Опель омега б течь патрубка

Opel Omega 2.0 крепкий старикан › Logbook › Течь топливной магистрали

Постараюсь быть краток (хотя врядли получится:-), может кому пригодится эта заметка.
Топливная магистраль в Омеге пластиковая, проходит по днищу, лонжерону и через правую переднюю арку входит в подкапотное пространство. Дальше пластиковый топливопровод входит в топливный шланг высокого давления, который идет на рампу. Оттуда параллельно идет обратка. Пластиковая магистраль на входе завальцована в шланг. Также и кольцо со штуцером для соединения с рампой — завальцовано в шланг. Течь у меня дала пластиковая трубка на самом входе в шланг, т.е. в месте завальцовки — как раз, где она выходит в арку через брызговик. Довольно неудобное место.
По данной проблеме нашел пост одного толкового омеговода —
www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=15067

Заметка подсказала ключевое направление, спасибо неизвестному камраду, однако у меня дело пошло немного не так.
Для начала был куплен масло-бензостойкий шланг высокого давления (80 см) — 14 мм наружный диаметр, 8 мм — внутренний, металлический штуцер-переходник на 8 мм и хомуты.
Пластиковый трубопровод был обрезан чуть ниже места течи

Шланг снят. Кольцо со штуцером демонтируем путем распиливания болгаркой завальцовки (без него новый шланг к рампе не присоединить)

Ну, и самый головняк — соединение пластикового трубопровода с новым шлангом. Трубопровод, как я уже говорил — пластиковый. И довольно толстый и дубовый. Поэтому вставить в него восьмимиллиметровый металлический штуцер оказалось делом непростым. Грели, и так и сяк — или не лезет, или сильно деформирует его, если раскалить хорошо. Проблему решили круглым небольшим зубилом, которым постепенно расширяли пластик, нагревая его, потом все-таки впихнули переходник. На второй конец штуцера надели без проблем резиновый шланг, и затянули хомутом. Сама пластиковая трубка просто надета на штуцер без хомута. Надеялись, что она оплавилась и села герметично. Ага, щаз. . . Завели — потекло. . 6 атмосфер по-моему в системе — не держит (
Штуцер как раз оказался в отверстии брызговика. Т.е. — длины пластиковой трубки не хватает, чтобы вывести это под капот. В итоге пришлось сделать так: резиновый шланг вытянули в арку (хорошо, хоть взял с запасом), и там натянули его дальше поверх штуцера аж на саму пластиковую трубку, где-то на 1 см внахлест. И двумя хомутами затянули. Так — держит. Езжу уже несколько дней — нормально.

Ось така х фигня, малята. .
Не ломайтесь.
И если услышите запах бензина — сразу ищите причину.

Источник: www.drive2.com

Опель омега б течь патрубка

Патрубок Opel Vectra B дал течь — Продолжительность: Алексей Нючев 2 просмотр. Почему не заводится Опель омега Б — Продолжительность: Bboy 10 просмотров.

Группа: Болтуны Сообщений: 19 Регистрация: Из: Минск Пользователь №: опель омега. Потом на разборке купил кусок патрубка обрезанного, достал это кольцо, поставил себе и все — течь устранилась.

Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Сместите хомуты к концам шланга, заведя их за развальцовку штуцеров/ патрубков. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

Удовольствие тож не из приятных, там хомут прям за двигателем До того как прикрутите мотор на кантователь, желательно снять с него маховик и сцепление. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач — карданный вал — задний дифференциал. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,.

Ответы@GLOBUS54.RU: Опель омега б: Течет антифриз, на коврик водительский

Курс валют в Росии. Чтобы отвечать, сперва войдите на форум. Авто: Опель Омега А E18NVR. Поиск рулит, но не в этот раз. Чувствую себя дураком, но всё же. На X20XEV как снять шланги с радиатора печки? Там замки стоят вместо хомутов. Если оттягивать назад его, он милиметров на 5 сдвигается и усё — ни вправо ни влево не крутится. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, как разобраться с хитрым замком этим? Там экспериментировать неудобно, рука еле пролазит Хотел помыть радиатор, а шланги не могу снять, замерзаю Премного благодарен за внимание..

А был рождён, чтобы бежать. Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER. На магистрали они на хомутах.. На магистрали они на хомутах. Ну если не подскажут, как по человечески снять патрубки, тоже наметил себе на выходные через шланги помыть. Удовольствие тож не из приятных, там хомут прям за двигателем А вобще, это очень похоже на какой-то очень охраняемый секрет Авто: Опель Омега Б.

Снимал, правда не помню как. Ну надо же всё попробовать: А герметик вроде как побывал в системе. Патрубки просто стягиваются с патрубков радиатора.

Там просто замки эти от времени позакисали и язычки которые держат замок на алюминиевом патрубке сразу не отщелкиваются. Продолжу список: водный раствор едкого натра и электролит со старого аккумулятора, на выходе нулевой эффект. Перед тем как заняться чисткой — проверь сколько жидкости входит в радиатор, если мл то не пали зря свое время, меняй радиатор.. Посему лучше мыть через шланги..

Авто: Omega B Y22XE, Omega B X20XEV. Спасибо всем за помощь, в субботу буду пробовать.. Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, А подскажет кто-то что за ботва у меня? Изменено: Accept, 10 Ноябрь — Может то крысак сдох и воняет потихоньку? Не исключено, конечно, только воняет чего-то антифризом И где его искать, крысака-то? Наверное в районе фильтра салона для начала? Вряд ли же он пробрался, цука, в салон А от крысак еще как может Я вот только не пойму, что крысак может?

Пометить всё как прочитанное.

Течь масла с клапанной крышки Opel Omega 2.5/2.6L



Источник: globus54.ru