Nissan sunny n14

Cars › Nissan › Sunny › Sunny (N14) › Nissan Sunny n14 овощная ракета

FakeHeader

Nissan Sunny n14 овощная ракета

Owner’s review

Свое знакомство с машиной я начал в 2014 году, будучи перешедшим на второй курс Политехнического университета 🙂 Увидев своего зеленого друга, Саню, испытал довольно смещанные чувства. Сама по себе модель сейчас уже отживает свое, все-таки 1994 год, кузова гниют (особенно арки задние, места стыков арок и порогов и, конечно же, сами пороги, в частности металлическая полоска для поднятия на домкрате). Почему смешанные? Автомобиль не обладает выдающейся внешностью, хоть и имеет некоторые особенности, например, короткая для седанов задняя часть кузова.(просто японец, маленький), поэтому его вид не вызвал у меня восторга. (кстати покупали мы его еще и с железными дисками и разбитой задней фарой). А я так хотел старенькую тойоту Марк или Чейзер, ахах, и об ауди 80 подумывал, но так получилось, увы. Но мое отношение к на то время подозрительной мне машине стало изменяться со временем.

Во-первых: она хоть и не имеет некоторых удобств, вроде электроподьемников или кондиционера, внутри все очень аккуратненько и лаконично, не придерешься. Причем с негромыхающим пластиком! а еще и люк есть!

Во-вторых: мотор 16-ти клапанный, 1.4 совсем нетяговит свыше 60км/ч, но на низах прет еще как, с прокруткой! Отсюда и расход маленький, около 6-8 по трассе и 7-10 в городе. К бензину неприхотлив, заливаю 95/92. В Спб с качеством топлива туго и иногда 92 октаиновое бывает лучше 95. Правда, бывает, зальешь 92- начинают плавать холостые обороты, но это после перехода с 95 (мозги привыкают)

В -третьих, машина совершенно не требовательна в обслуживании! За три года эксплуатации один раз меняли ходовую (стойки, шрусы, пружины, аморты, шаровую), поскольку была умотана от прежнего владельца (+ я еще люблю притопить до дачи, а там далеко не асфальт) обошлось все примерно в 16-18 тысяч. До сих пор езжу, ничего не стучит. Была проблема со стартером из-за тогоочто подрабатывал курьером в студенческие годы и щетки стартера стрелись. (замена обошлась в 500р), сам стартер без нареканий до сих пор. Мотор никогда не подводит, что еще нужно студенту?ахах) Трансмиссию на днях проверяли, на первой передачи что-то шаркать начало. Оказалось, шаровая начала плавать (мы поменяли в начале только 1 из двух) и из-за нее болтается шрус. Поменяли шаровую- шум пропал. Кстати, когда разобрали коробку (механика) внутри все очень даже в хорошем состоянии! поменяли только пару подшипников, сальники и то, мол, «раз уж разобрали».

В -четвертых, за такую сумму (100т.р) машина не имеет минусов. Я вообще ничего в нее не вкладывал, кроме расходников. Она как верный друг- никогдане предаст, всегда заведется, всегда довезет. Для молодого человека, обучающегося в вузе- это счастье.

Да, она выглядит немного скучно, да, она морально устарела, да, она не валит, но ребята! хотите хороший, надежный, проверенный седан как первую машину (но у вас не так много средств) — смело берите Ниссан Санни. И стукнуть не жалко, мотор вечный, механика вечная. Довезет вас из пункта А в Б даже через В и Г в 5-ти тысячах от пунктов А и Б.

Зимой печка жарит, машина заводится, передний привод легок в управлении.

Запчасти стоят смешных денег.

Кстати, есть подогрев заднего стекла, центральный замок, соответственно, иммобилайзер, магнитолп. (у меня подключены еще сзади две колонки по 50 ват, звучат приятно), регулировка фар передних по наклону.

В целом, как первый автомобиль, он потрясаюший! Мой скептицизм совершенно неоправдан.

Плюсы:
1. Экономичная
2. Дешевая эксплуатация
3. Надежная
4. Неплохо едет на низах

Минусы:
1. Есть больные места: пороги, которые при плохом уходе начинают гнить. Нужно переваривать. Кстати, арки не гниют.
2. Ээм, больше не могу припомнить))

Источник: www.drive2.com

Nissan Sunny N14 1.4 MT (75 л.с.) седан

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Класс автомобиля — C
  • Количество дверей — 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива — АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч — 171
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 6.5
  • Расход в городе — 0
  • Расход смешаный — 6.5
  • Расход по трассе — 0
  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1392
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 75 / 55 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 112 при 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — карбюратор
  • Степень сжатия — 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 73.6 × 81.8
  • Мощность двигателя — 75

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4230
  • Ширина — 1690
  • Высота — 1395
  • Колесная база — 2430
  • Клиренс — 150
  • Ширина передней колеи — 1445
  • Ширина задней колеи — 1430
  • Размер колес — 175 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 440
  • Объем топливного бака, л — 50
  • Снаряженная масса, кг — 920
  • Полная масса, кг — 1545

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Sunny N14

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sunny

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sunny

Отзывы владельцев о Sunny n14 добавить свой отзыв

Отзыв Nissan Sunny N16 1.5 (Ниссан Санни) 2003 г.

Доброго времени суток!

Езжу на саньке больше полугода, до этого было: наш автопром не в счет, пежо 406 2.0 2000 г.в, ниссан пресеа 1.5 2000 г.в, пежо 307 sw 2.0 2002 г.в., последний меня добил, особенно акпп… мне кажется, что кто сталкивался с акпп AL-4, устанавливаемый на пежо, пежо будет обходить стороной всю свою сознательную жизнь! Т.к. в прошлом имел беспроблемное общение с ниссанн пресеа, то выбор пал однозначно на японский автопром. Немного думал насчет немцев, но смотря на своих друзей, как их немецкие машины прокачивают им карманы, честно говоря, желание отпало (это машины 2000-2004 годов)! И не надо говорить, что немецкие машины лучше… может по комфорту и управлению да, но не по надежности, уж точно нет! Немцы хороши тогда, когда их хорошо обслуживают, а японский автопром, а именно тойота и ниссан, неприхотливы ни в чем) Не зря же ведь в Африке и в Азии, вдали от сервисов, ездят одни тойоты и ниссаны!

В общем, выбор пал на ниссан санни. Взял его за 230000 руб, это с акпп, abs, всеми подъемниками, кондером и кожаным салоном. Считаю, что неплохо. К правому рулю привык быстро, вспомнил ниссан пресеа. В целом машина приятная, в салоне кожа легко моется, пластик жесткий, но не гремит, все удобно и понятно! В городе машина ведет себя на 5+! С места двигатель охотно раскручивается, автомат работает плавно и четко, но на холодную небольшой толчок с 1 на вторую — смирился, греешь дольше — все ок, легко лавировать в потоке, отличные тормоза, в городе от вождения получаешь удовольствие!

Отзыв Nissan модель 2007 (Ниссан Санни) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом…

Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно.

Отзыв Nissan Sunny 1.8 Super Salon (Ниссан Санни) 2001 г.

Nissan Sunny Super Salon, апрель 2001, двигатель QG18, 130 л/с, вариатор, передний привод. Выбор пал по качеству, дизайну, цене и естественно по расходу топлива. Проблем с приобретением и выбором не было, сам выбирал во Владивостоке, в фирме. Привозил сам в контейнере. Машина эксплуатируется в г.Сочи, сами понимаете, что здесь зимы нет, однако некоторые поездки осуществлялись в весьма холодные регионы, проблем не возникало.

Автомобиль пока не требовал замены каких-либо деталей, расходные материалы и жидкости весьма в приемлемых ценах. Сейчас есть еще Nissan X-Trail 2004 года и ещё один не дешевый европеец, но о нем писать не буду. Я сторонник Ниссанов. Хотел найти посвежее, но у них все двигатели 1.5, а мне это не очень подходит. Единственная альтернатива — это NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2006-2007 г, у него 2.0 двигатель. Наверное на следующий год поеду к друзьям во Владивосток, там и посмотрю.

В такой комплектации, как у меня, автомобилей было выпущено всего 10000 штук, у меня 9602. Данные от производителя. Писать отзывы я не очень-то могу. Но могу сказать точно, что данный авто себя очень даже оправдывает. Особых наворотов нет, но есть всё необходимое. Проблем с эксплуатацией вообще не было. Осуществлялось только замена жидкостей, согласно ТО. Правда был заменен аккумулятор на такой же фирменный. Вот пожалуй и всё.

Источник: www.avtodex.ru

ЗАПЧАСТИ NISSAN SUNNY N14 N14 СЕДАН

Правильный подбор запчасти для Nissan Sunny N14 N14 седан, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Объем двигателя (например — 1,8 л.);
  • Мощность двигателя (например — 136 л. с.);
  • Тип двигателя (например — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — данный параметр можно найти в птс, используется редко и, как правило, для идентификации авто без vin кода;
  • Важный параметр – Год выпуска (делит автомобили на первый и последний выпуск, а так же определяет дорестайлинг и рестайлинг);
  • Привод (передний, полный или задний).

Выберете модификацию т/с для поиска запчасти

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — GA14DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — E16S. Привод: передний. Год выпуска: 1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DEL. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DEL. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — CA18DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Источник: www.autocompas.ru

Эксплуатация Nissan Sunny N-14

Имею в пользовании автомобиль Nissan Sunny 1.4LX, седан, 1994 года выпуска, укомплектованный карбюраторным двигателем GA14DS в максимально возможной для этого двигателя комплектации, т.е. с катализатором и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также гидроусилителем рулевого управления и регулируемой рулевой колонкой. В комплектацию машины входили еще некие опции, распространяться о который нужным не считаю.

Этот автомобиль был приобретен мною за 4,5 тыс.у.е. на одном из Одесских авторынков в октябре 1999 г. и имел на момент покупки пробег 115,7 тыс.км. Положа руку на сердце, могу сказать, что покупка именно этого автомобиля была, скорее всего, случайной, т.к. уже на протяжении почти десяти лет ездил исключительно на авто марки Mazda 323, и был доволен. Однако, походив по авторынку и посмотрев имевшие там место быть Mazda 323 и Toyota Corolla, пришел к выводу, что нужного мне по потребительским характеристикам экземпляра авто, к сожалению, нет. Пришлось рисматриваться к машинам класса С других производителей. Выбор пал на Nissan Sunny, что оказалось очень удачным решением, о котором я теперь совершенно не жалею.

А вообще-то критерии в выборе авто у меня были следующие:
— сравнительно небольшой размер;
— сравнительно небольшая стоимость;
— достаточно богатый выбор опций, даже в базовой модели;
— на сравнительно небольшой по размерам машине должен быть относительно мощный двигатель;
— распространенность авто в том регионе, где я проживаю;
— мне совершенно все равно, как себя чувствуют пассажиры на задних сиденьях, т.к. в 99 процентах случаев я нахожусь в машине один (к Sunny не относится);
— сравнительно небольшой багажник (к Sunny не относится, там багажник довольно больших размеров)

Само собой, перед тем, как стать собственником этой машины, была произведена проверка технического состояния, которая позволила его оценить на 4+. Было установлено, что в Германии («исторической» родине машины) она побывала в аварии т.к. путем очень тщательного осмотра были установлены следы ремонта на переднем правом крыле. Ремонт был произведен очень качественно, геометрия машины совершенно не пострадала, машина имеет однотонный красный цвет. Следует отметить, что 90% авто, которые у нас продаются в варианте «только что из Германии» имеют аварийное прошлое, что неудивительно. Кузов не имел никаких следов ржавчины, ходовая и двигатель машины находилась в удовлетворительном, почти отличном, состоянии. Но все-таки в момент покупки были заменены следующие элементы:
— передний правый сальник коленвала (был еще в нормальном состоянии, однако по прогнозам специализированного сервиса, «прошел» бы еще не более 10 тыс.км. до момента «подтекания», решили не рисковать)
— чехол на правом приводном валу (тоже по прогнозам автосервиса не «прошел» бы более 10-15 тыс.км.)
— само собой были заменены все жидкости, масла, фильтры и свечи, я так всегда делаю при покупке очередной машины.

В связи с тем, что моя машина была выпущена в практически простейшей комплектации, тахометром она не комплектовалась, а я к данному прибору привык. Пришлось установить его самостоятельно. Где-то за полчаса установит приборчик российского производства марки ТХ-310, который кроме оборотов двигателя показывает еще и напряжение в бортовой сети автомобиля и степень зарядки аккумулятора.

Опыт почти трехгодичной эксплуатации данного авто, думаю, позволяет мне поделиться некоторыми впечатлениями об этом машине в целом:
1. Кузов – традиционно «японский» т.е. «безликий». Однако что в момент покупки, что теперь никаких следов ржавчины не наблюдается, хотя антикорозийную обработку ни в Германии, ни в Украине эта машина не проходила;
2. Салон – в связи с тем, что у меня практически минимальная комплектация машины по опциям, — не сильно выразителем в плане отделки. Салон как салон, хотелось бы вместо тканевой обивки иметь велюровую, хотя и на ткани следов потертостей до настоящего времени не наблюдается. С момента покупки все собираюсь сделать тонировку стекол, что в нашем регионе отнюдь не лишнее. Однако……, лень идет впереди меня. Все никак не получается. Неприятно удивило качество ручек опускания стекол – их резиновые «наконечники» имели сильную тенденцию к соскакиванию с самой ручки практически при любой попытке использовать эту ручку по прямому назначению. Также, в связи с леностью, до настоящего времени не установлен электропривод опускания хотя бы передних стекол;
3. Эргономика – выше всяких похвал. До любых органов управления можно дотянуться без проблем. Всякие ручки, рычажки, кнопочки и т.п. расположены очень удобно и, самое главное, понятно. Водительское сидение имеет пять регулировок (в некоторых модификациях только три – у меня так на сиденье переднего пассажира), в результате чего можно подобрать удобное положение водителю практически любого роста и комплекции (если он, естественно, не ростом 210 см. и весом 150 кг. – эта машина не для них);
4. Управляемость – на хорошем уровне, однако, радиус поворота на машине таки размеров хотелось бы видеть и поменьше, хотя все в разумных пределах. ГУР при поворотах руля не шумит;
5. Обзорность – очень и очень неплохая, однако, имеются два «но». Первое – при резких поворотах руля влево где-то на секунду левая стойка перекрывает довольно большой сектор, второе – если на пассажирском сидении сидит человек размеров «выше среднего» – то при выезде с второстепенной дороги водителю приходится отрывать спину от сидения чтобы «кинуть взгляд»;
6. Двигатель – Выше всяких похвал. Высокооборотистый, однако, исключительно тихий, что типично для японских авто. Довольно экономичный – по трассе на скорости 90 км.ч. моя машина потребляет не более 5,5 л. на сотню. При скорости в диапазоне 90-120-140 км.ч. расход составляет около 6,3 – 7,0 л., при скорости более 140 км.ч. – где-то в районе 7-9 л. В городском режиме у меня машина потребляет 7,5 л. летом и около 9 л. зимой. Как относительно большой минус данного двигателя считаю так называемый «электронный карбюратор», — думаю, что болезнью неустойчивых холостых оборотов страдают около 90% б/у машин. Ничего сложного, в принципе, в этом карбюраторе нет, надо запастись только терпением, настойчивостью и нормальной книгой по техническому обслуживанию и проблема решается довольно быстро. Я на устранение этой неисправности затратил один день «чистого времени» (т.к. «грязное время» достигло что-то около 3-х месяцев. Очень долго изучал «первоисточники» и искал неисправные элементы) и 63 у.е. на покупку запчастей. К сожалению, нормального сервиса по этим карбюраторам мне пока не встречалось, чему сейчас безумно рад – разобрался сам. По остальным элементам двигателя проблем быть не должно, естественно, при нормальном его обслуживании. Двигатель «взрывается» (в хорошем понимании этого слова) при раскручивании его до 3000-4000 об.мин. и машина буквально летит.
7. Подвеска – очень жесткая, что неудивительно на машине таких размеров. В связи с конструктивным недостатком задняя часть машины с двигателем до 1,6 л. включительно постоянно недогружена, а посему задние амортизаторы выходят из строя быстрее, чем передние. Для полного устранения этой неприятности посоветовал бы постоянно возить в багажнике груз весом около 40 кг.
8. Шумоизоляция — неприятно удивил уровень шума в салоне при скорости выше 80 км.ч. Резина шумит довольно заметно, аналогично и боковые зеркала которые значительно выходят за габариты машины. Отмечу, правда, что я езжу отнюдь не на самой тихой из резин. Круглогодично эксплуатируется всесезонная резина Good Year Ultra Grip 4
9. Трансмиссия – у меня МКПП. Мне кажется, что передаточные числа на коробке передач подобраны не совсем удачно, хотя машина прощает неопытному водителю довольно грубые ошибки при выборе передач. А вообще-то «временной» промежуток между 10 и 40 км.ч. хотелось бы видеть покороче.

Машина круглогодично эксплуатируется в городе с мягким климатом, зимой температура редко падает ниже — 10 градусов. Обычная температура зимой – от 0 до 5 градусов тепла. В основном поездки осуществляются в режиме «дом-работа-дом», несколько раз в год – выезды на природу и поездки на расстояние до 1 тыс.км. в одну сторону. Авто никогда не используется для перевозки тяжелых грузов (в багажнике кроме инструмента, которые еще никогда не использовался «в дороге» по прямому назначению, ничего нет) хотя как объем багажника, так и жесткость подвески позволяют это сделать без особых проблем. За почти три года машина «пробежала» чуть более 17,5 тыс.км., чувствует себя прекрасно и не нуждается ни в каком ремонте, что подтверждается огромным количеством Sunny на дорогах и заключением «личного» автомеханика автора.

Ремонт хозяина машины не пугает, т.к. в нашем регионе проблем как с приобретением оригинальных запчастей и их доставкой, так и с использованием б/у запчастей, к счастью, нет. Да и ломаются эти машинки очень и очень редко.

Стоимость оригинальных запчастей относительно высока, как и на всех авто японского производства, однако считаю, высокая стоимость ЗИПа с лихвой компенсируется его качеством. Достаточно один раз поменять деталь, пришедшую в негодность, чтобы навсегда забыть о вскрытой неисправности.

Исходя из почти трехгодичного опыта эксплуатации, автор может сделать вывод, что он при выборе авто поступил исключительно правильно. Машина, можно сказать, беспроблемная. В моем авто мне, в первую очередь, нравится его аппетит, качество сборки, ресурс основных элементов, дизайн. Как о большом плюсе этой модели можно сказать, что она «неинтересна» для угонщиков. Если Вам нужен небольшой городской семейный автомобиль и Вы не гонщик – то Nissan Sunny – это именно то, что Вы ищете.

Как правило, желания каким-то образом «улучшить» этот автомобиль не возникает. В основном это касается «украшательства». Мне думается, что совершенно нелишним на авто будут электростеклоподъемшики и кованые диски (моя модификация вышла с завода без них). Также, в качестве украшательства, на машинке неплохо выглядел бы и задний спойлер. К сожалению Nissan(ом), на эти авто серийно спойлеры не выпускались и прийдется заимствовать этот элемент с машин других производителей. Мною также были установлены сигнализация и центральный замок.

Как неоднократно указывалось выше, постоянный ремонт этой машине не грозит, хотя и в этом случае больших проблем возникнуть не должно. Практически до любого элемента добраться не сложно. Диагностика неисправности тоже много времени не занимает.

За все время эксплуатации авто автором на нем были произведены следующие работы:
1. Как было указано выше, практически сразу после покупки машины были произведена диагностика и ремонт карбюратора. Вторично карбюратор чистился/настраивался с 02.02 по 09.02.2002 по причине, изложенной ниже.
2. В январе 2002 г. была нарушена циркуляция картерных газов, в результате чего масло стало «выдавливаться» через уплотнители «свечных колодцев». Как следствия масло «дошло» и до воздушного фильтра, а от него и до карбюратора. Причина неисправности до банального простая – клапан PCV (он же клапан картерных газов) забился масляной «крошкой» и перестал работать в штатном режиме. Автор предполагает, что причиной ненормальной работы клапана PCV было то, что автомобиль ежедневно проезжает чаще всего не более 10-20 км., в результате чего масло при таких поездках не успевает прогреться до рабочей температуры, особенно зимой, со всеми вытекающими.
3. Неоднократно выходила из строя одна платка, которая отвечает за скорость потока теплого воздуха из печки. Даже не сама платка, а один из ее термопредохранителей. В итого плюнул на это дело, и печка у меня работает, начиная со второго положения скорости вентилятора.
4. Повторно заменен передний правый сальник коленвала в связи с тем, что в первый раз была поставлена неоригинальная деталь, которая за неприлично короткое время пришла в негодность.
5. Подваривался глушитель.

По умолчанию, в указанный период автором своевременно и в полном объеме производилось техническое обслуживание машины, под которым понимается соответствующая рекомендациям завода-изготовителя смена расходных материалов, смазок, жидкостей и т.д. и т.п.

Что надо сделать в настоящее время:
1. Поменять в очередной (второй) раз лямбда-зонд. Ну не любит сложная техника наш отечественный бензин!
2. Поменять компенсатор холостого хода.
3. В следующем месяце будут заменены ремни генератора и гидроусилителя руля, а также стеклоочистители.

От нечего делать подсчитал все свои расходы за период с 22.10.1999. по 24.05.2002. Получилось следующее:
1. Покупка машины: 4520 у.е. – 82,6%
2. Регистрация: 69 у.е. – 1,3%
3. Горючее. Здесь стоимость исключительно приблизительная, и по максимуму составляет не более 478 у.е. 8,7%
4. Техобслуживание (сюда включены те расходы, которые имели место при нахождении моей машины на СТО, т.е. если я приехал поменять масло, пыльники/резиночки, свечки/фильтра и т.д. и т.п., то эти расходы здесь): 27,4 у.е. – 0,5%
5. Покупка расходных материалов (сюда вошли расходы по приобретению масла, пыльников/резиночек, свечей/фильтров и т.д. и т.п.): 111,6 у.е. – 2,0 %
6. Покупка ЗИПа: 71,7 у.е. – 1,3%
7. Ремонт: 0 (ноль) у.е. – 0%. Ну не могу я те операции, которые производитесь на СТО обозвать грозным словом «ремонт»
8. «Для души» (т.е. те расходы, без который можно обойтись, но хотелось!): 197,1 у.е. – 3,6% ИТОГО: 5474,8 у.е. – 100%
Если отбросить стоимость самой машины, то вроде получается 0,054 у.е. на один километр пробега, что автора полностью удовлетворяет.

Общий вывод – машина стОит того, чтобы ее купить. Соотношение цена/качество находится в явном перевесе со стороны качества. Думаю, что оптимальной будет покупка Sunny с инжекторным двигателем объемом 1,6 л. и неполным объемом опций. На что бы следовало постоянно обращать внимание? В первую очередь при покупке самым тщательным образом подойти к выбору машины. Ведь не секрет, что сейчас на вторичном рынке Sunny очень и очень много и найти среди них действительно приличный экземпляр довольно сложно. Автор перед покупкой своего авто, предварительно, пересмотрел не менее полутора десятков претендентов, а после покупке никогда не жалел о сделанном выборе. Во вторую очередь при эксплуатации автомобиля необходимо постоянно заниматься его техническим обслуживанием в соответствии с рекомендациями изготовителя: своевременно менять все расходные материалы, масла, жидкости, не менее одного раза в год посетить сервис с целью диагностики, в т.ч. и компьютерной. Если потенциальный владелец Sunny будет выполнять эти рекомендации, автору кажется, что никаких проблем с этой машиной быть не должно.

Хотя, как неоднократно указывалось выше, автора полностью устраивает эксплуатируемое авто, однако в настоящее время он все чаще начинает присматриваться к Nissan Maxima в комплектации SE с двигателем объемом 3,0 литра и механической КПП. Осталось только поднакопить денюжек на покупку.

Источник: www.club-nissan.ru