Как поменять термостат опель омега б 2.5v6

Opel Omega Club

Как поменять термостат?

Morkeleb 12 Авг 2010

Точнее не сам термостат.

Проблема в том, что не открутить болт, держащий переходной патрубок термостата.
Ключ либо упирается в проушину (нет хода против часовой), либо уходит сильно вниз и тогда рукой или приспособой не достать — он между коллектором и термощитом уходит.
Голову на него не одеть — слишком узкое пространство, сильно мешают патрубки ГУРа.

Как, как блин его снять?
Еще и проблема в том, что болт там прикипел похоже намертво — кое-как ключом зацепились, но сколько не тянули — только что ежиков чуть не родили

может есть секрет какой?

alex668 12 Авг 2010

bios 12 Авг 2010

Morkeleb 12 Авг 2010

alex668,
да кабы там было куда его удлинять

bios,

Правда я снимал всю электрику — акккумулятор, три больших разъёма, мозги и отводил все это в сторону

это да, тоже все сняли, мешало.

не забудь два резиновых колечка на трубку

их там аж 3 в комплекте

блин и ведь его оттуда если че — не высверлить пол-машины придется разбирать

драйверRUS 12 Авг 2010

alex668,
да кабы там было куда его удлинять

bios,

это да, тоже все сняли, мешало.

их там аж 3 в комплекте

блин и ведь его оттуда если че — не высверлить пол-машины придется разбирать

откручивал простым накидным ключем ничего не разбирая, только руки ободрал сильно. Видимо туда уже лазили и закручивая нарезали свою новую резьбу.

Robocop 12 Авг 2010

Точнее не сам термостат.

Проблема в том, что не открутить болт, держащий переходной патрубок термостата.
Ключ либо упирается в проушину (нет хода против часовой), либо уходит сильно вниз и тогда рукой или приспособой не достать — он между коллектором и термощитом уходит.
Голову на него не одеть — слишком узкое пространство, сильно мешают патрубки ГУРа.

Как, как блин его снять?
Еще и проблема в том, что болт там прикипел похоже намертво — кое-как ключом зацепились, но сколько не тянули — только что ежиков чуть не родили

может есть секрет какой?

Замена термостата это просто , самое сложное вынуть трубку-корпус термостата из него самого (похоже что до меня его не меняли). В конце концов после двух часов возни я сломал ухо крепления трубки и со спокойной совестью взял молоток и зубило (разобралось за 2 мин.). Трубка-корпус термостата с колечками GM — 950р. + термостат вахлер 1300р. Попутно пришлось снимать аккум., всасывающий шланг насоса ГУР и бачок ГУР(для удобства).

Все болты крепления термостата и трубки-корпуса откручивались легко, там ржаветь-то нечему, я откручивал накидным ключом.

alex668 12 Авг 2010

Morkeleb

Оригинальный болт должен стоять торекс, надеваешь на него накидной ключ и удлиняешь трубой. Если промтруба не выходит из термостата, аккуратно делаешь разрез сверху корпуса термостата, и ломаешь его отвёрткой. Просто резиновые колечки делают там канавки, и не дают всей этой лабуде разъединится. Кстати, ты машину завёл?

yurik 12 Авг 2010

alex668 12 Авг 2010

yurik,

Не, я 23 февраля за 9 часов его замучал. Профессионализм не пропьёшь!

Morkeleb 13 Авг 2010

Оригинальный болт должен стоять торекс, надеваешь на него накидной ключ и удлиняешь трубой.

ага, значит у нас все-таки кто-то менял уже его. Потому что болт стоит обыкновенный шестигранник на 13. Причем грани так расположены, что угол ключа получается неудобный.

а свою пока не завел, на другой катаюсь

Robocop,

и трубки-корпуса откручивались легко, там ржаветь-то нечему

Источник: www.opel-omega.ru

Ukrainian Opel Club

Термостат X30XE

tatua 16 Ноябрь 2009

madmaximus 16 Ноябрь 2009

Gandalf 16 Ноябрь 2009

Хочу поделиться свом опытом замены термостата на Х30ХЕ.

А что теперь держит трубку масляного щупа?

tatua 16 Ноябрь 2009

А что теперь держит трубку масляного щупа?

Крепеж тот же, там один болт torx. Он держит трубку масляного щупа, ухо подъема двигателя и собственно ту трубку которую . уже не держит, я ее выбросил.
Изменено: tatua, 16 Ноябрь 2009 — 23:40

madmaximus 16 Ноябрь 2009

А что теперь держит трубку масляного щупа?

я так думаю, то, что и раньше — головка блока

Gandalf 17 Ноябрь 2009

я так думаю, то, что и раньше — головка блока

Крепеж был на трубке

MiB 17 Ноябрь 2009

Ерёма 17 Ноябрь 2009

tatua 17 Ноябрь 2009

. а теперь новоиспеченный патрубок будетболтаться свободно в развале голов и тереться, когда протрется, рванет как пить дать.

Патрубок очень плотно стоит, никакого болтания нет. Конструкция надежна.

MiB 17 Ноябрь 2009

Патрубок очень плотно стоит, никакого болтания нет. Конструкция надежна.

Какой длинны патрубок от радиатора на удлинитель от термостата(трубку которую ты выбросил)? Ты в курсе, что от времени (5-7лет) на радиаторе, из-за колебаний этого потрубка, под патрубком лезут сквозные трещины по бачку, а ты еще удлинил эту гибкую конструкцию и думаешь, что всё будет жестко и Ок? Какое то время будет, пока не протрется.

madmaximus 17 Ноябрь 2009

Gandalf 17 Ноябрь 2009

. а теперь новоиспеченный патрубок будетболтаться свободно в развале голов и тереться, когда протрется, рванет как пить дать.

+100. там легко все меняется. Проделывал это раз 6. Не надо все ломать. Иногда надо и строить

ну зафукали человека, в самых лучших чувствах

А не надо поддерживать. Тем более с твоим двигателем может быть тоже самое

madmaximus 18 Ноябрь 2009

А не надо поддерживать. Тем более с твоим двигателем может быть тоже самое

что именно, такое самое .
здохнуть термостат.
так он уже дох

tatua 18 Ноябрь 2009

Какой длинны патрубок от радиатора на удлинитель от термостата(трубку которую ты выбросил)? Ты в курсе, что от времени (5-7лет) на радиаторе, из-за колебаний этого потрубка, под патрубком лезут сквозные трещины по бачку, а ты еще удлинил эту гибкую конструкцию и думаешь, что всё будет жестко и Ок? Какое то время будет, пока не протрется.

По какому бачку лезут трещины? Моей машине 9 лет, никаких трещин не обнаружено. Патрубок повторяю — жесткий, из масло- бензостойкой армированной резины, стоит неподвижно на месте ранее стоявшей трубки. Длина общая патрубков не изменилась абсолютно, родной патрубок был укорочен.

+100. там легко все меняется. Проделывал это раз 6. Не надо все ломать. Иногда надо и строить

А не надо поддерживать. Тем более с твоим двигателем может быть тоже самое

MiB 18 Ноябрь 2009

По какому бачку лезут трещины? Моей машине 9 лет, никаких трещин не обнаружено. Патрубок повторяю — жесткий, из масло- бензостойкой армированной резины, стоит неподвижно на месте ранее стоявшей трубки. Длина общая патрубков не изменилась абсолютно, родной патрубок был укорочен.

По бачку радиатору, или это непонятный термин? Если у тебя новый радиатор, то этот головняк(с заменой радиатора по причине разваливающегося и текщего бачка) тебе не светит, повезло. Но вот ты ообьясни мне в чем улучшение конструктива? в том, что ты вместо жестко фиксируемо переходника ты приколхозил патрубок из бензомаслостойкой резины. В этом? Все патрубки в системе охлаждения Омеги армированы и бензомаслостойкие.

Это не улучшение вовсе, это колхоз, звыняй за правду, вот так шаг за шагом все машины доводятся до плачевного состояния, потом появляются «немецкие пословици про опель».

tatua 18 Ноябрь 2009

По бачку радиатору, или это непонятный термин? Если у тебя новый радиатор, то этот головняк(с заменой радиатора по причине разваливающегося и текщего бачка) тебе не светит, повезло. Но вот ты ообьясни мне в чем улучшение конструктива? в том, что ты вместо жестко фиксируемо переходника ты приколхозил патрубок из бензомаслостойкой резины. В этом? Все патрубки в системе охлаждения Омеги армированы и бензомаслостойкие.

Это не улучшение вовсе, это колхоз, звыняй за правду, вот так шаг за шагом все машины доводятся до плачевного состояния, потом появляются «немецкие пословици про опель».

Улучшения:
— в дальнейшей эксплуатации для замены термостата не нужно будет разбирать полностью впукной коллектор, снимать лишний раз впускной паук и нижнюю плиту, его можно будет вытащить вверх (корпус термостата укорочен!), устраняются неудобства извлечения корпуса термостата;
— учитывая, что у многих (и уменя тоже немного) на данных моторах текут клапанные крышки, масло не будет разъедать патрубок вместе где он одет на трубку, идущую к корпусу термостата. Потому, что трубки нет физически, а новый шланг ТОСОЛО и МАСЛОСТОЙКИЙ;
— считаю, что обжатый хомутом шланг более надежен на предмет протечек, нежели трубка с двумя уплотнительными кольцами, вставленная в корпус термостата.

Рекомендации: УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ и не нужно бросаться такими утверждениями «..вот так шаг за шагом все машины доводятся до плачевного состояния..» ибо машина в отличном состоянии, а владелец знает, что делает :)))

Gandalf 18 Ноябрь 2009

MiB 18 Ноябрь 2009

Улучшения:
— в дальнейшей эксплуатации для замены термостата не нужно будет разбирать полностью впукной коллектор, снимать лишний раз впускной паук и нижнюю плиту, его можно будет вытащить вверх (корпус термостата укорочен!), устраняются неудобства извлечения корпуса термостата;
— учитывая, что у многих (и уменя тоже немного) на данных моторах текут клапанные крышки, масло не будет разъедать патрубок вместе где он одет на трубку, идущую к корпусу термостата. Потому, что трубки нет физически, а новый шланг ТОСОЛО и МАСЛОСТОЙКИЙ;
— считаю, что обжатый хомутом шланг более надежен на предмет протечек, нежели трубка с двумя уплотнительными кольцами, вставленная в корпус термостата.

по поводу 2 и 3, ты мягко говоря, заблуждаешся.

а сменить один раз при замене ГРМа и роликов и за одно еще помпу + термостат с уплотнительными кольцами корпуса и переходника, это святое дело. или не стоило связываться с V6.

tatua 18 Ноябрь 2009

Уважаемый! А сколько раз ты собираешься менять термостат. Нормальный термостат выхаживает 200 — 300 тыс км. Это мало? А теперь подумай, что весь этот пробег твой шланг будет нагреваться и остывать, испытывать давление, вибрацию и т.п. А теперь скажи, какова вероятность того, что лопнет твой шланг. Притом, что трубку эту можно было найти на разборке дешевле, чем тебе обошелся шланг. И причем здесь моя диагностика двигателя? Это не к тебе относилось а к madmaximus. Имелась в виду процедура замены термостата. И я бы на твоем месте прислушался к MiB. Ну так, на всяк случай.

А есть машины где не используются шланги? Везде они стоят, подвергаются цитирую «. нагреваться и остывать, испытывать давление, вибрацию и т.п.» и НИЧЕГО с ними не происходит.

по поводу 2 и 3, ты мягко говоря, заблуждаешся.

а сменить один раз при замене ГРМа и роликов и за одно еще помпу + термостат с уплотнительными кольцами корпуса и переходника, это святое дело. или не стоило связываться с V6.

— Аргументируй пожалуйста почему я заблуждаюсь по позициям 2 и 3.
— Все заменено как ты и написал, поставлены оригинальные запчасти. Но с этой трубкой мною было принято кардинальное решение, и это решение имеет право на жизнь , пусть даже в моей машине. И я считаю его правильным. А свой двигатель V6 я в состоянии разобрать и собрать закрытыми глазами.

Рекомендация №2: УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ! мы не обсуждаем здесь стоило или не стоило мне «связываться с V6».

MiB 18 Ноябрь 2009

— Аргументируй пожалуйста почему я заблуждаюсь по позициям 2 и 3.

ты знаешь в чем приимущество жесткого соединения на сальниках или манжетах против эластичного рукава на хомуте?

догадываешься почему (правда НЕ у всех, а у многих) текут резинки клапанных крышек (конструктив двигателя тут ни при чем)?

чесс слово, устал долбиться в глухую стену, проще тему закрыть. жди когда рванет твой Г-образный патрубок. через что соединял патрубки?

. выкладывай обещанное «графическое приложение».

madmaximus 19 Ноябрь 2009

Это не улучшение вовсе, это колхоз, звыняй за правду, вот так шаг за шагом все машины доводятся до плачевного состояния, потом появляются «немецкие пословици про опель».

+1
это точно, накормят свои машинки дешёвыми запчастульками, неизвестного производства, потом вроде бы нормальные авто начинают сыпаться как тазики. а потом говорят — опель гавно.

это было сказано не в сторону топик стартера. может быт его переделка имеет право на жизнь, это покажут ресурсные испытания, если его схема не выдержит и сломается то перейдет на оригинальную схему да и всё, нечего опасного здесь нет. всё познается методом проб и ошибок. а вы на него так взъелись вроде бы он на ваших авто это сделал.

Источник: www.opel-club.com.ua

Замена термостата в опель омега в 2.5литра

Opel Omega i V6 › Бортжурнал › Замена термостата. После покупки, первым делом нужно было исправить то, что «машина кипела». Сразу было решено поменять термостат и промыть систему.

Замена термостата. Как поменять термостат Опель Фронтера — Продолжительность: Ремонт Автомобилей 13 просмотров. Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Опель Омега Б. Opel Omega B (с по год выпуска). Система охлаждения дизельного двигателя 2,5 литра. Термостат.

Система охлаждения дизельного двигателя 2,5 литра. А если не секрет, почему термостат тенял? Далее 4 болта в корпусе термостата. Падает просто на нижнюю метку, то есть не понятно 50 или 70 или Если это произошло, крышку термостата следует заменить.

Omega DTI (M57) АКПП год термостат — Форум Белорусского Опель Клуба

Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Opel Omega Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2. Системы обогрева и вентиляции 5. Топливная, выхлопная системы 6. Система запуска двигателя 7. Главная передача, полуоси Подвеска и рулевое управление Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Термостат — проверка и замена Внимание! Нельзя снимать крышку радиатора, сливать охлаждающую жидкость или заменять термостат, пока двигатель горячий. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, натяжные ремни и работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Если для прогрева двигателя требуется слишком много времени, вероятно, термостат закрывается не полностью. В этом случае его необходимо заменить.

Если двигатель перегревается, проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не открывается, и его необходимо заменить.

Не выезжайте на автомобиле без термостата. Компьютерная система будет разомкнута, что повлечет за собой увеличение расхода топлива. Если патрубок, сопряженный со шлангом, выглядит сильно изношенным, то при снятии шланга он может быть поврежден еще больше.

Если это произошло, крышку термостата следует заменить. Открутите болты и снимите крышку термостата 3. Установите новый термостат в кожух. Проверьте правильность установки 3.

Запустите двигатель, подождите, пока он прогреется, проверьте работу термостата и наличие утечек. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

daewoo nexia 2 v6 x30xe 3.0MT



Источник: autocoverluks.ru

Замена радиатора Opel Omega (B)

Снятие

Внимание! На автомобилях с бензиновым двигателем объемом 2,2 л, автоматической коробкой передач и тягово-сцепным устройством с 10/1999 г. устанавливается радиатор охлаждения трансмиссионного масла, крепящийся к радиатору системы охлаждения четырьмя болтами.

1 Отсоедините клемму провода «массы» от аккумулятора.
2 Слейте охлаждающую жидкость (см. соответствующую главу).
3 Снимите верхние кожухи радиатора, повернув боковые зажимы на 1/4 оборота, и вывинтите находящиеся под кожухами болты.

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л
4 Снимите верхнюю защитную крышку двигателя и отсоедините трубопровод воздуха наддува (см. соответствующую главу).

5 Высвободите из крепления 1 на радиаторе шланг охлаждающей жидкости, ведущий к расширительному бачку (см. иллюстрацию).

6 Снимите вентилятор обдува радиатора вместе с вязкостной муфтой,
7 Высвободите шланг охлаждения из держателя на диффузоре вентилятора обдува радиатора.
8 Высвободите диффузор вентилятора обдува радиатора из фиксаторов, повернув его в сторону, и снимите, подав вверх.

Автомобили с двигателем V6
9 Снимите аккумулятор.
10 Снимите камеру предварительного накопления воздуха.
11 Снимите запорный клапан вторичного воздуха возле радиатора, ослабив хомуты крепления воздуховодов и предварительно обозначив воздуховоды краской или скотчем, чтобы не перепутать их при установке. Монтажное положение клапана также следует обозначить.
12 Автомобили с кондиционером. Вывинтите два болта крепления теплообменника кондиционера к радиатору.
13 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также шланг, соединяющий расширительный бачок и радиатор, ослабив хомуты их крепления. У автомобилей с двигателем V6 и дизельным двигателем объемом 2,5 л отсоедините от радиатора два шланга и провод питания дополнительного водяного насоса охлаждающей жидкости.

14 Отсоедините штекер питания электродвигателя 1 вентилятора обдува радиатора и термовыключателя, который находится на боковой стороне радиатора (см. иллюстрацию).

15 Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините от радиатора два маслопровода 1 охлаждения трансмиссионного масла и заглушите их отверстия во избежание попадания загрязнений (см, иллюстрацию).

16 Автомобили с кондиционером. Вывинтите болты 1 крепления конденсатора кондиционера к радиатору (см. иллюстрацию).

17 Извлеките стопорную скобу 2, подайте радиатор вверх и снимите его с резиновых подушек вместе с вентилятором.

Установка
В случае замены радиатора переставить с прежнего вентилятор и термовыключатель на новый.
18 Проверьте состояние резиновых подушек радиатора и замените их, если они повреждены или же резина растрескалась.
19 Установите радиатор с вентилятором в резиновые подушки, выправьте его и закрепите скобами.
20 Подсоедините штекер питания к термовыключателю и вентилятору, а также шланги охлаждения и закрепите их хомутами.
21 Автомобили с автоматической коробкой передач. Извлеките пробки из отверстий маслопроводов и подсоедините маслопроводы с новыми прокладками к радиатору охлаждения трансмиссионного масла. Момент затяжки маслопроводов 25 Нм.
22 Автомобили с кондиционером. Закрепить конденсатор кондиционера на радиаторе охлаждения.

Автомобили с двигателем V6
23 Установите запорный клапан вторичного воздуха на монтажное место возле радиатора. Для этого прикрепите клапан к держателю, подсоедините воздушный шланг и закрепите его хомутом.
24 Автомобили с кондиционером. Затяните два болта крепления радиатора кондиционера к радиатору системы охлаждения.
25 Установите аккумулятор.
26 Установить камеру предварительного накопления воздуха.

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л (X25DT)
27 Закрепите шланг расширительного бачка в хомутах крепления жгута проводов.
28 Установите диффузор вентилятора обдува радиатора и закрепите его в фиксаторах.
29 Закрепите на диффузоре шланг системы охлаждения.
30 Установите вентилятор с вязкостной муфтой.
31 Установите верхнюю крышку двигателя и трубопровод воздуха наддува.
32 Подсоедините клемму провода «массы» <-) к аккумулятору, настройте часы и введите код в радиоприемник.
33 Установите верхний кожух радиатора и закрепите его.
34 Проверьте и при необходимости откорректируйте концентрацию охлаждающей жидкости и удалите воздух из системы охлаждения.

Источник: carpod.ru

Категория DS