Мерседес ml 163 как прописать ксенон

Mercedes Ml230 W163 Блок Aam Не Могу Проп.

  • Нравится
  • Не нравится

gserg73 29 Mar 2016

Ситуация такова, притащили данный авто. Стартер не крутит, не заводится даже с толкача (со слов клиента).

После диагностики (SD Connect). Определил слетевший ключ. Привязал новый, дамп AAM вычитывал abritus.

Ключ писал по дампу Gambit-ом. После всех процедур, машинка крутит сратером один раз и ключи слетают снова.

Задолбался уже, 8 PCF7935 убил уже.

Может что не так делаю. подскажите куда копать. Дамп AAM и ключа прилагаю)) Спасибо.

aam.bin 256байт 47 Количество загрузок:

key4.bin 128байт 32 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

tyga 29 Mar 2016

чтото в ключе какойто мусор

  • Нравится
  • Не нравится

alcom 29 Mar 2016

часто бывает проц в AAM сыпится, но не факт, вообще изначально имея родной ключик можно было восстановить его обычным клайном по дырке.

по твоему ключу похоже что пишешь в не стертый чип, мысор остался от производителя))) попробуй сначала стереть чип, а потом писать в него

  • Нравится
  • Не нравится

tyga 29 Mar 2016

в личку загляни

  • Нравится
  • Не нравится

gserg73 30 Mar 2016

часто бывает проц в AAM сыпится, но не факт, вообще изначально имея родной ключик можно было восстановить его обычным клайном по дырке.

по твоему ключу похоже что пишешь в не стертый чип, мысор остался от производителя))) попробуй сначала стереть чип, а потом писать в него

писал в чистую pcf , ААМ попробую подкинуть сегодня другой, отпишусь по результату

  • Нравится
  • Не нравится

tyga 30 Mar 2016

В AAM дамп одыкватный танго водит ключи и привязывает правильно ,я вам в личку скинул дамп ключа №2 пишите трансподер по дампу и всё заработает ..

  • Нравится
  • Не нравится

gserg73 30 Mar 2016

Поменял ААМ на другой, результат тот же, одна прокрутка стартера и все. Блок управления двигателем подкидывал другой, тоже ноль.

Заметил один момент, после прокрутки стартера, меняется дамп в ключе. В скрытой области изменений нет(((

key2.bin 128байт 17 Количество загрузок: файл прописанный в чип

212121.bin 128байт 18 Количество загрузок: считаный после попытки завести

  • Нравится
  • Не нравится

ING 02 Apr 2016

  • Нравится
  • Не нравится

alexuz 02 Apr 2016

Родной ААМ чуть подправить бы и с родным ключом бы завелась,наверное.

  • Нравится
  • Не нравится

gserg73 03 Apr 2016

часто бывает проц в AAM сыпится, но не факт, вообще изначально имея родной ключик можно было восстановить его обычным клайном по дырке..

Родной ААМ чуть подправить бы и с родным ключом бы завелась,наверное.

подправлял, не завелась

  • Нравится
  • Не нравится

alexuz 03 Apr 2016

А подправленный дамп можно посмотреть или ячейку скажи,можно в личку.

  • Нравится
  • Не нравится

alexuz 05 Apr 2016

  • Нравится
  • Не нравится

zsoul 20 Apr 2016

  • Нравится
  • Не нравится

gserg73 29 Apr 2016

Всем добрый вечер и Ограменнейшее спасибо откликнувшимся)))))) Машину завел, проблема оказалась банальная но замороченная. Все дело в усилителе мимо. Самое удивительное в том что ни по каким блокам не было ошибок, только в ЭБУ двигателя стал запрет на запуск. Да еще после записи ключа и попытки прокрутки стартером, в ключ писалась какая то ересь))) Кстати на антенне накачка была))) Нашел проблему только при помощи «старухи», проведя тесты мимо, ААМ и ключа. Написала нет связи ААМ и мимо. Цена вопроса 500 рублей + куча убитых PCF9735)))) Может кому пригодится информация. Еще раз огромное спасибо откликнувшимся))))

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 30 Apr 2016

Что такое мимо ? Или мимо чего?

  • Нравится
  • Не нравится

didi 30 Apr 2016

Мимо — это попасть в просак. Ну как ты обычно делаешь.

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 30 Apr 2016

Всем добрый вечер и Ограменнейшее спасибо откликнувшимся)))))) Машину завел, проблема оказалась банальная но замороченная. Все дело в усилителе мимо . Самое удивительное в том что ни по каким блокам не было ошибок, только в ЭБУ двигателя стал запрет на запуск. Да еще после записи ключа и попытки прокрутки стартером, в ключ писалась какая то ересь))) Кстати на антенне накачка была))) Нашел проблему только при помощи «старухи», проведя тесты мимо , ААМ и ключа. Написала нет связи ААМ и мимо . Цена вопроса 500 рублей + куча убитых PCF9735)))) Может кому пригодится информация. Еще раз огромное спасибо откликнувшимся))))

  • Нравится
  • Не нравится

gserg73 30 Apr 2016

Владимирыч , Вот и я удивлен был, когда старуха мне написала проверьте — проверьте кабель от мимо до блока ААМ. А это простой формирователь сигнала с усилителем.

А в такую ситуацию попал из за того, что накачка была на антенне. Поэтому решил что блок рабочий. Все мы ошибаемся))))

  • Нравится
  • Не нравится

gserg73 30 Apr 2016

Блин))) не мимо а иммо ))))) Т9 гребанный))))

Источник: forum.adact.ru

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ?

Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.

Хочу отметить — Мерседес не Жигули и ключ у него достаточно сложное устройство. В нем есть чип (почти как в домофоне) и плата, которая отвечает за центральный замок, багажник и постановку на охрану. Именно чип в ключе и проверяется иммобилайзером. Если номер в ключе и в памяти иммобилайзера совпадает, иммобилайзер разрешает запуск, если номер не совпадает — запуск двигателя невозможен.

Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.

Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:

Схема подключения следующая:

Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:

Вот с таким дампом машина запускаться не будет, так как здесь надо исправить 2 байта по адресу 52 на значение FF (восстановление ключей) и залить исправленный дамп обратно в блок. Этого хватает в 90 процентах случаев, но если не поможет, то вот вам полная расшифровка дампа. Можно и не родной ключ привязать, и родные восстановить, если знать, что править.

Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:

Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

  • обеспечьте надежные контакты при прошивке блока. Если у вас выпадет провод во время прошивки, или сядет батарея ноутбука, или еще что-то, то вылечить блок AAM вы сможете только сняв его с автомобиля и перепаяв микросхему памяти.

На этом все. Всем отличных дорог и надежных иммобилайзеров

Источник: life-with-cars.ru

Программирование ключа/транспондера для Mercedes M-Class W163

Mercedes ML320 2000 года выпуска (АКПП, Левый руль, DAS). Все ключи были утеряны. Имеется чип PCF7935, который нам предстоит прописать в автомобиль.

У Mercedes M-Class в W163-ем кузове имеются проблемы со слётом ключей. Автомобиль перестаёт заводиться (не крутит стартер) и на панели приборов, при включении зажигания, появляется надпись Start Error.

Как подготовить чистый чип PCF7935 для программирования его в Мерседес, в кузове W163?

Для программирования нового чипа в систему иммобилайзера DAS (Drive Authorization System), мы используем диагностический прибор Abrites и Tag Key Programmer.

Располагаем наш чип-транспондер (PCF7935) в рамке антенны Tag Key Programmer‘а.

Считали данные с чистого чипа.

Дальше нам нужно подготовить наш транспондер PCF7935 под прописку в автомобиль. Выбираем в утилите Abrites TAG Key Tool выбираем пункт Production.

В поле Transponder Type выбираем пункт TA1 Mercedes ML W163. PCF7935.

Нажимаем кнопку Program.

Подготовка чипа завершена Transponder Programmed.

Источник: autoelectrica-service.ru

Категория Daewoo