Метки грм 3,2 опель

Opel Monterey 3.2 бензин. › Бортжурнал › Замена ГРМ.

Так как V6 ошибок не прощает, после покупки сразу было решено поменять ГРМ, тем более был какой то не здоровый шум с той стороны.
Когда снял снял ремень, оказалось что гудело все что крутится, а ремень хрустел в руках.
Поменял все ролики и ремень. 120 у.е.
Болт нижней шестерни откручивал (по совету друга) варварским способом: Одевается головка на болт с длинным удлинителем.Конец удлинителя упирается в землю.Один держит головку на болту, другой коротко прокручивает стартером, буквально 1\10 оборота.А затем болт откручивается пальцами.
Для того что бы снять шкив, на нем есть резьбы для съемника.

Через неделю услышал стук в раене правой головы, сняв крышку грм увидел что ремень при работе болтается …приказал долго жить натяжитель.
Поменял за 2 часа. 65 у.е.
К стати, Для этого мотора нынче продается натяжить от 3.5 он немного другой формы, но по посадочным местам и длинне штока одинаков с 3.2.

Еще осталось поменять подшипник компрессора кондиционера и ролик натяжения. Пока жары нет, можно подождать.

Цена вопроса: $175

Opel Monterey 1993, двигатель бензиновый 3.2 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 7

Привет! А можно по подробней про установку ГРМ по меткам? Сколько раз крутить распредвалы (нужно ли их доворачивать…)? Каленвал нужно проворачивать?

Просто ставится все по меткам.они есть и на колесах и на ремне. Должна совпадать метка на зубчатом колесе, на корпусе и на ремне…и все…потом отпускается натяжитель. Кстати, там натяжитель нужно и зафиксировать гвоздиком, там специальные дырочки есть.

Просто, да не очень )) Раз пять пытались, но ничего не получилось(при запуске треск, цокот идет…). Распредвалы сколько раз проворачивать( потом надо их доворачивать?), каленвал нужно проворачивать?

может и у меня этот же стук?!
как понять что там стучит?!

Запросто, сними крышку, посмотри на ремень, если болтается, менять натяжитель.

а как выставлять то метки? надо написать, а лучше еще и фотки выложить!

метки выставляются по рискам на шкиве, и ремне. Так как шестерни с разной четностью зубов метки совпалают только через 6 оборотов (вроде).
На распредвалу метки на кожухе, причем на правой шестерне глубоко и ее почти не видно.А на метка на коленвалу видна только с зеркалом.

Источник: www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ Опель Антара 3.2

Цепь ГРМ — это очень важный узел в каждом автомобиле, поэтому его замене стоит уделить особенное внимание. Если цепь износилась, ее нужно менять, но вот как это сделать — своими силами или при помощи профессионалов — каждый решает сам. Эта статья заинтересует тех, кто желает попробовать сменить цепь самостоятельно. Это не такая уж простая процедура, поэтому необходимо сначала подумать, а сможете ли вы с ней справиться, и уже только потом приступать к ее реализации. Помните, что неправильная установка деталей может негативно сказаться на работе автомобиля.

Когда менять цепь ГРМ?

Производитель не регламентирует замену цепной передачи ГРМ, но специалисты рекомендуют делать это не позже 150 000 км. Если цепь продолжать эксплуатировать дальше, то она может даже и оборваться. А самой распространенной неисправностью цепной передачи является е растяжение. В отличие от ремня, цепь рвется очень редко, и в этом, несомненно, ее преимущество. Но это совсем не говорит о том, что она будет служить вечно. Конечно, за состоянием цепной передачи необходимо все время наблюдать, иначе она сможет принести такие «сюрпризы», последствия которых будет сложно устранить.

Ниже перечислены причины преждевременного растяжения цепной передачи:

  • Повышенные нагрузки. Если вы используете прицеп, то это обязательно окажет огромную нагрузку на механизм ГРМ.
  • Использование автомобиля в экстремальных условиях также не продлит срок службы цепи.
  • Город убивает цепь гораздо раньше срока. В условиях городского вождения водители часто стоят в пробках, а это губительно сказывается на состоянии цепной передачи.
  • Водители, практикующие агрессивное вождение, также должны быть к тому, что цепная передача механизма ГРМ их автомобиля может перестать работать раньше срока.
  • А еще цепь деформируется, если в системе используется некачественное масло. Его постоянное нахождение ниже уровня минимальной отметки также не будет благоприятствовать продлению срока цепной передачи. Вообще, следует использовать в системе только качественное масло, так как это имеет очень большое значение для срока службы определенных компонентов любого автомобиля.

Износ цепи можно определить как на слух, так и визуально. Включите мотор и послушайте: если слышен обычный приятный шелест — с цепью все в порядке. А вот когда вместо шелеста слышен скрежет, стоит задуматься о замене цепной передачи. Сначала следует попробовать просто подтянуть цепь. Если это не даст результатов, тогда она подлежит замене. А что же будет, если оставить работать растянутую цепь? Поверьте, ничего хорошего. Растянутая цепь рано или поздно слетит со звездочек, что обязательно станет причиной того, что синхронизация работы валов будет нарушена и клапана встретятся с поршнями. Ничего хорошего такая встреча не сулит. В результате этого произойдет деформация клапанов, поршням и цилиндрам также не поздоровится. Поэтому очень важно вовремя производить диагностические процедуры как по отношению к цепи, так и ко всему механизму ГРМ.

Итак, если вы определили, что цепную передачу уже пора заменить, начинайте это делать. Если вы решили сменить цепь самостоятельно, тогда приготовьте все необходимое и начинайте. Во-первых, купите саму новую цепь. Скорее всего вам придется заменить и натяжитель. Нельзя утверждать это с полной уверенностью. Возможно, натяжитель еще сможет вам послужить. Чтобы с большей степенью уверенности определить степень его износа, можно пригласить специалиста. А вот успокоители точно придется поставить новые. Эти детали сделаны из пластика, а значит, они недолговечны.

А теперь приступаем к замене цепи. Делая это, следует в точности соблюдать инструкцию и следовать правилам безопасности.

  1. Сначала следует слить незамерзайку и демонтировать воздушный фильтр. Все его патрубки тоже снимаем.
  2. Снимаем первую подушку двигателя. Для этого мотор придется приподнять при помощи домкрата.
  3. Снимаем двигательную опору, отвернув 3 крепящих ее болта.
  4. Прокручиваем натяжитель цепи по часовой. Таким образом цепь ослабится.
  5. Фиксируем натяжитель, используя для этого любой подходящий по диаметру предмет — гвоздь, сверло.
  6. Откручиваем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость. Запоминаем расположение болтов, так как среди них есть короткие и длинные. Всего здесь придется открутить 9 болтов.
  7. Снимаем натяжитель, открутив для этого 7 болтов.
  8. Снимаем шкив, расположенный на коленвале.
  9. Начинаем прокручивать коленвал вправо. Делать это следует за болт его крепления. Верхняя мертвая точка будет определена тогда, когда торцевые прорези расположатся в одну линию.
  10. Сейчас нам необходимо зафиксировать распредвалы. Для этого можно использовать разные приспособления, среди которых и уголок на 45. Иногда вставить уголок не получается. Это бывает в том случае, когда цепь растянута так, что подтянуть ее уже не представляется возможным.
  11. Совмещаем метки на корпусе ГРМ и шкиве коленвала.
  12. Приступаем к снятию корпуса механизма ГРМ. Здесь придется постараться, так как нужно отвернуть много болтов. Ставим одну метку на распредвале и две — на коленвале.
  13. Теперь ослабляем натяжение цепи, чтобы приступить к ее непосредственному снятию.
  14. Снимаем успокоители, а затем и саму цепь.
  15. Не забываем поменять прокладку на кожухе.
  16. Сейчас уже можно приступать к установке новой цепи. Сначала на новую цепь переносим метки со старой, путем их приложения друг к другу.
  17. Возвращаем на свое место помпу.
  18. Все прочие компоненты устанавливаем в порядке от обратного.

После установки нового привода следует проверить корректность работы двигателя. Включите его и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

Пошаговое видео руководство




Источник: avtogrm.ru

Isuzu & Opel 4×4 Club

грм 6вд1(1995)

box_x 05 мар 2012

Flanger 06 мар 2012

caH4ec 06 мар 2012

box_x 06 мар 2012

Дмитрий-Хлам 06 мар 2012

все да не все нет вариантов нет там такой проблемы,обычной картинки с ануала им хватает,у меня тут такое . Нужны фото с реально работающего движка.

ну ты наверное первый ставишь (пытаешься)по этой ссылке. у всех работает а у тебя нет. чудеса однако

box_x 06 мар 2012

Дмитрий-Хлам 06 мар 2012

дмитрий помоги если не тяжело проблема есть ,конкретнее подробно напишу,только совет нужен.

так не вижу пока проблем то кроме того что ,почему то мастеровые не могут выставить фазы ГРМ

box_x 07 мар 2012

pod_bot 07 мар 2012

всем привет’народ подскажите желательно картинками какие метки на грм правильные.кратко разбирал движек (ремонт головки) после сборки немогу попасть на метки,вернее работают три цилиндра при чем те которые разбирал,другие молчат искра идет чего ему надо непойму.

Ставил по автодатовским меткам всё работает. Метки выводил что обведены красным кружком.

Прикрепленные изображения

box_x 07 мар 2012

montik98 08 мар 2012

Дмитрий-Хлам 08 мар 2012

стоит по ремню три цилиндра работает три цилиндра стреляет в глушитель ,свечи работабт искра есть,форсунки работают прозвонил протестил все работает ,но скидываю все три провода с левой головы ищменений ноль.Двигатель с двумя распредвалами не с четырмя может метки по другому должны ставиться,перебирал кучу положений и меток нет стабильной работы до этого ездил почти год до разборки все гуд было,как его победить,незнаю ,четвертый день выехать немогу,вот такая свистопляска.

делай по скинутым ссылка(выше пост тоже) и все получится!! там на косячить очень тяжело. если внимательно делать

rushkec 08 мар 2012

всем привет’народ подскажите желательно картинками какие метки на грм правильные.кратко разбирал движек (ремонт головки) после сборки немогу попасть на метки,вернее работают три цилиндра при чем те которые разбирал,другие молчат искра идет чего ему надо непойму.

У себя менял сам ГРМ и движок раскидывал не раз. 6VD1 SOHC 1995 год. Метки на ремне новом не били с двигателем. Ставлю ремешок по меткам на «железе». Рисунок накидал вкратце. После установки ремня прокручивать желательно пару раз всю систему, чтобы убедится что метки не съехали.

Прикрепленные изображения

Flanger 08 мар 2012

У себя менял сам ГРМ и движок раскидывал не раз. 6VD1 SOHC 1995 год. Метки на ремне новом не били с двигателем. Ставлю ремешок по меткам на «железе». Рисунок накидал вкратце. После установки ремня прокручивать желательно пару раз всю систему, чтобы убедится что метки не съехали.

Тоже так выставлял на одновальном. Но надо учесть (если рассматривать данную картинку), что меток на м. насосе в том районе 2шт, нужна та, что правее (но не та, что расположеная на 3 часа).

rushkec 08 мар 2012

Тоже так выставлял на одновальном. Но надо учесть (если рассматривать данную картинку), что меток на м. насосе в том районе 2шт, нужна та, что правее (но не та, что расположеная на 3 часа).

Нужна та что на 11 часов примерно. На 3 часа — действительно другая метка присутствует.

caH4ec 08 мар 2012

pod_bot 08 мар 2012

У себя менял сам ГРМ и движок раскидывал не раз. 6VD1 SOHC 1995 год. Метки на ремне новом не били с двигателем. Ставлю ремешок по меткам на «железе». Рисунок накидал вкратце. После установки ремня прокручивать желательно пару раз всю систему, чтобы убедится что метки не съехали.

Метка к-вала не правильная.

Flanger 08 мар 2012

Метка к-вала не правильная.

Правильная, если распредвалы ставить не по точкам, а по черточкам.Если распредвалы ставить по точкам, то на коленвале нужна метка расположенная «на 3 часа».

box_x 08 мар 2012

У себя менял сам ГРМ и движок раскидывал не раз. 6VD1 SOHC 1995 год. Метки на ремне новом не били с двигателем. Ставлю ремешок по меткам на «железе». Рисунок накидал вкратце. После установки ремня прокручивать желательно пару раз всю систему, чтобы убедится что метки не съехали.

У меня нет там меток(справа)на крышке блока и еще на правом распредвале две выемки и одна риска,на левом только риска может в этом проблемма

caH4ec 08 мар 2012

спасибо за ответы буду пробовать,отпишусь У меня нет там меток(справа)на крышке блока и еще на правом распредвале две выемки и одна риска,на левом только риска может в этом проблемма

Может до тебя мотор на doch поменяли? там подругому

Источник: forum4x4club.ru