Оцинкованный ли кузов hyundai starex

Оцинковка кузова Hyundai H 1 Grand Starex

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Оцинковка кузова Hyundai Creta

После оглашения о скором начале продаж нового корейского паркетника, немало автомобилистов заинтересовалось вопросом – оцинкован ли кузов Хендай Крета? Конечно, немногие позволили себе подумать, что автомобильный концерн с мировым именем станет продавать машины, которые через год-два покроются ржавчиной. Тем не менее, после новостей, что для производства будет использован российский металл, у потенциальных покупателей возник вопрос о его качестве. Сравнится ли он с корейской сталью? И какой антикоррозийной обработке будет подвергнут кузов Creta?

Корейская технология

Во время производства паркетника используется несколько видов металла:

— оцинкованная сталь типа Hyundai Hysco;

— нержавеющий прокат типов BNG Steel и POSCO.

Сталь от Posco тоже идет для производства компонентов паркетника.

Такая сталь отлично противостоит коррозии и переносит воздействие агрессивных сред. Кроме того, на заводах кузова паркетника дополнительно обрабатываются. Это происходит путем катафорезного грунтования, для которого применяется грунт, разработанный с применением компонентов эпоксиаминного типа, характеризующихся сниженной температурой сушки, а также сополимеров (винильных и акриловых), в составе которых содержатся смолы амини-групп.

Для кузова кроссовера используется оцинкованная сталь.

Сильной стороной катафорезного грунтования от Хендай является то, что при условии тонкого защитного слоя достигается отличная степень защиты металла. В сочетании с оцинковкой, кузов автомобиля успешно противостоит не только коррозии, но также щелочам, солям и прочим реагентам. Применение таких методов и позволяет концерну гарантировать качество своей продукции.

Использование российского металла

Если доверие к корейским технологиям в России крепнет из года в год, то многие настороженно восприняли новость о том, что металл для модели Хендай Крета будет поставляться отечественным концерном Северсталь. Именно с этим конгломератом завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус подписал контракт до конца 2016 года, подразумевающий отгрузки холоднокатаного и оцинкованного металлопроката. Поставлять сталь для сборочного предприятия станет Череповецкий металлургический комбинат. В сообщениях от металлургического гиганта и Хендай не раз звучало, что закупаемая у Северстали продукция полностью соответствует всем стандартам корейского производителя.

В качестве российского поставщика металла выбрана Северсталь.

В этом случае обе стороны могут считать подписанный контракт успешным. Ведь Северсталь получила нового, платежеспособного клиента, что особенно важно в свете антидемпинговых расследований, инициированных в ЕС против России и Китая. По итогам дела были введены пошлины на российский холоднокатаный прокат. Hyundai же получает отличную возможность уменьшить себестоимость паркетника и повысить степень локализации.

Завод Хендай Мануфактуринг Рус.

На данный момент локализация составляет порядка 50%. Однако основной ее фактор – местные работники. На первый взгляд, на завод поставляется широкий сортамент продукции российского производства. Однако, по большей части, это либо перепакованные, либо собранные в РФ иностранные компоненты.

Российская сталь

Металл, поставляемый Северсталью, представляет собой оцинкованные холоднокатаные листы. Это покрытие гарантирует действенную защиту от коррозии. Объем используемого цинка зависит от предпочтений заказчика и может доходить до 450 гр/м². Относительно толщины оцинковки, то данных по ней нет, однако известно, что толщина кузовных панелей Hyundai Creta колеблется от 0.6 до 0.8 мм. Поэтому опасаться появления ржавчины на кузове кроссовера явно не стоит.

Анодное покрытие кузова Хендай Крета

Цинкование компонентов кузова Хендай Крета, как и прочих авто, происходит путем нанесения защитного покрытия анодным методом. Он заключается в том, что автомобильную сталь покрывают слоем металла с более низким электрохимическим потенциалом – цинком.

Пример гальванического цинкования металла.

Особенность данного метода в том, что он не только обуславливает механическую изоляцию стали, но также гарантирует электрохимическую защиту. Это значит, что даже небольшие повреждения слоя цинка, которые неизбежны в процессе эксплуатации Креты (сколы и царапины от камешков, веток и прочего), не приведут к возникновению коррозии. В отличие от катодного покрытия, которое может обеспечить защиту лишь при условии целостности слоя.

Технология оцинковки кузова Креты

Оцинковка кузова этого кроссовера осуществляется гальваническим методом. Конечно, он уступает в эффективности термической оцинковке, которая используется для кузовов премиальных моделей, но существенно лучше холодного цинкования. В целом данный метод является оптимальным для паркетника в соотношении цена/эффективность.

Гальваническая оцинковка Хендай Крета происходит по такой схеме:

  1. Кузов Creta погружается в специальную емкость, наполненную цинковым раствором.
  2. Далее осуществляется подсоединение клеммы (минусовой) от источника электрического тока к кузову.
  3. Емкость запитывается от плюсовой клеммы.

Кузов погружается в ванну с цинковым раствором.

За счет электрического тока в емкости происходит электролиз, который создает слой цинка на поверхности кузова. Этот слой надежно защищает кузов машины, а его меньшая цена (сравнительно с термическим методом) позволяет удерживать адекватную цену.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Renault Kaptur

от 719 000 руб.

Hyundai Creta

от 606 900 руб.

Renault Duster

от 489 000 руб.

«В том, что кузов Hyundai Creta будет оцинкован, никто не сомневался. Однако известие о закупках российского металла некоторых насторожило. Впрочем, напрасно.» Оказалось что совсем не напрасно! Кузова начинают гнить прям сразу с началом эксплуатации автомобиля, и по ходу эту проблему корейцы не решают. Ржавые паучки уже замечают на Кретах 2017-го года выпуска.
https://youtu.be/ppjRr_vOPhY

Когда идет речь о оцинковки автомобиля, то идет речь не о металле из которого он сделан, а о технологии оцинковки деталей кузова или кузова в целом. Здесь ни слова о применении данных технологий.

Я не знаю кто проплатил эту рекламу, но после появлений сообщений о фактах коррозии новых автомобилей я обратился в российское представительство компании-производителя. Ответ изумляет, проводится ли антикоррозионная обработка кузова или его деталей составляет коммерческую тайну. И на основе данного ответа можно сделать вывод, статья выше недобросовестная реклама.

ПИСАЛИ О ТОМ ЧТО КРЕТЫ 2017 ГОДА ВЫПУСКА ЭТОЙ БОЛЯЧКОЙ НЕ СТРАДАЮТ. УВЫ,МАШИНУ ПОКУПАЛ В МАЕ 2017 ГОДА,В 2018 ГОДУ В ФЕВРАЛЕ ОБНАРУЖИЛ ВСПУЧИВАНИЕ КРАСКИ НА ПЯТОЙ ДВЕРИ.