Подбор шин по дискам для грузовых авто

Шинный калькулятор онлайн

Визуальный шинный калькулятор онлайн поможет с легкостью подобрать подходящий размер резины и дисков для автомобиля. Изменяя параметры шины и диска, вы можете наблюдать, как меняются соответственно габариты колеса, калькулятор шин и дисков онлайн отображает внесенные данные «на лету».

Подбор шин онлайн

Визуальный шинный и дисковый онлайн калькулятор

таблица подбора шин и колесных дисков

Правильный подбор шин и дисков для автомобиля

Как говорится в мудрой пословице «семь раз отмерь, и один раз отрежь». А потому, решив заменить резину и диски на своем автомобиле, предварительно подберите размерность, подходящую конкретно для вашего авто. И лучше всего для этих целей подойдет калькулятор подбора шин — онлайн сервис для автовладельцев, созданный как раз для того, чтобы упростить и ускорить подбор шин и дисков.

Поскольку с подобной задачей сталкивается каждый, кто решил отказаться от колес стандартной размерности, и далеко не каждый знает, как правильно подобрать размер шин, то шинно дисковый калькулятор занял заслуженное место в списке полезных сервисов для владельцев авто на нашем сайте. Используйте калькулятор размера шин и дисков для того, чтобы сделать правильный выбор.

Онлайн калькулятор шин и дисков

Предлагаемый калькулятор шин и дисков отличается очевидными преимуществами, которые на практике оценили его пользователи, многие среди них считают, что это самый лучший шинный калькулятор в Рунете.

Визуальный калькулятор шин и дисков содержит схематичное изображение автомобильного колеса, на котором сразу же отображаются указанные в калькуляторе значения, что позволяет наглядно видеть изменения габаритов колеса при изменении его параметров.

Авто калькулятор шин быстро подберет возможные размеры

Онлайн калькулятор шин позволяет в несколько кликов подобрать шины по размеру под любое легковое авто. Быстрый и удобный калькулятор для подбора тюнинговых дисков под нестандартный размер шин. В считанные минуты можно определиться с максимальными или оптимальными размерами радиуса диска, его выноса, а также ширины и высоты профиля покрышки.

Можно подобрать шины практически для любой машины

В первую очередь сервис задуман, как калькулятор подбора шин и дисков на легковые авто, однако, возможность производить расчеты для колес с диаметром диска до 20 дюймов позволяет в подходящих случаях использовать эту онлайн программу и тем, кому нужен калькулятор грузовых шин (шинный калькулятор для грузовых шин).

Подбор дисков по размеру шин и подбор шин по параметрам диска

Онлайн программа подбора шин и дисков позволяет подобрать и диски к шинам, и определиться с подходящим размером резины для своей машины.

Калькулятор колесных шин работает онлайн

Калькулятор шин онлайн не нужно скачивать и устанавливать, сервис всегда доступен в сети. Удобство онлайн сервиса заключается в том, что он позволяет использовать возможности подбора шин и колесных дисков в режиме реального времени и без регистрации. Доступ к шинному калькулятору возможен с любого устройства, где есть выход в интернет.

Как использовать шинно дисковый калькулятор

Визуальный шинный калькулятор предлагает сравнение шин разного размера. Пользоваться калькулятором очень просто. Как видно, шино дисковый калькулятор разделен на две части. Верхняя область калькулятора включает поля для выбора параметров шины и диска, а также графическое представление колеса, где изменения отображаются «на лету», как только определены все размеры. И нижняя область, которая предлагает полную таблицу размеров дисков разного диаметра с покрышками различной ширины и профиля, которые могли бы подойти для заданной вами размерности рекомендованных производителем вашего автомобиля. Представленная размерная таблица возможных шин и дисков позволяет быстро получить информацию о подходящих для автомобиля размерностях.

Главную проблему, которую решает шинно-дисковый калькулятор, он позволяет подобрать «дешевый» размер шины. Для тех, кто не в курсе, бывают дорогие размерности шин и дешевые, но дешевые не потому, что резина плохая или десятилетняя дата выпуска, а по тому, что не популярные у производителей размеры, хотя изменения от рекомендованного производителем размера будут очень незначительны. Используя показания калькулятора можно быстро определиться с самой недорогой размерностью шин для вашего авто, после чего, будет проще определиться с производителем.

Если с летней резиной недорогие варианты могут попасться в любой размерности, так как закономерность не выявлена, то в отношении зимней резины все более-менее очевидно. Если к рекомендованной производителем вашего авто размерности шины добавить для поиска 5% высоты профиля от оригинального размера. То у одного и того же производителя автомобильных шин, разница в стоимости продажи может быть до 30%. Формула расчетов проста, чем выше профиль колеса (в разумных пределах), тем дешевле оно может стоить.

Виртуальный шинный калькулятор для дисков и резины поможет сделать верный выбор!

У пользователей сервиса нет необходимости делать сложные самостоятельные вычисления разницы в допустимых размерах шин и выносе дисков, диско-шинный калькулятор предоставляет подробную сравнительную таблицу между показателями рекомендованного размера и желаемого, ориентируясь на которые можно легко сделать свой выбор.

Кроме визуального шинного калькулятора на нашем сайте размещены другие полезные для владельцев авто онлайн сервисы.

Основы правильного подбора грузовых шин и дисков

Как выбрать шины? Данный вопрос актуален практически для каждого автомобилиста. В особенности это касается выбора шин для грузовых автомобилей, ведь условия эксплуатации здесь будут значительно отличаться. Здесь необходимо учесть целый ряд параметров, чтобы правильно выбрать грузовые шины:

  • тип грузовика;
  • масса перевозимого груза и иные особенности эксплуатации грузового автомобиля, которые определяются категорией используемых дорог, характером водителя авто и характером перевозок;
  • на какой оси будут установлены шины (колеса прицепов, ведущие или рулевые) и тому подобное.

Именно эти параметры позволят определяться с особенностями подбираемых шин, их конструкцией и рисунком протектора. Правильный подбор шин и дисков позволит обеспечить превосходную управляемость, динамику разгона, тормозную функцию, безопасность движения и груза, а также будет способствовать экономии топлива.

Конструкция грузовых шин

Для того чтобы правильно подобрать резину для грузового автомобиля, следует знать их конструкцию, а также основные параметры. Грузовая шина имеет следующие элементы:

  • бортовое проволочное кольцо, оно представляет пучок стальной проволоки и нужно для правильной посадки шины. К тому же кольцо уплотняет шину, а также удерживает ее на месте;
  • функция боковины заключается в защите слоя корда. Указанный элемент грузовой шины достаточно чувствителен, ведь он влияет на ходовые качества и комфорт движения грузового автомобиля;
  • направленные и продольные канавки образуют систему для отвода жидкости из пятна контакта;
  • между беговой дорожкой шины с одной стороны и боковиной с другой располагается плечевая зона протектора. Параметры плечевой зоны влияют на улучшение протектора покрышки и соединения каркаса;
  • центральное ребро протектора отвечает за точность в рулевом реагировании, а также курсовую устойчивость;
  • протектор выполнен из особо прочной резины и представляет толстый слой. Именно он при движении контактирует с дорожной поверхностью. К тому же он защищает каркас шины от повреждений. Протектор чаще всего имеет два слоя и более;
  • слои брекера представляют ряд слоев металлокорда, которые обеспечивают прочность конструкции шины. Технические характеристики брекера должны обеспечивать покрышки от проникновения в него всевозможных инородных предметов;
  • характеристики слоя корда каркаса отвечают за передачу тормозного и рулевого усилий между дорожной поверхностью и колесом;
  • бортовая лента защищает борт при монтаже шин и дисков, в том числе предохраняет его от стирания непосредственно об обод в период эксплуатации;
  • пятка борта – это профилированная часть борта шины, зажимаемая давлением воздуха в ободе колеса;
  • борт шины имеет два конструктивных элемента в виде основания и борта. Борт препятствует растягиванию шины. Поэтому ее верный подбор обеспечивает жесткость шины;
  • наполнительный шнур представляет слой из стальной проволоки, который необходим для усиления области перехода между кольцом обода и боковиной;
  • в бескамерных шинах применяется особый герметизирующий слой, его резиновая смесь изначально адаптирована для исключения попадания воздуха;
  • подканавочный слой протектора предохраняет каркас от повреждений различными инородными предметами, например, камнями. К тому же он повышает стойкость покрышек автомобиля, обеспечивая их лучшую восстанавливаемость.

Сегодня практически у каждого производителя имеется широкий ассортимент моделей шин, что значительно затрудняет подбор оптимальных покрышек. Однако правильно выбрать резину и комплект дисков все же можно. Для этого также нужно знать их классификацию.

Классификация грузовых шин

Подбор шин от любого производителя следует начинать с вопроса, куда они будут устанавливаться? Поэтому выделяют следующие виды грузовых шин:

  1. Шины, устанавливаемые на рулевую (управляемую) ось машины. Главная их особенность заключается в наличии продольных канавок. Это позволяет обеспечить четкость реакции покрышек на движение руля.
  2. Шины, которые устанавливаются на ведущей оси. В этом случае на резину наносится специфический рисунок протектора. В большинстве случаев это крупные блоки, пересекаемые ламелями. Правильный подбор такого вида шин позволит обеспечить своевременную остановку и плавное начало движения.
  3. Универсальные покрышки для грузовой спецтехники. Данные шины могут эксплуатироваться как на ведущей, так и на рулевой осях. Для экономии подбор шин водители часто выполняют по понравившейся марке, но вначале их ставят на рулевую ось. Затем, по мере износа, покрышки переставляются на второстепенные оси.
  4. Шины для прицепов и полуприцепов. Главная их задача — минимальное сопротивление передвижению, которое будет способствовать экономии топлива. К покрышкам подобного типа особых требований не предъявляется, однако их подбор следует выполнять с учетом рисунка протектора. Продольные канавки и ламели схожи с протектором рулевых шин. Однако следует помнить, что при любой марке шин не делает их взаимозаменяемыми. Устанавливать рулевую резину на прицеп запрещается, чтобы предотвратить опасные дорожные ситуации.
  5. Строительные и специальные шины. Грубый рисунок протектора – это главная особенность грузовых шин, которые предназначены для установки на крупногабаритные краны, комбайны и погрузчики. Их подбор, в том числе и выбор дисков, выполняется с учетом эксплуатации техники. Резину в данном случае будет выделять устойчивость к ударам, повреждениям и высокая износостойкость. Подбор по данным параметрам позволит использовать их в различных условиях бездорожья и с учетом разных нагрузок.

Разновидности дисков

Подбор шин также следует везти и с учетом дисков. Они могут быть следующих видов:

  1. Стальные штампованные изделия – наиболее дешевые. Основной их недостаток – вес, ведь сталь имеет огромную массу.
  2. Диски из легких сплавов весят на порядок меньше, вследствие чего они более выгодны в эксплуатации. По способам изготовления они могут быть литыми и коваными. Лидером грузовых автомобильных дисков на сегодняшний день являются кованые диски из легких сплавов. Они имеют наилучшие технические характеристики, однако и стоят достаточно дорого. Поэтому подобные высококлассные изделия приобрести сможет не каждый. Литые же диски не совсем надежны, ведь даже при сравнительно несильных ударах они могут сломаться, что потребует их замены.

Поэтому подбор дисков и шин следует вести по соотношению качества и цены. Здесь достаточно много будет зависеть от производителя. При этом не всегда дорогие диски будут самыми лучшими. Это следует учесть при выборе.

Диски для фуры, что выбрать – литье или сталь?

На современных многотонных фурах, диски — это та часть, на которую приходятся максимальные, нагрузки как во время движения, так и в то время, когда грузовик стоит на месте. Автомобильные шины обладают способностью к амортизации и существенно снижают нагрузки, которые испытывает колесные диски. Однако у самих дисков, такой функции нет, поэтому дабы избежать деформации они должны обладать максимальной поперечной жесткостью.

На легковых автомобилях требования к дискам гораздо скромнее. Здесь все зависит от веса автомобиля. К примеру, легковушка, весящая, около тонны будет спокойно ездить на обычных стальных дисках. В случае с грузовиком, особенно если он нагружен под завязку и имеет максимальный вес, таких дисков хватит на один рейс, по приезде на место они будут деформированы.

Вывод вроде как напрашивается сам собой. Идеальный вариант сделать не убиваемые колесные диски из толстого и очень прочного металла, им уж точно не страшны будут никакие нагрузки. Однако в этом случае появляется одна, но очень весомая проблема. Такие диски получатся очень тяжелыми, увеличится инерция, и грузовиком будет очень тяжело управлять. Для примера тормозной путь может увеличиться на добрую сотню метров. Именно поэтому главная задача производителей дисков – создать легкую и в то же время очень прочную деталь. На сегодняшний день уже существуют различные марки таких дисков, однако, все они делятся на 2 основные категории.

Виды колесных дисков

Итак, первый и, пожалуй, самый распространенный вид колесные диски из высокопрочной стали. Эта технология известна уже давно и выглядит следующим образом:

  • Сначала штампуются отдельные части диском из листовой стали.
  • Далее, две половины соединяют с помощью сварки.

Казалось бы, логично использовать для изготовления таких дисков для грузовых автомобилей, легированную сталь. Однако в этом случае может возникнуть проблема со сваркой двух штампованных половинок диска. Именно поэтому для производства выбирают сталь не очень высокого качества, но легко поддающаяся сварке. В итоге получаются колесные диски относительно невысокой стоимости, которые в случае различных повреждений можно легко прокатать или отремонтировать.

Помимо вышеперечисленного, в характеристики стальных дисков можно добавить и тот факт, что по причине использования весьма мягкой стали, деталь может быть, быстро деформирована в результате ударов или повышенных нагрузок.

Кроме того, такие диски еще и подвержены коррозии, если при их производстве не использовалось специальное покрытие. Вот, пожалуй, и все недостатки изделий из стали.

Второй вариант, который, по причине высокой стоимости гораздо менее востребован – легкосплавные диски. При их производстве в основном используются различные сплавы алюминия. Магний в случае с грузовиками в таких сплавах не применяется по причине его высокой хрупкости.

Основные характеристики дисков такой марки— их небольшой вес, в котором сочетаются необычайная прочности и жесткость самой конструкции. Единственный минус, пожалуй, заключается в стоимости изделий – она необычайно высока. Впрочем, высокая цена с лихвой компенсируется долговечность.

Диск для грузовика

Теперь давайте поговорим о технологиях, которые используются при производстве легкосплавных дисков. При применении каждой из них колесные диски получают различные характеристики:

  1. Литье металла под давлением. В этом случае весомым недостатком является крупного зерна в структуре изделия. При повышенных нагрузках могут начаться процессы, при которых нарушаются связи между зернами и диск начнет разрушаться. Особенно это актуально для сильных ударов. Примечательно, что размер зерна в таких дисках может быть различным. Он зависит от давления при литье диска, чем оно выше, тем мельче зерно и соответственно прочнее изделие.
  2. Вторая технология так называемые кованые диски. Это, пожалуй, идеальный вариант при ковке выходят диски с самыми лучшими механическими характеристиками. При этом такие диски являются самыми дорогими среди всех вариантов. Однако сожалеть о такой дорогостоящей покупке вам не придется. Изделия великолепно переносят сильные ударные нагрузки, не деформируются и не трескаются в отличие от литья.

Теперь, когда вы знаете, что колесные диски бывают двух основных видов остается лишь выбор марки изделия. На сегодняшний день выбор весьма разнообразен, причем цена и качество существенно варьируются. Определиться в этом случае помогут друзья знакомые и собственно интернет.

Дабы не нарваться на подделку обращайте внимание исключительно на проверенные временем марки, и покупайте их только в надежных магазинах. Колесные диски грузовика должны служить максимально долго – их частая замена станет тяжелым испытание для вашего кошелька.

Выбор автомобильных шин

Очень важно приобретая литье или стальные штамповки для фуры подобрать к ним и подходящие покрышки. Именно они будут контактировать с дорогой, и брать на себя львиную дозу нагрузок. Итак, какие особенности необходимо учесть при выборе марки покрышек для грузовика:

  • Дороги, по которым планируется передвижение на грузовике.
  • Климатические условия.
  • Вес груза.
  • Ось, на которую будут установлены покрышки.

Очень важным моментом является выбор шин, которые подойдут как по климатическим, так и по географическим условиям эксплуатации. К примеру, может быть, планируется использовать автомобиль в условиях крайнего севера, там, где нет твердого покрытия. В этом случае водителю поможет классификация автомобильных шин по протектору. К примеру, елочка или шашечки будут идеальны на бездорожье. Они сокращают тормозной путь и увеличивают сцепление с дорогой. Неплохо если покрышки будут с функцией регулировки давления. Грязь снег или даже глина в этом случае уже не проблема. Однако следует учитывать, что такие шины очень быстро изнашиваются вне зависимости от марки.

Профиль грузовых шин также очень важен. Давайте разберем назначение каждого из профилей более подробно:

  • Низкий профиль. Повышает устойчивость и управляемость транспортного средства, но подходит только для дорог с твердым покрытием.
  • Широкий профиль. Идеален для вездеходов и грузовиков, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Такой профиль хорошо повышает проходимости автомобиля.
  • Арочный профиль применяется при передвижении по мягкому грунту, неплох в условиях бездорожья.

Качество шин

Выбирайте только надежные марки покрышек. Экспериментировать в этом случае не стоит. Опытные водители прекрасно знают, чем может закончиться ситуация когда шина лопается на выстрел и машина полностью теряет правление. Такие ситуации, конечно же, редкость, однако, даже если покрышка сделана в кустарных условиях и хоть немного отклоняется от заводских параметров – это приведет к тому, что грузовик будет плохо слушаться руля, и подвеска будет работать не так, как это требуют правила безопасности дорожного движения. И еще различные марки грузовых автомобилей требуют установки индивидуальных покрышек. Поэтому прежде чем совершать дорогостоящую покупку. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Иначе рискуете выбросить внушительную сумму денег на ветер.