр на пару дюймов меньше! Поэтому, чтобы найти замену убитой перед самым тестом шине 255/35R20, пришлось обращаться за помощью в представительство «Нокиан тайрс». Владелец мог бы поменять поврежденную покрышку Hakka R бесплатно, по гарантии, но такого размера попросту нет в магазинах!

В обычных режимах к изобилию кнопок придется привыкать, но под рукой пилота три самые необходимые: отключения системы стабилизации, активация режимов Sport и OPC.

В салоне «Опеля» стало гораздо меньше тюнинговой мишуры, чем в других заряженных версиях: тут нет вставок под карбон или в фирменном цвете OPC. Все строго функционально: низко посаженные сидушки «Рекаро» на пластиковом каркасе, руль со скошенными гранями и приливами в местах хвата, алюминиевые «терки» на педалях и весомый рычаг шестиступенчатой механики. Нет даже новомодной кнопки пуска двигателя – всё по-старинке, ключом. Куда интереснее кнопки выбора режимов электронно-управляемого шасси, включения спорт-режима и отключения стабилизации.

Великолепный салон «Вольво-S60» создан по скандинавским канонам – парящая консоль, распустившиеся бутоны дверных ручек, мягкий пластик панели и тщательно выделанная кожа кремовых сидений. При схожем наборе регулировок они комфортнее опелевских, но не столь надежно удерживают пилота на гоночной трассе.

Шестиступенчатый автомат может работать как в спортивном режиме, так и в ручном, но алгоритм мануальных переключений здесь перевернутый: высшие ступени переключаются толчками от себя, в отличие от принятой на гоночных болидах секвентальной схемы.

Салон «Вольво» сочетает в себе благородную простоту и домашний уют. Претензий к эргономике нет, разве что от кресел ждешь более плотных объятий.

Опционная подвеска FOUR-C комфортна даже в режиме Sport, чего не скажешь о более собранном «Опеле», который в «зажатом» варианте становится дискомфортным. «Вольво-S60» можно сделать поспортивнее, заказав пакет R-Design – это шасси без магнитореологических амортизаторов настроено иначе. Но нам подойдет и адаптивная подвеска: испытывать машины предстоит на зимней трассе «МегаФон Тушино Ринг», а на льду избыточная жесткость ни к чему.

А вот система стабилизации на шведской машине, которую полностью не отключить, насторожила. Ведь в прошлом тесте причиной проигрыша «Шкоды-Фабия RS» стала именно неотключаемая ESP!

НИЧЬЯ В ПЕРВОМ РАУНДЕ

Старт на заснеженном льду «шестидесятка» берет уверенно, даже обутая в не самые цепкие шины «Данлоп». Быстрый, но плавный разгон – и в первом повороте всхрапывает стабилизация. Приехали? Ничуть не бывало. Это первый звоночек для водителя: осторожно, скользко! А дальше он принимает решения самостоятельно: захочет – сбросит ход и плавно прокатит поворот, захочет похулиганить – добавит газу и пройдет поворот веером.

Несмотря на не полностью отключаемую систему стабилизации, «Вольво-S60» с удовольствием уходит в занос – вести в скольжении его проще, чем «Инсигнию OPC».

Полный привод настроен отменно, ведь шведам, как и нам, полгода приходится ездить в суровых зимних условиях. И контроль устойчивости DSTC в этом случае не помеха, а подспорье. Конечно, он не умеет, в отличие от активной трансмиссии «Лансера Эво», закручивать автомобиль тягой, но, своевременно и ненавязчиво прихватывая тормозами разные колеса, помогает пилоту вести машину по нужной траектории. И не зря для эффектного кадра с парой скользящих машин Олег Петриков попросил именно «Вольво» – на нем дрифт проще, чем на «Инсигнии ОРС» без страхующей электроники.

«Опель» обманчив. При разгоне в пол стоит чуть отклонить баранку, как задняя ось начинает гулять из стороны в сторону, – похоже, муфту «Халдекс» настраивали так, чтобы наделить «Инсигнию» избыточной поворачиваемостью. Но иллюзия длится лишь до первого виража: на входе седан поскальзывается передними колесами, а с добавлением тяги снос лишь усугубляется.

С этим автомобилем нужно обращаться жестко, контрсмещением выставляя его боком еще до поворота, – при такой тактике летящий по льду «Опель» распрямляет или зауживает траекторию, подчиняясь рулю и газу. «»Такие переднеприводные настройки придутся впору на летнем асфальте автодрома, – заметил Олег. – Вот там «Инсигния ОРС» должна уверенно объехать «шестидесятку». А сейчас?

Чтобы отправить 325-сильную «Инсигнию» в занос, нужно постараться – повадки машины напоминают переднеприводные.

Чтобы пройти километровую скользкую трассу, «Опелю» под управлением Петрикова понадобилась 1 минута 20,3 секунды. «Вольво-S60» – чуть больше: 1.20,5. Разница в две «десятки» ничтожна, особенно с учетом разных шин и нестабильного покрытия. Поэтому люди из представительства шведской марки лишь улыбнулись, узнав о проигрыше: «Не забывайте, что «шестидесятка» – в первую очередь семейный автомобиль, который способен удивить, но кого-то и огорчить».

Постойте, а как же «спорт-седан»? «Вольво-S60» можно назвать и так, но с одним условием: «Опель-Инсигния ОРС» в этом случае следует именовать седаном гоночным.

ДОПОЛНЕНИЕ

У «Инсигнии» в режиме OPC обостряются отклики на педаль акселератора и меняется подсветка приборов – с белой на красную. На экран можно вывести давление наддува и температуру масла.

В режиме OPC обостряются отклики на педаль акселератора и меняется подсветка приборов – с белой на красную. На экран можно вывести давление наддува и температуру масла.

Тахометр на автомобиле с автоматом не просто украшение, если он умеет держать передачу в ручном режиме. Тогда обороты взмывают в красный сектор шкалы.

Категория Nissan