Крыло ламборджини мурсилаго

Lamborghini – asterion

lamborghini asterion. Внешность Астериона создавали дизайнеры из собственного Центра стиля ( Lamborghini Centro Stile).

Большая база объявлений о продаже автомобилей Lamborghini. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

Супертест: Lamborghini Asterion. Гибридный привод и никаких углов. Asterion – самостоятельная работа и нечто совершенно новое для Lambo , гораздо более.

Ныне носит имя Сердце Карла, одна из красивейших двойных звёзд. Новости Наши тест-драйвы Наши видео Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Ferrari FIAT Ford Foton Geely Genesis Great Wall Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep KIA Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Maserati Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Saab SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Лада УАЗ. Трёхспицевый руль подражает баранке исторической модели Miura. Хендай Солярис второго поколения — знакомимся. Однако, сейчас Lamborghini собирается приостановить эту деятельность, чтобы сосредоточиться на доведении до ума проекта собственного кроссовера.

Супертест: Lamborghini Asterion — Top Gear

С его помощью я за несколько секунд расскажу, что это будет». Тонкий цилиндрик графита мечется по бумаге так быстро, что растворяется в воздухе. Всего шесть линий — и исключительно эпатажный силуэт готов. Неплохо, наверное, зарабатывать на жизнь, рисуя Lamborghini. Трудно представить себе работу лучше. Если это вообще можно назвать работой. Еще как можно, и сейчас вы это поймете. TopGear допущен в Чентро Стиле» — творческое ядро Lamborghini, где трудится тесно сплоченная команда — двенадцать дизайнеров из Италии, Литвы, Колумбии и Аргентины.

Сейчас они лихорадочно творят прямо у нас на глазах. Компьютерным программам уделено не меньше времени, чем ручной работе, но на каждом столе стоит потрепанная точилка для карандашей. Мы бывали во многих дизайн-студиях, и обычно нас пускали только в специально отведенные места, а все самое интересное и секретное прятали.

Начало июля, Centro Stile с головой в новом концепте Lamborghini, который готовят к Парижскому салону. Куски незнакомой новой формы красуются на каждом мониторе, никто не прячет их от чужих глаз. А мы что, мы в восторге. Время от времени натыкаешься на усталый взгляд, красные глаза. Не нужно присматриваться, чтобы понять: Перини и его команда работают в бешеном темпе — это гонка на время. В целом концепт одобрен, но над деталями еще работать и работать. Точнее, долбит по клавиатуре.

Насчет цвета еще не решили, хотя сейчас работают с кобальтовым синим. И хотя уже есть название, оно вполне может измениться. И скорее всего — в последний момент, ведь итальянцы жить не могут без шума, гама и спешки.

Lamborghini Asterion понемногу оформляется. Формы более сдержанные, автомобиль не такой самовлюбленный, как Egoista , Sesto Elemento или Veneno. И все же Asterion — бесспорно, самый важный концепт за пятьдесят один год. Потому что это «ибридо» — гибрид с зарядкой от сети. И мы почти уверены , что его будут выпускать. Asterion обещает динамику сейсмического калибра. И наконец, официальный показатель расхода в смешанном цикле — литр на сотню.

Кажется, кто-то слишком часто бегал к кофе-машине. Что же получается, Lamborghini уделал Porsche ? Asterion — самостоятельная работа и нечто совершенно новое для Lambo, гораздо более радикальное, чем очередной отпад с вертикальными дверьми и бурно разросшимся обвесом из карбона. Внутри он гораздо просторнее Huracan или Aventador это нетрудно , менее театрален, более комфортен и послушен.

Когда Ферруччо решил насолить Энцо, он построил именно такой автомобиль — GT года. Добавьте условности XXI века, вроде корпоративного духа или социальной ответственности, и получится Asterion — первый Lamborghini, который одновременно и убивает белых медведей, и спасает их.

Низкий выброс CO2 — главная задача. Реальный запас хода на электричестве — другая главная задача. Вменяемая мощность — третья. Еще нужно ограничить бюджет, иначе построишь ракету. Определиться с массой, иначе сделаешь танк. И цена должна остаться в пределах цен нынешнего модельного ряда. Но если совместить все цели, можно более-менее определить технические горизонты». Asterion показывает, как далеко метит Lamborghini. ДВС — сильный 5,2-литровый V10 от Huracan , со стремительным семиступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, объединенным в один узел с задним мостом.

В загашнике у Lamborghini полно классных штуковин, которые можно засадить в дело. Но Asterion продвинулся вперед. Это параллельный гибрид, где электромотор стоит на заднем мосту вместе со стартером и генератором. Два других электромотора расположены на передней оси. Вместе они дают кВт, а это почти л. Как и у Porsche , моторчики Asterion воспроизводят полный привод и делят крутящий момент. Аккумуляторы живут в центральном туннеле, где обычно прячется кардан. Это хорошо и для безопасности, и для центра тяжести.

Lamborghini Asterion running FULL ELECTRIC!



Источник: votkinsk1.ru

Категория SEAT