Музей ламборджини в италии цены

Музей и завод Ламборгини (Lamborghini Museum) в Италии

Lamborghini S.p.A – итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. История компании начинается в 1963 году, когда Ферруччо Ламборгини основал ее как дочернюю фирму его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.

Перевод – Анна Жишкевич, по материалам: www.lamborghini.com

Уже через год – в октябре 1963 года – на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Это был настоящий шедевр автомобилестроения того времени; при производстве автомобиля конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Рожденный под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принесшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura, выпуск которой начался в 1966 году. Miura имела большой успех – только за 1967 год было продано 111 автомобилей – и компания получила мировую известность.

После десятилетия стремительного роста с началом нефтяного кризиса для компании наступают тяжелые времена. Продажи спортивных автомобилей резко падают, и в 1978 году компания объявила себя банкротом. После нескольких смен владельцев Ламборгини перешел в 1987 под контроль корпорации Крайслер. В это время велась работа над новым автомобилем – Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании, и конечный результат стал очередным успехом предприятия – модель Diablo очень быстро снова вывела компанию на мировой уровень.

В 1998 компания была продана Ауди, дочернему предприятию концерна Фольксваген. С этого времени начинается период стабильности и повышения производительности и продаж для Ламборгини. Новый владелец оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини – Murciélago, выпускавшийся с 2001 до 2010 года.

Сейчас в местечке Сант Агата-Болоньезе, где расположена фирма, производится только две модели: Lamborghini Gallardo с двигателем V10 и Lamborghini Aventador с двигателем V12, а также кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми «гильотинного» типа.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели, неповторимый дизайн. Каждый год с конвейера сходит около 3 000 автомобилей.

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum)

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum) располагается в Сант Агата-Болоньезе, местечке, которое находится в маленьком треугольнике между Болоньей и Моденой, носящем название «Terra dei Motori» (Долина Моторов).

Музей был открыт в 2001 году как знак приверженности бренда Lamborghini к выпуску нового поколения автомобилей будущего в новой тысячелетии. Впервые в музее был выставлен The Lamborghini Murciélago на фоне других ценных экземпляров Lamborghini, коллекция которых привлекает энтузиастов со всего мира.

У входа в музей вы увидите первую из выпускавшихся моделей Lamborghini – 350 GT, рядом с ней 400 GT, а неподалеку – Miura S, которая знаменита уникальным поперечно расположенным 4.0 литровым двигателем V12 и запоминающимися фарами, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения, и последняя модель SV (Super Veloce).

Выпускавшаяся в 1968-69 годах Islero соседствует с знаменитой Espada, первой моделью Lamborghini с закрытым кузовом, рядом с которой – Jarama.

Также вы увидите прототип (шасси номер 001) легендарного Countach, первый автомобиль, побивший рекорд скорости в 300 км/ч, и экзотический Lamborghini LM 002, уникальный внедорожник, разработанный для военных целей.

На выставке имеются модели, оснащенные двигателем V8: Urraco и Silhouette, с 2.5 и 3.0 литровыми двигателями соответственно.

На первом этаже вы также можете увидеть уменьшенные копии различных моделей, сделанные из дерева или пластика. На стенах в хронологическом порядке расположены наиболее значительные фотографии, посвященные истории Lamborghini от времени создания компании до сегодняшних дней.

Экспозиция второго этажа посвящена дизайнерским моделям гоночных машин и концепткарам. Среди прочих моделей здесь представлена Miura Concept, построенная в индивидуальном экземпляре в 2006 к 40-летнему юбилею Miura. Также здесь можно увидеть экстремальный Concept S, который был представлен на Мотор-шоу в Женеве в 2005. Рядом находятся некоторые более старые прототипы для Diablo, такие как Gandini and Zagato.

На этом этаже вы также сможете увидеть специальные версии серийно производившихся автомобилей, такие как самый последний Countach, построенный к 25-летнему юбилею Countach, а также некоторые знаменитые модели Diablo с уникальным дизайнерским и цветовым решением.

В центре экспозиции – изумительный Reventón (построено всего 20 машин), звезда среди звезд, с его особенным клиновидным кузовом, похожим на истребитель, в серо-зеленом цвете.

Также здесь находятся самый быстрый полицейский автомобиль Gallardo, оборудованный высокотехнологичными приборами, такими как спутниковая система навигации с микротелефоном, система Provida для регистрации нарушений и передачи изображений, и Elsag детектор для распознавания номерных знаков.

Здесь также есть выставка, посвященная судовым двигателям, свидетельствующим о мощности Toro на дороге и на воде; они являются победителями нескольких мировых чемпионатов.

А с Murcièlago, расположенном у дальней стены, вы можете сфотографироваться.

Экскурсия по заводу Ламборгини (Lamborghini)

Забронируйте экскурсию по заводу Ламборгини в Сант Агата-Болоньезе и познакомьтесь с местом рождения самых престижных и пользующихся успехом спортивных автомобилей.

Вы увидите сборочную линию по производству Gallardo LP 560-4 и проследите, шаг за шагом, как делается супер-спортивный автомобиль. Вы сможете познакомится со всем сборочным процессом, начиная от корпуса кузова и заканчивая отделкой салона и установкой знаменитого двигателя Lamborghini V10.

В зависимости от производственного графика, вместо этого посетители смогут понаблюдать за ручной работой по созданию Aventador LP 700-4 с его потрясающим электродвигателем V12.

В процессе экскурсии также можно будет увидеть цех по производству двигателей, которые собираются вручную нашими высококвалифицированными работниками.

Затем гости посетят обивочный цех и увидят всевозможные материалы различных цветов, использующиеся при производстве машин. В соответствии с пожеланиями заказчика вся кожа для обивки салона проходит сортировку, обработку и раскрой с помощью автоматизированной машины. Отделка сидений, приборной панели и деталей салона выполняются вручную, чтобы потом установить все эти элементы внутрь нового автомобиля, ждущего на сборочной линии.

Время работы

Открыто с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.20 и с 13.30 до 17.00.

Цена билета

Экскурсия с гидом по музею и заводу в группах от 15 до 20 человек:

  • билет для взрослого: 40 евро;
  • билет со скидкой: 30 евро.

Скидка предоставляется студентам, людям старше 65 лет, группам более 20 человек.

Источник: www.up-pro.ru

Прогулка по музею Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе

Музей Lamborghini находится в Сант’Агата-Болоньезе в так называемой «долине моторов» между Болоньей и Моденой. Музей принимает гостей с 2001 года и открыт в честь празднования нового тысячелетия, увековеченного выпуском автомобилей Lamborghini нового поколения.

Музей Lamborghini принимает гостей с понедельника по пятницу за исключением государственных праздников Италии с 10:00 до 17:00 с обеденным перерывом с 12:30 до 13:30. Билеты на посещение музея можно забронировать, посетив официальный сайт http://www.lamborghini.com/ . Вход в музей для взрослых стоит 13 евро, а для детей – 10 евро. Также билеты продаются по сниженной цене студентам, людям старше 65 лет и группам людей более 20 человек.

Смотрим о результатах одного из таких туров в музей Lamborghini в небольшой галерее далее.

Фото-тур в музей Lamborghini в Италии

Lamborghini 350 GT. 1964 — 1966 годы производства. Самая первая Ламборджини.

Lamborghini 350 GT 3,5-литровый двигатель V12. Выпустили 120 экземпляров

Lamborghini 350 GT мощность 280 л.с.

Lamborghini 350 GT максимальная скорость 250 км/ч

Lamborghini Countach LP 400. 1974 — 1978 годы производства. Выпустили 152 экземпляра

Lamborghini Countach LP 400 4,0-литровый двигатель V12

Lamborghini Countach LP 400 мощность 375 л.с.

Lamborghini Countach LP 400 максимальная скорость 315 км/ч

Lamborghini Miura P 400 SV. 1971 — 1972 годы производства

Lamborghini Miura P 400 SV с 4,0-литровым двигателем V12

Lamborghini Miura P 400 SV максимальная скорость свыше 290 км/ч

Lamborghini Miura P 400 SV мощность 385 л.с.

Lamborghini Miura P 400 SV. Выпустили 150 экземпляров

Lamborghini Espada. 1968 — 1978 годы производства

Lamborghini Espada четырехлитровый двигатель V12

Lamborghini Espada мощность 325/350 л.с.

Lamborghini Espada максимальная скорость 250 км/ч

Lamborghini Espada выпустили 1226 экземпляров

Lamborghini Espada в музее производителя

Суперкар Lamborghini Miura P 400 S. Выпускался в 1969 — 1971 годах

Lamborghini Miura P 400 S развивает максимальную скорость свыше 280 км/ч

Lamborghini Miura P 400 S мощностью 370 л.с.

Купе Lamborghini 400 GT 2+2 выпускали в 1966 — 1968 годах. Всего 250 экземпляров (23 из них двухместные)

Lamborghini 400 GT 2+2. Мощность 4,0-литрового двигателя V12 составляет 320 л.с.

Купе Lamborghini 400 GT 2+2 развивает максимальную скорость 270 км/ч

Модель 400 GT 2+2 в музее Ламборджини в Италии

400 GT 2+2 в музее производителя

Двигатель Lamborghini L 302

Мотор L 302 в музее Ламборджини

Агрегат Lamborghini L 302

Бензиновый мотор L 302

Lamborghini Countach 25th Anniversary 1988 — 1990 годы производства

Выпустили 658 экземпляров Lamborghini Countach 25th Anniversary

Под капотом Lamborghini Countach 25th Anniversary 5,2-литровый V12

Мощность Lamborghini Countach 25th Anniversary составляет 455 л.с.

Максимальная скорость Lamborghini Countach 25th Anniversary 295 км/ч

Lamborghini Diablo 6.0 SE выпускался только в 2001 году

В моторном отсеке Lamborghini Diablo 6.0 SE шестилитровый V12

Мощность Lamborghini Diablo 6.0 SE 575 л.с.

Lamborghini Diablo 6.0 SE максимальная скорость 330 км/ч

Двигатель Ламборджини L 240

Мотор L 240. Рабочий объем 2,5-литра

Двигатель Lamborghini L 240. Мощность 220 л.с. при 7 500 об/мин

Музей Ламборджини в Италии

Внедорожник Lamborghini LM 002. 1986 — 1992 годы производства

Под капотом Lamborghini LM 002 работает 5,2-литровый V12

Мощность Lamborghini LM 002 420/440 л.с.

Внедорожник Lamborghini LM 002 развивает максимальную скорость свыше 200 км/ч

Всего выпустили 301 экземпляр Lamborghini LM 002, из них 157 с инжекторным двигателем

Мотор Lamborghini Murcielago

6,2-литровый двигатель V12 от Lamborghini Murcielago мощностью 580 л.с. и 655 Нм крутящего момента

Суперкар Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV

Murcielago LP 670-4 SV в музее Ламборгини

Музейный суперкар Ламборджини Murcielago

Суперкар Murcielago LP 670-4 SV

Музейный экземпляр Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV

Музей Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе

Музей Ламборджини в Италии

Музей Ламборджини в Сант’Агата-Болоньезе

Суперкар Lamborghini Reventon. Всего выпустили 20 экземпляров (+1 для музея Ламборгини)

Lamborghini Reventon мощность 6,5-литрового V12 свыше 650 л.с.

Lamborghini Reventon 2007 — 2008 годы производства

Прототип Lamborghini Concept S 2005 года

Под капотом Lamborghini Concept S 5,0-литровый V12 мощностью 500 л.с.

Суперкар Lamborghini Concept S развивает максимальную скорость свыше 300 км/ч

Выпустили только 2 экземпляра Lamborghini Concept S

Lamborghini Concept S — самый необычный прототип марки

В основе Lamborghini Concept S лежит Gallardo

Lamborghini Miura Concept 2006 года

Lamborghini Miura Concept построен в единственном экземпляре для музея

Lamborghini Miura Concept в музее

Lamborghini Miura Concept посвящен 40-летию легендарной модели

Lamborghini Miura Concept сделал дебют на Детройтском автосалоне

Lamborghini Miura Concept спроектировал дизайнер Вальтер де Сильва

Музейный экземпляр Lamborghini Miura Concept

Lamborghini P 140 выпускался только в 1988 году

Под капотом Lamborghini P 140 370-сильный мотор объемом 4,0-литра

Суммарное производство Lamborghini P 140 составило только 4 экземпляра

Максимальная скорость Lamborghini P 140 неизвестна

Фото-тур в музей Lamborghini в Италии

Двигатель Lamborghini L 900 1991 года

Рабочий объем L 900 составляет 9,3-литра

Мощность мотора L 900 650 л.с. при 5 200 об/мин

Мотор Lamborghini L 900 весит 450 кг

Двигатель Lamborghini L 804 V4 1993 года выпуска

Музейный мотор L 804 V4 мощностью 1 100 л.с. с рабочим объемом 8,2-литра

Формульный болид Lola Larousse LC 89 F1 1989 года

Болид Formula-1 Lola Larousse LC 89 F1

Музейный экземпляр Lola Larousse LC 89 F1

Суперкар Lamborghini Diablo GT2. Выпускали только в 1998 году

Lamborghini Diablo GT2 построено только 2 экземпляра

Полицейская Lamborghini Gallardo Polizia Stradale

Полицейский суперкар Lamborghini Gallardo Polizia Stradale в музее

Полицейская Lamborghini Gallardo Polizia Stradale. В 2004 году выпустили 2 экземпляра

Максимальная скорость Lamborghini Gallardo Polizia Stradale свыше 300 км/ч

Прототип Lamborghini Sesto Elemento

Музейный экспонат Lamborghini Sesto Elemento

Суперкар Lamborghini Sesto Elemento

Редчайший суперкар Lamborghini Sesto Elemento

Музей Ламборджини в Италии, Sesto Elemento

Sesto Elemento в музее производителя

Суперкар без верха Lamborghini Diablo Roadster

Музейный Lamborghini Diablo Roadster

Lamborghini Diablo Roadster в музее производителя

Музей Lamborghini в Италии

Музей Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе

Прототип Lamborghini Estoque

Музейный экземпляр Lamborghini Estoque

Суперкар Lamborghini Estoque в музее производителя

Источник: www.vwdrive.com.ua

Ferrari, Lamborghini, Ducati, Maserati, Pagani (с возможностью побывать на фабриках)

Есть одно удивительное место в Италии — Долина Моторов. Это небольшой клочок земли в области Эмилия-Романья, где сконцентрированы фабрики практически всех самых лучших автомобилей Апеннинского полуострова: Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, Ducati (мотоциклы).

Истории основания этих автомобильных домов увлекательная: где-то все начиналось с безмерного энтузиазма, а где-то и с простой обиды. Братья Мазерати, Ферруччо Ламборгини, Энцо Феррари — это люди, которые благодаря вере в свое дело, создали жемчужины мирового автопрома.

Программу можно скомпоновать исходя из ваших предпочтений и интересов:

Музей Феррари — Маранелло

Главный музей всех фанатов Scuderia Ferrari (команда F-1 Феррари): кубки, шлемы великих гонщиков (от Аскари до Райконенна, не забывая конечно главного чемпиона Ф-1 — Михаэля Шумахера). Музей развернут вокруг эпичного «зала Побед», и большая часть экспозиции сменная. В какие-то годы выставляют легендарную 125S первая Феррари покинувшая завод в 1947, в другие можно полюбоваться линиями одной из самых красивых и дорогих Феррари — 250GT. Историческую коллекцию дополняют машины современного модельного ряда: LaFerrari, F12, 488. Есть и машины, производство которых, ограничивается несколькими десятками, или даже штуками: F12tdf, F60 America, FXX K. Входной билет 15 € )

Если купить билеты заранее, можно дополнить свои впечатление проездом, по главной улице завода (viale Enzo Ferrari) и трассе, где тестируют болиды F-1 — Fiorano.

В Маранелло можно организовать тест-драйв на любой вкус. Цены стартуют от 80 € за 10 мин «гонки» по дорогам общего пользования. Есть более интенсивные программы, вплоть до вождения по треку (автодром Модены) — от 900 € (программа на 90 мин — учитывая путь от Маранелло до трека и обратно).

Дом-Музей Энцо Феррари

Посвящен фигуре гениального предпринимателя создавшего с нуля свою компанию. Дом-мастерская отца Энцо — Альфредо, окружен сейчас инновационной конструкцией являющейся большим капотом с воздухозаборниками, внутри которой проходят выставки винтажных автомобилей, не только Феррари. Входной билет 15 €.

Музей Ламборгини

Прекрасная коллекция расположенная в том же здании где и легендарная фабрика Ламборгини. Можно оценить первые автомобили произведенные Ламборгини: 350GT, 400GT и символ автомобильного дома из Сант-Агата Болоньезе — Miura. Важное место в коллекции занимают модели one-off, в единственном или нескольких экземплярах: Veneno, Sesto Elemento, Reventón, Centenario. Есть также прототипы: Egoista, LM003 и Urus (suv Ламборгини, чье производство начнется в 2018 году). Входной билет 15 €.

Ламборгини дает уникальный шанс попасть на монтажную линию модели Aventador: 75 € (включает входной билет в музей).

Музей Дукати

Король супебайка — мотоцикл Дукати, производиться в ближайших окрестностях Болоньи. История Дукати началась с транзисторов для радиоприемников. После второй мировой войны, Дукати выпустила свой первый велосипед оснащенный одноцилиндровым мотором — Cucciolo. Тогда сложно было себе представить, что это изменения курса развития компании приведут к созданию легендарного двухцилиндрового мотора с десмодромной грм, отличительная черта Дукати по сей день. Чтобы попасть в музей нужно преодолеть кпп фабрики, поэтому при себе должны быть обязательно документы. Музей включает в себя внушительную коллекцию практических всех моделей Дукати, в том числе и модельный ряд в производсте.

Дукати организовывает экскурсии на свою фабрику — 30 €, включая билет в музей.

Мазерати

Историческая коллекция Мазерати — частная. Чтобы спасти от аукциона 19 легендарных Мазерати, предприниматель из Модены, Умберто Панини (тот, что вместе с братьями основал издательский дом Панини, печатавший карточки с футболистами), при поддержке итальянского правительства, в 1996, выкупил коллекцию, и разместил у себя на ферме, где еще с 60-х производил Пармезан. Музей открыт публике с марта по октябрь.

Возможно посетить завод Мазерати в Модене, где собирают можели GranTurismo и GranCabrio. Стоимость билета на завод — 50 € с чел.

Пагани

Самая маленькая, самая молодая автомобильная фабрика долины моторов, но не менее интересная. Пагани дает возможность посетить свой showroom и даже фабрику. Продолжительность 45 минут

Экскурсия по ателье Пагани (отдел сборки, отдел композитных материалов) возможна с понедельника по пятницу включительно. Стоимость билета — 50€ c человека

Организационные моменты:

— все музеи и фабрики, размещены на территории граничащих между собой провинциях Болоньи и Модены (расстояния не большие). Удобнее всего перемещаться на автомобиле.

— входные билеты в музей приобретаются на месте.

— посещение фабрик Ламборгини, Дукати и Пагани желательно заказывать за месяц.

— простые тест-драйвы, по дорогам общего пользования, возможно заказать прямо на месте. Если планируете кататься по треку, то желательно определиться за месяц (особенно с апреля по октябрь).

— автомобильные музеи можно дополнить гастрономической и исторической темой: город Модена, сыроварня по производству Пармезана, бальзамический уксус.

— отель можно выбрать в городах Модена или Болонья. Возможно также организовать отдых в агроусадьбах.

Источник: riminigid.tourister.ru

Музей Ламборджини, Италия

  • Страна:Италия
  • Город: Болонья
  • Адрес: Via Modena, 12

В маленьком городке, неподалеку от Болоньи, ничего не напоминает о том, что здесь собирают самый вожделенный автомобиль в мире. Ну или один из самых вожделенных. Ламборджини в личном пользовании — это, несомненно, показатель состоятельности, успешности и везучести. Музей располагается рядом с заводом Ламборджини, который сейчас принадлежит концерну Фольксваген.

Еще не так давно, под музейные залы было отведено помещение в заводском производственном ангаре. Но интерес публики и рекламные соображения владельцев заставили их построить для музея новое помещение, достойное дорогих экспонатов. Стеклянное и одновременно стальное здание обошлось владельцам в 25 миллионов долларов. Впрочем, что такое эти миллионы для такого завода.

Музей работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 5 часов дня. Перерыв с 12.30 до 13.30. Входной билет обойдется в 13 евро. На скидки могут рассчитывать студенты очных отделений (нужно будет предъявить ISIC), пенсионеры старше 65 лет (паспорт), а также группы более 20 человек. В этом случае билет обойдется в 10 евро.

Если вы захотите посетить сам завод, чтобы увидеть своими глазами, как вручную собирают эту мечту миллионов, то нужно будет приобрести новый билет. Обычный билет — 40 евро, со скидкой — 30. Тур по заводу проходит в сопровождении гида, группа 15-20 человек.

На первом этаже музея представлены самые первые модели Ламборджини. Среди них, разумеется, особняком стоит самая первая модель, собранная талантливым механиком Ферруччо Ламборджини. Рядом автомобиль, впервые в мире преодолевший барьер в 300 километров в час. В зале размещен стенд с историческими фотографиями.

Второй этаж музея предлагает посетителям ознакомиться с самыми известными, удачными и уникальными моделями Ламборджини. Автомобили серии Диабло, полицейский автомобиль (их всего два, оба подарены полиции Италии, самые быстрые полицейские автомобили в мире!). Можно увидеть автомобили выпущенные в единственном экземпляре. Несколько двигателей для морских катеров. Есть и болиды, созданные для гонок Формулы-1.

Посетители очень любят фотографироваться на фоне одной из моделей, прикрепленной к стене зала. Скучать не придется, особенно тем, кто любит автомобили.

Рядом с музеем расположен самый потрясающий автосервис для Ламборджини. Свободных дней там не бывает, записываются счастливые автовладельцы за месяц, а то и за два. Обслуживают на автосервисе механики завода. Лучшей рекомендации не даст никто.

Источник: muzei-mira.com

Категория Buick