Mazda 626 обзор и отзывы

Mazda 626 эталон качества по сей день.

Техническая сторона, а так же экстерьер
Если говорить о двигателях, то отметим следующее.
Двигатели устанавливались объёмом 1.6; 1.8; 2. А также дизельные объёмом 2.

За всю историю выпуска Mazda 626 предлагались варианты с кузовами 4 – х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и купе. Так же, на базе разных кузовов выпускалась спортивная модификация GT.

Время прогресса и новых возможностей мазды 626

По происшествию определенного промежутка времени 626 – я модель поддавалась ряду модификаций. Все эти изменения были воплощением идей профессионалов того времени и, непосредственно, дизайнеров, знающих свою работу. Таким образом, впоследствии, исчезали устаревшие и не практичные детали, что в целом вывела данную модель на достойный уровень и она стала объектом внимания автолюбителей.

Опять же, если вести размышления касательно внешнего вида, то стоит отметить, что по меркам того времени машина имела довольно современный вид. Но тем не менее всё же существует одно маленько ʺноʺ. У данной модели автомобиля отсутствуют ʺпротивотуманкиʺ. Точнее сказать, не на всех комплектациях они присутствуют и для этого автомобиля это является большой редкостью, не смотря на то, что я всё же считаю, что они имеют место быть.

Взгляд со стороны

Хотелось бы быть предельно краткой. И в этой рубрике назову свое непосредственное ʺноʺ, которое явно играет не на пользу касательно данной модели авто. Дорожный просвет у этой машины скажем так, ниже среднего. Именно по этой причине не рекомендовала бы приобретать данную модель авто людям, предпочитающим проживание в сельской местности либо же для тех, кто часто выезжает за город.

Объясню свою позицию. Моё мнение таково, что за счет этого недостатка на больших неровностях можно лишиться некоторых деталей ходовой части автомобиля, а также выхлопной системы.

Источник: realcars.su

Mazda 626 GD 2.0i Машина времени › Бортжурнал › Обзор Mazda 626 GD

Парни, появился недавно обзор на нашу машинку.
Парень много дельных вещей говорит.
Кому интересно — смотрим.

Mazda 626 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Комментарии 20

насчет задних сидушек наврал. сладываются до ровного пола без проблем

Он просто видимо не знает, что жопная часть откидывается

Спс за ссылку, посмотрел с удовольствием. Я со многим согласен)

Про сложность при снятии генератора и стартера именно на фене не соглашусь.

На FE снимается очень просто

И я о том же. И про какие-то редкие запчасти, расходники тоже не соглашусь. Хоть авто и старое, но зч валом. Будь то новые или бу.

Снова соглашусь.
В больших городах проблем никаких.
Может он просто в глубинке Беларуси?

В РБ так то. И судя по его рассказам таких авто там больше, чем достаточно. Плюс тут даже на драйве больше трёх разборщиков данного кузова в РБ . Просто обзор скорее только по инфе владельца машины(который, скорее всего, краями знаком с данной машиной). Мне бы когда-нибудь собрать свою, я бы такой обзор сделал. Закачаешься)))

Про сложность при снятии генератора и стартера именно на фене не соглашусь.

Стартер на мазде с FE снимал в слепую за 5 минут и так же ставил. Даже если стоит ФЕН и комплектация с наличием кондиционера — не критично повлияет, с левой стороны полно места. Со стороны генератора, в общем-то тоже. И по велюру с ним не соглашусь. Чистится отлично. Об этом я писал. Снял с сидений, закинул в стиральную машину, высох — как новый. Правда разбирать геморно, но и без разбора в сервисе химкой, думаю, не хуже отмоется. Вообще там чехлы не нужны. Нужно наслаждаться велюром. Износоустойчивость у него шикарная, если его сижкой не жгёшь.

Короче фигня обзор, как и все остальные по 626 GD

Про болтающийся внутренний шрус правой передней подвески не сказал. Задние тяги снимал легко, тут смотря как смотрят за авто. Да много чего ни сказал, не владея таким авто делать обзор бессмысленно.

У меня тоже болтается. Это болезнь?

Да, у всех так. Сверлят вал с торца, нарезают резьбу, сверлят шрус и вкручивают болт через него в вал.

Для меня это сложновато.
Именно поэтому у сеня стуки при трогании?
У кого есть инструкция как нарезать и сверлить?

Да, когда трогаешься стук 1 раз. Все только токарь зделает. Поищи по драйву или в гугле, много кто делал такое.
Кто то не парится и сваркой прихватывает шрус и вал. При замене гранаты все равно чаще всего и вал менять нужно.

если бы не шаблоны легенды страшилки, то все бы было хорошо, чего про кронштейн подвесной опоры промвала навыдумывал))
и кстати ОФИГЕТЬ! это что такое моложе и дешевле в республике Беларусь найти можно чем такая мазда? у нас конкурентов по прежнему нет)) берешь мазду, меняеш шины, жижы, аккум и ездишь 20 — 30 тыщь до первого в прямом смысле этого слова ремонта типо стоек стаба и сайлентов, по цене — ездабельности мазда этой модели всегда лучшая была)) у наз разве что копье из под пенсионера под замену подвески + к расходникам найти можно)) все конкуренты часто сразу со средним ремонтом за цену мазды, а что моложе сразу кузовня или контрактная коробка нужна)))
Хотя вывод правильный, если живая и ненаколхоженная нада брать)))

Зря время потратил. На 12 минуте выключил. Нового ничего не услышал, все по шаблону, бегло

первый более менее нормальный обзор…

тоже согласен почти со всем, парень говорит. конечно он в своей манере)

Источник: www.drive2.ru

Категория Daewoo