Ошибка p1135 toyota camry

Сообщества › Toyota Club › Блог › ошибка P1135

загорелся чек в характеристиках авто не чего не изменилось все как было так и осталось не каких проблем в работе двигателя а чек горит снял клему обратное одел зачел горит сидел гадал на диване что могло произойти в итоге не чего не придумал и не вспомнил поехал на диагностику мне дали вот такой вот чек

Комментарии 27

новое описание по toyota (Коды ошибок Тойота (Toyota))
P0170 Неисправность топлива Trim (чего это?)

мотор 2AZ-FE ? Я так понимаю что нужно вот это:
Toyota: 89467-33040
и его заменитель DENSO: DOX-0242 — скорее всего в коробочке с надписью Toyota будет тоже DENSO 🙂

в каталоге нашел денсо от 5к тойота от 16к получается 9к стоит коробочка на которой будет написано тойота ?

мотор 2AZ-FE ? Я так понимаю что нужно вот это:
Toyota: 89467-33040
и его заменитель DENSO: DOX-0242 — скорее всего в коробочке с надписью Toyota будет тоже DENSO 🙂

Оригинальный датчик стоит 4100 рублей, о каких 16000 говорит автор?
Denso стоит ровно столько же,

я не знаю, что он себе придумал 🙂

японцы производят сами взаимо заменяемые лямбды, по твоей замене должен подойти:Denso DOX-0109? cтоит фигня, посмотри на экзисте!

2к стоит только фиг знает пойдет или нет

Пишу тебе в последний раз… Если у тебя сломалась та херня, которая на картинке обведена в кружок, то:
и еще раз повторяю это не совсем Лямбда-зонд, лямбда да не лямбда 🙂 ) ). Это широкополосный сенсор топливовоздушной смеси (Ну или Широкополосный лямбда зонд). Поэтому он стоит 5тыщ. а обычный кислородный датчик стоит 2тыши.

DOX-0109 — обычный кислородный датчик. ставится до и после катализатора. на твоей картинке это Heated Oxygen Sensor

2к стоит только фиг знает пойдет или нет

оказываеться не подойдёт, твоя лямбда DOX-0242 и только!

по опыту скажу что из-за не работающей «лямбды» будет повышеный расход., и динамика убавится…

динамика не пропала расход встал на отметке 8,7л+ кондицонер это нормальный расход для меня

Неисправность цепи нагревателя, это несколько не та ошибка, которая должна загорается при смерти из за плохого бензина.
Сенсор состоит из двух частей, первая — это собственно сам сенсор, который мониторит состояние смеси. а вторая часть это подогреватель, который разогревает сенсор при запуске мотора, чтобы сенсор правлиьно считывал на ХХ при прогреве, в целях уменьшения выброс СО.
Вообщем то, мое мнение что это врядли бензин. А скорее всего дефект датчика, может просто срок его пришел (лямбды около 100к-150к обычно без проблем ходят), а может был какой нить удар по глушителю.

А менять нужно однозначно, или каталик быстрее умрет.

P.S. Это не совсем лямбда-зонд. Это датчик топливно-воздушной смеси Air To Fuel Ratio Sensor.
O2 сенсоры (лямбды) на твоей картинке, стоят до каталика и после.

мне дали документы приведенные выше и сказали что лямбда и ее надо поменять только вот средств пока нету на ее замену а машина нужна и не знаю что делать

Ну :)) Я не говорю что ее не надо менять. В кратце описал устройство. И то что это врядли из за плохого бензина. Какой у тебя пробег на машине?
и еще раз повторяю это не совсем Лямбда-зонд, лямбда да не лямбда 🙂 ) ). Это широкополосный сенсор топливовоздушной смеси (Ну или Широкополосный лямбда зонд). Поэтому он стоит 5тыщ. а обычно кислородный датчик стоит 2тыши.

Из за топлива насышенного тетраэтилсвинцом, «отравляются» кислородные ячейки в датчике (их там несколько), а нагревательному элементу на это пох. К тому же тетраэтилсвинец, уже приличное время запрещают использовать, правда в россии канечно нарваться мона ) особенно в глуши.
Ну да не суть. Если бы причина смерти этого датчика была в плохом безнине, то ты одновременно с ним получил смерть второго обычного датчика, который расположен у катализатора (до него), и обладает всего одним элементом содержащим оксид циркония…
А так как Этот сенсор расположен в непосредственной близости к цилиндрам, то умер подогреватель естейственной смертьюи из за высокой температуры.

P.S. А. да еще, по этмоу сенсору мозг регулирует соотношение смеси, другими словами колличество бензина, которое нужно лить. Поэтмоу и расход вырос. В аварийном режиме, для обеспечения сохранности двигателя, мозг льет больше топлива. вообщем то слишком богатая смесь не очень хорошее явление особенно на низких оборотах. Как я уже говорил, каталик быстрее умрет, и нагара внутри мотора будет больше.

мне дали документы приведенные выше и сказали что лямбда и ее надо поменять только вот средств пока нету на ее замену а машина нужна и не знаю что делать

Я тебя запугал наверное 🙂 Сам читаю страшно становится.
Ты вообщем то не тяни с этим. Ездить то можно просто особо на тапку в пол не дави и все будет хорошо.

я больше 3000 оборотов редко даю двигателю сегодня ездил по городу расход упал до 8,7 + еще и кондиционер на полную а нормальный расход по городу был 9-9,5л то есть у меня расход даже упал мне рассказали то же самое что ты написал ) и сказали если это лямбра то ты будешь ездить от заправки до заправки расход увеличится чуть ли 25-30 по городу
еще говорили что можно купить переходник и поставить от русской машины
или можно поставить обманку для нее
или можно поставить универсальный для всех машин не знаю даже что делать склоняюсь больше к тому что бы заказать родной за 5к

Здят. расход на 2.4 литра моторе до 25-30 не вырастет. ну 15ху может быть в легкую
На эту не поставить обманку 🙂
и ШПЛЗ не ставятся на русские машины.
Я в пустоту говорю? 🙂 это не просто кислородный датчик. Это сенсор ТВС.
Вариантов у тебя нет. Нужно брать родной за 5к. и забыть про него еще на 100к.

бля а у меня вот такая только не знаю что: за горелся инжектор. прочитали ошибку PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1 скинули ошибку на работе колега с ноут бука…

P0170 — вообще общая ошибка нарушения коррекции топлива (Fuel Trim). Она разделяется еще на несколько. Если само по себе не пройдет, то в скором времени ты получишь уточненные коды ошибок, 0171,0172,0173,0174 и т.д. каждая будет указывать на свой узел.
Так что если загорится чек, советую в слепую не скидывать, а прочитать, может появится что то.

Ошибка p1135 Toyota Camry

Toyota Rav4 , жалобы клиента — горит чек, высокие обороты и естественно неправильная работа АКПП, огромный расход топлива.

Подключаю сканер — ошибки p1135 (неисправен датчик кислорода, A/F сенсор Bank1) и p0505 (неисправна система подачи воздуха на холостом ходу).

Вывожу показания датчика кислорода на экран в графическом виде.

Датчик кислорода B1S1 не реагирует на перегазовки никак.

В текущих данных видно что банк1 находится в режиме разомкнутого контура обратной связи. Датчик кислорода, а здесь он широкополосный, требует замены.

Что касается высоких оборотов, вот условия появления ошибки p0505

выбираю отображение нужных по моему мнению данных. Это температура двигателя, обороты, угол зажигания, количество воздуха, скважность управления клапаном холостого хода.

Тут видно что обороты большие, поток воздуха тоже большой что вообщем то показывает что это не подсос воздуха после дросселя, скважность минимальная, то есть ЭБУ полностью закрыл клапан холостого хода. Но обороты всё равно большие.

Убеждаюсь ещё раз в отсутствии подсосов воздуха. Я это делаю с помощью очистителя карбюратора. Пробрызгиваю все подозрительные места, если подсос есть, обороты изменятся.

Дроссельная заслонка здесь с тросовым управлением.

Заслонку снимаю и разбираю клапан холостого хода, нужно проверить не заклинил ли он.

Клапан не заклинил, зато обнаруживается вот это.

Большой износ корпуса стал причиной таких оборотов, дроссель в сборе требует замены.

Ошибки P1135 и P1155 Toyota

… в данном случае, на RAV4 европейке.

Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

Подогрев реализован следующим образом. Блок управления двигателем подает напряжение на реле, обозначенное в монтажном блоке как «A/F», от него питание поступает параллельно на контакты обогревателей датчиков (черные провода), дальше цепи разделяются и выход каждого подогревателя идет в блок управления двигателем, где измеряется. Ошибка выставляется если значение тока выходит из диапазона 0.25 — 8 А. Первым делом, конечно, смотрим предохранитель — и если он горит — ищем КЗ. В нашем случае было чуть сложнее.

Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей).
Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм. После лечения — 0.0 Ом. После сборки заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились до 570, двигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.

Подробно о широкополосных датчиках и методах их диагностики советуем почитать здесь:

Категория DS