Митсубиси каризма от чего троит

Митсубиси каризма от чего троит

Mitsubishi Carisma. Троит и ошибка P Вопрос решен! SerVed. Во время «троения», Сдерни провода поочередно. Если сдернул и без изменений то она.

Наверх. Mitsubishi Carisma рекламный цвет) › Бортжурнал › троит дергается (решено). turbo был 5 часов назад.

Троит мотор дергается стрелка тахометра 4g92 mitsubishi carizma 99год — Duration: rxd garage vinnitsa 83 views. Насос для митсубиси каризма — Duration:

Не пойму в чем была причина этого скрежета. Те же бронепровода так же диагностируются на сопротивление и пробитие. Об одного укололся, теперь боюсь. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Сейчас какая-то другая история.

Троит дрыгатель — Mitsubishi Carisma Клуб

Автоцентр Аида — партнер Клуба. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Чехол для iPhone 5 с символикой Клуба — руб! Думал свечи, поменял на новые всё та же ерунда, холостой ход прыгает работает с рывками!

Делал диагностику, ошибок нет, но прыгала шкала зажигания. Парни что может быть? У меня на 95 т. Почистил форсунки — полет нормальный. Возможно опоры движка износились. На холодный нормально, прогреется всё начинается опять!.

Тоже на холодном нормально работал, на холостых троил, так что попробуй почисть форсунки, должно помочь. По-моему у Рольфа даже на плановом ТО 45 или 60 их чистят.

Так что начни сначала с этого. Да нет конечно, я думаю незря придумали-то такую процедуру. Сказать про то, что опять тоже самое будет не могу утверждать, но мне помогло. По ощущениям машина даже в приемистости прибавила. Можно присоединюсь со своим вопросом? Утром в гараже -3 градуса повернул ключик зажигания и с правой стороны из-под капота треск или скрежет, чек не загорелся, лампа давления масла тоже, сразу заглушил Перелякался, уж очень звук был похож на тот когда в ВАЗ помпа на ходу развалилась.

Открыл капот, вниз глянул — лужи нет, попробовал еще раз завести — затроила на секунд уже без скрежета и обороты выровнялись, побегал вокруг машины луж нет, антифриз в норме, двигатель работает ровно, чек не горит. Не пойму в чем была причина этого скрежета. Может из-за гаражной сырости. Мне кажется ничего страшного. У меня бывает тоже легкая дрожь, как будто чуть троит. Может и из-за сырости, насторожил «скрежет» при первом пуске, просто звук этот не понятно от чего.

Я бы еще проверил метки ремня ГРМ. Были у пары машин похожие симптомы, оказалось что ремень перескочил на зуб. Ну вот я м съездил в Самарские Автомобили!

По поводу троит, сказали так: Не работает 4 цилиндр, надо менять свечи хотя 3 дня назад поменял , и катушку зажигания! Короче денег не было на такую дорогую вещь, сделали кое как, выехал а чек опять загорелся и опять троит!!

Вобщем потом вроде зароботал, но если резко на педаль нажать, то начинает дёргаться, и как-то медленно она набирает обороты! Парни, ставил ли кто катушку зажигания неоригинал оригинал слишком дорого?

Интересно, а цветные разводы на трубке идущей от катушки говорят о том, что пробит провод и искра уходит или нет? Пока на холостых троит но еле заметно так что не напрягает. Русская версия Invision Power Board v2. На холодный нормально, прогреется всё начинается опять! Спасибо за совет , прочитал о форсунках, симптомы схожие с моими Мне не помню кто сказал. Спасибо друг утешил , завтра заеду в сервис почистим!

Mitsubishi Carisma (Провалы оборотов)


Митсубиси каризма троит двигатель на малых оборотах

Хотя лично моя практика показывает, что дольше они и не ходят — машина тоже Каризма, двигатель такой же, пробег км. Т.е. через 15 ткм. свечи менять Да, ещё езда, а точнее ускорение с малых оборотов ().

Плавают обороты на горячую nexia 16v — Duration: Mitsubishi Lancer год, троит, не работает 4-ый цилиндр, АКПП. Митсубиси Каризма Замена топливного фильтра — Duration: Двигатель работает с перебоями — Duration:

Mitsubishi Carisma рекламный цвет) › Бортжурнал › троит дергается (решено). Mitsubishi Carisma , двигатель бензиновый л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

Но сделали так, переставили местами, завели, потом осторожно вытащили подозреваемую катушку. Но у него на верхнем резиновом кольце отверстие сбоку я так понимаю для охлаждения и маркировка на эбонитовом изоляторе Учимся правильно цитировать собеседников! Троит, в твоём понимании это что? Если откроешь капот, кто-нибудь погазует и будет присутствовать вонища, дымок из выпускного коллектора, что глаза слезятся, то у тебя забился кат.

Двигатель троит — Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон

Информация по размещению рекламы. БАВ На форуме 11 лет Сообщения: Artecom На форуме 12 лет Сообщения: Подскажите, что это за ф.. Igor61 На форуме 11 лет Сообщения: Глебаня На форуме 11 лет Сообщения: Хоть бы про мафинку свою рассказал!

Раз ты провода ВВ там увидел Дюжина На форуме 15 лет Сообщения: Фуфик по имени Китюша. После прогрева обороты стабильно — Делал диагностику — проблем с контроллером нет, ошибок нет. Осенью делал промывку инжектора. Помогите плиз, кто может предположить в чем дело.

TO denisk — ссылку можешь указать, где это уже обсуждалось, или примерное название темы. Aleks На форуме 12 лет Сообщения: Компрессия в цилиндрах какая? Одной из причин того, что двигатель троит, может быть разброс по компрессии. А так обычная проверка: И свечи менял и провода менял, ничего не помогало.

Купил в районе штуцера она стоит , поменял — всё красотец! Леха75 На форуме 14 лет Сообщения: Tom На форуме 12 лет Сообщения: Тимоха 90rus На форуме 12 лет Сообщения: Едет нормально, пока не троила, посмотрю как завтра с утра будет вести себя. Я все понимаю но у меня куплена в июне 8 кл. Свечи еще не разу не выкручивал нет ключа, но собираюсь купить.

Троит двигатель. Основные причины!


Форум Каризма Клуба

датчик расхода воздуха

виктория 15 сен 2013

Как мне подсказали мужчины, в моей Каризме полетел датчик массового расхода воздуха. Машинка начала дергаться и потом, вовсе не захотела двигаться. Вы скажете: «смотри другое», но все другое пересмотрели. Бензонасос новый, датчик распредвала новый, новые провода на свечи! Хотя СНЕСК не горит. Мне привез знакомый с Белоруссии б/у 2 датчика. Один не подошел по фишке, второй подошел, но на крышке другие цифры. Поставили, значит, и Каризма заработала, но на холодную сильно стала троить, двигатель заработал по другому, а потом и вовсе загорелся чек!! Снимаю фишку с датчика и машина едет лучше чем с датчиком. Маразм какой-то. Цены на датчик новый очень кусаются. Что делать, подскажите помогите девушке.

Yegik 15 сен 2013

Вика, а как мужчины определили, что это датчик расхода воздуха виноват ? Видимо по аналогии с жигулями, на которых этот датчик — сплошной гемор. Без нормальной диагностики, на глаз , не определить его неисправность.

У меня есть этот датчик с машины 1.6 1996 года. Но на наших машинах это чуть ли не самый надёжный датчик из всех и выходит из строя крайне редко. Поэтому для начала найдите хороших диагностов с оборудованием, совместимым с вашей машиной и пусть проверят догадки мужчин.

И ещё — датчик с другим номером не будет работать правильно, нужно ставить такой же. Посмотрите на нём сверху номер, крупно написан.

odessit 15 сен 2013

Как мне подсказали мужчины, в моей Каризме полетел датчик массового расхода воздуха. Машинка начала дергаться и потом, вовсе не захотела двигаться. Вы скажете: «смотри другое», но все другое пересмотрели. Бензонасос новый, датчик распредвала новый, новые провода на свечи! Хотя СНЕСК не горит. Мне привез знакомый с Белоруссии б/у 2 датчика. Один не подошел по фишке, второй подошел, но на крышке другие цифры. Поставили, значит, и Каризма заработала, но на холодную сильно стала троить, двигатель заработал по другому, а потом и вовсе загорелся чек!! Снимаю фишку с датчика и машина едет лучше чем с датчиком. Маразм какой-то. Цены на датчик новый очень кусаются. Что делать, подскажите помогите девушке.

Провода поменяли, а свечи? Одно без другого менять нет смысла. Может пробой по свечам. Это может и быть причиной троения на холодную. Без датчика лучше, чем с датчиком, это не маразм, двигатель переходит в специальный «аварийный» режим, типа, чтобы только добраться до СТО, и соотношение бенз/воздух берет из внутренней памяти.
Когда машинка «вовсе не захотела двигаться», со старым датчиком, расскажите подробнее- не заводилась, заводилась и глохла, заводилась и работала нормально до прогрева, а потом глохла? Если СНЕСК горел, нужно считать ошибку, замкнуть 1й и 4й вывод на разъеме у правого колена водителя и затем включить зажигание. Посчитайте сколько длинных и коротких вспышек дает СНЕСК и отпишитесь. Маловероятно, что виноват ДМРВ.

виктория 15 сен 2013

Как мне подсказали мужчины, в моей Каризме полетел датчик массового расхода воздуха. Машинка начала дергаться и потом, вовсе не захотела двигаться. Вы скажете: «смотри другое», но все другое пересмотрели. Бензонасос новый, датчик распредвала новый, новые провода на свечи! Хотя СНЕСК не горит. Мне привез знакомый с Белоруссии б/у 2 датчика. Один не подошел по фишке, второй подошел, но на крышке другие цифры. Поставили, значит, и Каризма заработала, но на холодную сильно стала троить, двигатель заработал по другому, а потом и вовсе загорелся чек!! Снимаю фишку с датчика и машина едет лучше чем с датчиком. Маразм какой-то. Цены на датчик новый очень кусаются. Что делать, подскажите помогите девушке.

Провода поменяли, а свечи? Одно без другого менять нет смысла. Может пробой по свечам. Это может и быть причиной троения на холодную. Без датчика лучше, чем с датчиком, это не маразм, двигатель переходит в специальный «аварийный» режим, типа, чтобы только добраться до СТО, и соотношение бенз/воздух берет из внутренней памяти.
Когда машинка «вовсе не захотела двигаться», со старым датчиком, расскажите подробнее- не заводилась, заводилась и глохла, заводилась и работала нормально до прогрева, а потом глохла? Если СНЕСК горел, нужно считать ошибку, замкнуть 1й и 4й вывод на разъеме у правого колена водителя и затем включить зажигание. Посчитайте сколько длинных и коротких вспышек дает СНЕСК и отпишитесь. Маловероятно, что виноват ДМРВ.

Свечи тоже меняли! бензин хороший лью, со старым датчиком заводилась хорошо, но когда прогреется двс и жмешь педаль то каризма хочет глохнуть!с новым датчиком на холодную троит как то не правильно двигатель работает обороты 1500 держит прогреется 900 чек кстати на новом датчике погас после снятия клеймы акумуляторной!но что то все идет не так как раньше

виктория 15 сен 2013

Вика, а как мужчины определили, что это датчик расхода воздуха виноват ? Видимо по аналогии с жигулями, на которых этот датчик — сплошной гемор. Без нормальной диагностики, на глаз , не определить его неисправность.

У меня есть этот датчик с машины 1.6 1996 года. Но на наших машинах это чуть ли не самый надёжный датчик из всех и выходит из строя крайне редко. Поэтому для начала найдите хороших диагностов с оборудованием, совместимым с вашей машиной и пусть проверят догадки мужчин.

И ещё — датчик с другим номером не будет работать правильно, нужно ставить такой же. Посмотрите на нём сверху номер, крупно написан.

определили так, взяли сняли фишку с датчика и машина заработала как часы, я даже так более 500 км прокаталась. на холодную скачат обороты! на моем крупные цифры 500 на на новом датчике 481 а с диогностикой проблемы все футболят говорят старая моя каризма

Yegik 15 сен 2013

с диогностикой проблемы все футболят говорят старая моя каризма

Отсутствие мозгов теперь списывают на возраст машины.

Очень странно, что у вас стоял датчик с номером 500. С этим номером обычно они ставились на машины поновее, с 98-99 годов. Сейчас посмотрел номер на своём родном датчике, там стоит 484 . А с номером 481, насколько помню, ставился на 1.8GDI дорестайл.

А раньше у вас машинка нормально себя вела ? или всегда так было ?

виктория 17 сен 2013

с диогностикой проблемы все футболят говорят старая моя каризма

Отсутствие мозгов теперь списывают на возраст машины.

Очень странно, что у вас стоял датчик с номером 500. С этим номером обычно они ставились на машины поновее, с 98-99 годов. Сейчас посмотрел номер на своём родном датчике, там стоит 484 . А с номером 481, насколько помню, ставился на 1.8GDI дорестайл.

А раньше у вас машинка нормально себя вела ? или всегда так было ?

со старым я проездила более 80000км все было хорошо!кстати моя каризма привыкает к 481 новому датчику чек и вовсе не загорается и сегодня не троила поехала 300км и все ок ))))).

43RUKirov 01 дек 2013

после смены свечей и чистки заслонки обороты стали стабильно на 1800!ужас!грешат на дмрв!(который ,кстате, продували воздухом,чистка!)сдергивают клему с датчика и обороты приходят в норму.это ж не правильно!(это не показатель неисправности я считаю)диагносты тоже не тямкают. как проверить сам дмрв?или у кого еще какие мысли?

а так заводится в любом состоянии замечательно.по тяге тож вроде норм.единственно заметил пару раз было на светофоре встал и вижу обороты скачут 800-1800 туда обратно резко стрелка падала

Yegik 01 дек 2013

Работоспособность ДМРВ можно проверить самому, с помощью адаптера, компьютера и подходящей программы.

Посмотри в этой теме:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

odessit 01 дек 2013

после смены свечей и чистки заслонки обороты стали стабильно на 1800!ужас!грешат на дмрв!(который ,кстате, продували воздухом,чистка!)сдергивают клему с датчика и обороты приходят в норму.это ж не правильно!(это не показатель неисправности я считаю)диагносты тоже не тямкают. как проверить сам дмрв?или у кого еще какие мысли?

а так заводится в любом состоянии замечательно.по тяге тож вроде норм.единственно заметил пару раз было на светофоре встал и вижу обороты скачут 800-1800 туда обратно резко стрелка падала

После чистки заслонки обязательно нужно её регулировать, а потом обучать. См. «Все про заслонки». Без ДМРВ мотор переходит в специальный аварийный режим, работает стабильно, но неправильно и позволяет добраться до СТО. ДМРВ можно проверить осциллографом. На выходе должны быть импульсы 30-40гц, частота увеличивается пропорционально оборотам. При продувке могли повредить соты. Да, самое простое- где-то есть подсос воздуха в систему. Прокладку перекосили, винт не затянут, гофра треснула и т.д.

43RUKirov 01 дек 2013

отдавал машину на диагностику инжектора.сказали что дмрв работает но не правильно.с перебоями.про аварийный режим я давно уж понял.этот фокус со сдергиванием фишки с датчика мне уже много кто из псевдо шаманов паказали(((почитаю еще про заслонки

Колюня 02 мар 2014

подскажите номер дмрв, не оригенальный,может от чего из жиги подходит,как например бошевский кислородный 133

Yegik 02 мар 2014

подскажите номер дмрв, не оригенальный,может от чего из жиги подходит,как например бошевский кислородный 133

Такого не бывает. У разборщиков спрашивай оригинальный с таким же номером, как у твоего ДМРВ

Валентин 06 апр 2014

Слушайте! объясните где какой датчик по воздуху стоит? У меня рестайлинг 2002 года 1,6 103 л/с

Как по правильному называется и за что отвечает датчик тот который сразу за воздушным фильтром стоит?

Датчик массового расхода возду это что за датчик и где он находится?

Датчик положения дроссельной заслонки это случаем не ДМРВ?

odessit 07 апр 2014

Слушайте! объясните где какой датчик по воздуху стоит? У меня рестайлинг 2002 года 1,6 103 л/с

Как по правильному называется и за что отвечает датчик тот который сразу за воздушным фильтром стоит?

Датчик массового расхода возду это что за датчик и где он находится?

Датчик положения дроссельной заслонки это случаем не ДМРВ?

Гы-гы. ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха, находится сразу за коробкой воздушного фильтра. Физически состоит из трех датчиков- собственно ДМРВ, датчика атмосферного давления и датчика температуры входящего воздуха. Эти три параметра используются ЭБУ (Электронным Блоком Управления) двигателя для расчета времени впрыски топлива, и, соответственно, соотношения топливо/воздух. ДПДЗ — Датчик Положения Дроссельной Заслонки — находится на оси дроссельной заслонки, на её корпусе. Служит для определения угла открытия заслонки для верной работы узла поддержания оборотов холостого хода.

Валентин 07 апр 2014

А этот датчик МРВ вообще восстановлению подлежит? Можно его разбирать или не стоит? Или что в нём разбирать не стоит?

odessit 07 апр 2014

А этот датчик МРВ вообще восстановлению подлежит? Можно его разбирать или не стоит? Или что в нём разбирать не стоит?

Если вы инженер-электронщик, можете попробовать его разобрать и попробовать починить . Иначе — не стОит.

Валентин 07 апр 2014

Я Конечно не инженер-электронщик но руки из нужного места растут! Короче говоря его разбирать не стоит пока машина ездит, хоть и тупит!

odessit 07 апр 2014

Я Конечно не инженер-электронщик но руки из нужного места растут! Короче говоря его разбирать не стоит пока машина ездит, хоть и тупит!

Сестричка, а может, в реанимацию?
В смысле, на диагностику.

Категория Luxgen