инструкция ремонта audi c4

Содержание

Руководства по ремонту

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Руководства

  • Блок предохранителей и реле Skoda Fabia 2 с 2007 по 2010 2 views
  • Блок предохранителей и реле Opel Omega B с 1993 — 2000 1 view
  • Сброс сервисных интервалов для Nissan 1 view
  • Блок предохранителей и реле Geely Emgrand EC7 1 view
  • Блок предохранителей и реле Volkswagen Jetta с 2005 по 2010 1 view
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 1 view
  • Блок предохранителей и реле Mazda 6 с 2008 по 2013 1 view
  • Блок предохранителей и реле Honda Stream с 2000 по 2006 1 view
  • Сброс сервисных интервалов для Citroen 1 view
  • Коды ошибок Nissan 1 view

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi

AUDI 80 / 90 / COUPE 1986-1990 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Audi 90, Audi 80, Audi Coupe, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Audi 90, Audi 80, Audi Coupe 1986-1990 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями.
Книга охватывает: Все модели Audi 80, Audi 90 и Audi Coupe с четырехцилиндровыми и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями, включая 20-клапанный двигатель, с рабочим объемом 1.6 л. (1595 см3), 1.8 л. (1781 см3), 2.0 л. (1984 см3 и 1994 см3), 2.2 л. (2226 см3), 2.3 л. (2309 см3).

AUDI 80 / 90 QUATTRO / COUPE QUATTRO с 1991 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Audi 80, руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Audi 80 / 90. Все модели автомобилей после 1991 года выпуска. Audi 80, 80 Quattro, 90, 90 Quattro, 90 S, 90 CS, 90 CS Quattro, Coupe Quattro с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,2, 2,3, 2,6, 2,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

Audi 80 90 Coupe Quattro Turbo c 1986-1992 Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Ауди 80 1986-1992 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Audi 80 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Audi 80, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.

AUDI 80 / 90 1986-1994 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В книге приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. В приложениях дается таблица соответствия горюче-смазочных материалов отечественного производства с зарубежными аналогами, изложены общие требования к ремонту автомобиля и справочные размеры кузова.

AUDI 80 / 90 1986-1991 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Audi 80, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ауди 80, 90 1986-1991 гг. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В книге рассмотрены модели Седан и Купе, оборудованные РКПП либо 3- или 4-ступенчатой АТ, с передним и полным приводом (Quattro), выпускавшиеся в период с 1986 по 1991 г.

AUDI 80 1972-1979 бензин Инструкция по ремонту и эксплуатации

Книга содержит подробные данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по периодам проведения процедур технического обслуживания.

AUDI A2 (Ауди А2) 2000-2005 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Audi A2, устройство Audi A2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A2, которые выпускались с 2000 по 2005 годы и оборудовались бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,6 л. (110 л.с.), а также дизелями рабочим объемом 1,2 (61 л.с.) и 1,4 л. (75 / 90 л.с.).

AUDI А4 1994-2000 бензин Инструкция по техобслуживанию и ремонту

Книга содержит сотни иллюстраций с подробными комментариями, показывающие функции различных деталей и их расположение. В издании дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. Все ремонтные работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности.

AUDI A4 c 2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Ауди А4, а также руководство по техобслуживанию, устройство и инструкция по эксплуатации Audi A4, выпуск которых начался с 2004 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,4, 3,0, 3,2 л. и двигатели на дизтопливе объемом 1,9, 2,0, 2,5, 2,7, 3,0 л.

AUDI A6 (Ауди А6) с 2004 и с 2008 бензин / турбодизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Автокнига по ремонту Ауди А6, Ауди А6 Авант, Ауди S6, Ауди RS6, а также устройство Audi А6 / Audi А6 Avant / Audi S6 / Audi RS6, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi А6 / Audi А6 Avant / Audi S6 / Audi RS6 — переднеприводных и полноприводных автомобилей с 2004 и с 2008 годов выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0, 2,4, 2,8, 3,0, 3,2, 4,2, 5,0, 5,2 л., а также дизельными моторами рабочим объемом 2,0, 2,7 и 3,0 л. Мощность силовых агрегатов составляет 136 / 170 / 240 / 350 / 435 / 580 л.с.

AUDI A6 с 1997 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Audi A6, книга по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A6 / Quattro. Audi A6 Avant / Quattro. C 04.1997 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,4, 2,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,5 л. Автор мануала Г.Р. Этцольд.

AUDI Q5 (Ауди Кю5) с 2008 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Ауди Q5, информация по устройству Audi Q5, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi Q5 с 2008 года выпуска. Эти великолепные кроссоверы оборудованы бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0, 3,2 л., а также дизельными силовыми агрегатами, обладающими объемом 2,0 и 3,0 л.

AUDI Q5 с 2008 бензин / турбодизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Audi Q5, также рассмотрено устройство модели, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi Q5 с передним или постоянным полным приводом quattro, которые выпускаются с 2008 года, оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 3,2 л., а также турбодизелями рабочим объемом 2,0 и 3,0 л. Установлена 6-ти ступенчатая механическая КП или 7-ми ступенчатая роботизированная DSG.

AUDI 100 (C4 / A4) / AUDI 100 Avant / AUDI 100 Quattro / AUDI A6 Avant / AUDI A6 Quattro 1990-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту Ауди 100 (C4 / A4) , а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro 1990-1997 гг. выпуска. Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л., 2,0 л., 2,3 л., 2,6 л. и дизельными – рабочим объемом 19 л., 2,4 л., 2,5 л. Типы двигателей: ADR / AAE / AAD / ABK / ACE / AAR / ABC / AAH / AHU / AAS / ABP / AAT.

AUDI 100 / 200 1982-1990 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга содержит сотни иллюстраций с подробными комментариями, показывающие функции различных деталей и их расположение. В издании дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. Все ремонтные работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности.

AUDI 100 / A6 c 1991 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

В мануале представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности. Подробно описываются процедуры диагностики и ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары, а также полезные советы по уходу за автомобилем.

AUDI A8 с 2003 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Audi A8, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A8 с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ASN, BPK, BFL, BFM, BVJ, BSM, BHT рабочим объемом 3,0, 3,2, 3,7, 4,2, 5,2, 6,0 л. и дизельными двигателями BNG, ASB, ASE, BVN рабочим объемом 3,0, 4,0, 4,2 л.

AUDI S8 / А8 1994-2002 бензин / турбодизель Книга по ремонту и эксплуатации

Пособие по ремонту Ауди S8 4D / Ауди A8, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ауди S8 4D / Ауди A8 (тип 4D2 / 4D8), которые выпускались с 1994 по 2002 года, оборудовались бензиновыми двигателями литражом 2,8, 3,7, 4,2, а также турбодизелями литражом 2,5 и 3,3. Автомобили либо с передним либо постоянным полным Quattro приводом. КП установлены или 5-ти, 6-ти ступенчатая механика, или 5-ти ступенчатый автомат.

AUDI S8 / А8 1997-2003 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Audi S8 / Audi A8, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Audi S8 / Audi A8 1997-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,8, 3,7, 4,2 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,5, 3,3 л.

VAG SSP — Программы по самообучению Audi, VW

Программы самообучения (SSP) предназначены для самостоятельного изучения работниками автосервисов различных аспектов в автомобилестроении концерна VAG. В них объясняются конструктивные особенности и принципы работы различных компонентов и систем автомобиля.

Ауди 100/А6 С4

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Типы выпускаемых двигателей

Бензиновые:

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Неисправности Ауди

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков.

Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения.

В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Какие можно сделать выводы.

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен.

Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески.

Но есть и минусы . Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

Истории по ремонту Ауди 100/А6 С4 своими руками

Ниже будут представлены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди 100 и Ауди А6 С4 кузова, где автолюбители столкнулись с определенными проблемами в ходе эксплуатации авдотьи и сумели починить железного друга самостоятельно.

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин.

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора переда машины и полного снятия ремня ГРМ.

Руководства по ремонту автомобилей

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

1. Органы управления и приборы

2. Технические характеристики

3. Двигатели

4. Система охлаждения

5. Выхлопная система

6. Система питания

7. Трансмиссия

8. Ходовая часть

9. Рулевое управление

10. Тормозная система

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на [email protected] Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.