Мерседес w245 проблема с цз

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Mercedes B170 2008 года W245 Проблема с запахом при первых ускорениях.

Так вот суть проблемы в том, что при резком ускорении (первых 2-х, 3-х после старта двигателя) в салоне автомобиля начинает ужасно вонять непонятно чем из воздуховодов. Мне бы мож и ничего, но представительницы прекрасного пола начинают со взодором поглядывать на меня, потому что запах немного иденентичен «септику». Короче получается ускорение и дамы в этой машине несовметимы.

PS: если вырубить печку нафиг и перекрыть все воздуховоды, то можно немного проблемы избежать.

Кто-нибудь сталкивался с такими гордостями немецкого автопрома?!И как вообще это можно решать?(PS:машину пока продавать не хочу, так что такие советы сразу отклоняются)

Метки: #mercedes, #w245, #вонь

Комментарии 14

Да на машине 94 тыс пробег, такое с новья, первые раза 3 «разгоняешься» и привет из воздуховодов. Поначалу думал, что штаны так воняют при накаливании, ан нет, путем исследовательских работ запахов не обнаружено. Короче самый то прикол в том, что и при выключенном кондее(а у меня тупо кондей, а не климат автоматический) запашок валил от души. Кстати, летом имел счастье передвигаться на спринтере(маршрутки новые мерседесовские), так вот при протопке его дизелек запах абсолютно так же. Теперь сиди ломай голову.

Еще ребята советовали перед тем, как глушить, продувать всю систему горячей печкой, мол конденсат где-то любит застревать, так вот путем недельных экспериментов сделал вывод, что это именно сам двигатель.

Хмммм! Замечал что современные дизели воняют хлоркой! Точнее выхлоп хлоркой пахнет!
У родственников БМВ Х1, Мерседес ГЛК — пахнут хлоркой!

Хочу заметить, что пахло в салоне. А то, что дизелек попахивает очень своеобразно- это факт. Вся суть заключается еще и вот, что когда я обгоняю кого-либо, или едем «экипажем» на 2-3-4 и тд машинах, то люди сзади меня начинают открывать окна, то есть машина явно дает понять, что она разгоняется не только громким двигателем на 6 тыс. об.))

Это бактерии в системе кондиционирования. При включенном климате кондиционер тоже работает, он-то и воняет.
Есть специальные жидкости для устранения этого недуга. Можешь сам, можешь на станцию заехать, почистить систему кондея.
Кстати, запах этих бактерий может быть тоже разный: от ацетона до настоящих какАх.

Может ты где ремонтировался и денег недодал и тебе тупо подосрали в центральный воздуховод? Такое у «мастеров», как здрасти!))))) или кто нить забрался погреться и сдох там от инфаркта маленький и проворный!

Жесть, откуда такое утверждение о мастерах?!))))

Опыт есть, только не автомобильный, сентехники в трубу отопления при монтаже труб на подачу засунули косичку льна, запустили, проверили, греет, получили деньги, ушли! Лен разбух и батареи греть перестали! Тоже мастера!

ПРОФИ, мать их))))! Но скажу Вам авторитетно, засунуть вонючку — это не подчерк мастера! Существует столько СУПЕР грамотных закосов))))!

возможно катализатор забит и при перегреве таким образом даёт о себе знать.

Вонь идет даже при еще холодном двигателе, так что наврятли.

Комрад, а что за мотор у тебя?

Думаешь мотор от напряга попукивает? 😀

Однозначно сказать нельзя, если моторчик маленький, то точно, он голубей пускает, а вот ежели там литров семь. восемь…то, тогда и удивляться нечему…любой обосрётся при наборе))))!

Источник: www.drive2.ru

MERCEDES B-KLASSE W245. АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Мерседес W245 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мерседес W 245, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес W245 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или нужно делать коробки вариатор Mercedes W245 Б-класса и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

5 Comments

Нужно почитать, обычно у них с платой проблема. Если есть возможность, то подъедьте — я сделаем диагностику, разберемся точно в чем дело. Либо нужны результаты диагностики — тогда точно подскажем в чем проблема и что делать нужно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

Привет. Такая же беда. Пробег 89000. Масло менял на 55000. Что у Вас было?

Добрый день!
W245 2.0 cvt
Выдал на экран «коробка езжай на то»
Перезапустил — едет нормально.
Сколько стоит эта проблема?
С уважением Сергей

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

Источник: www.gearmatic.ru

Мерседес не реагирует на ключ

  • Нравится
  • Не нравится

weber 21 Мар 2011

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.

Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.

Источник: motor-chip.ru

Категория FAW