Мобил продажа авто германия

Содержание

купить авто в германии — mobile.de на русском языке

  • Без предоплаты!

Просьба сделать предоплату обычно является признаком мошенничества.Поэтому никогда не делайте предоплату без подписания договора и проверки продавца! Это в раной мере относится как к оплате денежным переводом (например, посредством Western Union, MoneyGram, Escrow), так и к банковским переводам. В обоих случаях возможно снятие наличных денег по фальшивым документам, при этом вы не сможете вернуть свои деньги!

  • mobile.de не оказывает фидуциарных услуг!

    mobile.de не оказывает фидуциарных услуг и не создает фидуциарных счетов (или т.н. «финансовых отделов» и пр.) для покупателей и продавцов.
    Кроме того, mobile.de не рекламирует отдельных продавцов как особо надежных («стопроцентно надежные участники» и пр.) — ни дилеров, ни частных лиц.Если вы получите сообщение по электронной почте с предложением воспользоваться фидуциарными услугами или со ссылкой на якобы веб-сайт mobile.de, это письмо и сайт, несомненно, фальшивые. Если вы сомневаетесь в подлинности объявления, позвоните нам: +49 30 81097-530.

  • Будьте осторожны с документами, пересылаемыми по электронной почте!

    Документы, пересылаемые по электронной почте (сертификаты регистрации, технические паспорта и т.п.), можно легко подделать; нет никаких гарантий относительно личности продавца транспортного средства или того, что эти документы действительно подтверждают права собственности на какое-либо транспортное средство.

  • Мошенничество с чеками при продаже

    Продавцам также следует принимать меры для защиты от мошенничества: при продаже транспортных средств продавцам часто вручают чеки, не имеющие банковского покрытия. Поэтому настоятельно рекомендуется не принимать чеки как средство платежа!
    Если вы как продавец получите чек (обычно их присылают из-за границы), сумма которого превышает согласованной цены продажи, это может быть признаком попытки мошенничества. Ни при каких обстоятельствах не переводите разницу обратно, поскольку чек почти наверняка украден или подделан – даже если предварительная проверка не вызвала сомнений.

  • Угрозы безопасности при получении поддельных писем по электронной почте («фишинг»)

    К сожалению, сегодня не составляет проблемы подделать адрес отправителя электронной почты. Этим пользуются мошенники для сбора конфиденциальной информации (номера кредитных карт, пароли и пр.) или обмана перспективного покупателя («воспользуйтесь нашими фидуциарными услугами» и т.п.).
    mobile.de связывается с частными продавцами только в связи с объявлением или запросом.Как автор объявления/продавец вы при оплате поданного объявления предоставили номер своей кредитной карты или номер счета/код банка. Эти сведения используются исключительно для оплаты объявления!mobile.de ни при каких обстоятельствах не запрашивает эти данные повторно – ни по электронной почте, ни любыми другими способами!mobile.de не рассылает потенциальным покупателям писем по электронной почте без предварительного контакта (например, запрос на уведомление по электронной почте или конкретный запрос). Если же вы получили сообщение по электронной почте, где отправителем указан mobile.de, это, без сомнения, фальшивое письмо.

  • Какова процедура покупки/продажи?

    Авто мобил германия

    Немецкие автомобили — список всех марок (фотографии и характеристики)

    Немецкие машины считаются (и всегда считались) общепризнанным эталоном высокого уровня, качества и надежности, поэтому никого не удивляет тот факт, что автомобильные марки из Германии занимают одни из лидирующих позиций на мировом рынке. Ежегодно автопроизводители из этой страны выпускают на своих заводах по всему миру свыше 10 миллионов «железных коней», которые распространяются на всех континентах планеты без исключения.

    Современные немецкие автомобили являются примером для прочих производителей, прежде всего, благодаря тщательно подобранным материалам и высокому уровню исполнения. Кроме того, немцы уделяют особое внимание контролю качества на производстве, а также качеству конечной продукции, причем не только на предприятиях внутри страны, но и за ее пределами.

    «Железных коней» из Германии можно разделить на несколько секторов, и первый из них – автомобили так называемых «народных» брендов, которые отличаются относительно доступным ценником (хотя, и среди них присутствуют весьма дорогостоящие варианты).

    Но особенно сильно у немцев развит сегмент премиальных автомобилей, без преувеличения находящихся «впереди планеты всей». Они являются «примером для подражания» для всех остальных автопроизводителей и воплощают в себе огромное количество высокотехнологичных достижений местных специалистов.

    История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку.

    Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу. Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло.

    В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».

    В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора.

    Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi. Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году.

    В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой сегодня знает каждый школьник – Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом.

    Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники.Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»).

    В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям. Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин.

    В современном мире автомобильные производители из Германии прочно обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-настоящему роскошных.

    Автомобильная промышленность Германии | BRD. Официальный сайт любителей Германии.

    Автомобильная промышленность Германии

    Автомобильная промышленность Германии является признанным игроком мирового масштаба: каждый год немецкий автопром выпускает 6 миллионов автомобилей в Германии и 5,5 миллиона автомобилей немецких брендов в других странах.

    Для любого государства с развитой экономикой собственная машиностроительная отрасль, в частности, автомобилестроение, выступает гарантом стабильности, ведь в процесс производства вовлекается огромное количество ресурсов. Немецкий автопром является ярким примером того, когда благодаря одной отрасли государство обеспечило себе стабильный источник дохода. Автомобили из Германии пользуются большой популярностью. На земном шаре нет такого места, где нет авто из Германии. Надёжные, комфортные и экономичные машины являются мечтой многих автолюбителей всех стран мира.

    Германия – место рождения автомобиля

    Во многом успех автомобильной отрасли Германии заключается в том, что это исконно немецкий вид продукции. Первые в мире двигатели внутреннего сгорания были изобретены именно на немецкой земле Карлом Бенцом и Николасом Отто. Там же появились первые автомобили, когда мотор был установлен на колёсную тележку. Уже на пороге двадцатого столетия по дорогам Германии колесили 900 серийных авто.

    Талант инженеров и изобретателей в совокупности с врождённой настойчивостью и аккуратностью, не могли не привести к успеху. Основанные более ста лет назад компании, превратились в крупные концерны, образующие надёжный фундамент для национальной экономики.

    Транспорт Германии — образец для подражания

    Среди Европейских автопроизводителей Германия является безусловным лидером по количеству выпускаемых авто. В мировых масштабах немцы уступают лишь Японии, Китаю и США. Однако следует отметить, что количественные показатели волнуют немцев меньше, чем сохранение имиджа производителей самых качественных и надёжных транспортных средств.

    Немецкий автопром. Бренды.

    Германия — страна мощной автомобильной культуры. Любовь немцев к управлению технологичным автомобилем и высокий уровень доходов делают Германию интересным рынком для автопроизводителей. Высокие технологии, высокое качество и безопасность в сочетании с комфортом — таким представляется немецкий автопром. На национальных производителей автомобилей и поставщиков работают более 800 000 сотрудников в одной только Германии.

    Крупнейший немецкий производитель — группа Volkswagen. В дополнение к бренду VW с долей в 20% идут Audi (8%), Skoda и Seat. Это ключевые бренды концерна Volkswagen. Роскошные бренды, такие как Bentley, Bugatti, Lamborghini являются частью автомобильной культуры, нежели продаваемыми брендами, и призваны поддерживать интерес к автопрому и автомобильной культуре. Последнее приобретение концерна — марка Porsche. После неудачной попытки купить Фольксваген, Porsche сама была куплена группой. В 2009 году Volkswagen приобрел скандинавского производителя коммерческих грузовых автомобилей Scania, а в 2011 был выкуплена марка MAN.

    Mercedes-Benz в Штутгарте является вторым по величине немецким автопроизводителем. Исторически сложилось так, что Mercedes производил транспортные средства высшего класса, и его рост в другие сегменты получился нисходящим — от дорогих представительских седанов к высококачественным малолитражным автомобилям. Mercedes занимает сейчас второе место по количеству новых регистраций автомобилей на немецком рынке. В дополнение к легковым автомобилям Mercedes Benz выпускает очень успешные коммерческие фургоны и тяжелые грузовые автомобили. Автомобильный бренд Mercedes является самым узнаваемым немецким брендом в мире.

    Opel, дочерняя компания концерна General Motors, была первоначально немецкой компанией, которая была приобретена на заре истории автомобильной промышленности американцами. Штаб-квартира компании расположена в Рюссельсхайме, Германия. Несмотря на то, что Опель выглядит и воспринимается как немецкий автомобиль, все же это немецкий бренд американского производителя. Opel успешно разрабатывается и производится в Германии, но компания сильно зависит от экономической ситуации в материнской компании GM. 10% всех регистраций новых автомобилей в Германии приходится на Opel. Сегмент рынка, выбранный Opel, — доступные малые и средние легковые автомобили и фургоны.

    BMW позиционирует себя как производитель люксовых аатомобилей со спортивным характером. Хотя марка предлагает всего несколько действительно спортивных автомобилей, любые ее модели, в том числе большие роскошные седаны, имеют некий налет спортивности. BMW является относительно небольшим производителем премиального сегмента с успешной брендинговой политикой. Дочерная марка Mini, доставшаяся концерну после несчастливого поворота судьбы британского Rover, остается культом для молодых эпатажных людей. 8% новых регистраций автомобилей в Германии приходятся на BMW. Прямой конкурент в E-классе и премиум-сегменте, марка Ауди периодически забирает пальму первенства у BMW. Вместе с тем, стоимость баварского бренда BMW, в 2012 году оценивалась в 24,62 млрд долларов, и это самая высокая цена среди автомобильных марок.

    Американская компания Ford также имеет свое предствительство и производство в Германии. Немецкий филиал концерна был основан в Берлине в 1925 году под названием Ford Motor Corporation. В 1939 году компания была перименована в Ford Werke AG. После исключения миноритарных акционеров в 2002 году, компания сменила название на Ford Werke GmbH. 7% новых автомобилей в Германии носят шильдик Форд.

    Планы и перспективы немецкого автопрома

    Автомобильная промышленность Германии очень чутко реагирует даже на самые незначительные изменения на мировом рынке. Большинство немецких концернов не ограничивают себя в выпуске определённого вида автомобилей. С конвейеров выходят не только легковые авто, но также коммерческие автомобили малой грузоподъемности, комфортабельные автобусы и грузовики. Такое разнообразие позволяет охватить большой сегмент авторынка и быстро перестраиваться под изменяющиеся потребности.

    Немецкий автопром является лидером по разработке и внедрению инноваций. Особенно это заметно по активному поиску способов перевода автомобилей на альтернативные источники топлива. Проводится глобальная работа по максимальному снижению воздействия безболезненный анальный секс автотранспорта на окружающую среду.

    Исторически сложилось так, что Германия сконцентрировала в пределах своей страны крупные автозаводы. Этот вид промышленности объединяет под своим началом огромное количество дополнительных отраслей. В частности работой обеспечены металлургия и металлообработка, станкостроение, химия, лёгкая промышленность и многие другие. С тем, как на сегодняшний день идут дела у немецких автомобилестроителей, государство защищено от любых негативных колебаний в мировой экономике. Перенос производства в другие страны позволяет минимизировать издержки и оперативно приспосабливаться к изменениям национальных экономик, предлагая людям неизменно высокое немецкое качество с учетом местных особенностей.

    Немецкие машины — марки | Список с ценами и фото моделей

    Германия является одним из мировых лидеров по производству автомобилей. Именно эта страна стала родиной автомобилестроения. На сегодняшний день она занимает первое место в Европе по количеству произведенных транспортных средств. В мире же ей принадлежит четвертое место после Китая, Японии и США.

    За всю историю в Германии существовало огромное количество автомобильных компаний, одно перечисление займет как минимум страницу текста. Мы же остановимся на тех автопроизводителях, продукцию которых можно приобрести в автосалонах России.

    Таких компаний не так и много:

    Можно, конечно, вспомнить и такие названия:

    • Maybach — производили эксклюзивные автомобили, компания упразднена из-за падения продаж;
    • Trabant, Wartburg, IFA — автомобильные марки ГДР, которые прекратили свое существования, а вот сами автомобили можно еще встретить на улицах провинциальных городов.

    Volkswagen — автомобильный концерн, подразделениями которого является как сам Volkswagen, так и Porsche, Audi, Seat, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Scania, Man.

    Beetle — доступен в трех комплектациях:

    • Beetle— от 920 тысяч рублей;
    • Beetle Design — от 1 060 000 рублей;
    • Beetle Sport — от 1 335 000 рублей.

    Компактный автомобиль для города, поставляется с двумя двигателями на 1,2 и 1,6 литров, мощностью 105 и 160 л.с.

    • Golf Plus — от 661 тысяч р.;
    • Golf — Comfortline, Highline, R, New Edition — от 997 тысяч до 2-х миллионов рублей за «заряженную» R-версию;
    • Golf GTI — от 1,5 млн. рублей.

    • Sport — 1 022 000 руб.;
    • Sport GTS — 1 314 000 рублей.

    • Trendline — 1 118 000 руб.;
    • Comfortline — 1 285 000 руб;
    • Highline — 1 440 000 руб.

    Passat CC доступен в комплектации Sport по цене от 1,4 млн рублей.

    Polo Седан — бюджетный седан, который в зависимости от комплектации и дополнительных опций будет стоить от 550 тысяч до 750 тысяч рублей.

    Volkswagen Jetta — седан C-класса, доступен в четырех комплектациях: Trend-, Comfort-, High-, Conceptline по цене от 680 до 980 тысяч.

    Флагманская модель представительского класса — Phaeton GP3:

    • 5-short — от 3,8 млн. рублей;
    • 5-long — от 4 млн.;
    • 4-long — от 4,4 миллиона рублей.

    VW Tiguan — компактный городской кроссовер, с повышенной проходимостью. В зависимости от характеристик и комплектации обойдется покупателю в сумму от 1-го до 1,7 миллионов рублей.

    Внедорожник VW Touareg доступен в 6-ти комплектациях с бензиновыми или дизельными двигателями, есть также гибридная версия. Цены стартуют от 2,4 миллионов рублей, за гибрид просят 3,9 миллиона. Стоимость также зависит от пакета опций и дополнительных функций типа внедорожная подвеска, Off-road пакет и так далее.

    Также можно обратить внимание на:

    • VW Passat Variant — универсал, 1,25-1,85 млн. рублей;
    • VW Touran — компактвэн на 5-7 посадочных мест, 1 126 000-1 416 000 рублей.

    Opel — популярная в России автомобильная марка, хоть и принадлежит американской General Motors. Можно вспомнить множество популярных моделей, например Opel Kadett или Ascona. На сегодняшний день салоны Москвы предлагают обновленный модельный ряд.

    Opel Mokka — пятидверный компактный кроссовер, есть несколько модификаций — Essentia, Enjoy, Cosmo.

    Цены — от 950 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

    Opel Antara — внедорожник, поставляется с 2,4 либо 3-литровыми бензиновыми двигателями, есть также дизельная версия объемом 2,2 литра.

    Цены — 1,3-2 миллиона рублей.

    Opel Corsa — популярный 3-х или 5-дверный хэтчбек, цены — от 545 и 560 тысяч соответственно.

    Opel Astra — производится в нескольких вариациях кузова:

    • хэтчбек — от 700 тысяч;
    • седан — от 830 тысяч;
    • Opel Astra GTS — спортивный хэтчбек — от 1 039 000 рублей;
    • Opel Astra Family — семейный автомобиль, который тоже идет в трех вариантах (седан, хэтчбек, универсал), — от 923 тысяч рублей.

    Opel Insignia — авто среднего класса:

    • седан — 1,4-1,7 млн. рублей;
    • универсал — 1,3-1,8 млн.;
    • хэтчбек — 1-1,7 млн рублей.

    Отдельное место занимают популярные нынче в Европе компактные минивэны:

    • Opel Zafira Family — от 1 216 000 рублей;
    • Opel Zafira Tourer —пятидверный минивэн — 1,5-1,7 млн. руб.;
    • Opel Meriva — 1,25-1,4 миллиона рублей.

    Автомобили Audi тоже пользуются популярностью в России, правда, отнести их к бюджетной категории нельзя, потому что на самые доступные модели цены стартуют от 900 тысяч рублей.

    Дилеры Ауди в связи с колебаниями курса рубля по отношению к доллару рекомендуют узнавать точные цены на ту или иную модель непосредственно в салоне. Мы же укажем приблизительные цены.

    Audi A1 Sportback — спортивного вида хэтчбек, есть трех- и пятидверные варианты, цены стартуют от 880-945 тысяч рублей.

    Audi A3 Sportback и Hatchback — от 1 миллиона рублей, Седан — от 1,1-1,3 миллиона рублей.

    Audi S3 Спортбэк, хэтчбек, седан — от 2-х миллионов рублей.

    • седан — от 1,3 млн.;
    • Avant (универсал) — от 1,35 млн;
    • Allroad универсал — от 1,8 млн.

    Audi S4 — от 2,8 млн, S4 Avant — от 2,9 млн. рублей, Audi RS4 Avant — 4,1 миллиона рублей.

    • купе — 1,9 млн.;
    • спортбэк — 1,7 млн;
    • кабриолет — 2,2 млн.

    Спортивная версия S5 — купе, спортбэк и кабриолет — от 3,2 миллиона рублей. «Заряженная» RS5 — купе и кабриолет — 4,5-5,2 миллиона.

    Представительский класс Audi A6:

    • седан и хэтчбек — 2,1-2,3 млн.;
    • полноприводный универсал А6 Allroad Quattro — от 3-х миллионов;
    • S6 и S6 Avant — от 4,2 млн;
    • RS6 Avant — 5 751 000 рублей.

    Премиум-класс Audi A7:

    • спортбэк — от 2,8 млн.;
    • S7 Sportback — 4 725 000;
    • RS 7 Sportback — свыше шести миллионов рублей.

    На флагманские модели Audi A8 и S8 цены начинаются от 6 миллионов рублей.

    • Q3 — 1,5 млн., RS Q3 — 3 миллиона;
    • Q5 — 2,3, S Q5 — 3,2 миллиона;
    • Q7 — от 3 300 000 рублей.

    Родстеры и купе Audi TT — 1,9-2,8 миллиона рублей. Ну а любители мощных и спортивных Audi R8 и R8 Spyder должны приготовить суммы в пределах 6-7 миллионов рублей.

    Официальные салоны Штутгартского автогиганта предлагают огромное количество моделей. Рассмотрим основные классы с указанием цен.

    А-класс — от 1,5 до 2,8 миллиона (А 200, А 45 AMG 4Matic).

    B-класс — 1,3-1,7 миллиона рублей

    C-класс — от 1,7 млн.

    GLK — 2,2-3 миллиона.

    E-класс — от 2,5 млн, E 63 AMG — от 7 000 000 рублей.

    CLS — от 3,5 млн., AMG — 6,8-8,4 миллионов.

    G-класс (внедорожники) и версии AMG — от 5,0-15,3.

    GL-класс (кроссоверы) GL 63 AMG — 8,2 миллиона рублей.

    Цены, как видим, довольно высокие. Правда, усиленные версии AMG, несмотря ни на какой кризис, пользуются даже большим спросом, чем обыкновенные базовые модели, и это при разнице в цене почти в 2 раза.

    Тоже рассмотрим исключительно по классам из-за большого количества моделей и комплектаций.

    1 серия — от 1,5 миллиона рублей

    2 серия купе — 1,6 млн.

    3 серия — 1,5 млн., Gran Turismo — 1,9.

    4 серия — Купе и Гран Купе — 2-2,2 миллиона.

    5 серия — 2,3 млн, Гран Туризмо — 3,5 млн, BMW 5 Series Touring — 3 миллиона.

    6 и 7 серии — от 3,7-7,4 миллиона.

    Внедорожники и кроссоверы:

    • Х1 — от 1,7-1,9 млн.;
    • Х3 — от двух миллионов;
    • Х4 — 2,3-2,5 млн;
    • Х5 — 3,5 млн.;
    • Х6 — 3,5, Х6 М — от 5 700 000 рублей.

    Любителям стремительных спортивных купе и родстеров нужно приготовить как минимум 4 с половиной миллиона за Porsche 911 Carrera, в базовой комплектации. GTS версия будет стоить от шести миллионов.

    • Porsche Boxter — от 2,5 до 3,5 за Boxter S.
    • Porsche Cayenne — 3,5-7,5 млн. рублей.
    • Cayman — 2,6-3,7.
    • Macan (кроссовер) — 2,7-3,9 миллионов.
    • Porsche Panamera — от четырех и до 11-ти миллионов рублей.

    Немецкие машины. Список немецких марок автомобилей :: SYL.ru

    Немецкие машины различных марок известны по всему миру. И уже очень давно они сумели занять одно из лидирующих мест по популярности. Компании, занимающиеся производством автомобилей в Германии, охватывают большой объем от всего производства страны. Одни автопроизводители работают больше века, другие закрываются, так и не сумев отыскать свободное местечко на рынке.

    История развития автомобилестроения

    Началом развития автопрома можно считать 1861 год. В это время был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Сделал это Николаус Август Отто.

    Первый немецкий автомобиль был собран в 1885 году благодаря стараниям Карла Бенца. Он смог установить на карету одноцилиндровый мотор, который имел мощность одну лошадиную силу и разгонялся до шестнадцати километров в час. В течение последующих лет Бенц сумел достигнуть определенных высот в своем деле. К началу двадцатого столетия он уже владел первым автомобильным заводом.

    В одно время с Бенцем работал и Готтлиб Даймлер. Его основное достижение – автомобиль с четырьмя цилиндрами.

    Благодаря стараниям этих двух инженеров и их объединению возникла марка «Мерседес». Произошло это в 1926 году.

    Конкурентом их был Август Хорьх, который в 1909 году открыл фирму «Хорьх». Годом позднее он создал компанию «Ауди».

    На несколько лет позднее, в 1917 году, Густав Отто и Карл Рапп в Мюнхене открыли свое предприятие, которое сегодня известно всем под маркой «БМВ».

    Определенные сложности автопроизводители из Германии начали ощущать во время прихода к власти фашистов. Они требовали создания военной техники. Автомобили для граждан были отодвинуты на второй план.

    Пятидесятые и шестидесятые годы характеризуются упадком развития автомобилестроения Германии. Связано это с последствиями Второй мировой войны. Но уже к середине семидесятых все наладилось. Автомобили немецких марок начали быстро завоевывать мир.

    Наиболее популярные автомобильные марки Германии

    Автомобили немецких марок признаны во всем мире. Одни по праву считаются народными марками. Другие задают тенденцию развития всего автопрома, являясь своеобразным примером. Но все они отличаются высоким качеством, хорошей управляемостью и стильным дизайном.

    Наиболее популярные марки:

    Среди производителей грузовых автомобилей можно выделить компанию «Ман».

    «Фольксваген»

    Данная компания начала свою работу немного позже, чем другие автопроизводители. Случилось это в 1937 году. И открыл ее Фердинанд Порше. Машины Volkswagen по праву являются народными. Наиболее популярная модель – «Гольф». Он прекрасно в себе сочетает два показателя – качество и цену.

    Компания сумела добиться колоссальных успехов. Она подчинила себе таких крупных производителей, как «Ауди», «Шкода», «Сеат», «Порше», «Бентли», «МАН», «Скания».

    Немецкие машины «Ауди» начали выпускаться с 1909 года. Это высококачественные автомобили, которые продаются по всему миру до сих пор.

    Символ компании связан с событиями 1932 года. В то время компания «Ауди» слилась с тремя фирмами, создавая одно крупное предприятие. Таким образом, автопроизводитель на тот момент включал в себя четыре компании. Именно их и символизируют четыре связанных между собой кольца на эмблеме бренда.

    В 1966 году компания «Ауди» стала частью холдинга «Фольксваген».

    Компания начала свою деятельность в 1916 году с производства двигателей для военных самолетов. Первые автомобили данного бренда появились в 1929 году. И уже тогда они отличались особым характером, вызывающим удивительное ощущение от сочетания драйва и высокого показателя управляемости.

    Немецкие машины BMW привлекают к себе внимание за счет качественных и модных двигателей. Именно установленные силовые агрегаты придают автомобилям спортивный и немного агрессивный характер.

    «БМВ» считается лидером по производству автомобилей класса люкс.

    Вот уже почти сто лет компания производит роскошные модели авто под данным брендом. Модельный ряд включает не только легковые авто, но и лимузины, автобусы, грузовые автомобили, микроавтобусы.

    Название марки пошло от имени дочери ее производителя. Символ бренда в виде трехлучевой звезды означает единство работ на земле, воздухе и в воде.

    Для удобства весь модельный ряд разделен на классы: A, B, C, E, S, R, CLS, GLK, SL, CL, SLK, SLS, G и GL.

    Название бренда пошло от названия района Оппель, где началась история данной марки. Юноша из тех мест отправился учиться, стал фабрикантом и начал производить шляпы. Его сын, побывав во Франции, привез отцу швейную машинку. Это послужило толчком для создания станков по производству шляп. В 1884 году фирма начала заниматься производством велосипедов. А уже в 1897 году появились немецкие машины Opel.

    Большой ассортимент моделей является одной из основных причин популярности марки у автовладельцев.

    Данная компания занимается производством автобусов, грузовых автомобилей, турбин, дизельных моторов. Свое начало она берет от металлургического завода, открытого в далеком 1758 году.

    В начале двухтысячных компания была вовлечена в серьезный скандал, связанный с коррупцией в особо крупных размерах. Было доказано, что «МАН» получал крупные заказы на поставку своей продукции от представителей различных стран за взятки.

    В июле 2011 года больше половины акций компании было приобретено холдингом «Фольксваген».

    Машины MAN делятся на следующие семейства:

    • TGX, отличающиеся повышенным уровнем комфорта, допустимой нагрузкой до семидесяти тонн и двигателем мощностью до 680 л. с.
    • TGS – это строительная техника мощностью до 70 тонн и двигателем до 680 л. с.
    • TGM – среднетоннажные автомобили с допустимой нагрузкой до двадцати тонн и мотором до 380 л. с.
    • TGL предназначен для перевозки груза по городу. Нагрузка до семи тонн. Двигатель мощностью до 250 л. с.

    После 2013 года автомобили «МАН» претерпели рестайлинговые изменения. Это касается всего модельного ряда.

    Немецкие машины, произведенные в России

    Многие автомобили немецких марок собирают на производствах, находящихся в России. На сегодняшний день в стране собираются машины следующих марок:

    • «БМВ», которые производят на заводе «Автотор» в Калининграде. Изначально здесь производились только модели третьей серии. Начиная с 2010 года в России собираются «БМВ» пятой серии, а также Х3, Х5 и Х6.
    • «Фольксвагены» собираются на Калужском заводе «Грабцево». Началось производство с «Пассатов». На сегодняшний день ежегодно собирается сто тысяч автомобилей всех существующих моделей.
    • На том же предприятии выпускаются немецкие машины «Шкода». Они закрывают потребность автомобилей данной марки в стране почти на сто процентов.
    • Калужская область известна также как место сборки «Ауди». Здесь производятся основные узлы автомобиля.

    Собранные в России автомобили, пусть даже и под немецкими марками, продаются по большей части местным покупателям. Поэтому их сборка ориентирована на российские условия. Это приводит к некоторым изменениям конструкции. Но качественные показатели от этого не ухудшаются. Многие узлы и детали присылают в Россию из Германии. В Калужской области автомобили практически полностью собираются из импортных деталей.

    Собранные в России «БМВ» имеют увеличенные пружины, усиленные стабилизаторы, настроенную на низкие температуры электронную систему. Другие модели, собранные в Калужской области, не имеют существенных отличий от тех, что производятся в Германии.

    Сказать точно, какие автомобили лучше выбрать, произведенные в России или Германии, очень сложно. Здесь важно учитывать все факторы. Многие привыкли, что сделанные за рубежом товары надежнее отечественных. Но даже если там авто обойдется сравнительно недорого, то пригнать его стоит немалых денег. В России модели собираются с использованием немецких деталей. При этом учитываются условия, в которых будут эксплуатироваться авто. Они более приспособлены к российским дорогам и сильным морозам. Встречаются бракованные модели. Но их процент не больше того, что относится к немецким производствам.

    Немецкий автомобиль – залог качества и надежности, независимо от того, где он был собран.

    Продажа бу авто в Германии частные объявления – все источники покупки и продажи авто

    Продажа б/у авто в Германии: частные объявления и немецкие сайты

    Каждый автолюбитель, который собирается приобрести транспортное средство, для себя выбирает наиболее выгодный вариант. Существует достаточно много разных мест, где можно купить машину на любой вкус, к примеру, на авторынках, в автосалонах, в интернете и т.д. Те, кто ищут способ подешевле купить транспортное средство, как правило, выбирают способ поиска подходящего объявления о продаже автомобилей – Германия, США, Япония и т.д. Если принимается решение пригнать машину из-за границы, то автолюбитель как правило ищет именно объявления о продаже авто Германии, так как эта страна стала безоговорочным лидером по популярности покупки нашими гражданами подержанных машин.

    Для покупки авто из Германии, частные объявления можно найти на специализированных автосайтах, которые в свою очередь являются достаточно удобным инструментом продажи и покупки любых транспортных средств. Используя автосайты Германии все желающие могут просмотреть частные объявления продажи б/у авто в Германии, узнать цены, подыскать самые подходящие авто объявления в Германии. Одной из особенностей автосайтов является возможность вести целевой поиск информации о машине. Предлагается возможность задавать информацию о топливе, на котором автомобиль работает, можно указать год выпуска транспортного средства и ввести сумму, после чего система выдаст все частные объявления авто в Германии, которые подходят под заданные параметры. Каждый желающий может без труда просмотреть онлайн интересующее его авто в Германии, частные объявления которого его заинтересуют, разобраться во всех деталях, оценить фотографии и пообщаться по электронной почте с продавцом.

    Сегодня самые популярные сайты автомобильных объявлений в Германии, это:

    — autoscout24 de – сайт объявлений авто в Германии с удобной русской и украинской версией;

    — auto de – автосайт продажа б/у авто в Германии, частные объявления на русском и немецком языке;

    — mobile de — сайт автомобильных объявлений в Германии с очень удобным поиском автотранспорта.

    Найти подходящие немецкие объявления о продаже авто можно также и на сайтах некоторых немецких производителей транспортных средств, а именно: Opel de; mercedes de; Volkswagen de; Audi de; Toyota de; BMW de. Отдельную информацию, в том числе и частные объявления авто из Германии можно найти и в отдельных региональных газетах: www.autogazette.de и www.faz.net только учтите, что вся информация предлагается только на немецком языке.

    Почти все сайты объявлений авто в Германии позволяют своим посетителям пользоваться специальными сервисами информационных услуг относительно мотоциклов и машин. Продавцам, производителям и покупателям предлагается возможность вести обмен немецкими объявлениями о продаже авто и остальной информацией, то есть предлагаются все возможности для торговли.

    Широкий ассортимент объявлений о продаже автомобилей в Германии предлагается на специализированных ресурсах. Просматривая объявления авто из Германии можно найти подходящее транспортное средство: трейлер, грузовик, мотоцикл, дешевую машину для города или роскошный Лексус. Надо подчеркнуть, что к примеру сайт объявлений авто из Германии autoscout24.de располагает эффективными каналами сбыта автотранспорта для своих партнеров, работающих в автопромышленности на важных европейских рынках. В базе данных этого сайта находится более 800 тысяч объявлений о продаже авто Германии и все они легкодоступны для любого пользователя, благодаря чему этот ресурс является ведущим авто сайтом Европы.

    Сайт авто объявлений в Германии – mobile de непосредственного участия при покупке и продаже автотранспорта не принимает, но как показывает статистика каждая пятая покупка или продажа б/у автомобиля в Германии осуществляется именно через этот портал. Финансируется этот сервис за счет выплаты взносов за участие частными клиентами и продавцами машин.

    Автомобили немецких марок: список и фото

    Немецкая техника всегда славилась надежностью и высочайшим качеством, касается это и автомобилей. Произведенные в Германии машины долго служат и работают стабильно. Как шли к успеху создатели тех или иных известных немецких марок? Что можно рассказать об их продукции? Рассмотрим самые известные марки детальнее.

    Список лучших

    В первую очередь стоит познакомиться с известнейшей немецкой фирмой Volkswagen. Заслуживают внимания и люксовые Maybach и Mercedes. Давно пользуются успехом BMW и Audi. Не менее популярна и марка Opel. История каждой из этих фирм заслуживает внимания.

    «Фольксваген»

    Перечисляя автомобили немецких марок, в первую очередь стоит назвать эту, одну из самых известных и популярных. История концерна начинается в 1934 году, когда Фердинанд Порше, конструктор и инженер, основал в Вольфсбурге свой завод. С его помощью он намеревался создать «народный автомобиль» — именно так дословно переводится название Volkswagen, и сейчас можно с уверенностью сказать, что с задачей Фердинанд справился. Во время Второй мировой завод был разрушен, но уже в 1945 году английское правительство заказало двадцать тысяч машин, и работа началась снова. Через двадцать семь лет модель «Жук» побила рекорды «Форда» и стала самой продаваемой в мире. На сегодняшний день это наиболее известное немецкое авто марки Volkswagen, хотя и другие разработки завода – «Транспортер» или Golf — тоже популярны и знамениты.

    Немногие знают, что эта марка – авто немецкого производства. Тем не менее за ее созданием стоит тот же инженер и конструктор, что и в случае с «Фольксваген» – Фердинанд Порше. В 1931 году он открыл предприятие по созданию агрегатов для автомобильных компаний, не задумываясь тогда о массовом производстве. Тем не менее ему удалось вскоре создать уникальный гоночный Type 22, наработки по которому стали основой легендарных Porsche. К 1939 году для гонок Берлин — Рим был разработан Type 64. Сейчас сохранился лишь один экземпляр этого автомобиля, который находится в музее компании в Штутгарте. С 1948 года началась новая страница в истории «Порше». Была разработана модель 356, покорившая любителей быстрой езды. Некоторые варианты этой машины до сих пор можно встретить на дороге. И это неудивительно: считается, что автомобили Porsche самые надежные. В 1963 году была представлена легендарная модель 911, которая стала заключительным шагом к всемирному признанию. С машинами марки также связан интересный факт: ключ зажигания у них располагается слева. Это вызвано тем, что такое размещение позволяло гонщику завести автомобиль еще до того, как он сядет в кресло, что было крайне важно для соревнований, для которых Porsche проектировались изначально.

    Упоминая роскошные автомобили немецких марок, нельзя не назвать эту. Разработчиком и основателем стал немецкий инженер Вильгельм Майбах, имеющий также отношение к появлению «Мерседесов». Он создал несколько знаковых моделей DMG, которые обеспечили успех марки. В 1907 году Майбах покинул компанию из-за конфликта с Даймлером, возглавлявшим производство, и начал работу над собственной фирмой — Maybach. До начала Первой мировой он занимался авиационными двигателями, а после перешел на автомобили и локомотивы. В 1926-м был создан первый Maybach, который покорил покупателей техническим совершенством и роскошью. Мало какие автомобили немецких марок производились тогда с учетом всех пожеланий клиента. В 1930 году появилась модель Zeppelin, самая знаменитая в эпохе, продававшаяся за баснословные деньги. В новом тысячелетии были созданы Maybach 57 и Maybach 62, которые вернули заводу прежний успех и стали настоящими показателями статуса для своих владельцев.

    Если задать кому-нибудь вопрос о том, какие немецкие марки автомобилей ему известны, первым ответом, скорее всего, будет название этой. История легендарных «Мерседесов» начинается в 1900 году, когда Эмиль Еллинек предложил руководителю DMG назвать новую модель машины в честь дочери с таким именем. С 1902 года Mercedes стала отдельной торговой маркой. Первый автомобиль был гоночным и принес производству славу множеством побед. Модель оставалась неизменной до Первой мировой. В 1909-м появился и знаменитый логотип с трехлучевой звездой. Она символизирует производство двигателей для аэропланов и катеров, то есть работу с машинами на земле, в воздухе и на воде. После Второй мировой завод начал производство небольших седанов, а в пятидесятых выпускались и лимузины. С 1954 года ассортимент пополнился спортивными купе. К марке вернулась репутация роскошной, и ее успех остается неизменным с тех самых пор и до наших дней.

    Упоминая автомобили немецких марок, обязательно нужно назвать и BMW — одну из старейших компаний. Помимо машин она производит мотоциклы, а ранее занималась и авиацией. На это намекает логотип, изображающий пропеллер на фоне неба. Основателями были Карл Рапп и Густав Отто. Конструкторы производили авиационные двигатели, крайне востребованные во времена Первой мировой. В 1917 году они переключились на мотоциклетные двигатели, затем разработали полный цикл сборки, а к 1928-му начался выпуск малолитражных машин. Модель Dixi стала первым творением «БМВ», экономичная цена обеспечила ей отличные продажи в Германии. До начала Второй мировой войны завод успел начать производство и спортивных автомобилей. В этот же период возникла концепция автомобиля для водителя, которой разработчики следуют и сейчас. После Второй мировой BMW занялась постоянными модернизациями и технологическими улучшениями, поэтому каждое десятилетие связано с удачной и популярной моделью, а на сегодняшний день завод является одним из самых известных и востребованных не только в Германии, но и во всем мире.

    Продолжаем изучать немецкие автомобили. Марки, список которых позволяет ознакомиться с машиностроением Германии, представлены и таким брендом, как Opel. История названия очень интересна. На берегах Рейна есть земли под названием Оппель, а жителей тех мест называют опелями. Один из тамошних мужчин решил отправить сына учиться, тот вырос и стал фабрикантом. Он занялся производством шляп, а его сын съездил во Францию и увидел швейную машинку, что позволило наладить в Германии производство станков для создания головных уборов. В 1884 году он загорелся новой идеей и начал собирать велосипеды. В 1897-м фирма освоила производство автомобилей. Первая модель заводилась вручную и не пользовалась успехом. В военное время фирма производила грузовики для армии, а с 1923 по 1924 год на заводе прошла модернизация: появился первый в стране сборочный конвеер. На свет появились двухместные автомобили и начался путь бренда к успеху. После Второй мировой Opel выпускал и гоночные машины. Популярность марки стала стабильной и не спадала десятилетиями. В девяностых публике были представлены внедорожники, а сегодня ассортимент включает множество моделей и позволяет бренду быть на первых позициях в списках лучших и известнейших.

    Невозможно забыть это название, перечисляя немецкие автомобили. Марки, список которых достоин внимания, включают и Audi. Компания была основана в 1910 году инженером Хорьхом. Название фирмы является переводом фамилии владельца на латынь. Логотип из четырех колец символизирует объединение четырех компаний — DKW, Audi, Wanderer и Horch — в единый концерн. Как и другие производители, «Ауди» сперва производил гоночные немецкие автомобили. Марки, фото которых можно увидеть в материалах о соревнованиях тех пор, включали также «Мерседес» и «БМВ», неудивительно, что это был настоящий путь к успеху. В послевоенные годы фирма производила бюджетные модели, а настоящего расцвета достигла в восьмидесятые и не сдает позиций до сих пор.

    Покупка автомобиля в Германии позволяет сэкономить деньги

    Покупка нового автомобиля в Германии – вопрос, который интересует многих автовладельцев. Связано это с традиционной любовью к немецким авто. И любовь эта не случайна. Немецкий автопром производит как бюджетные Опели, так и Maybach бизнес-класса, спортивные Porsche, семейные и доступные Volkswagen‎. Одним словом, Германия интересна всем категориям автолюбителей.

    Некоторые люди предпочитают сами ездить в Европу за автомобилями из Германии, другие обращаются на специализированные автосайты. Крупнейшим из таких является сайт mobile.de, который уже многие годы является одним из крупнейших авторынков немецкой автомобильной техники в Интернете. Также популярными являются сайты autoscout24.de и auto.de. Все эти сайты многоязычны, потому наши соотечественники их давно облюбовали.

    В чём польза таких сайтов?

    Когда вы посещаете немецкие авторынки, покупка автомобиля из Германии – непростая задача. Вы можете владеть немецким языком недостаточно хорошо, и чего-то просто не понять.

    На сайтах такого типа есть подробные описания всей продаваемой техники. Год выпуска, пробег, топливо, которое авто потребляет, даты ТО и прочие необходимые данные.

    Исследовав несколько подобных автомобильных порталов, вы получите нужную информацию о ценах и ассортименте на немецких рынках автомобилей. Например цена Мерседес Гелендваген начинается от 85000 евро, если говорить про новую машину.

    Покупка подержанного автомобиля из Германии

    Примерно каждый пятый подержанный автомобиль продаётся через упомятутый выше сайт мобиле.де. Сайт не является перекупщиком, выполняя функцию платформы для торгов и требуя лишь оплату этой услуги. Учитывая, что ежегодно на этом немецком сайте продают почти два с половиной миллиона автомобилей, довольными остаются все.

    С тех пор, как для автомобилей Германии ввели более жёсткие экологические нормы, многие владельцы авто решили избавиться от старых машин, которые не соответствуют современным требованиям экологических организаций. Так что в последние годы появилось множество интересных предложений.

    Мы все прекрасно понимаем, что какой-нибудь Ауди, или БМВ, возрастом в пять-десять лет, отлично прослужит ещё столько же. Потому, многие жители СНГ активно скупают подержанные немецкие авто.

    Процедура покупки автомобиля в Германии

    Если вы всё же решились пересесть со своей шестерки (ВАЗ 2106) и купить автомобиль из Германии, например Гелендваген 2013, то дальше возникает вопрос: вы туда едете сами, или пользуетесь услугами посредников. Те, кто хочет сам поехать и купить машину, должен учитывать несколько факторов.

    • Цены на автомобили в разных городах не слишком отличаются. Разница не превышает пяти процентов.
    • В деревнях и посёлках автомобиль из Германии вовсе не намного дешевле.
    • На немецком авторынке есть понятие «Jahreswagenmarkt» — автомобили, которым не больше года, с небольшим пробегом. Связано это с тем, что многие заводы позволяют своим сотрудникам купить авто с очень большой скидкой, один раз в год. В результате, те ежегодно избавляются от почти новых машин с незначительным пробегом.
    • Обмануть вас могут даже в престижном автомагазине. Если речь идёт о подержанном авто, владельцы магазина не могут знать о нём многих подробностей. Только хозяин машины может знать все нюансы о ней.
    • Вы имеете право снизить цену, или расторгнуть договор, если после покупки обнаружили дефекты, неуказанные последствия аварий, либо некоторые свойства, указанные в описании не отвечают действительности.
    • Не забудьте о страховке (Doppelkarte).

    Растаможка немецких автомобилей

    Растаможка – главная головная боль абсолютно каждого, кто пытается вывезти автомобиль из Германии и Европы в целом, США, Японии и т.д. Это связано с не самым удобным законодательством и налогообложением, касающимся автомобилей, которые наши соотечественники привозят из-за границы.

    А вот видео о том, как покупать автомобиль в Германии:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Alex S Октябрь 4th, 2013

    Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

    Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам