Почему скутер не тянет honda dio 27

Почему скутер не тянет honda dio 27

Доброе время суток.
Помогите разобраться с мопедом Dio 27
Перестал тянуть (ручку газа на полную и держу его руками)
Поменял лепестковый клапан,поршень с кольцами,цилиндр поставил расточеный под третий ремонт.
После замены ЦПГ компрессия 5 атм.Поменял сальники коленвала.Без изменений.
Мне кажется что не сгорает вся смесь,свечу заливает.
Месяц кручу,а толку нет.
Помогайте плиз.
Спасибо.

причина-компрессия тю-тю 5-это мало,видать неплохо расточили цилиндр

Ну при такой компрессии он должен хоть как то ехать.
А у меня, ну вообше не тянет.

Заводится нормально,с одного тычка.
Свеча мокрая постоянно.Немного покрутиш карб.сухая но черная,потом опять забрасывает.
Головка с поршнем тоже мокрые.С глушителя капает черная смесь.Ранее был выпален и прочистен.
Глушитель снимаю,тяга появляется, но летят брызги а не выхлоп.

странно как-то,компрессия 5 и заводится с полтыка

Добавлено (19.07.2014, 08:52)
———————————————
разбери и промой,продуй хорошо карб,может попало чо под запорную иглу

Разбирал и промывал уже раз 10.
Выставил уровень ниже стыка на пару мм.
Почему свеча с поршнем мокрая?
Здается мне что смесь не згорает

на игле и эмульсионной трубке выработки нет,жиклеры позакручивал хорошо?

[quote=Grinya;167049]на игле и эмульсионной трубке выработки нет,жиклеры позакручивал хорошо?[/quote]
Жиклеры проверил,все в норме.
А как проверить выработку?

Добавлено (20.07.2014, 07:47)
———————————————
[quote=pochemuchka;167066]При такой компрессии она и не будет сгорать, чем ниже компрессия тем ниже скорость сгорания топлива. а заводится нормально благодаря лету, осенью ты это проверишь.[/quote]
Поршень с кольцами новый.Зазор в замке ,на два лезвия.Почему такая компрессия?

Нет,не менял.
Сегодня поменяю.

[quote=korobovs1;167080]ты свечу менять пробовал, ещо раз спрашиваю[/quote]
Замена свечи ничего не дало.

проблема однозначно в компрессии, чего ты еще голову морочишь
при 5ти он не поедет впринципе, а свеча и будет все время мокрая, т.к. у тебя смесь в цилиндре не взрывается как должна, а тупо горит.
я когда-то голову китайскую поставил, и провтыкал что камера сгорания не 4 мл как у родной, а 10. заводился вообще как часы, двиг шелестел просто. но и ехал не выше 15км\ч. померял тогда компрессию и чуть не посидел. 4 атм.
снимай поршневую и иши в ней проблему.
1) вставь кольцо в цилиндр и чуть припихни его поршнем, так чтобы оно стало ровно, грубо говоря как стоит на поршне но без поршня, и померяй зазор. если щупа нет то примерно 2 лезвия или около того. посмотри на просвет цилиндр с кольцом, чтобы небыло просвета между кольцом и гильзой, может рукожопы расточили в эллипс.
2) не забуль проверить голову, может повело от нагрева. возьми металлическую линейку и торцом приложи ее к плоскости голове, т.е. там где она на цилиндр садится. тоже соответственно чтобы не было просвета. если есть бери стекло, 500ю наждачу и воду. и притирай. сложного вообще ничего нет, мочишь наждак, кладешь на стекло, т.к. оно поидее идеально ровное и трешь. периодически смывай что натер и прикладывай к тому же стеклу, смотри через него на плоскость головы. если что увидишь где не прилягает. процедура на самом деле элементарная. много только не сними, ато коэфф. сжатия подымишь.
3) или же вообще банальная проблема, травит прокладка под головой, или на старую прокладку поставил
так что конструируй

Источник: scooterclub.kharkov.ua