Peugeot 307 1,6 проверить давление в рампе

Регулятор давления топлива – проверяем работоспособность!

Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива… А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем. Приступим.

Как заметить неисправность регулятора давления топлива?

Регулятор установлен на топливной рампе и необходим для поддержки определенного перепада давления. В него входят следующие детали: бак, форсунки, топливопривод и насос, переключатель и насос управляющего блока. Принцип работы регулятора давления топлива можно представить таким образом: в самом начале работы насоса горючее покидает бак и проходит систему очистки в фильтре. После этого поступает в регулятор, здесь безостановочно держится однородный напор в системе. В системе без рециркуляции эта деталь должна располагаться в баке. Функция ее остается такой же, она должна поддерживать давление топлива.

Неисправность регулятора давления топлива заметить можно по определенным проблемам авто. У вас может заглохнуть мотор на холостом ходу, или вы начинаете замечать, как двигатель во время движения теряет мощность. Если при переключении передач ваш автомобиль плохо начинает ускоряться, проблема также может быть в регуляторе давления топлива. При движении, если возникают резкие рывки, двигатель начинает захлебываться или реакция на педаль газа практически отсутствует, все это предпосылки к поломке регулятора. Самый распространенный симптом: когда резко повышается расход топлива. Для этого не надо даже производить какие-либо вычисления, вы сами заметите, как он стремительно увеличился.

Регулятор давления топлива – отчего он может сломаться?

Чтобы убедиться в неисправности, вы можете воспользоваться одним из способов проверки. Многие слесари могут вам рассказать самый простой и быстрый вариант, как проверить регулятор давления топлива с манометром, мы сделаем это чуть ниже. Проблемы, как правило, происходят из-за того, что по истечении определенного времени пружина, которая держит давления в насосе, проседает. Тем самым она уже не создает необходимого напора, и в результате этого часть горючего возвращается обратно в бак, и, следовательно, снижается давление в топливной рейке. В итоге мы имеем большой недостаток топлива и потерю мощности во время работы двигателя.

Также ряд проблем может возникнуть, если клапан давления начнет подклинивать. В данном случае давление в топливной рамке начнет резко меняться, это будет происходить не закономерно. Отсюда будет сразу заметна неустойчивая и ненадежная работа двигателя. Вы сразу почувствуете дерганье при разгоне или одну их тех неисправностей, которые вы могли узнать выше. Итак, пришло время поэтапно разобрать, как же происходит замена регулятора давления топлива. Сначала мы также рассмотрим, как провести проверку регулятора, а затем его снятие.

Как производится замена регулятора давления топлива?

Выделяем время, надеваем рабочую одежду и лезем под капот. Отворачиваем пробку штуцера, чтобы контролировать давление топлива на торце. Воспользовавшись специальным металлическим защитным колпачком, аккуратно выверните из внутренней полости штуцера золотник. Дальше вам необходимо присоединить к нему шланг с манометром. Закрепляем этот самый шланг на штуцере при помощи хомута. Дальше пускаем двигатель и проверяем давление, которое показано на манометре.

Давление, которое будет показывать прибор, не должно превышать 325 кПА. Затем отсоединяем вакуумный шланг от регулятора – давление по манометру будет увеличиваться.

По всем правилам оно должно увеличиться на 20 или 70 кПа. Если же увеличения не произошло, то вам просто необходимо будет заменить регулятор. Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно, и замену производить не имеет смысла. Теперь переходим к непосредственному снятию регулятора. Первым делом необходимо снизить давление в системе питания. Потом мы плавно снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и отворачиваем гайку крепления трубки слива горючего. Она присоединена непосредственно к нему. Далее выворачиваем два болта, которые служат для плотного крепления этого узла к топливной раме, и выводим штуцер из отверстия.

Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива. Если вы не смогли снять уплотнительное кольцо вместе с ним, то снимите кольцо отдельно и сразу наденьте на регулятор, который будете устанавливать. Иначе кольцо потеряется, и вам придется покупать новое, так как установка без этого кольца не имеет смысла. Теперь вам всего лишь осталось установить регулятор в обратном порядке. Как правило, редко когда производят ремонт регулятора давления топлива, чаще всего бывает проще и дешевле произвести замену на новый.

Источник: carnovato.ru

Как проверить давление в рампе? Проверка давление в топливной системе своими руками

Давление в топливной рампе проверяется во время диагностики топливной системы двигателя, для того чтобы обнаружить неисправности в системе подачи топлива. Детально о том как это делать правильно вы узнаете в этой статье.

О неисправностях в топливной системе можно судить по таким признакам:

  • Перебои в работе двигателя;
  • Двигатель троит;
  • Нестабильные холостые;
  • Чрезмерный расход топлива;
  • Мотор глохнет на холостых;
  • Высокое содержание вредного CO в выхлопе.

Если вы обнаружили эти признаки в своем автомобиле, при этом диагностика ЭБУ не показала никаких неисправностей, то скорее всего, проблема в топливной рампе. Чтобы подтвердить предположение необходимо проверить давление в рампе.

Как проверить давление в топливной системе?

Проверка давления в рампе мало чем отличается от проверки давления в шинах, принцип один и тот же, поскольку и в том и в этом случае мы используем манометр.

Чтобы проверить давление, вам понадобится манометр, у которого максимальное значение от 7 до 10 атмосфер. Манометр с большим запасом, например — 18 атмосфер, будет иметь большую погрешность при очень маленьком давлении.

Также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 мм и сантехническая пакля или аналог, для того чтобы соединение 9-миллиметровой трубки и трубки манометра было плотным. Все скурчиваем и затягиваем хомутом. Теперь прибор готов к использованию. Если нет желания возиться, купите готовый прибор для измерения в давления в топливной системе.

Проверка давления в рампе — пошаговая инструкция

  1. Выключите зажигание и откройте капот.
  2. Найдите топливную рампу форсунок.
  3. Открутите пробку штуцера давления топлива, затем используя золотник, открутите ниппель.
  4. Подставьте тару или какую-нибудь тряпку, остатки топлива могут брызнуть.
  5. Установите шланг манометра на штуцер, затем крепим его при помощи хомута.
  6. Измерение давления в топливной рампе должна проводиться в 4-х режимах работы двигателя.
  • При включении зажигания.
  • На холостом ходу.
  • Со снятой трубкой с регулятора давления топлива.
  • А также с передавленной сливной трубкой.

Каким должно быть давление в топливной системе?

  1. При включении зажигания

3 атм не менее.
На холостом ходу у вас должно

2,5 атм.
Со снятой трубкой регулятора давления топлива

3,3 атм.
С передавленной трубкой «обратки»

7 атм.

  • При подгазовке оно должно подскакивать до 3-х, после чего падать до 2,5 атмосфер.
  • Важно! Перед тем как приступать к работе убедитесь в отсутствии пробоин в топливной системе, в противном случае замеры будут неправильными.

    1. После нагнетания топлива в систему, выключите зажигание и посмотрите как будет вести себя манометр. Давление в топливной должно снизиться до 0,7 бар и зафиксироваться на этой отметке.
    2. Если же давление сразу упало «в ноль» — есть проблема в регуляторе давления топлива, скорее всего понадобится снять и заменить РДТ, или обратный клапан моторчика бензонасоса.
    3. Увеличьте обороты двигателя до 3000 и проследите за поведением манометра, если при этом стрелка манометра начнет падать – у вас проблемы с бензонасосом.
    4. Если топливный насос долго не может создать требуемого давления есть подозрение, что забит топливный фильтр или сеточка бензонасоса.

    Если же ни один из предположенных вариантов не подтвердился, потребуется более глубокая проверка, включающая в себя проверку: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, а также компрессию в цилиндрах.

    Источник: www.autoposobie.ru

    Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

    Не Могу Завести Пежо 307 1,6 2005 109 Л.с.

    ClownVoid 09 фев 2017

    Проблема такая, приехал домой припарковал пежо закрыл и ушел домой, потом через час полтора надо было ехать, вышел начал заводит завелась заглохла, и так два раза, бензонасос не качает топливо, не слышно как работает вообще, но стартер крутит аккумулятор новый и месяца нету ему как на машине стоит. Предохранители в норме проверил, поменял батарею в ключе, хотел снять насос но надо скинуть давление в системе как это сделать и не залить двигатель бензином так как думаю стравливать давление с рампы. И как напрямую подключить и проверить насос?

    Забыл упомянуть перед этим поменял стекло зеркала, и не стал ставить обшивку дверей, так обшивка и не стоит.

    Сообщение отредактировал ClownVoid: 09 Февраль 2017 — 15:16

    icechieff 09 фев 2017

    бери тряпку, и снимай штуцер с рампы, и пусть всё в нее течет, больше никак. Еще на рампе есть клапан, как на колесе, можешь его понажимать.

    ClownVoid 09 фев 2017

    бери тряпку, и снимай штуцер с рампы, и пусть всё в нее течет, больше никак. Еще на рампе есть клапан, как на колесе, можешь его понажимать.

    а если открутить сам насос, и вытащить его давление не упадет или так все герметично?

    icechieff 09 фев 2017

    а если открутить сам насос, и вытащить его давление не упадет или так все герметично?

    можете штуцер с насоса снять, то же самое будет.

    ClownVoid 09 фев 2017

    можете штуцер с насоса снять, то же самое будет.

    а можно ка-то напрямую проверить насос?

    chizhik_pyzhik 09 фев 2017

    а можно ка-то напрямую проверить насос?

    ClownVoid 09 фев 2017

    как это сделать?

    chizhik_pyzhik 09 фев 2017

    ClownVoid , проверить питание на насосе, проверить сопротивление моторчика, подать питание напрямую на мотор насоса, напряжение на преде в БСИ.

    вроде пару месяцев назад с кем-то уже разбирали эту тему,
    и именно на 307, если правильно помню. мне сейчас искать не удобно, попробуй сам, если не получится — завтра сам попробую поискать.

    ClownVoid 09 фев 2017

    ClownVoid , проверить питание на насосе, проверить сопротивление моторчика, подать питание напрямую на мотор насоса, напряжение на преде в БСИ.

    вроде пару месяцев назад с кем-то уже разбирали эту тему,
    и именно на 307, если правильно помню. мне сейчас искать не удобно, попробуй сам, если не получится — завтра сам попробую поискать.

    константа 09 фев 2017

    А зеркало менял случаем не правое?

    ClownVoid 09 фев 2017

    А зеркало менял случаем не правое?

    менял левое, правое до этого менял, но зеркало правое я полностью менял так как там его сломали, по симптом. Автомобиль крутится но не слышно как гудит бензонасос, все проверил даже на пульте поменял батарейку, но все тоже самое, при первом запуске она схватывала но на газ не реагировала, потом выжал газ в пол, завелась кинула обороты до 3-4к и потухла . и потом так из редко чето схватывала, на ниппеле рампы давление есть хоть и маленькое сегодня проверял, сейчас ищу как на прямую проверить насос, но мне кажется он сдох все таки

    Сообщение отредактировал ClownVoid: 09 Февраль 2017 — 18:31

    307SW 09 фев 2017

    Доброго времени суток! Есть небольшая. а может быть большая. проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит, в рампу 3 очка дает. форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе. отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом. думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером. свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор. не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор. Снял, зарядил АКБ (сутки). Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. ДПКВ снял показывает 400 Ом. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег?

    Сообщение отредактировал 307SW: 09 Февраль 2017 — 19:00

    Мартын 10 фев 2017

    Доброго времени суток! Есть небольшая. а может быть большая. проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит, в рампу 3 очка дает. форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе. отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом. думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером. свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор. не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор. Снял, зарядил АКБ (сутки). Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. ДПКВ снял показывает 400 Ом. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег?

    Источник: peugeot-club.net

    топливная система Пежо 207

    Опции темы
    Поиск по теме

    Так что наперво надо мерять давление в рампе и смотреть маркировку на бошевском насосе(сколько он выдает килограмм)

    Симптомы правильно описаны, но так сложно заморачиваться не нужно как описано, просто мереется давление в рампе, если есть порт на рампе под манометр, то просто замечательно. Берешь простой шланг что раньше применялся на жигулях на бензине и два хомута под него, выворачивается из воздушного насоса манометр, он у нас имеет обычно шкалу до 6-7 кг, один конец шланга с помощью хомута крепиться на манометре,
    далее в порту на рампе выворачивается нипель (все это проделывается на давно заглушенной машине так в рампе должно быть давление, со временем оно стравиться) и подсоединяется с помощью хомута свободный конец шланга второй его конец идет на манометр.
    Потом просто включается зажигание, но двигатель не заводится, в этот момент — временно включается бензонасос и подает давление в рампу, если давлением маленькое на манометре, то можно несколько раз в течении секунд 20-30 включить и выключить зажигание насос при каждом включении будет накачивать давление, просто после подключения в рампе придется создавать заново давление и одного импульса срабатывания насоса может не хватить.
    Если на рампе нет порта под манометр, то тут сложнее придется изготовить тройник и резаться в него манометром.
    В общем давление в рампе норма то это хорошо, а производительность легко проверить, после отключения давление должно упасть до 0,7 — это хорошо и удержаться в течении секунд 60-120, если давление сразу падает то это плохо, критическое значение 0,5 а ниже уже плохо.

    Рабочее давление в рампе при работающем насосе 3,2 — 3,6

    замерили давление манометром-подсоединились сразу за колхозным топливным фильтром
    Но получается что в самой рейке мы давление не меряли . Это важно? (кстати рейку меняли-родная лопнула при кривой чистке форсунок)
    При повороте ключа насос сразу накачал 4.7-5 кг и держал это значение несколько минут
    повторили несколько раз

    сейчас поеду еще к диагносту — уже 6 раз в октября(включая сервис центр пежо) — очень хвалили этого мастера именно по топливной

    замерили давление манометром-подсоединились сразу за колхозным топливным фильтром
    Но получается что в самой рейке мы давление не меряли . Это важно? (кстати рейку меняли-родная лопнула при кривой чистке форсунок)
    При повороте ключа насос сразу накачал 4.7-5 кг и держал это значение несколько минут
    повторили несколько раз

    сейчас поеду еще к диагносту — уже 6 раз в октября(включая сервис центр пежо) — очень хвалили этого мастера именно по топливной

    так подключал манометр через тройник на пути к рампе, или просто линию обрывали и насос давил в тупик -манометр,
    да же для последнего могу сказать что насос рабочий, но нарисовывается вопрос —
    А где у тебя стоит обратный клапан на рампе или в бензомодуле в баке ?

    Если обратный клапан стоит в баке то давление высоковато оно не должно быть выше мах 4,2,
    а вот если на рампе, то эти показания касаются только насоса и обязательно давление нужно проверить в
    рампе (может даже врезавшись в систему с помощью тройника), просто клапан может не держать давление,
    при исправном насосе..

    Ну ладно съездиешь к мастер напишиши, а то можешь и сам померить, лучше фото рампы выложил бы, а то так не
    понятно что у тебя там на авто наделано и где что стоит.

    обрывали линию -насос давил в манометр
    обратного клапана вообще нет-если я правильно понимаю
    т.е. у меня насос идет без клапана-регулятора давления, вот думаю его ставить(продается в магазинах-десяточный)

    диагност долго мучал машину, гонял на всех режимах,в т.ч. тест-драйв, слушал мои показания )
    Вердикт:
    — ошибка «бедная смесь» которую выдает тестер появляется в моменты нехватки топлива(повороты,плескания топлива в баке) и стирать ее смысла пока нет-появляется постоянно
    — насос-колхоз будет жить и в принципе живет уже, но собрана контрукция некачественно и неправильно
    — насосу нужна правильная установка в баке,когда заборная сетка грубой очистки практически лежит на дне
    — снабдить насос клапаном-регулятором давления, коего у меня нет(т.е. он был, но там была такаааая конструкция хитро***ая, что никакой надежности не давала)

    Мною также установлено что:
    машина глохнет только при поворотах налево
    при остатке топлива в баке около 10 литров(т.е. лампочка) — машина может глохнуть и на ровном месте

    После диагностики сразу поехал к своему горе-мастеру, но так его и не дождался. Завтра предстоит лезть в бак и устранять недостатки

    Ну на счет что манометр давит в тупик спасибо теперь понял, обязательно должен клапан быть, как это он тебе собирал вообще вопрос в баке я так понял этого клапана нет, с мастером согласен высоко висит заборник в поворотах бензин уходит в стону, а ещё проще говоря почему бензомодуль идет отдельным блоком а потому что даже если бензин при резких скачках уходит в сторону бака оголяя бензонасос то в самом бензомодуле наего дне остается бензин и его хватает на определенное время, а за это время бензин возвращается в положенное место.

    Я думаю не надо тебе париться, а просто нужно купить целиком бензомодуль и воткнуть его там и клапана и заборная ванна есть, правда встает вопрос как будет показываться уровень бензина в баке.

    А мастер твой — хирню спорол, так не делается.

    сфоткай бензомодуль что от него осталось, нужно подбирать нормальный либо с приоры или может с рено пойдет,
    а может восстановить и твой можно тогда насос подобрать просто нужно.

    Надо сделать все по человечески и проблем не будет.

    родной бензомодуль эти идиоты выкинули, хотя просил оставить
    его тоже сначала хотели восстановить, но потом перепаяли весь и переломали

    так что либо этот насос буду дорабаотывать или покупать оригинал 🙁

    родной бензомодуль эти идиоты выкинули, хотя просил оставить
    его тоже сначала хотели восстановить, но потом перепаяли весь и переломали

    так что либо этот насос буду дорабаотывать или покупать оригинал 🙁

    Ладно аналог поищим, а ты бы серьезно сфоткал бы гнездо в баке с размерами что бы легче аналог искать, а установить не так и сложно сам сможешь, ну ладно у меня сейчас поездка, спешу.

    да топливные модули Пежо 207,307, 406 — одни и те же везде стоят.

    Ну а я что про пластмассовый стакан говорил в пусту # 26
    Выдержка :
    —————————————————————————————————————-
    Ну на счет что манометр давит в тупик спасибо теперь понял, обязательно должен клапан быть, как это он тебе собирал вообще вопрос в баке я так понял этого клапана нет, с мастером согласен высоко висит заборник в поворотах бензин уходит в стону, а ещё проще говоря почему бензомодуль идет отдельным блоком а потому что даже если бензин при резких скачках уходит в сторону бака оголяя бензонасос то в самом бензомодуле наего дне остается бензин и его хватает на определенное время, а за это время бензин возвращается в положенное место.

    Я думаю не надо тебе париться, а просто нужно купить целиком бензомодуль и воткнуть его там и клапана и заборная ванна есть, правда встает вопрос как будет показываться уровень бензина в баке.
    —————————————————————————————————————

    но насчет оригинального они немного лукавят можно взять и дешевле от того же рено, ваза (приора, калина) главное что бы по диаметру топливный модуль подошёл в бак и по высоте был не ниже оригинала, а производительность у них не ниже, так в очень многих авто используются насосы бош, топливные модули, для многих марок авто, я думаю что Пежо то же не далеко ушло.

    Шесть тысяч прекрасная цена на наши пять, ну ещё колеблется чуть цена. А по насосу, там не так сложно подходит насос БОш -2тыс, как срок пробега подойдет к 60тыс, сам вынешь топливный модуль а из него насос там ни чего сложного нет и заменишь на бошевский или аналог.
    Можешь даже когда придет модуль посмотреть (разобрать) что там за насос списать марку, что установлен и ещё просче будет искать аналоги.

    Да порошу тебя сделать фотки если что наглядней будет нового модуля, (в свое время при разборке коробок автоматов, каждое снятие узла мы фотографировали и собирать удобно, нет «лишних» запчастей), а разобрать или перебрать сложного там ни чего нет защелки ну и аккуратность и все, и установить в авто так же ни чего сложного.

    Финал, итог
    Насос пришел сегодня, я его забрал, в гараже еле как отвернул пластиковое кольцо что удерживает «родной» фильтр-снял его
    Поставил испанский(новый который), выкинул из под капота фильтр десяточный, соединил родную схему топливопровода
    Уже после установки нового насоса стал виден результат-машина летела и не задумвалась-заглохнуть или скинуть обороты до неприлично низких
    Ровный разгон, хороший подхват, но как то затянуты переключения акпп . То зависнет на пониженной передаче на высоких оборотах, то наоборот на низшую переключать не спешит. В общем понятно что есть че то неладное, но уже не с теми 2мя узлами которые вытянули мне жилы. ТЕПЕРЬ ЭТО АВТОМАТ.
    Короче погонял я ее километров 30, съездил помыл в благодарность что операция прошла успешно
    Выезжаю с мойки, проезжаю двести метров и мой старый приятель Деполлюшн вылез на табло БК-машина стала *******, плохо ехать и . в общем ничего нового
    Дав таким образом напердется ей с километр,я тормознул на обочине,скинул клемму на 10 минут, «покурил» и . 207й завелся как ни в чем не бывало-ровно работающий двигатель, никаких посторонних звуков, моментальный набор оборотов при прогазовке
    Видимо вода попала куда то,а потом просохла
    Теперь ищу причину сообщения на приборке foglamp bulb(S) — на форумах пишут что это перегоревшая противотуманка, а я все никак не проверю. Просто раньше БК был полон всяких ошибок и мне было плевать на какую то там ллампочку,а теперь уже вроде как нехорошо что где то неисправность .
    Также высылаю пару фото. где ясно видно-при существующей конструкции колхзного фильтра никак невозможно было удержание топлива в нем,как в стакане. Телефон с плохой камерой, фото соответствующего качества

    Кстати,когда была создана эта тема я стоял перед серьезной проблемой. ТАМ, на севере, откуда была машина никто не мог сказать точно, что с ней, а мне ехать надо было-грать ее сюда, на юг.
    Лишь перед самым отъездом (собирался ехать обратно на поезде, а пежо оставить на севере) гаражный сервисмен наконец сказал-покатайся денек и если никаких ошибок не выскочит-можно ехать.
    Ошибок целый день никаких не выскакивало, но машина была такая же тупая как и с горящим чеком. Лишь под вечер. когда я решил-еду, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК .
    И все равно я поехал. 3300 км, ужасная тупость двигателя(бешеные обороты, расход топлива и макс. скорость 90 км/ч)
    Совета тогда так никто и не дал
    А вот в форуме с японскими тачками где я постоянно до этого бывал полюбому дали бы расклад или хотя бы совет
    В общем «француз», мать его за ногу, показал себя не с лучшей стороны

    Финал, итог
    Насос пришел сегодня, я его забрал, в гараже еле как отвернул пластиковое кольцо что удерживает «родной» фильтр-снял его
    Поставил испанский(новый который), выкинул из под капота фильтр десяточный, соединил родную схему топливопровода
    Уже после установки нового насоса стал виден результат-машина летела и не задумвалась-заглохнуть или скинуть обороты до неприлично низких
    Ровный разгон, хороший подхват, но как то затянуты переключения акпп . То зависнет на пониженной передаче на высоких оборотах, то наоборот на низшую переключать не спешит. В общем понятно что есть че то неладное, но уже не с теми 2мя узлами которые вытянули мне жилы. ТЕПЕРЬ ЭТО АВТОМАТ.
    Короче погонял я ее километров 30, съездил помыл в благодарность что операция прошла успешно
    Выезжаю с мойки, проезжаю двести метров и мой старый приятель Деполлюшн вылез на табло БК-машина стала *******, плохо ехать и . в общем ничего нового
    Дав таким образом напердется ей с километр,я тормознул на обочине,скинул клемму на 10 минут, «покурил» и . 207й завелся как ни в чем не бывало-ровно работающий двигатель, никаких посторонних звуков, моментальный набор оборотов при прогазовке
    Видимо вода попала куда то,а потом просохла
    Теперь ищу причину сообщения на приборке foglamp bulb(S) — на форумах пишут что это перегоревшая противотуманка, а я все никак не проверю. Просто раньше БК был полон всяких ошибок и мне было плевать на какую то там ллампочку,а теперь уже вроде как нехорошо что где то неисправность .
    Также высылаю пару фото. где ясно видно-при существующей конструкции колхзного фильтра никак невозможно было удержание топлива в нем,как в стакане. Телефон с плохой камерой, фото соответствующего качества

    Кстати,когда была создана эта тема я стоял перед серьезной проблемой. ТАМ, на севере, откуда была машина никто не мог сказать точно, что с ней, а мне ехать надо было-грать ее сюда, на юг.
    Лишь перед самым отъездом (собирался ехать обратно на поезде, а пежо оставить на севере) гаражный сервисмен наконец сказал-покатайся денек и если никаких ошибок не выскочит-можно ехать.
    Ошибок целый день никаких не выскакивало, но машина была такая же тупая как и с горящим чеком. Лишь под вечер. когда я решил-еду, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК .
    И все равно я поехал. 3300 км, ужасная тупость двигателя(бешеные обороты, расход топлива и макс. скорость 90 км/ч)
    Совета тогда так никто и не дал
    А вот в форуме с японскими тачками где я постоянно до этого бывал полюбому дали бы расклад или хотя бы совет
    В общем «француз», мать его за ногу, показал себя не с лучшей стороны

    так я тебя понял все нормализовалось.

    а француз не причем и япы ломаються, просто она у тебя изначально ушатанная была,
    за фото спасибо.
    Ну что ж счастливо, пиши если что в личку.

    Источник: forums.drom.ru

    Категория Nissan