Отзывы ламборджини авентадор. Тенденции, факты, фото

Отзывы про Lamborghini Aventador

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lamborghini Aventador, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владельцем, к сожалению, не являюсь (во всяком случае, пока), но посидеть за рулем удалось – этим летом брал в аренду, когда был в Дубае. За сутки отдал $2.500 – не спорю, удовольствие не дешевое, но оно того стоило!

Конкретно мой “Авентадор” был 2015 г.в. Он достался мне с пробегом 12.500 км (сам откатал на нем без малого 200 км).

Динамика отличная – авто не едет, а летит. Правда, в городе на нем делать нечего – с трудом держал себя в руках, чтобы не превышать разрешенных скоростей.

Что понравилось, в режиме “Страда” (в “Спорте”, в принципе, тоже) а/м относительно комфортен, да и ест он не так уж и много – по крайней мере, при спокойной езде. Режим “Корса” включал только из интереса (чисто трековая штука).

Садиться в салон, конечно, неудобно, но в целом совсем уж тесным я бы его не назвал – места в нем достаточно, особенно если ехать без верха.

Крыша снимается вручную, в чем, по сути, нет ничего плохого. Как я понял, это сделали для экономии веса.

Обзор нормальный. Да, левая стойка немного мешает, но зеркала стоят хорошие, большие (размеры чувствуются просто прекрасно).

Внутри шумно, но для такого а/м, как “Авентадор”, это скорее плюс, чем минус – уж больно “вкусно” звучит его мотор.

Цифровая приборка смотрится очень эффектно, хотя, кому-то такая графика, может, и не понравится.

Ламбо-двери – отдельная тема! Выглядят реально классно. Плюс, понравилось, как они открываются изнутри (на пороге есть ручка).

Как и многие мальчишки, с детства мечтал о том, что вырасту и куплю себе спортивный авто, а точнее – Lamborghini. И вот, 2 месяца назад, моя мечта, наконец, осуществилась – у меня в гараже поселился новый Aventador!

Скажу сразу, а/м был куплен и эксплуатируется в Германии (не в РФ). С мая месяца проехал 1.200 км.

Так вот, ощущения от езды на Aventador’е трудно передать словами. Разгон нереально быстрый, при всем при этом он еще и сопровождается очень дерзким рокотом (как-никак за спиной 12 цилиндров и 700 “скакунов”).

Правда, максимум пока ехал 290 км/ч, т.к. а/м, по сути, еще совсем новый – нужно немного обкатать.

Работа ходовой устраивает вполне, тем более что с дорогами у нас тут полный порядок – чтобы найти более-менее серьезную неровность, нужно сильно постараться. Просвета, если так разобраться, тоже хватает.

По внешности вопросов нет – она безупречна. Да, поначалу искал машину в сером матовом цвете, но так и не нашел – в итоге остановился на оранжевом, о чем ничуть не жалею (смотрится он очень интересно).

Внутри Aventador не менее агрессивен, чем снаружи. Да и в целом в салоне мне нравится абсолютно все – начиная от материалов и заканчивая посадкой (сидишь полулежа).
Придраться можно разве что к русскому шрифту – он немного кривоват. Но я не вижу в этом большой проблемы.

В общем, пока очень доволен – эмоции прут через край! Как же это приятно, когда сбываются мечты!

Источник: auto.ironhorse.ru

Машины › Самоделки › Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador 2017, двигатель электрический, 300 л. с., полный привод — отзыв владельца

Lamborghini Aventador

Отзыв владельца

всем привет! собираемся делать реплику Ламборджини!
следите за нами, вместе мы все сможем!
сейчас мы на этапе 3д моделирования и нарезки сечений.

Паспортные данные

  • Двигатель электрический (300 л.с.)
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году

Комментарии 50

Ищем самое необычное транспортное средство!
bizonagro.ru/ru/news/information/new/655/

Ох ребят мне вас жалко
Поберегите силы и время, купите готовый кузов…

То есть фотка — фэйк?

Прежде чем начать, запомните…ЛАМБОРГИНИ а не Ламборджини.

Главное терпение и грамотное представление проекта!

Подписался. Успехов! Сам вот тоже делаю Aventador)))

Ну все, слава богу, дожили до светлых дней! Теперь в каждом Мухосранске и Задрищенске будет Ламбо, а в некоторых сёлах и Феррари с Бентли можно будет встретить.
Только хватит ли на всех пластилина.

А зачем?
Вот реально. Никогда не понимал. Хочешь Ламбо, учись, работай, поставь цель, пусть не новую, пусть не завтра, но купи Ламбо.
А это зачем? Все кто хоть чуть понимает в авто будут знать что это копия. Что это кроссовки Adibas, что это дешманский из перехода Rolexx.
Хочется внимания и впечатлений от ходовых характеристик — купи эффектную быструю машину, вариантов много.
Хочется зависти? Хотя это очень не хорошо. Но заработай и купи кабриолет или купе премиальной марки.
Реплика на Ламбо по мне стоит в одном ряду с перстнем, купленным у цыган, с IPhone в кредит на 24 месяца, с китайским Vertu, со свадьбой на 200 человек за счёт родителей.
В чем мотив лепить из глины, старых башмаков и кусочков фекалий лухари?
Не понимаю…

У каждого свой путь. Собрать свою машину это ж кайф. Суть человека и заключается в творчестве.
Собрать свою машину и самому ездить, вложить в нее свою душу, любить ее как свое творение.

Не нужно путать искусство и путь с онанизмом.
Понял и понимаю когда из трухи что-то собирают. Вопросов нет. Там путь.
Вообще уважение к тем кто годами оттачивает умение переделок и выходит на уровень исполнения работ выше чем завод изготовитель.
Вопросов нет к улучшению интерьера или экстерьера. У каждого свой ход и вкус.
Что в этом проекте? Авто на агрегатах какого-то хетчбека с кузовом из пластилина.
Это не путь, это просраное время.

Короче чувак, не искушай меня

Все, более никогда…))

Не нужно путать искусство и путь с онанизмом.
Понял и понимаю когда из трухи что-то собирают. Вопросов нет. Там путь.
Вообще уважение к тем кто годами оттачивает умение переделок и выходит на уровень исполнения работ выше чем завод изготовитель.
Вопросов нет к улучшению интерьера или экстерьера. У каждого свой ход и вкус.
Что в этом проекте? Авто на агрегатах какого-то хетчбека с кузовом из пластилина.
Это не путь, это просраное время.

Тебе этого не понять…

Возможно…
Разные системы ценности…

Причём здесь ценность?

При том что каждый выбирает себе затеи согласно своей системе ценностей. Ваши сложности и важные моменты могут для меня ничего не значить, пустое место, также и мои приколы для вас будут не понятны.

Источник: www.drive2.ru

Отзывы ламборджини авентадор. Тенденции, факты, фото

Технология, лежащая в основе каждого Ламборджини это шедевр, который называют зверем. С его уникальными аэродинамическими особенностями и внешним видом не удивительно, что большинство энтузиастов спортивных автомобилей предпочитают автомобиль экзотической марки. Почти каждый мечтает владеть им.

Интересные факты о Ламборджини

Известный как экзотический автомобиль, Ламборджини получил высокую оценку, начиная от двигателя и заканчивая кузовом. Это было первое начало строения лучших автомобилей, несравнимых с пресловутыми Феррари. Если вы планируете купить свой собственный Ламбо, вот какие интересные факты вы должны знать.

1.Ламборджини был главным механиком.

Большинство людей считают Ферруччо Ламборджини оригиналом Тони Старка.

Он находился на изолированном острове во время Второй мировой войны. Тогда Ферруччо был руководителем технического обслуживания автомобилей для итальянской королевской ВВС. Из-за трудностей с новыми деталями, Ламборджини приходилось на скорую руку соединять обрывки, чтобы сохранять машины работающими.

2.Первые Ламборджини были тракторами.

Он использовал свой опыт Второй мировой войны, чтобы начать собирать тракторы из запасных частей. С этого момента Ламборджини официально начал свой бизнес и люди полюбили его продукцию. Сегодня Lamborghini Trattori работает под другой компанией, но до сих пор в дизайне Галлардо и Мазерати МС12 присутствует знакомый всем нам дизайн.

3.Обслуживание клиентов Феррари.

Ферруччо фактически владел Ferrari 250GT в те дни. Он хотел поменять сцепление в этой модели, поэтому отправился в штаб-квартиру в Маранелло. После того, как он спросил Энцо Феррари,то сразу получил ответ: «Ты просто глупый производитель тракторов, что ты можешь знать о спортивных автомобилях?». Но спустя четыре месяца он выпустил свой Lamborghini 350 GTV.

4.Не меньше, чем двигатель V8.

Большинство моделей Lamborghini на протяжении всей истории компании были с легендарным двигателем Lamborghini V12 (двигатель в виде буквы V, имеющий 12 цилиндров (по 6 цилиндров на каждом из двух концов буквы V)).Только новейшая модель -Gallardo, имеет V10. Отказ Ламборджини связан с меньшими затратами, чем на двигатель V8, закончившим производство в 1989 году.

5.Самый быстрый Lamborghini

Самый быстрый Lamborghini — версия Ле-Мана модели Murcielago R-GT. Он имеет максимальную скорость 370 км / ч. В то же время, самой быстрой уличной моделью от Lamborghini является Murcielago LP640, который имеет расчетную максимальную скорость 340 км / ч. Обе модели имеют двигатель V12 с более чем 6000 куб.

Источник: pikabu.ru