ошибка потеря мощности вольво

Volvo XC90 Холодос › Бортжурнал › Поиск и Устранение неисправности потеря мощности Полгода (часть2).

БУДЕТ ПРОСТО ДО ФИГА БУКВ
Садимся по удобнее и начинаем…

Давным давно ездила машина и дымила. Шпунтик и Винтик пытались ее починить.

Все той или иной части все было лучше, но машина все равно не хотела ехать. Едет на холодную( валит) и не Едет на горячую.

Машина жила с VIDAй — они просто уже как сиамские близнецы. Куда машина туда и VIDA.

В ходе истории вы подумаете почему не отдали Диллеру? Потому что Роботают с Овощами и только. Ни каких переделок не принимают и не воспринимают.

Сначала мы сначала нашли проблему в зависании педали газа — по диаграмме через VIDA. ЕЕ поменяли — ничего не изменилось.
Актуатор перебирался и даже ставился с другой машины — но все оставалось так же.
Нашли проблему зависания лямбды — его заменили, но все равно ЗАВиСАЕТ.

По смеси заметили что исправная машина поглощает больше воздуха, чем не исправная.
Меняли изменение геометрии Турбины — т.к. думали она заклинивает.
Снимали турбину и возили на стенд.
Меняли все датчики. ДВРМ, Датчик надува и т.п
Делали опрессовку патрубков, и интеркуллера.
НУ все хорошо… и С*** не едет. Хоть убейся.

Уже в сентябре поднималась раздражительность. Ну как так проблема есть, а ошибок нет и нет причины. Не можем найти. в Октябре улетая из МСК приехали к ребятам в сервис вольво. Рассказывали мы долго что делали и все что заменили в машине.

Нам приговаривают АКТУАТОР — на слова что он в идеале, нам сказали что вы его просто восстановили, а мотор в нем старый и все равно надо менять. НАМ БЫЛО все равно надо чтоб она ехала!
Поставили новый АКТУАТОР
НЕ ЕДЕТ, , ну едет. хоть с обрыва толкай…
Заводится, трахтит, катиться — но не едет.

Появилась лишняя ЗАПЧасть АКТУАТОР Если что пишите в личку.

Дальше познакомился с cbetlove отправил на диагностику туда… тоже ничего не нашли. Не знаю рассказывал ли ему Брат всю историю, но я предупредил бери кофе и садись будет большая история.

Пришли к мнению надо проверять чистить разъем СЕМ.

Вечером разобрали, все продули купили баллончик чистки — промывки контактных клемм.
Собрали все обратно и НЕ ЕДЕТ … Но перестала зависать лямбда.

Потом когда покупал кнопку DSTC. Познакомился с swedmegapolis начал делиться проблемой, которая не решается уже полгода. Приехал за кнопкой на 5 минут, а в итоге завис на час Рассказывая все.

Он рассказал историю мне про турбину, про ее ремонт и в итоге о покупке б.у турбины и машина уехала счастливая.

Дома анализируя все что мы сделали с машиной с водилось к тому, что да турбину то мы не меняли и кислорода не хватает. Поэтому не тянет, дымит и т.п.
Мы снимали турбину 4 раза уже норматив есть 2-5 часа и турбина снята) — сердечник без люфтов, без повреждений и т.п

Плюнули на все и купили Сердечник и собрали новую турбину поставили и НЕ едет и дымит !

У всех уже нет ни мыслей ни предположений. Думали что мозги может спалились или еще что.

Нельзя Сдавать это был уже принцип, что за ФИгня не дает машине работает. Было уже всем интересно.

Начали рассуждать, благо с детства в машине с головой сидим собираем и разбираем моторы. Пришли к мнению, что скорее всего разбиты Гидрики и не работают. От этого раньше закрытие клапана и позже открытие.

Заказали все как у volver-xc90 в бж. Только купили все рокера еще чтоб избежать любого зазора.

Сняли клапанную крышку и я высмотрел кое что подозрительно. После того как я вытащил деталь руками мы поняли, что приплыли.


И ОНА ЕЗДИЛА… не знаю сколько с того момента как сломалась, но ездила не меньше 2 месяцев))

А ЭТО ФОТОГРАФИЯ СДЕЛАНА в Феврале

Сняли распредвалы нашли по 3 удара ( по краям кулачка) парных на валу об кулачок.

Убитые 6 гидриков, 1 валялся, 1 рассыпался в момент разборки.

После разборки, отдали головку на ремонт в www.svarkavodoy.ru/ сказали делают хорошо.
Там работаю РУКА*ОПЫ.

Дали им Гидрокомпенсатор показали что нужно сделать и как должно вставляться. В итоге Гидрик можно просто с высоты 5 см бросить и он четко сам упадет в лунку и болтать в своем месте.

Будем думать что делать дальше.

Начали отмывать головку в гараже и рассухаривать ее дома и увидели трещины — 2 ШТ в 1 и 2 цилиндре.

Между впускным и выпускным клапаном.

Убитые клапан .
Где-то протерты по клапана, где-то прям точки.

Думали чтоб заварить, но я нашел головку в Н. Новгороде. www.drive2.ru/l/462424630024470779/

По цене можно было с экономить 10 т.р — но зачем если есть новая головка.

После сборки обратно машины — она перестал терять мощность и перестала дымить вообще.

volver-xc90 — За БЖ которое позволило заказать, разобрать и собрать по меткам голову.

В кармане остались запчасти Актуатор, Вихревая, клапана целые и Педаль газа ( она не нужна, наша исправна — поставили обратно)

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Потеря мощности в жаркую погоду

    Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение opertmn » 27 апр 2012, 05:10

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение JMikle » 27 апр 2012, 17:36

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение mirage-stv » 28 апр 2012, 06:23

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение opertmn » 28 апр 2012, 09:12

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение opertmn » 15 май 2012, 06:46

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение maclay » 16 май 2012, 11:27

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение Vadim 777 » 16 май 2012, 12:28

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение studebaker » 21 май 2012, 08:11

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение maclay » 21 май 2012, 09:58

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение makler2000 » 21 май 2012, 10:57

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение opertmn » 30 май 2012, 14:12

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение bogart-80 » 30 май 2012, 22:08

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение Ceceron » 30 май 2012, 23:12

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение opertmn » 31 май 2012, 05:15

    Re: Потеря мощности в жаркую погоду

    Сообщение maclay » 31 май 2012, 10:17