Mitsubishi delica, 1993 года дизель (отзывы)

Отзыв о Mitsubishi Delica 1993 г.в.

Много копий сломано по вопросу: Нету круче велика, чем Мицубиси Делика!

Сразу отвечу оппонентам – на свете, пожалуй, нет больше ей альтернативы – относительно большой микроавтобус (есть модификации до 15 мест), с ПОЛНЫМ (база — Паджеро 2) приводом, с мощной, интегрированной в кузов восьмислойной рамой, с раздаточной коробкой с понижающей передачей, с задним мостом с блокировкой, с надежным и экономичным (правда не столь мощным и скоростным) турбодизелем 4Д56Т, с подключаемым передним мостом, правым рулем (в Германии выпускался L300 с левым рулем), большим количеством вариантов салона и столь широкими возможностями для тюнинга.

У меня именно такой – левый руль, мест – 7+1 (хотя ездили на шашлык и вдесятером), дверей – 5 (да, сдвижные двери с обеих сторон), плюс задняя «лопата» — как багажный отсек у туристического автобуса размером. Правда у меня еще низкая версия – кузов Р25W, а его высокая версия Р35 имеет увеличенную на 12см высоту по всей длине крыши, да бывает еще с окошками по верху крыши – если кто помнит – ходили раньше ЛАЗы-695 – в таком «аквариуме» могут стоять высококлассные велюровые капитанские кресла, вращающиеся на 360 0 ), бывает и квадратный люк размером в ширину машины. А у меня в 25м все попроще – передняя лавка может быть одним рычажком развернута назад или вперед, сбоку откидной стульчик. Задний диван сдвигается на 80см вперед или назад, или раскладывается плашмя… НО – возможности трансформации поражают – от абсолютно ровной мягкой кровати длиной метра 3 и шириной в 2 до просторной грузовой площадки объемом около 5м 3 . Печки две, так что в прошлом году на зимнюю рыбалку ездил в рубашке, а «рыболовы» разогрелись «горяченьким» — и вообще приехали в майках…а на улице минус 28.… Сейчас озабочен установкой автономного отопителя – чтоб и двигатель до запуска грелся, и чтобы зимней ночью не замерзнуть – всю ночь дизель гонять не хорошо. На ходу – сильно в лучшую сторону отличается от «буханки» УАЗ452 – мягкий ход, тишина в салоне, тепло. В общем, рассказывать можно долго!

Еще могу похвалится своими колесами – BF Goodrich 35 R15 AT – их высота чуток меньше колес Зил130, а ГАЗ нервно курит… зато под самой нижней точкой подвески – 38см – кто больше? Еще в Германии на Делики ставят только механические пятиступенчатые коробки передач. А с Японии такую найти – великая проблема! МКПП у меня сломалась, и этим летом я вставил АКПП Aisin! Теперь езда на ней – просто сказка! На дороге сидишь на уровне водителей Камаза, за маленький руль удобно держаться, только газ и тормоз – идеально для Московских пробок! При скорости 90 км/час расход около 12л ДТ. А уж вне дорог…. Это именно Делина стихия – глазами выбираешь место, поворачиваешь руль – и добираешься туда, куда даже гусеничник не всегда пролезет! И с тобой – до 8 человек – идеально для пикников и семейного отдыха! Вообще ее проходимость поражает – она ездит там, где подготовленные УАЗы думают! Сейчас прорабатываю вариант принудительной блокировки переднего и заднего моста… тогда вообще преград не будет… Еще в планах лебедка на 12000lb – сделаю так, чтобы можно было ставить и вперед, и назад, экспедиционный багажник, люстру, лестницу на заднюю дверь, запаску на эту лестницу… Хотя и сейчас – куда ни еду – у всех вылупленные в изумлении глаза, а стоит остановиться – сразу подходят – Продай. Правда все же бывает что и сидим… В прошлом году ездили мы на Деликовку – есть в Деликаклубе такие ежегодные встречи – и как в том анекдоте – я знаю короткую дорогу. В итоге 2 дня простояли в трелевочной колее на краю болота. Пока нас не спасли.. но это другая история

В общем техника надежная – но надо уточнить… в 4Д56 есть такой ремень балансирных валов (это два вала, вращающихся вдвое быстрее коленвала, призванные убить вибрации второго рода). На вид – ремень всегда почти новый, но многих он сильно подводит – рвётся, попадает под ремень привода ГРМ, и ломает бугеля или коромысла клапанов. Выход один – веревка до цивилизации… Лично я его срезал – за то за него теперь не боюсь, а вибрации нисколько не прибавилось. Зимой займусь сделаю Интеркулер – радиатор, охлаждающий воздух, надутый турбиной. Про МКПП уже сказал, оказалось, что не только у меня так получилось – заклинивает несмазываемый подшипник в торце коленвала. Куда входит первичный коробки, и следом рассыпается подшипник первичного вала. Коррозионная стойкость – тоже меня не радует – но это, похоже, следы неумелого ремонта прошлых хозяев. Еще надо следить за уровнем масла в заднем мосту – бывает, протекает сальник, клинит полуось, и она вылетает, обгоняя автобус….

Источник: mashintop.ru