Мерседес а класс отключение компрессора кондиционера

Mercedes-Benz E-class w124 Е500 al pacino › Бортжурнал › Отключается компрессор кондиционера. ПОМОГИТЕ!

На холодную с утра завожу авто, включаю климат — работает и хорошо охлаждает! Еду, температура поднимается до 90 и начинает дуть теплым. Открываю капот. Трубки теплые. Компрессор вот так — ууууууу не делает)))
Куда смотреть? Датчики? Реле? Что то еще? Давление и фреон в норме. Утечки нет.
Потом на горячую или теплую компрессор не включается…

Mercedes-Benz E-class 1994, двигатель бензиновый 5.0 л., 320 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 14

И у меня похожая проблема, чувствуется как на горячую компрессор частенько вырубается.

На мерседесе хз)))на Ниссане было из за хренового антифриза.двиг перегревался, но не сильно, чуть выше нормы и кондер отключался сам, типа чтоб нагрузки меньше было.

Вариантов может быть два. Либо умирает датчик температуры в системе кондиционирования, либо подходит термопредохранитель.
www.drive2.ru/l/7223236/ Вот так было у меня

Спасибо! Надежда, что компрессор жив крепчает!

Компрессор жив в любом случае, раз давление в системе держится

Всё равно шубу не куплю жене)))

Вариантов может быть два. Либо умирает датчик температуры в системе кондиционирования, либо подходит термопредохранитель.
www.drive2.ru/l/7223236/ Вот так было у меня

там же не температурный датчик, а датчик давления и он обычно двойной (два в одном, 4 контактный)
т.е. есть минимальный порог 2 бара допустим, при котором первая часть датчика замкнута и дает данные для ЭБУ кондера что система заправлена и можно работать. Если падает ниже нужной отметки то не дает включать, типа в системе нет фреона или не хватает. т.е. у автора получается эта половина работает, так как компрессор включается с утра.
И есть вторая половина датчика, она более функциональна. При достижении допустим 12 бар (атмосфер или хз в чем там давление мерится) дает сигнал в ЭБУ что бы включались вентилятор(ы), а уже при достижении 20 бар вырубает компрессор, что бы фреон не вылез наружу через уязвимые места в системе и как только давление начинает падать ближе к отметке 12-14 опять дает понять мозгам ЭБУ что давление норм и можно включать компрессор. Вот эта часть у автора и тупит, или слишком большое давление создается (из за переизбытка фреона или не справляются вентилятор с охлаждением ну или сам датчик подтупливает.

Вполне возможно что так. Принцип всех систем кондиционирования примерно одинаков, но исполнение у каждого производителя различное. Я вот сейчас заглянул в свою электрическую схему Хонды Аккорда и не обнаружил там 4-х контактного датчика. Есть отдельно стоящие датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления компрессора, датчик давления в испарителе, датчик температуры наружного и салонного воздуха и термопредохранитель в катушке муфты. Всё это завязано на компьютер. На Мерседесе некоторые датчики могут быть объеденены.
Суть в том, что причина данной конкретной проблемы кроется где-то в электрической части системы. Хозяин должен отделаться лёгким испугом. Компрессор в сборе менять не придется.

там же не температурный датчик, а датчик давления и он обычно двойной (два в одном, 4 контактный)
т.е. есть минимальный порог 2 бара допустим, при котором первая часть датчика замкнута и дает данные для ЭБУ кондера что система заправлена и можно работать. Если падает ниже нужной отметки то не дает включать, типа в системе нет фреона или не хватает. т.е. у автора получается эта половина работает, так как компрессор включается с утра.
И есть вторая половина датчика, она более функциональна. При достижении допустим 12 бар (атмосфер или хз в чем там давление мерится) дает сигнал в ЭБУ что бы включались вентилятор(ы), а уже при достижении 20 бар вырубает компрессор, что бы фреон не вылез наружу через уязвимые места в системе и как только давление начинает падать ближе к отметке 12-14 опять дает понять мозгам ЭБУ что давление норм и можно включать компрессор. Вот эта часть у автора и тупит, или слишком большое давление создается (из за переизбытка фреона или не справляются вентилятор с охлаждением ну или сам датчик подтупливает.

Развернуто и доходчиво даже для чайника спасибо за отзывчивость! Попытаюсь узнать нормы давления и(или) количества фреона (если измеряться может количественно). Действительно есть подозрения, что существует переизбыток… Поеду к коддиционерщику проверять. И действительно радует, что компрессор в норме! Отмечу, что вентиляторы у меня включаются теперь раньше достижения предельной температуры. До 90 максимум доходит и выше не поднимается; поставил 1.5 кОм резистор.

Компрессор кондиционера Мерседес МЛ-класс (W163) ML 350 4-matic 2003 — 2005

Компресcор кондиционера MB 203,211,164,251,220,639 »

Другие комментарии поставщиков:
— Компрессор кондиционера
Скрыть

NS89022_компрессор кондиционера! MB Sprinter 95-06 »

Другие комментарии поставщиков:
— Компрессор кондиционера
— Компрессор кондиционера MERCEDES C-CLASS W 202 (93-) C
Скрыть

DCP17025_компрессор кондиционера! MB W168 1.4-1.91.6-1. »

Другие комментарии поставщиков:
— Компрессор, кондиционер
— Компрессор кондиционера
Скрыть

AVA_MSAK615_компрессор кондиционера! MB W203T203 2.0i-3 »

Другие комментарии поставщиков:
— Компрессор кондиционера
— Компрессор кондиционера MB C-CLASS (W203) 2.0 01-
Скрыть

Компрессор MERCEDES W203 C230-C350 DCP17053 »

Другие комментарии поставщиков:
— Компрессор кондиционера MB C CLASS C 350 4-MATIC 07-, C
— Компрессор кондиционера
Скрыть

Компрессор кондиционера DCP17068 »

Другие комментарии поставщиков:
— Компрессор кондиционера MB CLS 350350350 CGI500CLS 55 A
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— DCP17023_компрессор кондиционера! MB W202W210W140W463Vi
— Компрессор кондиционера MB C-CLASS C 180C 200C 200 DC 2
Скрыть

DCP17064_компрессор кондиционера! MB W203S203 2.0-2.7CD »

Другие комментарии поставщиков:
— Компрессор кондиционера DCP17064
— Компрессор кондиционера
Скрыть

Компрессор MERCEDES SPRINTER (906) 213CDI, 313CDI DCP17 »

Другие комментарии поставщиков:
— Компрессор кондиционера
Скрыть

DCP17026_компрессор кондиционера! MB W203S203 2.0-2.7CD »

Другие комментарии поставщиков:
— Компрессор MERCEDES W203 C180-C320, W220 S280-S500 DCP1
— Компрессор кондиционера MB C-CLASS C 180C 200 CDIC 200
— Компрессор кондиционера
Скрыть

Ремонт компрессора кондиционера Мерседес

Специализированный сервис Мерседес в Москве «Риотехсервис» осуществляет весь комплекс услуг ремонту, диагностике и заправке кондиционеров Мерседес. В работе используются новейшее оборудование и оригинальные запчасти. Опыт наших специалистов позволяет нам гарантировать качество выполнения заправки, ремонта компрессора кондиционера Medcedes.

Для того чтобы кондиционер Мерседес всегда был исправен, запомним несколько основных правил:

  • Кондиционер автомобиля включает в себя одну из главных деталей, нуждающихся в смазке — компрессор, масло компрессора кондиционера поступает к нему только в процессе регенерации, которую необходимо проводить не реже одного раза в год, или каждые 10 000 км пробега. Кондиционерное масло поступает в агрегат только через установку, смешиваясь с фреоном, иначе масло поступить не может. Это надо четко понимать, поэтому заправка системы кондиционирования осуществляется не из баллона с фреоном, как любят делать на экспресс — заправках, а только со специальных установок после нескольких этапов вакуумации. При этих этапах из системы забирается стружка, смазка, отработавшая срок и проверяется герметичность системы. Необходимо проследить, чтобы клавиша подачи масла была нажата, а в ёмкости для её хранения в установке она физически находилась.
  • Другим немаловажным фактором успешной работы системы кондиционирования является чистота радиаторов. Если радиаторы забиты грязью и пухом, то фреон, проходя через радиатор, не охлаждается, это приводит к разрыву магистралей или самого радиатора и аварийному сбросу хладагента.
  • Хотелось бы добавить, что кондиционер не используется при температуре наружного воздуха ниже +5 гр. С, и при каждом ТО необходимо менять салонный фильтр и проводить антибактериальную обработку.
  • Регенерация системы кондиционирования стоит 2 000 руб. + материалы, в зависимости от объема системы.

Кроме того, на современных автомобилях для более рациональной работы системы кондиционирования на капоте стоит датчик солнца. Не оставляйте капот автомобиля под прямыми солнечными лучами, т. к. это приводит к выходу из строя датчика и отказу системы кондиционирования воздуха.

Техцентр осуществляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту кондиционеров автомобилей мерседес, квалифицированную заправку. Наличие специального рекомендованного оборудования и специалистов гарантирует исправный кондиционер.

Категория GMC