Опель корса д замена второй лямбды

Opel Corsa 1.2 › Бортжурнал › Замена лямбда зонда

Случилась неприятность, машина стала дергаться при нажатии на газ, после того как немного прогреется. На диагностике всего одна ошибка и это лямбда зонд.

Решил купить. В магазине оригинал стоит 13000, цена нереальная. Стал смотреть аналоги, стоимость их начинается с 2000, но все фирмы какие то неизвестные, bosch — 4300, тоже особо не радует. Полез читать про этот датчик и как можно сэкономить. Выяснилось что датчик bosch 0258006537 от десятки отлично подходит на корсу, необходимо только разъем старый прикрутить к новому датчику. Цена уже адекватная — 1625. Открутить один болт и скрутить 4 провода я в состоянии и заказываю этот датчик, заодно покупаю свечи KJ16CRL11 NIPPON DENSO, ни разу не меняли с покупки.

Для работы понадобится: обычный ключ на 22 и плоски для того чтобы обрезать старый датчик. Прогреваем машину. У меня ушло минуты две и я приступил откручиванию. Еще через минуту датчик был снят))

Принес все это дело домой и приступил к переделке. Перед этим была куплена термоусадка на 1,5 (1м — 8р). Так как новый датчик достаточно длинный, то можно обрезать дальше от разъема, не впритык. Защитный шланг стягиваем к датчику и приматываем скотчем чтоб не мешал (я так не сделал и пришлось его приматывать к разъему, провода там короче, не совсем удобно было). Зачищаем провода, надеваем термоусадку на каждый провод

и начинаем скручивать.

Скрутили, надели термоусадку на скрутку, прошлись спичкой и провода заизолированы. Затем убираем скотч, выпрямляем защитный шланг и все готово.

Как видно он получился немного длиннее, но так даже лучше, вода в него точно не попадет. Сегодня вечером стяжкой стяну защитный шланг у датчика, а с другой стороны изолентой замотаю, на всякий случай.

Все сделано осталось проверить. Так как закончил где то около 11 вечера, то особо не проверял, сделал круг по двору, перед этим прогрел минут 5, чтоб включился датчик. По ощущениям едет резво, на педаль газа реагирует почти сразу, сегодня вечером поеду подальше и напишу как стало. Так же заменил свечи, об этом напишу отдельно.

Проверил в поездке. Все печально: пока холодная была летела, только разогрелась начала по чуть чуть дергаться и чем дольше едешь тем сильнее симптомы. остановишься на минуту и сноваа можно ехать, иногда совсем сильно дергалась, но в основном стало лучше, скорость набрать без проблем можно, в горку тоже ехала не так как раньше, на 60 въезжал, не понятно, вроде лучше, но ездить нельзя. Сегодня проверю на ошибки, может просто сбросить нужно и все будет хорошо?

Источник: www.drive2.ru

Opel Corsa 1.2 16V › Бортжурнал › Замена лямбды на ВАЗ-овскою

В свое время на 5-и летней лаче ставил себе ВАЗ-овскую лямбду, что реально прибавило резвости машинке, поэтому решил что для 14-е летней корсы подобная замена полюбому учучшит качество езды, а возможно и поможет победить провал при разгоне.
Итак сам датчик такой же Bosh 0 258 006 537 (с сопротивлением подогрева 9 Ом), цена 1100 рублей на экзисте,

ответная фишка 200 рублей.

В жгуте на корсе
бело-коричневый – сигнал
черно-коричневый – земля сигнала,
красно-синий и коричнево-синий – обогрев

У датчика:
черный провод – сигнальный
серый – земля сигнала
белые – подогрев

В фишке провода могут быть любого цвета, поэтому сопостовлять нужно именно провода датчика и косы в машине.

Отрезал старую фишку, припаял новую

далее изготовил вот такой усиленный ключ

для этого отрезал рога и приварил их к накидной части, в которой еще сделал разрез чтобы можно было пропустить провод и одеть на датчик.

Цена вопроса: 1 300 ₽

Opel Corsa 1999, двигатель бензиновый 1.2 л., 65 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 15

Привет. Хочу тоже лямбду на вазовскую поменять. Спустя два года как она? Смотрю последний комент два года назад был. Ну как не разочеровался ни в чем? Фишку как соединял тупо на скрутку или пропаять?

лямбда до сих пор работает. я паял, но в нете ведутся споры на тему пайки/скрутки проводов лямбды. якобы она через них «дышит». доводы вобщемто противоречивые. Вобщем моя хоть и паянная но до сих пор работает (тьфу тьфу тьфу)

Привет! Ну как живет вазовская лямбда?

пока норм, на лачике на такойже 3-и года отъездил, на ней и продал. правда сейчас 537-ая стоит не дешевле оригинальной… а 133-ю стремно ставить, у нее всего 2 ома сопротивление подогрева…

537 нашел в Питере за 2.5к, оригинал стоит от 6к… Завтра буду брать, у самого ошибка по второй лямбде… Надеюсь обойтись заменой, провода подогрева всё равно как ставить? Мне говорили лучше не спаивать провода а обжимать их, типо пайка не держится.

в экзисте он щас 6400 хотя полтора года назад я брал за 1100 р… может с производства их сняли. при этом 133 по прежнему 1260 в экзисте стоит. Провода подогрева абсолютно без разници как подключать, а вот то что паять не стоит тоже читал, только не потому что пайка плохо держится а потому что он через провода «дышит», сам бош не рекомендует их паять.В принципе в нете много споров по этому поводу. Но это со стороны самой лямбды, я то паял разъем со стороны машины, его паять можно

У меня ошибка по второй лямбде, но нашел немного масла в разьеме, надеюсь не критично и обойдется одним датчиком…

а ты не думал вообще кат убрать?

думал, но остановило то, что ДК вкручен прямо в него, и надо будет его устанавливать в то что вврарю вместо него. потом конечно сделаю.

как все интересно)_
а нафига такой силой затягивать?)) не вывалится поди, а выхлоп травить врятли будет

у меня 1-контактная лямбда)

Это как раз для снятия. Если конечно знать точно что датчик в помойку то можно просто провода отрезать и надеть длинную головку.

ключом всегда легко откручивался))

я на лаче рожковый ключ сломал, потом в сервисе спецголовкой открутили. А вот уже после этого уже да — просто ключом откручивал. Чес сказать на корсе открутил без большого усилия, но яж сначала сварил ключ ))) а уже потом стал пробывать открутить

На лаче я обычным ключом откручивал пару раз, только термозащиту маленько погнул)) Механизм переключения передач лачетовский напоминает. Неужто гемор с кулисой тот же?

ты имееешь ввиду длинный ход кулисы? нет в корсе переключения короткие и четкие, намного удобней.

Источник: www.drive2.ru

Opel Corsa de España › Бортжурнал › [Запчасти] Датчики концентрации кислорода Corsa D

UPD 2018. Всем привет! Думаю статья про кислородные датчики будет в тему, т.к. проблема достаточно распространённая.

Датчик концентрации кислорода или как его ещё называют кислородный датчик, либо по народному лямбда-зонд необходим прежде всего из экологических соображений. Название датчика происходит от греческой буквы λ (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. Как правило, оптимальный состав этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива.

В выхлопной системе корсы располагаются два кислородных датчика:
первый — управляющий (до катализатора, верхний)
второй — диагностический (после катализатора, нижний)

░▒▓█► Первый нужен для правильной дозировки топлива к воздуху. Расположен на выпускном коллекторе (каталитический нейтрализатор, он же катализатор уменьшающий токсичность выхлопных газов).
░▒▓█► Второй нужен для сравнения содержания кислорода с показаниями первого. Расположен на приёмной трубе выпуска отработавших газов (снизу, под двигателем, на трубе).

Простыми словами: между катализатором два датчика первый оценивает топливную смесь (по количеству не сгоревшего кислорода в отработавших газах), второй оценивает на сколько катализатор очистил отработанные газы. Т.к. от первого датчика зависит подаваемая смесь, а второй просто диагностический, делаем вывод, что гораздо важнее корректная работа первого, а без второго можно и обойтись (в этом случае будет гореть check).

Чем грозит выход из строя первого кислородного датчика:
— постоянно будет гореть ошибка chek engine
— увеличение расхода топлива
— снижение мощности авто
— неустойчивая работа на холостом ходу

При некорректных показаниях датчиков, либо забитом катализаторе на панели приборов высвечивается check engine (в народе джекичан;)))). Если ошибку сбросить то это поможет на время, до физического устранения проблемы, так что в любом случае придётся расшифровать ошибку и смотреть датчики, либо катализатор. Бывают случаи когда масло, которое сочится через датчик давления масла (если он пропускает) попадает на контакты лямбды, вследствие чего высвечивается ошибка, так что не помешает посмотреть разъёмы. Оба датчика как правило одновременно выйти из строя не могут, так что при возникновении ошибки, можно проверить (в инете есть всё) тот датчик, по которому идут неверные показания. При совсем тяжёлых случаях удаляют забившиеся внутренности катализатора и ставят обманку вместо второй лямбды, прошивают мозги.

Датчики на корсах идут четырёхконтактные, с подогревом:
— чёрный (сигнальный)
— белый (питание нагревательного элемента)
— белый (питание нагревательного элемента)
— серый (масса)
Размер резьбы: M18 x 1.5

Первый и второй датчик на корсе практически взаимозаменяемы (разница заключается в незначительных отклонениях в параметрах выдаваемого сигнала), а это значит что в теории можно поставить один и тот же датчик как вместо первого, так и вместо второго. Это можно заметить и в каталогах по применимости, когда один и тот же датчик применим как верхний и как нижний!

АНАЛОГИ:
Fae 77208 — датчик верхний 350 мм. (Испания) — 2400 руб.
Delphi ES20315-12B1 — датчик верхний 300 мм. (США) — 2400 руб.
Bosch 0258006924 — датчик верхний 300 мм. (Германия) — 3800 руб.
Bosch 0 258 010 121 — датчик 460 мм. (Германия) — 3700 руб.
Denso DOX-2003 — датчик верхний 575 мм. (США) — 3000 руб.
Denso DOX-0150 — датчик верхний 750 мм. (США) — 2800 руб.

АНАЛОГИ:
тот же Fae 77208 — датчик верхний 350 мм. (Испания) — 2400 руб.
Bosch 0 258 006 499 — датчик 300 мм. (Германия) — 4000 руб.
тот же Delphi ES20315-12B1 — датчик верхний 300 мм. (США) — 2400 руб.
тот же Denso DOX-2003 — датчик верхний 575 мм. (США) — 3000 руб.
Jp Group 1293801400 — датчик второй (Дания, Китай) — 2000 руб.
Febi 29342 — датчик второй 300 мм. (Германия, Бразилия) — 2100 руб.
SWAG 40 92 9342 — датчик 300 мм. (Германия) — 2900 руб.

Так как оригинал и аналоги (с оригинальным штекером) стоят не дёшево, новые датчики иногда ставят от других авто и просто переделывают провода со штекером от старого, затягивая всё в термоусадку. Провода обычно соединяют скруткой.

Универсальные аналоги, с четырьмя контактами, но со штекером, который придётся отрезать и соединить датчик со штекером от старого:
Bosch 0 258 006 537 — лямбда-зонд универсальный BMW/Citroen/Ford/Opel/Honda/Hyundai

Для тех, кто любит китайские вещи, ну либо просто не хочет лишний раз выходить из дома, есть куча датчиков по не дорогим ценам, в том числе универсальные с ремкомплектом для переделки и даже с оригинальным опелевским штекером. Вот универсальный или вот с оригинальным штекером opel.

ВНИМАНИЕ: Приведённые детали применимы в основном к двигателям z12xep и z14xep. Всегда проверяйте применимость к своему авто перед заказом!

Отличная статья о замене датчика.

На статью потратил пару «рабочих» дней, дабы всё проверить и хорошо оформить. Сам же с подобной проблемой ещё ни разу не сталкивался. Всем спасибо за внимание!

Источник: www.drive2.ru

Категория ZAZ