Mitsubishi outlander 1 привод

Полный привод mitsubishi outlander 1

Не остался в стороне и Mitsubishi, выпустив Outlander.Чтобы долго не мудрить и не тратиться на разработки, в Mitsubishi решили использовать имеющиеся разработки и взяли платформу от Lancer, приделали к ней полный привод от Evolution.

Тема: Полный привод на Outlander I (Прочитано раз). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Дружеский аутлендер внезапно! перестал ехать.

[email protected] EV22.RU EV22.RU Mitsubishi Outlander г.в. (л л.с.) — тестируем полный привод на моем роликовом стенде и все.

Mitsubishi Outlander 1 поколения — первый компактный городской кроссовер производства японской компании Mitsubishi Motors. В спокойном режиме удается уложиться в 14—15 л. Управление функцией диагностики совместим с MUT-III. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом.

Вся правда о «постоянном» полном приводе — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2,4 AT в максималке года на DRIVE2

Не так давно я тут писал как застрял на своём вездеходе. Данный случай меня слегка раздосадовал, и заинтересовался я сильно, что же за полный привод то такой у меня, что из сугроба вылезти не смог.

Подключаемый — это когда машина в основном имеет привод на одну ось, например на переднюю, а при пробуксовки ведущей оси, автоматически подключается до этого не активная так же можно и кнопками его включить, но как правило только на небольшой скорости или в говнах, то есть на время , подобная система на Out XL и подавляющем большинстве современных паркетников. Дифференциал — это механическое устройство, которое позволяет колёсам крутится с разной скоростью.

А нужна это приблуда, потому что в поворотах колёса крутятся с разной скоростью, и дабы поворот был более комфортным и не было износа резины, дифференциал позволяет распределять момент между этими колёсами в разной пропорции.

В полноприводном авто, например в Outlander первого поколения три дифференциала. По одному на каждую ось — передний и задний, которые служат для распределения момента между колёсами на соотвественных осях, плюс межосевой — который распределяет момент между осями. Но засада в том, что дифференциал передаёт большую часть момента на менее загруженное колесо, и таким образом, когда одно колесо буксует или проскальзывает, то весь момент уходит на него, а остальные колёса недвижимы!

Чтоб такой фигни не происходило, существуют блокировки дифференциала. Которые позволяют передавать всегда равный момент на оси и на колёсы.

Причём блокировок может быть как одна — межосевая, тогда момент передаётся равным на обе оси, НО между колёсами на осях распределяется по признаку наименьшего сопротивления, таким образом при одной блокировке достаточно чтобы два колеса, ОДНО заднее и ОДНО переднее забуксовали, что бы машина встала. Так и несколько — на ось плюс на каждой оси на каждое колесо, тогда машина будет грясти пока все колёса не увязнут: Причём, существуют жёсткие блокировки, то есть нажатием кнопки, вы принудительно блокируете дифференциалы и на все колёса ВСЕГДА передаётся равный момент, это помогает в говнах, потом что пока хотя бы одно колесо на твёрдой поверхности, оно будет крутится, с другой стороны сильно ухудшает управление.

А так же есть автоматические блокировки, например как на моём Ауте при помощи вискомуфты, которая представляет из себя какую то фигню с желеобразной жидкость внутри, при пробуксовке что то там начинает бешенно вращаться, жидкость внутри густеет и меж осевой дифференциал блокируется. А теперь мой случай, правое переднее у меня было в воздухе и бешенно крутилось, соответственно на левое переднее момент вообще не передовался, а вот на заднюю ось вискомуфта перекидовала часть момента, но видимо его было не достаточно, что бы задняя ось стащила передок с сугроба, поэтому пока я не подкопал я не мог сдвинуться с места.

Ну как то так. Вообще не факт что я понял всё правильно, и если вы меня поправите буду только благодарен: У меня в блоге есть статья и там есть фото блокировки что находиться в раздатке и там в ней нет вязких частей это чисто механическая блокировка основанная на центрабежной силе и силе трения! Аут не имеет межколесных блокировок. А, сори я не разглядел что речь про межосевой. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Toyota Chaser ГОЛУБОЙ НИЩЕБРОД. Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал!

Mitsubishi Outlander 2007 работа полного привода #Mitsubishi #Outlander #полныйпривод #митсубиси


Mitsubishi Outlander Outlander I / Привод задний левый Mitsubishi Outlander I

Привод задний левый Mitsubishi Outlander I

Привод задний левый оригинал б/у для Mitsubishi Outlander I.

Сопутствующие товары

Популярные запчасти Mitsubishi

дер. Пикино, улица Транспортная

пн пт 10:00-19:00 сб вс выходной

ул. Культуры 103

пн сб 10:00-19:00 вс выходной

Ростовское шоссе, 18г

пн сб 10:00-19:00 вс выходной

ул. Шоссейная 56г

пн сб 10:00-19:00 вс выходной

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течении дня в удобное для Вас время!

Заполните форму, и наш диспетчер свяжется с Вами в течении дня в удобное для Вас время!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течении дня в удобное для Вас время!