Можно ли ставить ксенон на фиат альбея

Отзыв Fiat Albea 1.4 (2008 г.)

Часть 2. 28500 и ровно год Альке.

Ну вот и наступает 2 сентября и ровно год с момента покупки Альбейки. Пробег на данный момент 28500 км. Что добавить к предыдущему отзыву? Да вроде и нечего, т.к. ничего не сломалось и не отвалилось ))

Итак, что же было наиболее приметного за последние 5 месяцев:

— Поставил ксенон IL Trade в ближний свет. Неделю ездил и мучился, регулировал фары, бесился и в итоге снял это убожество — ксенон в наших фарах НЕ СВЕТИТ как надо! Под себя, в небо, в бок с жуткими засветками — это да, а вот с ровной светотеневой границей как я уже привык — нет. Посоветовали сменить лампы, но. заморачиваться я не стал, вернул родной галоген — ЕЗЖУ и радуюсь, чего и всем советую!

— Установил переднюю акустику в подиумы. Дооооооолго мучился (сказывается наидебильнейшее штатное посадочное место), еще не доделал, но результатом доволен на 200% — появился БАС. Недостаточно мощный, «панчевый», но уверенно играющий с 63 Гц и немного «бьющий» в грудь. В планах замена акустики на DLS R6A, благо глубина теперь позволяет воткнуть любой дин.

— Вытащил и продул салонный фильтр. Ребята, это было нечто — кусок черного г@вна! Конечно, лучше было его заменить, но нового на складе не было, да и до ТО оставалось 4 тыс. км. До сих пор кондей дует отлично!

— Месяц назад с удивлением обнаружил прозрачную жижу на водительском коврике. Оказалось — конденсат из кондея. Расстроился, думал, что трубка какая прохудилась или, что еще хуже, радиатор потек. Все оказалось гораздо проще: вытащил сливной шланг справа в ногах пассажира — а внутри дерьмищаааа! Замучился выковыривать! Все это хозяйство прочистил, теперь порядок — конденсат стекает под машину, внутри сухо и комфортно.

— Тогда же появился непонятный глухой стук спереди справа при резком ускорении. Осмотрели всю подвеску — идеал. Резинки целые, стойки живые, опорники не люфтят, гайки затянуты. Но стук-то есть. На клубном форуме вычитал, что причина возможна в сайлентблоках, но дохнут они как правило к 50-60 тысячам пробега, а никак не к 30-ти! Гарантийщики предложили покататься еще, мол хороший стук сам наружу вылезет. Ну я покатался, и через 2 дня этот самый стук пропал! То есть совсем. И до сих пор все нет! Что это? Думаю, что камушек какой попал или еще что типа того, т.к. часто мотался на природу по ооооочень хреновой грунтовке.

— Мотор окончательно «раскатался » — если не лениться и крутить, то примерно до 100 км/ч (т.е. в городе) запросто можно тягаться с 16-клапанными «двинарями». На трассе с 4-мя телами в салоне и полным багажником (колеса аж в арки уходят) обгоны даются не так легко, как хотелось бы, но ценой бОльшего расхода и бОльших оборотов напрягов особых не доставляют.

— Сменил колеса на 195/50R15. Ощущения исключительно положительные! Да, стало жестче, пару сверчков в салоне повылазило (уже почти всех передушил) — но КАКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. Алька со своим высоким клиренсом и, соответственно, высокой парусностью, на 15-х низкопрофильных катках просто прилипла к дороге! Резина Барум с отбойником и жесткой боковиной позволяет особо не церемониться с ямками и рельсами, как результат — манера езды не изменилась (ну только если уж совсем крупные колдобины переползаю) — ни грыж, ни вмятин нет. Ну и внешний вид, конечно, ооочень добавляют такие ботинки ))

Вот вроде и все, о чем хотел рассказать. В планах всё-таки поставить защиту двигателя (один раз при выезде в лес словил камень, слава богу ударил сзади по днищу, а не по картеру) и, возможно, брызговички. Ну и дальше беспроблемно ездить 🙂

avtoexperts.ru

Fiat Albea, мой первый автомобиль, за 6 лет его эксплуатации не подводил ни разу. НЕ считая мелких «косяков» без них никуда. Покупал его с салона и обслуживался только у официального дилера. Выбором доволен, автомобиль достаточно надежен, отличная подвеска, базовые опции вполне себе подходит на ежедневную езду с работы и домой. Из явных плюсов: надежная , хорошая управляемая машина , выносливая подвеска, экономична, хороший клиренс, вместительный багажник. Итак минусы на вскидку особо ничего на ум не приходит, но если подумать то… Шумоизоляция не очень, при работающей магнитоле вполне себе терпимо. Шумы которые уже невозможно терпеть появляются примерно на 120км\ч. Скорость высокая, разговаривать по телефону неудобно поэтому шумы терпимы. Обзор зеркала могли бы сделать и побольше , мертвые зоны конечно отсутствуют но , плохой обзор напрягает.. В салоне очень даже ничего , вот только стеклоподъемники не ахти. Вернее их рычаг. Несколько раз нажал на рычаг по сильнее и он остался внутри. Начал разбирать , а там все пластмассовое ось на которой он держится сломана. Вообще не столь это серьезно просто окуратнее открывать окна и будет автолюбителю счастье. Сигнализация , тут претензии уже к салону год работала отлично потом отказала антенна. Итог вполне хороший автомобиль.

Присмотритесь к другому автомобилю – вот мой совет) Альбею купить только если попадется ну прям очень хороший вариант в отличном состоянии и за умеренную цену.

Выбирал машину по цене в районе 400 тысяч рублей в 2011 году. Смотрел на солярис , приору , логан и фиат. Приора быстро ушла на задний план после открытия двери. Логан – машина такси внутри вся пластмассовая складывается ощущение чтоб будешь ездить как погремушка.. Вообще сразу советовали смотреть на Альбеа, в итоге и купил ее 2011 году. По ходу эксплуатации сего чуда выявил ряд плюсов и минусов.

Плюсы:
— Первое это расход топлива – на скорости около 100 км\ч 5 литров ;
-Отличное сидение , бывает езжу за 1000 км , так вот спина почти не устает.
— Превосходное головное освещение. Но. Противотуманки вообще не выполняют своих функций..
— Отличный большой багажник;
— Плавное и тихое закрытие дверей;
— Достаточно дешева в обслуживании;
— Мощный двигатель до 100 км/ч приличная скорость разгона;
— Отсутствие шумов и вибраций в МКПП;

— Очень плохая шумоизоляция салона и моторного отсека
— Печка свистит в первом положении и сильно шумит во 2.;
— Вскоре появился скрип сидения водителя;
— Нервирующий скрип в районе задней полки ;
— Не понятные вибрации руля

На вкус и цвет товарищей нет как говорится, но я бы этот автомобиль не стал покупать, очень уж придирчив в плане комфорта салона.

Купил я эту машинку после покупки и тотального ремонта квартиры, машина в основном нужна была по работе ездить, выехать на дачу, ну и по магазинам проехать в городе.. «Шестерку» тестировал, совсем аврал с деньгами был. Позвонил товарищу, он отговорил от покупки этого ада на колесах посоветовал лучше небольшой кредит взять и поехать на авторынок. Даже с кредитом по деньгам н многое не рассчитывал, ну и приемлемых авто не было как то. Смотрели на «нексию» но вот как то кузовом не угодила она мне .
В итоге купил Fiat Albea, ну собственно о машине : Руль резвый для города отлично , а вот для дороги плохо. Тоже самое скажу про двигатель по городу просто шикарно , а вот для дороге ну очень слаб, хотя если не торопится и ехать 100-110 км\ч то терпимо. Расход топлива порадовал 5-6 литров на 100км. При езде по городу прибавляется еще примерно литр – тоже можно пережить. Коробка хорошая – не скажу что идеал но работает плавно, переключается четко. Если ехать выше 130 км/ч — плохо держит резину (но тут посмотрим еще, может дело в резине). По салону — в общем терпимо, без выкрутасов. Есть парочка свистов , будет тепло вылечим. Багажник большой , вместительный еще плюс за складывающиеся сидения.

Слишком дороговаты детали , думаю не совсем оправдано, зато налоги в разы дешевле . Большое количество аксессуаров полно , гугл в помощь как говорится . Прежде чем писать машину опробовал , да и читал другие отзывы машина надежна. Вообщем, мужики берем хороший автомобиль.

Вот мой совет — если есть возможность, добавьте денег и возьмите что-то другое, но Альбеа – хороший автомобильчик)

два года езжу машина устраивает, разход маленький (по городу у меня 7-8 по трассе 4-5). Посадка высокая практически везде проезжаю
в обслуживании как другие автомобили.

А так если выберать, то в в ее ценовой категори между логаном приорой и албеей то албея самый оптимальный вариант в средней комплектации у меня есть передние стаклоподьмники(электро) кондиционер.

В среднем модель 2010 года будет стоить около 210-220 тысяч рублей. Дешевле логана и приоры) А так считай покупаешь иномарку хорошую!

Так что я советую покупать Альбею) Между прочим в тесте журнала авторевю — альбеа опередила своих конкурентов, заняв первое место по количеству баллов от экспертов журнала.