Mitsubishi colt vi 1.5 2008г.в.

Отзывы о Mitsubishi Colt 6 (2002-2008) и форум

Езжу на мицубиси кольт 1.5 года, брал бу с пробегом 13.т.км, машинка просто замечательная и качественная!! Динамичная, приятная в управлении, у меня механическая трансмиссия. Подвеска у митсубиси кольт конечно жесковата, но не убиваемая – сколько не приезжал на диагностику, всегда говорят в отличном состоянии сам удивился как так 🙂 . Неделю назад меня на скользкой дороге при превышении скорости занесло и я 4-мя колесами вылетел на 20см бордюр, думал все – что-то погнул или порвал, аж сердце сжалось так расстроился. И что вы думаете приехал в сервис сделали полную диагностику – не выявили ни каких дефектов, поправили развал схождение правого переднего колеса и все! Сказали все гуд. Я влюбился в мицубиси кольт и даже не знаю на что менять в будущем по экономии, эластичности, динамике его мотора. Но и подвеска супер тоже хотя тресет не много на неровностях, но очень крепкая и надежная.

Одесса. Мой мицубиси кольт 1,3, 2008г, 2 года пробег 40000, езжу как в городе так и за городом 50/50. Машинка очень не простая, и требовать от нее нужно то для чего она создана и на что рассчитана… Это не спорткар, чтобы выжимать 250 км, и не представительский седан чтобы требовать мягкость подвески и тишину салона… митсубиси кольт это нечто… машинка для города, и в тоже время благодаря задним сиденьям “трансформер” можно и средний двухкамерный холодильник перевезти (личный опыт), а еще у кольта САМАЯ БОЛЬШАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА среди всех представителей хечбеков “В” класса, 2500мм, к примеру у седана шевроле Авего 2480мм. Вот благодаря жесткой подвеске и сравнительно большой колесной базе Кольт очень не плохо держит скорость и устойчивость на загородных трассах. А еще я поставил на 15 колеса 55 профиль резину, и все нормально, вот хочу попробовать померять 60 профиль, если подойдет и не будет “затирать” будет супер. За время эксплуатации на 25000 пробило задний амортизатор, не известно заводской брак или наши дороги…а “попадал” на ямы ох как!! подвеска действительно крепкая, это подтверждают и мастера на СТО, они говорят это уже давно заприметили. Ну в общем машинка мицубиси кольт себя оправдывает, главное не жалеть деньги на хорошее масло и прочие расходники, заливать качественный бензин, и просто смотреть за машиной…

Привет. У меня митсубиси кольт 2003 года, по России 3 года. Согласен, есть минусы – это боковой обзор, не видно морды, жесковата, шумит.
Плюсы мицубиси кольт: Зимой дорогу держит уверенно. надо чувствовать машину. Джипы и другие лашкомойки отдыхают. Очень смешно выглядит, когда Крузака обгонишь, а он потом из за обиды несется за тобой. Расход средний. Думаю менять чтоб и другие попробывали ее. Видел мицубиси кольт 2009 года – КРАСАВЕЦ, хачу таку.
Есть проблема: при запуске летом, после запуска глохнет, потом запускаю все нормально. А зимой проблемы такой нет. Есть догадки напишите. Подскажите где найти книгу по ремонту mishuta13rambler.ru

Набережные Челны. Езжу год на мицубиси кольт 1.3 ручка. Простояла месяц на морозе -36 завелась будто только заглушили, подвеска конечно жестковата, но на трассе в самый раз. на 14 колесах намного мягче рекомендую, салон большой, 5 мешков цемента сзади легко, по мокрому черноземью удивительно едет, снег и лед тоже не плохо с нашими вообще не сравнишь. рекомендую для митсубиси кольт после 30000т пробега промыть мотор, тяга прибавится, и расход заметно уменьшиться, передние стойки стекла не много мешают, машина для города незаменима, вовремя смазать заменить и никаких проблем.

Калининград. А у меня мицубиси кольт 1991 года 1.8 дизель (атмосферник). Достался с Германии. Сам на нём езжу уже 10 лет . За всё это время поменял 2 раза ремень грм (к слову сказать на них прохожу по 100 000), передние колодки ( задние ещё в приемлемом состоянии) , задние амортизаторы и пару раз менял реле зарядки генератора (так как генератор на старой висел низко и частенько на бездорожье тонул (машина эксплуатируется на износ)). За всё это время ни одного отказа в дороге . А ездила и по Прибалтике, и по Белоруссии, и по России. Вот такое качество! Если оно не изменилось, то машина митсубиси кольт просто КЛАСС.

Езжу на мицубиси кольт 2,5 года – чудесная машина для города. Но вот случилась неприятная ситуация: сгорел силовой предохранитель. Часто ли такое случается ? по гарантии мне его не меняют.

Покупал мицубиси кольт в 2007 жене, и сам на нем иногда катаюсь, замечаний нет, нормальная динамичная машина! Конечно шумка не очень! А у кого она плохо едет, то надо поменять “прокладку” между рулем и сидением!

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о нашем Мицубиши Кольт (искал машину себе но купили жене) почему-то сразу его назвали Жорик. Ну это как говорится лирика теперь о главном – движок 1,3 95 л.с, на ручке, 2006 г.в. пробег 55000 км. Покупал б\у. Многие пишут, что у мицубиси кольта шумка слабовата – это правда, и подвеска жесковата, но зато как рулится. благодаря спортивной настройки подвески. После покупки заменил масло, и фильтры (воздушный и соответственно масляный). Залил синтетику 5-W40 ликви молли. Прежний хозяин заменил колодки по кругу и стойки стабилизатора – больше ничего делать ненадо. Единственное неудобство для меня – нет стрелки температуры. Салон митсубиси кольта очень порадовал – с виду масинькая, а внутри огромна, много всяких регурлировок, правда багажник маловат, но если сложить задние сиденья можно стиральную машину перевезти. Ну вот вроде мое первое впечатление об этом авто сложилось в наилучшую сторону, моя оценка этому авто твердое 4,5 балла. Собираюсь в августе ехать на Украину как приеду оставлю отзыв обязательно. Машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Купил мицубиси кольт у первого хозяина 2006 г.в АКП-6 при пробеге 53000км. заменил диск сцепления. В остальном ничего сверхестественного с машиной не происходило. Маленькая, шустрая машина для города. На СТО сказали что МКП служит гораздо дольше. Я честно говоря доволен.

26 тыс. км пробегу – ни каких замечаний и недостатков не находили, за исключением подвески – жесткая… и свес переднего бампера у мицубиси кольт очень низкий, а так машинка в целом очень хороша.

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30) – недооцененный самурай

История модели.

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской дизайн-студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus. В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели.

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

R3 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением. Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом, который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Хэтчбек с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива и более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, они не доставляют серьезных проблем. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель — редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности.

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение. В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Автомобиль оснащался двумя коробками передач: 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым «роботом».

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Типичные неисправности.

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Хотя предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров.

В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком маленького Митсубиси являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение.

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Технические характеристики.

Категория Datsun