Передний сальник коленвала endura de ford

Замена уплотнительных колец коленчатого вала
Двигатель. HCS и Endura-E. Форд Эскорт 4

Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Снимите провод массы с аккумулятора. Ослабьте нижние болты крепления и верхний натяжной болт генератора, отклоните генератор к двигателю и снимите приводной ремень. Отвинтите болт крепления шкива на коленчатом валу, для чего необходимо зафиксировать маховик двигателя, предварительно сняв нижний кожух сцепления или стартер, для свободного доступа к маховику. Снимите шкив с коленчатого вала. Используя подходящий инструмент типа когтя, снимите переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала (см. рис. 2А.34).

Тщательно очистите гнездо для уплотнительного кольца. Установите новое уплотнительное кольцо и шкив на шейку коленчатого вала и, завинчивая болт крепления шкива, вдавите уплотнительное кольцо в гнезде.

Повторно отвинтите болт крепления шкива снимите шкив и на поверхность шкива контактирующую с уплотнительным кольцом нанесите слой смазки, после чего установите шкив на место и закрепите болтом. Установите нижний кожух сцепления или стартер. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение. Подключите провод массы к аккумулятору.

Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Снимите маховик.
Используя подходящий инструмент типа когтя, снимите заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. Тщательно очистите гнездо для уплотнительного кольца.

Для установки уплотнительного кольца может использоваться один из двух возможных методов в зависимости от доступных инструментов. При наличии приспособления Ford 21-011, смажьте фланец коленчатого вала и рабочие кромки уплотнительного кольца чистым моторным маслом. Установите уплотнительное кольцо в приспособление затем вдавите уплотнительное кольцо в кожух.

При отсутствии специального приспособления. удалите поддон картера затем отвинтите Тогх болты, крепящие заднее гнездо уплотнения, и удалите гнездо уплотнения от блока цилиндров. Необходимо использовать новые прокладки для гнезда уплотнения и поддона при установке на прежнее место. Тщательно очистите гнездо для уплотнительного кольца и сопрягаемые поверхности поддона и картера. Установите новое уплотнительное кольцо прямо в кожух разместите плоский брус поперек кольца, и вдавите уплотнительное кольцо в кожух. Смажьте фланец коленчатого вала и внутренний выступ уплотнительного кольца чистым моторным маслом, и установите кожух с новой прокладкой на блок цилиндров и закрепите болтами (см. рис. 2А.35, 2А.36).

Проверьте что сопрягаемые поверхности коленчатого вала и маховика чистые. затем установите маховик.

Источник: www.fordbook.ru

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, монтажная лопатка, пассатижи, маркер, гидравлическая опора, молоток и оправка для центрирования ведомого диска, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 32», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

5. . и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок.

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

8. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 74).
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендациям завода-изготови- теля ремень привода компрессора кондиционера и ремня привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

12. . и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14. Выверните болт крепления.

15. . и снимите приводной ролик.

16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.

17. . и снимите шкив.
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

21. . аккуратно подденьте отверткой за край крышки.

22. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано на снятом двигателе.

23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Источник: carpedia.club

Передний сальник коленвала endura de ford

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемого с 1989 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.1 / 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8D л. литра и мощностью 50 / 75 / 71 / 104 л.с

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Обзор книги по ремонту Ford Fiesta

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Ремонт бензинового двигателя Endura-E в моторном отсеке
Ремонт бензинового двигателя Zetec-SE в моторном отсеке
Ремонт дизельного двигателя Endura-DE в моторном отсеке
Процедуры снятия и переборки двигателя
Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
Топливная и выхлопная системы — бензиновые модели
Топливная и выхлопная системы — дизельные модели
Системы нейтрализации отработанных газов
Системы запуска и зарядки
Система зажигания — бензиновые модели
Система предпускового подогрева — дизельные модели
Сцепление
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевой механизм
Кузов
Электрическая система кузова
Выявление неисправностей
Схемы электрических соединений

Ремонт дизельного двигателя Endura-DE в моторном отсеке Ford Fiesta

Сальники коленвала

Передний сальник (у приводного ремня)

  • Снимите звездочки коленвала как описано в Главе 8.
  • Заметьте глубину установки сальни­ка в передней пластине двигателя.
  • С помощью отвертки пли другого под­ходящего инструмента извлеките сальник из передней пластины двигателя.
  • Осмотрите контактную с сальником поверхность на внутренней звездочке коленвала и, если необходимо, замените звездочку.

Зажмите монтажные болты заднего саль­ника

Снимите всасывающую трубку масля­ного насоса с картера — кольцевое уплотне­ние должно быть заменено

  • Обозрите контактную с сальником поверхность передней пластины.
  • Новый сальник снабжается опорным кольцом, которое должно остаться в ра­бочем положении до установки внутрен­ней звездочкой коленвала. Сальник при установке должен быть сухим.
  • Куском металлической трубы забей­те новый сальник в переднюю пластину на предварительно отмеченную глубину. Оставьте опорное кольцо на месте.
  • Установите звездочки коленвала и зуб­чатый приводной ремень, см. Главу 8.

Задний сальник (у маховика)

  • Снимите маховик как описано в Главе 16.
  • Открутите кожух заднего сальника от поддона п блока цилиндров, и снимите его с конца коленвала.
  • Оботрите совмещающиеся поверхно­сти поддона и блока цилиндров. Также вытрите все масло с заднего конца колен­вала. Обратите внимание, что сальник при установке должен быть сухим.
  • Убедитесь, что опорное кольцо нахо­ди гея внутри сальника, затем расположи­те кожух на коленвале. Вручную вкрути­те болты крепления.
  • Постепенно зажмите монтажные болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию).
  • Аккуратно снимите опорное кольцо, чтобы уплотнительные кромки сальника опирались на коленвал. Гели кольцо не снимается, вероятно задние поверхности поддона и блока цилиндров точно не со­прикасаются друг с другом. Чтобы ис­править >ту ситуацию, ослабьте все бол­ты поддона, повторно разместите поддон, и снова затяните болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • Зажав болты кожуха, установите ма­ховик и трансмиссию, см. Главу 16.
  • Маховик — снятие, осмотр и установка
  • Снимите компоненты сцепления как описано в Разделе 6.
  • Снимите трансмиссию как описано в Разделе 7А.
  • Сделайте метки выравнивания на мааховике и коленвале, чтобы обеспечить правильную установку.

Сжимание монтажных болтов всасыва­ющей трубки масляного насос

  • Зафиксируйте маховик блокирующим инструментом, вставленным в зубчатый венец.
  • Открутите монтажные болты, и отде­лите маховик от коленвала. Выбросьте болты и приготовьте новые.
  • Осмотрите контактную поверхность сцепления на маховике на наличие цара­пин или трещин. Поверхностные трещи­ны или глубокие канавки иногда можно устранить переточкой, если не снимается слишком много металла; в противном слу­чае маховик должен быть заменен.
  • Осмотрите зубчатый венец маховика на наличие повреждений или сломанных зубцов. Поврежденный зубчатый венец можно заменить отдельно. Для выполне­ния этой работы обратитесь к дилеру Ford или друг ому компетентному специ­алисту. Для самостоятельной работы про­цедура замены зубчатого венца маховика описананиже.
  • Высверлите в зубчатом венце два смежных отверстия, диаметром 7-8 мм. Не сверлите маховик.
  • Сбейте зубчатый венец маховика мо­лотком.
  • Равномерно нагрейте новый зубча­тый венец до 260°-280°С. Следите за тем, чтобы не перегреть его. иначе металл может потерять свою закалку.
  • Поместите зубчатый венец на махови­ке, и забейте его на место. Дайте ему остыть. Если зубцы для шестерни старте­ра скошены, убедитесь, что они обраще­ны наружу (т.е. к контактной с диском сцепления поверхности).
  • При замене маховика, переставьте установочные штыри сцепления на новый блок.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Источник: buyautobook.ru

Замена переднего сальника коленвала на двигателе Zetec-E Форд Фокус 1

Со временем, все сальники, установленные на двигателе автомобилей Форд и не только, теряют свою эластичность, и как следствие этого, начинаю пропускать масло. Иногда это заметно по масляным следам под автомобилем, а иногда это обнаруживается во время замены ремня ГРМ, когда целостность сальника еще не сильно нарушена и потеки не такие обильные. В любом случае если есть признаки течи, ее необходимо устранить. О том, как самостоятельно заменить передний сальник коленвала на Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E речь пойдет в этой статье. Прежде чем приступить к описанию замены хочется отметить, что данную операцию можно выполнить не снимая корпуса масляного насоса, в отверстии которого устанавливается сальник коленчатого вала.

Если вы самостоятельно решили менять сальник коленвала, помните, что эта процедура потребует от вас слесарных навыков, в противном случае вы рискуете нарушить посадочное место сальника, также повредить шейку коленчатого вала.

Инструкция по замене переднего сальника коленвала на двигателе Zetec-E

Выполнив подготовительные работы, включающие в себя демонтаж ремня ГРМ двигателя Zetec-E на Форд Фокус первого поколения, снимаем зубчатый шкив с коленвала.

Очистив наружную часть сальника коленчатого вала и место вокруг него от грязи, просверливаем небольшое отверстие диаметром 2 мм в стальном корпусе сальника как показано на фото.

Обратите внимание.Глубина отверстия не должна превышать 5 мм
Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальник и его посадочное место, закручиваем в него небольшой саморез по металлу.

После чего с помощью плоскогубцев тянем саморез и вытягиваем вместе с ним сальник. Если сальник не поддается, таким же образом вкручиваем на противоположной стороне еще один и пробуем вытягивать.

После извлечения изношенного сальника тщательно очищаем посадочное место.

  • Затем смазав моторным маслом рабочую кромку сальника и его посадочное место, устанавливаем сальник рабочей кромкой обратно, во внутреннюю область масляного насоса.
  • С помощью специальной оправки, которая представляет собой цилиндр из твердого материала подходящего размера, выполняем запрессовку сальника заподлицо с поверхность корпуса. После чего производим сборку всех деталей в обратном порядке.

    Обратите внимание.При установке зубчатого шкива коленчатого вала метка “FRONT” должна находиться на наружной поверхности.

    Источник: remontauto-ford.ru

  • Категория ZAZ