Nissan terrano 2.0 mt 4wd elegance отзывы

Ниссан Террано Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от pro-fil 2014-07-26 07:00:24 (2014-07-26 07:02:07 отредактировано pro-fil)

  • pro-fil
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 6

Тема: Nissan Terrano 2.0 MT 4WD ELEGANCE PLUS

Пришла пора выбирать новые скороходы для реализация общесемейных и рутинно-бытовых нужд, но не без толики азарта и огонька в фарах… И так, выбираем!

Хочет RR Evoque, или в крайнем случае X1, даже согласны на 18sDrive с задним приводом, лишь бы BMW — но пока ни тот, ни другой, не по зубам. Смотрим дальше — новый Quashqai, максималка за 1,3 млн.р. с чёрным потолком и стеклянной крышей конечно так и осталось мечтой, но 1.2T на механике в SE+ вроде как подходит. Принимая во внимание преданность MT (в случае с основным владельцем Приоры) как бы вариант… не понятно, откуда взявшийся у Nissan'а этот двиг, конечно вводит в некие сомнения, ну да ладно. Мыслим дальше, бюджет ограничен, пытаемся ещё снизить ценовой барьер — VW Jetta! Облагороженная Skoda Octavia с более ли менее немецким дизайном, 1.4T знакомый всеми болячками и потенциалом для прокачки, ну и… куда же без неё = DSG, кстати теперь уже якобы переработанной, и не нуждающейся в продлённой 5-ти летней гарантии. В голове сразу мысли — APR, увеличенный фронтальный кулер, даунпайп ))) Едем на тест-драйв, колёса как на Kia 205/55R16, стыков не замечаем, сзади места, что можно пританцовывать дорогой, шумка чуть лучше Ceed'a. DSG чётко щёлкает когда напористо разгоняешь, дрожит как осиновый лист при попытке плавно тронуться и катиться, имитируя "пробочный" режим — ну DSG и DSG, как её не лечили, симптомы всё те же. Конечно хотелось бы верить что теперь блок мехатроника — это не расходный материал для ТО-60, ну да ладно. Ключевым и решающим моментом стало расстояние от дорожного покрытия до губы переднего бампера… да, оно там не маленькое, такого и не ждёшь от представителя сегмента "С", но вспоминая дорогу в нашей "метеоритной области" между городами Верхний Уфалей и Нязепетровск, где и Приора норовила шеркануть защитой — поняли, передний свес VW может пасть смертью храбрых. Затем была мимолётная слабость в виде BMW 120d в комплектации Urban из парка дистрибьютора БРТ (откуда собственно родом Твинскрольный малыш) с жирнейшей комплектацией в виде би-ксенона, натуральной кожи бежевого цвета на спорт креслах, и широкоформатном мониторе с навигацией. Автомобиль на удивление высокий, с высокопрофильной резиной на 17 и коротким передним свесом, но… 2011 год, 50 т.км. пробега, отсутствие зимней резины и суровые реалии покупки такого авто в кредит: КАСКО для Челябинска 60 т.р. и ставка по кредиту от 17%. Мечта осталось мечтой, хотя 184 дизельные лошади дуют будь здоров на 1300 кг живого веса 5-ти дверного хетча. И тут как-то неожиданно закралась мысль о "новинке от Nissan'а-не новинке от Renault" — Terrano 3-его поколения. Выглядит по-возрослому, в сравнении со своим младшим братом (не в обиду его владельцам). Мускулистый с рельефными колёсными арками, в сумерках можно перепутать с Patrol'ём в кузове Y62, благодаря фамильной решётке радиатора, дорожный просвет с "рыбаловно-охотничьем" запасом, возможность выбора между 1.6 и 2.0, а также 2WD и 4WD. Плюс мысли, греющие душу, что конструкция то уже опробирована на младшем брате, и детские болячки привиты. Поехали на тест-драйв! Повезли, как клиентов никогда не имевших ни кроссовера, ни внедорожника, на 100% результативный маршрут — внедорожку. Какой там от светофора до светофора 165 км/ч жахать — тут колея от трактора, а мы по диагонали переваливаемся и хоть бы что… шкрябающих звуков из под днища нет. Так тестовый автомобиль ещё и 2WD, а в голове сидит мысль о выборе 4WD — так вообще горизонты раздвигаются! После такой пересечёнки не предаёшь значения, ни поскрипыванию пластика при диаганальном вывешивании, ни про забытую на заводе шумку днища — факт, что Ентот жЫпчик МОЖЕТ и ДЕЛАЕТ. Прикидываем комплектацию — подходит по бюджету и наполненности Elegance Plus. И основная делема, о которой пишут многие владельцы Duster — AT 2WD или MT 4WD. У кого-то после 3х летней эксплуатации проскальзывают мысли, стоит ли пожертвование автоматом ради полного привода, используемого 3 раза за зиму? С другой стороны, авто другого ценового сегмента, тот же Quashqai или X1 не предложат попробовать вЭдОвый авто за 60 т.р., и уж пусть лучше поэкспериментировать на примере Terrano на предмет необходимости полноприводной трансмиссии с фирменной блокой All-mode 4×4, нежели пробовать в другом финансовом диапазоне. А выбор мотора как-то сошёл на нет после выбора 4WD — покупать, так 2.0 — и уже чуть позже пришло приятное понимание, что благодаря сравнительно небольшому веcу в 1,3 т.кг. и 135 л.с. — разгон до 100 км/ч как у 2х литрового Ceed'а — 10.4 сек. Ну а когда мы ещё узнали что под этот мотор у АДАКТа есть программа, и все владельцы Renault, заезжавшие в "чиповальню" подняли самооценку на +3 балла = решение созрело само собой!

— ставка по программе Nissan Finance на 5 лет 13,9%

2 Ответ от Artema 2014-07-28 13:44:28

  • Artema
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Nissan Terrano 2.0 MT 4WD ELEGANCE PLUS

Жму руку террановоду) Игрушка прикольная, обзору не мешает? После первой же зимы она будет ну очень пыльная

3 Ответ от лихач 2014-08-04 16:33:29 (2014-08-04 16:33:42 отредактировано лихач)

  • лихач
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: 3

Re: Nissan Terrano 2.0 MT 4WD ELEGANCE PLUS

Выглядит по-возрослому, в сравнении со своим младшим братом (не в обиду его владельцам). Мускулистый с рельефными колёсными арками, в сумерках можно перепутать с Patrol'ём в кузове Y62,

Внешний вид, главный козырь террано, даже удивительно как все "нииссановские" изменения органично вписались в изначально Дастеровский кузов.

4 Ответ от pro-fil 2014-08-06 17:37:02

  • pro-fil
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 6

Re: Nissan Terrano 2.0 MT 4WD ELEGANCE PLUS

Вечер, в стиральную машину загружены вещи, всё бурлит, крутится… с неким металлическим лязганьем)) Первая мысль что металлические пуговицы на джинсах бьются о стекло люка, но как-то не спокойно и решил сходить посмотреть, заглядываю и оППППа — ключ от машины стирается наравне со всей одеждой!

Благо времени с начала прачечного процесса прошло не много, команда Тормоз, открываю дверцу, достаю невинно пострадавшего — с него капает…

Делать нечего — разбирать и сушить. Тут всё просто — крестовой отвёрткой выкручиваем винт, широкой плоской аккуратно разламываем корпус по периметру, подевать удобнее в районе крепления брелока, там паз чуть объёмнее.

Внутри не то что капли, мелкий конденсат, в основном около кромки по периметру. Сушился до утра, затем был собран, всё работает.

Прорезиненное покрытие пластиковой болванки не облезло, цвет не потеряла, эмблема также не отклеилась. Итого потерь нет.

Берём на заметку тип элемента питания — CR 2016 на 3 вольта. Хоть какая-то польза от забывчивости проверять карманы перед загрузкой в стирку.

Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2016 г.в.

27 Мая 2016 , просмотров: 2206

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Nissan Terrano

История покупки

Многим покажется довольно странным во Владивостоке покупать леворульный автомобиль да еще и российской сборки, но доллара по 35 рублей в ближайшее время не предвидится, а стоимость и возраст японок на вторичном рынке очень огорчает.

Пересмотрев кучу отзывов по паркетникам, что можно купить в салонах Владивостока, я остановил свой выбор на Нисскан Террано. Конечно, приятно видеть в рекламе цены типа РАВ4 за 999 000 рублей, но окончательная стоимость авто на выходе из салона составила бы порядка 1 500 000 рублей за полный привод с автоматом.

В целях экономии я хотел было купить Дастера, но ближайший дилер Рено находится в Благовещенске, поэтому деньги затраченные на проезд и перегон сожрали бы всю экономию. Да и о сервисных центрах Рено пока ничего не слышно.

Тем, кто скажет, что за такие деньги можно купить Прадо 8-10 летний или Форестер 5-летний, то я отвечу — для моих скромных нужд Прадо будет великоват, а Форестер мне просто не нравится! Автомобиль 90% времени перевозит только меня по городу, а где грязь по колено я не езжу.

Появление весной 2016-го в салоне полноприводного Ниссан Террано с автоматом окончательно утвердило мое решение — надо брать.

Впечатления

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако, на мой взгляд, машина смотрится очень хорошо.

Салон достаточно просторный, 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем. Задним пассажирам колени не жмут, а водитель и пассажир локтями не трутся.

Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение. Приборная панель информативная, и с 2016 года в нее встроен бортовой компьютер.

По поводу размещения различных кнопок есть замечания:

— Управление климатом на крутилках (лично мне нравится), но кнопочки подогрева зеркал и включения кондиционера маленькие, размещены между ними.

— Кнопки ESP, ECO и парктроника спрятаны в самом низу средней консоли, рычаг АКПП реально мешает их нажимать.

— Кнопки подогрева сидений расположены между дверью и сиденьем.

— Управление зеркалами находится под ручником, при должной сноровке он почти не мешает.

— Кнопка сигнала размещена на рычаге поворотников, какой-то верх извращения.

Впрочем, несмотря на перечисленные недостатки, салон вызывает приятные впечатления.

Связка из 2,0-литрового мотора и четырехступенчатого автомата прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч авто входит в повороты без проблем.

Тормоза работают отлично, и как приятное дополнение — при включенной ESP на подъеме они на какое-то время блокируются, чтобы можно было тронуться без отката.

По ходовке в интернете много отзывов, и она действительно непробиваемая. Конечно, жестковата, но качество наших дорог требует именно такую.

Полный привод в должной мере оценить не удалось — на момент покупки снега не было, но когда на скользком глиняном подъеме забуксовал на переднем приводе, то включение режима AUTO позволило без проблем подняться. Думаю, чтобы доехать до большинства пляжей хватит, а большего и не надо.

Классическая проблема Дастеров / Террано — грязные брюки при выходе из машины, но буквально за день учишься выходить, не задевая пороги.

Что касается качества ЛКП, то пока ничего плохого сказать не могу. Во дворе паркуется Дастер 2012 г.в., и никаких рыжиков или отслоений на нем не наблюдается, а выпускаются Террано и Дастеры (если я не ошибаюсь) на одном заводе. Ради интереса прошелся вкруг толщиномером. Толщина слоя в 2 раза выше, чем у салонного Соляриса.

На сегодняшний день на Ниссан Террано пройдено 1 700 км. Замечаний нет, автомобилем доволен.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Nissan Terrano

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Elegance Plus (143 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

1 151 000 р уб.

  • 2.0 MT 4WD Elegance Plus

    Объявления Nissan Terrano

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 0 км, Краснодар

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Краснодар

    2.0 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Краснодар

    2.0 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Новороссийск

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Краснодар

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Эксплуатационные характеристики

    Трансмиссия

    Подвеска и тормоза

    Шины и диски

    Рулевое управление

    Страна производства

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Одноклассники

    • A
      • Alfa Romeo
      • Aston Martin
      • Audi
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
    • D
      • Datsun
      • Dongfeng
      • DS
    • F
      • FAW
      • Ferrari
      • FIAT
      • Ford
      • FOTON
    • G
      • Geely
      • Genesis
      • Great Wall
    • H
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • KIA
    • L
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
    • M
      • Maserati
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Mitsubishi
    • N
      • Nissan
    • P
      • Peugeot
      • Porsche
    • R
      • Ravon
      • Renault
      • Rolls-Royce
    • S
      • Skoda
      • Smart
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
    • У
      • УАЗ

    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Elegance Plus

  • Категория Opel